Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет... В общем, итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется... Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища... Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе. p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая". p.p.s. лето 2018 - кое-где уже показался металлокорд. Видимо, это последнее лето на этом комплекте покрышек. На следующее надо присматривать резину такого же размера, но более уверенную по бездорожью. Хороших дорог в Новосибирске сильно много нет.
тихая, замеры были на крупнозернистом асфальте и не новом покрытии, максимально 50 60 децибел по андроидовской программе шумомер на скорости до 100 км/ч, попадал на скорости 60км/ч в ямищу, покрышка осталась целая, боковина средней жёсткости. направленный рисунок протектора к колее равнодушен совсем, даже в мокрую дорогу курсовая на скорости 120-130 вполне достойная.
боковины без усиленного бортика предохраняющие от царапания диска. так называемая бордюрка, но и с таким бортиком можно поцарапать диск. попадается резина с очень трудной балансировкой , час крутили на диске что бы найти меньший груз для балансировки, три отбалансировались 45 внутри и 10 край (среднее в граммах )
Откатал два сезона Мск. и замкадье размерность 235/45% R18 по износу 1.5 мм за 15К пробега менял перед -><- зад .
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь! 2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона 3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.
1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно - проверено.
Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но...!!! выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией. P/S. Шины продавать точно не буду.
В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат
Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела - все пришло в норму! Резина отличная!
Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная!!!!!
1. Тихая. 2. Не чувствует колею. 3. Легкая. 4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.
1. Форма профиля - круглая. 2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).
Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз - 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.
Процесс выбора летней резины был долгий, прочитал кучу отзывов, изучил много тестов и в конечном итоге решил взять BFGoodrich, о чем ни капли не пожалел. На данный момент откатал на ней один сезон, около 14 тыс. км. Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам - ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.
Очень цепкая резина, машина прекрасно рулится.
Посмотрим...
Поставил на микроавтобус Пежо эксперт.
-----
Износостойкость, шумная, нервно ведёт себя в колее
Буду сравнивать с резиной Nokian Nordman sx. Размерность 225/45/r17, автомобиль Kia ceed 1 поколения. Нокиан использовалась на передней оси, гудрич на задней. За 3 сезона резина гудрич почти стерлась в ноль, когда нокиан ещё с индикатором 3. Пока нокиан была спереди, было с салоне тише. В том году переставил резину гудрич наперед. После того как попал в глубокую яму, на нокиан вышла грыжа. Поменял местами колеса, гудрич вперёд, нокиан назад. Стало шумнее, завывает. В колее сильно нервничает. Нокиан шла ровнее, тише, мягче, уверенно держит дорогу. Мне резина гудрич ооочень не понравилась. Я не рекламирую резину.
всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0
через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.
Больше покупать этот брэнд не буду
Минимум аквапланинга, не асимметрия, не шумит особо, живучая.
Брал на Ланцер CK1A. Машина сама по себе хорошо держит дорогу, но с на них как по рельсам вообще. Буду брать на вторую машину их же
Качество резины отличное. Цена что надо. В меру мягкая, в меру жесткая. Понравилась как ведёт себя на дороге, устойчивая. Ощущение что неровностей на дороге стало меньше, на тех же участках где раньше ездил. Ещё заметил что подруливания при езде уменьшились, Индекс скорости Т меня устраивает полностью, так как больше 160 не хожу. Шум обычный (октавия А5/1,6/ АТ), у меня был и бридж. и континент. не громче не тише. Шумоизоляцию в машине делать надо, если невмоготу) На майские праздники в снежок тормозил на ней так, мля, что педаль тормоза чуть не погнул - великолепно,господа! Отработала - просто великолепно! С одной бабой чуть-чуть в лоб не поцеловался на повороте на разгоне,погода была ноль градусов... сердце минут десять как у воробья стучало... В дождь идёт как вкопанная, проезжал одной стороной большую,длинную лужу (Главная аллея в Москве в сторону шоссе энтузиастов, там вода на дорогу разливается по весне - без проблем разрезала, даже не заметил! Читал и смотрел тесты / рейтинги всяких автожурналов показывают её где-то по-середине... Врут! думаю что рейтинг целенаправленно занижается.
Не увидел я недостатков! Всё хоккей!
Долго выбирал... всё дорого,жаба душила меня брать дорого(195/65/15). Хотел бриджа,выбрал, пошел смотреть...Не устроил меня дизайн спортивный, слащавый какой-то он, да и пишут тоже всякое (это моё личное мнение, оно может не совпадать с вашим), и производство в тай отправили, а хотелось мэйдэн джапан (продаван сказал что к каучуку поближе отправили, а я ему что может из-за фукусимы... он пожал плечами.) Я ушёл ни с чем... И тут увидел в рейтинге сие чудо, загорелся как пацан) Думаю, джипа у меня нет, но хоть резину джиповскую куплю))) Приехал в шиномонтаж, работник долго разглядывал и спрашивает: - что это за...? гуд - рич? они же на джипы только делают!? - в смысле? обычный Бенджамин Франклин гудрич, только легковой. А что не так? Он начал её разглядывать и говорит : - Смотрю я, резина действительно похожа на резину, а не на красивую картинку. Лестны слова его были мне. Пока бортировали, работники сервиса осматривали/щупали - как редкую диковинную зверушку, что немного удивило, видать резину такую действительно редко кто покупает. На даче после дождя по-поганой (просёлочная грязь) дороге ехал - без проблем, по траве не скошенной - всё в порядке. Когда заказал и ждал заказ посеял себе зерно сомнения - а не ошибся ли я...? Всем сомневающимся - берите смело, резина полностью оправдала мои ожидания! Уверен что оправдает и ваши! Удачи на дороге!
Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял - перед лужами притормаживаю.
Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте - поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.
Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.
Колейность отсутствует напрочь, сцепление не хуже Michelin Primacy HP, тише мишлена, XL модели c усиленной боковиной
пока нет
Брал на замену Michelin Primacy HP, размерность 205/50/17 вышли на май 2017 го по 4500 за шину, производство Румыния, изначально хотел Primacy 3 но были какие-то проблемы с доставкой, взял эту модель, не жалею, пока на пятерку.
Мягкая,что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.
Не предназначена для спортивной езды.
Два летних сезона,без нареканий и проколов.
В меру жесткая, прочная боковина, хорошо отводит воду
не выявил
Брал шины 195/65 р15. Установлены были на Ниссан Вингроад в 12 кузове. Откатал в общей сложности 4 сезона с пробегом около 13000 км в сезон, т.е. около 52000 км. Шины эксплуатировались нещадно - езда по трассе в условиях жары и дождя, так же в городе и на легком бездорожье без фанатизма. За все время эксплуатации ни разу ни где не подвела, торможение и управление адекватное, все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. По соотношению цены и качества самое оно. Выбираю новые летние, если ничего нового не найду, возьму опять же их.
Ассортимент,Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем.Очень рекомендую!
Отличный магазин!
Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.
Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас...) Для грунта не очень подходят.
Достались с машиной. Очень сильно удивлен качеством шин! Лучшие, что я когда либо использовал. По причине износа, взамен приобрел Йокогаму С.Драйв - повелся на японское "качество" (езжу теперь как с умирающими ступичными подшипниками, хотя они все исправны). Этот сезон отъезжу и снова возьму такой же Гудрич!
Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат
Пока не увидел
Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 - все отлично, впервые еду на на "дальняк" с удовольствием. Т.к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил. Рекомендую 100%.
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа: - мягкая и тихая, после небольшой обкатки - хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане. - приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем. - неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.
На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются. - индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно. - в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней. - эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий. - при покупке 2 колес, одно оказалось с браком - резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.
Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму. Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч - можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса - это не безопасно.
качественно
нет
производитель Польша, шины качественные, с русскими не сравнить. нынче на небольшом авто, тойота фанкарг-ярис, сильно не гоняю 100-130 - все отлично. до этого брал только японские шины. русские както взял пару - кордиант чтоли, назад. взорвались на гравийке так, что чуть не обогнала тачку внешняя поверхность шины - целиком отлетела и покатилась, остался борт на диске. русские брать нельзя, если не хочешь проблем. экономят некоторые, а потом последствия..
Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.
Поведение автомобиля стало более "овощным", но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.
Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!
Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!
Первые 200-300 км шумела....
По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать... Размер 205.55.16 Польша! Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!
5 марта 2016 года установил данную резину, размер 185/60 r14, автомобиль Дэу Нексия. Сразу впечатления только положительные. Раньше ездил на различной резине, такой как Нокиан, Гиславед, Кумхо, Кордиант, Амтел. Но эта понравилась больше всех. Подробнее в комментарии.
Ну если только первые 500 км. гудела, но после обкатки стала тише.
Дорогу держит супер, что на сухом, что на мокром асфальте. Четкий руль, идет строго по прямой, никуда не болтает, как говорится ноль на руле, не то, что у вечно плавающей с мягкими боковинами Нокиан (Кумхо, Кордиант и Амтел даже сравнивать не буду), хорошая реакция на поворот руля. Оптимальная жесткость, не слишком жесткая и не слишком мягкая. Так же заметил небольшое снижение расхода топлива. Склонность к аквапланированию отсутствует. По городу в дождь по лужам, где на той же Нокиан и Кумхо дергало руль и начинала всплывать, на БФ Гудрич проходишь без всякой реакции на руле и намека на всплытие. Трогается с места без пробуксовок и на сухом, и на мокром асфальте (ну конечно, если жать газ до отказа, то тут ни одна резина не справится), торможение (снижение скорости) очень хорошее, без срыва на блокировку колес, имею виду не экстренное, а в обычном режиме и режиме быстрой остановки. Пока, тьфу-тфьу-тьфу не сглазить, экстренно не приходилось тормозить на данной резине. По грязи средненькая, все же рисунок направленный, не для грязи,так что в глубокую грязь лучше не лезть, ну и не джип-то все таки, чтобы по грязи лазить. Отбалансировалась хорошо. По износостойкости и прочности боковин пока сказать ничего не могу, только полтора месяца езжу, посмотрим в конце сезона, тогда и отпишусь. По уровню шума, как уже писал, первые 500 км. на скорости гудела, но после прикатки гул пропал. По сравнению с Гиславед чуть более шумная резина, но тише Кордианта и Амтела. Ну все идеально быть не может, шум не критичный. После проезда по щебню собирает мелкие камушки, но тут же они при выезде на чистый асфальт самоудаляются без вмешательства и ни какого цокания нет. Производитель Польша, тоже считаю плюс, специально выбирал резину не Российского производства. Цена могла бы быть чуть пониже, чем сейчас (брал за 2410), одноклассники дешевле стоят, но не намного и производство их в РФ. Так что в общем-то за данную цену хороший вариант и хорошее качество. О покупке не пожалел.
Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам,что в этой резине может нравиться ??разве только что неплохая резина только для города.
На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км.ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины,приходится качать где-то 2.7 и выше.
Считаю,что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше).В общем, жалею,что купил. Типоразмер 225/55/16.
Цена, качество, комфорт.
Ну, если придираться, то немного шумновата.
Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом ""если он есть"" как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина
всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт
У разных машин разная шумка , с хорошей можете брать , с не очень - подумайте , с открытым окном однозначно шумновато , но не до паранойи , нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30 , дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял , естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства . Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок
Цена, Хорошо держит лужи и мокрую дорогу. Не сильно изнашивается.
1) Плохо держит дорогу при высоких темепературах 2) Плохо держит дорогу при низких температурах 3) Жесткая 4) Высокий расход топлива 5) Совсем не для проселка.
До этого 40.000 проехал на резине NEXEN, перед поездкой на море решил сменить. Так что буквально с одной резины перескочил на другую. При плюс 40 градусах за окном, интенсивное торможение, начинает просто скользить как по гололеду по сухому асфальту. Аж страшно стало. Расход по литрв*100/км по полным бакам по трассе оказался выше чем у НЕКСЕНА на пол литра. Да и потрясывает на асыфальте сильнее чем на предшественнке. Заехал как-то на мокрую траву, вообще не цепляет. Пришлось доску подкадывать. И последнее. Стало прохладнее. +10, прохожу кольцо, по которому езжу каждый день на работу. Знаю скорость, знаю траекторию. Чуть коромой автомобиля в поребрик не заехал. Понесло. Вот думаю. Это подделка? Или такое качество. Выставил на продажу, буду покупать другую.
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.
соотношение цена-качество
пока не выявил
Купил летнего "Бориса Федорыча". Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин. Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно. В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно. Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт. В общем, в соотношении "цена-качество" шины хорошие.
жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
просёлок не любит, как и колею
Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость. Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии. Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем. Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и Пыжик мой совсем не внедорожник :))) Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем. Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах. PS Страна происхождения - Польша
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 147: 3.2i GTA Giulietta: 1.4TB MultiAir, 1.75TB, 2.0JTDm |
Audi | A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL) A4: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi, 3.2FSi R8: 4.2FSi, 5.2FSi RS3: 2.5TFSi, 2.5 TFSi S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0 TFSi quattro S4: 4.2i |
BMW | 8 Series: 840 Ci, 850i Z4 Roadster: sDrive35i, sDrive23i, sDrive30i M2: M2 CS, M2 Competition, M2 CS (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30) 1 Series: 116d, 118d, 118i, 120d, 120d xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20) 2 Series: 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe |
Cadillac | ATS: 2.0Ti sedan, 3.6i sedan CTS: 2.8i |
Chevrolet | Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i Turbo Crossfire: 3.2i SRT6 |
Citroen | C4 Picasso: 2.0HDi 150, 2.0HDi, 2.0i C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160 Grand C4 Picasso: 2.0HDi 150, 2.0i, 2.0HDi Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi |
Dodge | Avenger: 2.5i Dart: 2.4i Neon SRT: 2.4i |
Ferrari | F430: 4.3 F430 Spider: 4.3 |
Fiat | Ottimo: 1.4i Turbo Viaggio: 1.4i Turbo |
Ford | Focus: 2.3 EcoBoost, 2.0 ST, 2.0TDCi ST, 2.3 RS, 2.5 RS, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST |
Honda | Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (DBA-FK2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2) |
Lamborghini | Gallardo: 5.0 Gallardo LP560-4: 5.2 Gallardo Spyder: 5.0 |
Lexus | GS: GS300 IS: IS350, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250 |
MG | 550: 1.8i Turbo 6: 1.8T, 1.8i Turbo 750: 1.8i Turbo XPower SV: 5.0i |
Mazda | Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.3i MPS (CBA-BK3P) Mazda3: 2.3T, 2.5i, 2.0i (5BA-BPFP) Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 220, A 250, A 200, A 200 d, A 220 d, A 250 Sport, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M) A-Class AMG: A 35, A 45, A 35 4Matic, A 35 4Matic (4BA-177051M) B-Class: B 250 C-Class AMG: C 63 CLA-Class: CLA 220, CLA 220 d, CLA 250, CLA 250 Sport CLA-Class AMG: CLA 45 AMG CLC-Class: CLC 350 CLK-Class: CLK 550, CLK 500 CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 350, E 350 d, E 400, E 500, E 320 E-Class Coupe: E 300, E 350, E 500, E 320, E 350 d SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 55 AMG Black Series |
Mitsubishi | Galant Fortis: 2.0T (CBA-CY4A) Galant Fortis Sportback: 2.0T (CBA-CX4A) Lancer: 2.0T |
Opel | Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi Astra: 1.6i Turbo |
Peugeot | 308: 1.6THP 205, 1.6THP GTi, 2.0HDi 180, 2.0HDi 150, 1.6THP 155, 2.0HDi 140, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.6 PureTech, 1.6 PureTech (7BA-T95G08), 1.6 THP (ABA-T95G05) |
Porsche | 911: Carrera 3.6, Carrera 4 3.6, Carrera 4 GTS 3.8, Carrera 4S 3.8, GT2 RS 3.6, GT3 3.8, GT3 RS 4.0, Targa 4 3.6, Targa 4S 3.8, Turbo 3.8, Turbo S 3.8, Carrera GTS 3.8, GT3 RS 3.8, GT2 3.6, GT3 3.6, GT3 RS 3.6, Turbo 3.6, C2 Boxster: 2.9, S 3.4, Spyder 3.4, 2.7, S 3.2 Cayman: Cayman 2.9, Cayman R 3.4, Cayman S 3.4, Cayman 2.7 |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero 9-3: 2.8T Aero |
Saturn | L-Series: 3.0i |
Scion | xB: 2.4i |
Seat | Leon: 2.0TSi Cupra, 2.0TSi Cupra 290, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST |
Skoda | Octavia: 2.0TSi RS, 2.0TSi RS245, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS230 Superb: 2.0TDi 170 |
Subaru | Exiga: 2.0i GT (DBA-YA5) Impreza G4: 2.0i (DBA-GK6) Impreza Sport: 2.0i (DBA-GT6) Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB) Impreza WRX STI: 2.0T RA (GH-GDB) Legacy: 2.5i GT, 3.6i R, 2.5T S402 (DBA-BL9), 3.0R (DBA-BLE), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT B (TA-BP5) Legacy B4: 2.5T S402 (DBA-BL9), 3.0R (DBA-BLE), 2.0GT B (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE) Legacy Touring Wagon: 2.0GT B (TA-BP5) Levorg: 1.6GT-S (DBA-VM4), 1.6STI (DBA-VM4) Impreza: 2.0i Sport |
Vauxhall | Zafira: 2.0i turbo Astra: 1.6i Turbo |
Volkswagen | Bora: 1.4TSi CC: 2.0TSi, 1.4TSi, 2.0TDi, 3.6FSi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 1.8TSi Golf: 2.0 R, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TDi, 2.0TSi GTi, 2.0 R (ABA-1KCDLF) Golf Cabriolet: 2.0 R Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi Passat: 3.6FSi, 3.2FSi, 3.2FSi (ABA-3CAXZF), 3.2FSi (GH-3CAXZF) Passat CC: 1.8TSi, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCAWC) Passat Variant: 3.6FSi, R36, R36 (ABA-3CBWSF) Scirocco: 1.4TSi, 2.0 R, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi GTS, 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0 R (ABA-13CDL), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0TSi (ABA-13CAW) Golf GTI: 2.0TSi, 2.0GTi, 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0GTi (ABA-AUDLB) |
Volvo | C30: 2.5T5 C70: 2.4T S60: 2.4TD5 V40: 2.0D4, 2.0T5, 2.5T5 V50: 2.5T5 V70: 2.5T |
Lotus | Evora: 3.5 VVT-i |
Hyundai | Elantra: 1.6 T-GDi Lafesta: 1.6 T-GDi i30: 2.0 T-GDi i30 N: 2.0 T-GDi Veloster N: 2.0 T-GDi |
Kia | Ceed: 1.6 T-GDi Cerato: 1.6 T-GDi Forte: 1.6 T-GDi K3 GT: 1.6 T-GDi Proceed: 1.6 T-GDi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 235/35 R19
летние шины R19
летние шины 235/35 R19
шины BFGoodrich R19
летние шины BFGoodrich 235/35 R19
летние шины BFGoodrich