Резина стояла на Додж Калибр с завода, очень хорошо держит дорогу на сухом, ровном асфальте. Хорошо держит удары о стыки и ямы.
Износ достиг 50% и по лужам и в дождь скорость не выше 60км/ч аквапланирование ловит в легкую. Шумит на скорости выше 70 км/ч (Машина технически исправна)
Два сезона можно откатать спокойно с пробегом в год 20км.тыс, но потом начинается все проблемы описанные в недостатках.
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии. Отлично едет по лесу.
Проехал на данной резине 3 сезона с момента покупки авто в 2015, неделю назад начал переобувать машину, на 2х покрышках вылезли шишки осенью из небыло во време переобувки. Резину храню правильно, в сухом помещении в качегарке на 0 этаже где температура не опускается ниже 10 градусов.
- отличная управляемость и сцепные свойства (особенно заметны на мокрой дороге и в лужах), Когда примерно на 50% износилась, аквапланирование некоторое конечно появилось - резина ненаправленная, т.е. можно ставить колесо в любое место не перебортируя
шум и рыскание в колеях
Стояла на Мицубиси Лансер 9. В целом доволен. Отличная управляемость и сцепные свойства, особенно заметны на мокрой дороге и в лужах. На новой и первые пару сезонов. Немного напрягал шум и рыскание в колеях. Еще при установке новых шин машину потянуло в сторону, грешил на сход-развал. В итоге поменял передние колеса местами и эффект пропал. К прочности боковин вопросов не возникало. Езжу аккуратно, но и на проселок съезжать груженому приходилось и по астраханской степной дороге к Волге каждый год спускаюсь с прицепом. Показалось, что быстро износилась. Но подняв записи журнала посчитал, что резина прошла порядка 45 т.км. за 4 сезона (скорость по трассе 100-120), из них примерно 11 т.км в жару с полной загрузкой машины. К концу 4 сезона износилась до ограничителей. Апофеозом стал засевший в заднем колесе длинный болт, но колесо держало давление. Если бы не близость срока родов у супруги - доездил бы по городу до смены на зимнюю (оставалось пару-тройку недель). Сейчас планирую брать ContiPremiumContact 5. Заморочился на тему резины. В итоге написал в Континенталь запрос и получил такой твет: "Преимущества у 2-й перед 5-й моделью практически отсутствуют. 5-я модель более современная : короче тормозной путь, лучше управляемость, больше комфорта, меньше шума, меньше затрат топлива автомобилем. 2-ю модель выпускают в очень ограниченном кол-ве размеров по просьбе нескольких автопроизводителей для поставок на первую комплектацию исходя из её меньшей стоимости по сравнению с 5-й моделью." Непонятно почему они пишут. что 2-я дешевле. Здесь в маркете цена у них одинаковая...
Шины прекрасно себя показали на дороге, соответствие цены и качества на пять баллов. Машина устойчива на дороге в дождливую погоду и при крутых поворотах, а также экстренном торможении.
Осутствуют
Особенно хочется отметить профессионализм консультантов, которые молниеносно обслуживают клиентов, а также грамотно консультируют.
-Хорошо держит дорогу -малеький тормозной путь -отлично справляется с аквапланированием - за 2 года ни одной грыжи
- через месяц после покупки резина стала овальная, балансируется плохо-быстро изнашивается, за сезон износ 30%
в общем стоит недорого, но и качество соответствует цене
Купил авто на оной резине, за три она сезона прошла тысяч 80. В основном Москва, трассы М-1, М-4. Автомобиль волга-сайбер. Год назад пришлось докупить ещё два баллона. Сейчас требуют замены оставшихся 2. Просто износились. За всё время эксплуатации один пробой - болт на 8 на дороге поймал.Неплохо держит дорогу как по-суху, так в сильный дождь. Никаких грыж не было, хотя ям за это время поймал немало и диски ремонтировал частенько. Резина неубиваемая. Машину при торможении держит нормально.
Шумновата на плохом асфальте и на трещинах. Стала значительно дороже!
Недорогая (была недорогой ранее, теперь перешла в разряд очень дорогих! ) резина для трассы, но не для бездорожья.
Предсказуемая управляемость, устойчива в дождь (без аквапланирования) и при довольно низких температурах. Не шумит.
Не обнаружил
Эксплуатировал на Мондео-3. Покупал в апреле 2012, на замену конвейерной Премиум Контакт, чистый пробег на эту осень - 62895 км. Индикатор еще не показался (осталось около миллиметра в среднем, но колёса уже начали бить, весной надо менять. Катался и на юг несколько раз (Крым), и на север (Финляндия), в любую погоду ведет себя предсказуемо и надёжно. Если погодные сюрпризы подкидывали неожиданно снежок или лёд - я знал, что машина останется управляемой с определенной степенью аккуратности в вождении. В следующий раз куплю такую же!
Отличная управляемость и тормозные свойства на сухом и мокром асфальте
Жестковата и шумновата на плохом асфальте, на снятом асфальте гудит и свистит как самолёт на взлете
Стояла в стоке на sx4 suzuki, прошла 6 сезонов и 60 тыс. км летней эксплуатации стерлась в ноль, но износ был равномерный, проколов не было, грыж не было, 70% трасса, 30% город, в основном Подмосковье. Бывали и ямы и стыки бетонных плит на скорости 110км/ч и каменистые горные дороги. Все выдержали. С лужами справляются, аквапланирования нет. Достоинства перекрывают все недостатки. Буду покупать такие же.
Отличная резина. Досталась с новой машиной. Проехал примерно 50 т. км. Езжу агрессивно. Держак хороший. Сейчас последний сезон 4, начали подвизгивать (первые 3 такого не было. Прочная боковина. Бывало доезжал до шинки с проколом давлением 0,5 а с виду как будто чуть приспущена.
Ничего не приходит на ум.
Рекомендую.
Надёжность, качество, хорошее сцепление с дорогой, бесшумность, проходимость.
Немного напрягает износостойкость, но в целом - прекрасные шины.
Шины достаточно тихие, дорогу держат хорошо, и в сухую погоду, и в дождь. Пробуксовка минимальная, торможение на высоте. Отличная управляемость в резких поворотах, хорошо держит удары от ям, ездить на них - одно удовольствие.
Нешумная, отличная управляемость, в плане расхода топлива экономичная. Как-то раз ехал по трассе в августе от Самары до Орла, шёл сильный дождь на протяжении всего пути. Средняя скорость была 100 км/ч. Аквапланирования не ощущал.
Не выявил, все заявленные характеристики отрабатываются по полной программе.
Колёса шли в штатной комплектации к NISSAN Tiida. Отъездил на них 60000 км. Есть одно "но" - шина на 100% шоссейная. На грунтовке после дождя моментально забивается протектор и ехать крайне сложно, заносит даже на малой скорости. Для города - отличный вариант!
Мягкая, легкая, нешумная, отлично держит как сухой, так и мокрый асфальт.
Не для наших дорог.
Может быть Zafira тяжеловата для них: все неровности и лежачие полицейские звучат в подвеске. Боковина очень слабая: получил грыжи на обоих колёсах правой стороны после относительно небольшой щели в дороге на скорости 50-60 км/ч. После 50ткм пробега был весьма приличный износ.
Не шумная,мягкая,
Из недостатков цена
И вот пришол черёд оставить отзыв о шинах continental contipremiumcontact2.К своему выбору относился с боязнью что разочаруюсь в них но того не произошло,сцепление с дорогой меня порадовало особенно в поворотах,так как частенько выбираюсь на трассу и приходится двигатся на больших скоростя заносы оказались минимальны и так как на моем авто подвеска жестковата я ощутил недостающего комфорта при прохождении стыков и неровностей на дороге.Рекомендую кому недостает комфорта
Идеальное сцепление что на мокрой дороге или же на сухой. Комфорта достаточно!
устраивают полностью.Недостатков Нет!!!
Производство Румыния. Стоят на Спектре размер 195/60R15 . Всем советую отличная резина!!!!
Пока новые отлично держали дорогу в мокрую погоду.
Очень мягкая боковина. Появляються грыжи, боковые порезы даже при незначительных ударах.
Резина точно не для наших дорог. К 3-му сезону на 3х из 4х колес появились килы, при наезде даже в небольшую яму на скорости гарантираванно либо кила либо боковой порез. Не кому не советую покупать ее, не знаю почему продавцы машин ставят ее с завода для России. Резина стояла на опель мокка с завода.
Доступная цена, износоустойчивость.
Уровень шумности выше среднего.
Приобрел автомобиль Рено-Дастер на установленных шинах Континенталь. В принципе особых проблем с ними не возникало. Управляемость нормальная, износоустойчивость высокая (езжу на них 4-й сезон). Единственный недостаток - шумят, особенно на скоростях более 100 километров в час.
Комплектуются этими шинами новые автомобили в автосалонах.
Через 1600 (полторы тысячи примерно) километров пробега по ровному Симферопольскому шоссе из восьми шин - шесть можно выбрасывать. Не проходили и одного (!) сезона. На всех боковинах появились поперечные впадины и волны. Шины приобрели "жёваный" вид и потеряли эксплуатационные качества.
Ездил аккуратно. Тридцать лет я за рулём - такого (!) не видел. Явно брак изготовителя. Сам Изготовитель (Московский представитель) брак отрицает, уходит от ответственности.
Курсовая устойчивость, надежность, управляемость на мокром асфальте.
Пробег 37000 км за один сезон. На второй сезон передние переставил на заднюю ось (остаток 4 мм). С задней оси протектор почти износ не более 2 мм. Эксплуатация трасса, город и грунтовые дороги. Данные шины 215/60/16 V хватит на общий пробег не более 80000 км. Автомобиль рено лагуна 3 механика универсал.
Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте. Плавность хода. Низкий уровень шума. Надежность
Сейчас пробег у резины ~40 тыс. Стояли на машине с завода (Focus 3, 150 лс, 2012г). За столько лет активной езды (90% по городу) протектор конечно сносился) Но при этом ни одной грыжи! Ведет себя отлично на любом покрытии, кроме льда и снега конечно) Следующая резина однозначно будет такая же. Рекомендую
Отличная курсовая устойчивость, особенно на мокром асфальте.
Цена, доступность, немного мягкая боковина.
Использую 5 лет. Поверил в данную шину, после того, как в повороте на трассе один умный водятел автоцистерны за каким-то ... вылил 3 тонны воды прямо на трассу. Выйдя на скорости 110 км из поворота и увидев такое дело, тормозить было уже поздно. Только оставалось держать руль и надеяться на чудо. Машина чуть замедлилась и спокойно пролетела здоровенную лужу. Потом, конечно, остановился. Конечно, испугался. Но поведение шин понравилось. Потом было сознательное провоцирование под ливневым дождём на пустой трассе.Шины ведут себя великолепно. Буду покупать только их.Хоть и дорого, но не дороже кузовного ремонта.
Очень тихая и мягкая, отличная управляемость, очень хорошо ведёт себя в мокрую погоду.
Судя по всему не слишком износостойкая.
Купил эту резину весной 2013 года и за три летних сезона только положительные впечатления, ни приколов, ни грыж! Резина в размерности 205/55R17 была установлена на обычном седане. Судя по разным отзывам качество резины может зависеть от завода изготовителя, у меня резина была из Франции. На летний сезон в 2016 году установил эту же модель на универсал повышенной проходимости в размерности 235/55R18 (эти шины уже из Португалии), за прошедший сезон впечатления не изменились по сравнению с прежней машиной.
Тихая, хорошая управляемость
Ненадежная
Отъездил 45к. Очень приятная в вождение, что по трассе, что по городу. Едет тихо, дорогу держит хорошо, в повороты входит тоже хорошо. Но бездорожье не терпит совсем. Как и холод. Однажды весной выпало снега немного на это резине даже с места тронуться не удалось, хотя снега был 1 см. Но это мелочи, главная проблема - это надежность. Очень легко прокалывается. Очень легко ставятся грыжи, для этого не нужно даже сильного удара. Слабая боковина - может легко лопнуть. Учитывая цену - менять её удовольствие не дешевое. По вождению оставила только лучшие впечатления, но покупать второй раз её не буду.
Отличное торможение на сухом и мокром асфальте, лужи проходит великолепно, отлично держит дорогу. Великолепно ведет себя в поворотах. Комфортная. Хватило на 4 сезона примерно на 60000 км
Цена. Не допускает эксплуатации в зимний период, по снегу ездить не умеет совсем, приходилось менять заранее
Стояли на авто с завода, 215 55 17 резина очень понравилась, прекрасно оттормаживается на любом асфальте, характер езды в основном спокойный. Сейчас нужно менять пару колес если найду по приемлемой цене куплю
+ комфортное сцепление с дорогой + не стираются
- постоянные грыжи
за 3 года поменял 2 колеса из за грыжи..затраты примерно 18 тыс...езжу не больше 100 км/ч, аккуратно...при этом такое дело вылезает... итог: не рекомендую брать данную резину.. сам присматриваюсь к вариантам 225/55 18
надежность, износостойкость, не шумные
может что-то еще есть более тихое)
205 50 r17 runflat стояли штатно на моей бмв. Прошел на них 88 тысяч (лето 60%, зима 40%). Были сильные удары, когда думал ну все, конец им, но они все стерпели, кроме последнего раза, видимо износ сказался, но от удара порвал заднее, а спереди грыжа. не спустили , доехал до дома, там спустили. Были проколы от саморезов, но так как ранфлет то не парился и доезжал до шиномонтажки всегда. Абс при сильном торможении почти никогда не срабатывала, при сильных поворотах срывалась передняя ось только в последних момент, совсем чуть-чуть. Поставил Бриджстоун и мне они показали шумнее, и тверже.
Хорошая управляемость. Тихие.
Очень слабая боковина.
Данные шины размера 215/55 R18 стояли штатно на моём Opel Mokka. Первая покрышка порвалась через месяц, но там сам виноват - наехал на штырь, торчащий из земли. На второй покрышке через год появилась большая грыжа. В тот день ни в какие ямы сильно не влетал. Было 2 небольших участка, засыпанных кирпичами, где скорее всего и образовалась грыжа, но проезжал их тихо и никаких ударов или соскальзываний не заметил. Итог - на летних шинах пробег около 8000 км, а две покрышки уже пришли в негодность. Подбираю замену покрепче.
1,5 - 2 года без проблемной езды
Через 2 года использования (были на новом авто) появился боковой прокол!!! Откуда не знаю - я прошлое лето запарился - качать 1 раз в 3 дня, надо куда поехать встань и качай качество КОНТИНЕНТАЛ,
Зимние купил мишлен - уже для второго автомобиля и много и проблем нет вобще. Как приход лето, тепло и радость приходит геморой с накачкой шины :))) в сервисе один раз починили - опять спускает - надо в другом месте чинить говорят - короче один геморой, новая 7000. Продают всякую дорогую хрень с машиной!
Сцепление на любой поверхности.
Очень быстрый износ по бокам протектора относительно центральной цасти
Проехал на ней 50-60000. Стояла с завода на Ниссан Тиида. Резиной очень доволен. Постоянно притираюсь к бордюрам, один раз проваливался в люк - шишек нет. В глубоких лужах на скорости в 60-80 показывает себя более чем достойно. В поворотах автомобиль ведет себя предсказуемо, резких срывов в занос нет. Резина достаточно комфортная (отсюда и износ по бокам). Шума от резины не замечаю вообще. Если бы не курс $, то купил бы не задумываясь. А так задумался... подумал... и решил что все равно куплю.
Тихая. Мягкая. Хорошо держит мокрую дорогу и колею. (комфортно при езде до 90-100км/ч по мокрой колее в дождь, когда все еле плетутся, если ехать быстрее начинает водить в стороны.) Комфортное перестроение через колею. Хороший тормозной путь. (а это главное в резине)
Немного больше потребление топлива. Первое время было не привычно при поворотах (до этого стояла более жесткая резина Yakohama и Brigstone). Потом привык.
Спасибо людям, которые оставляли реальные отзывы по этой резине, благодаря которым я ее себе и взял. Поначалу отпугнула боковина (многие пишут что рвется) притирался к бордюрам и с резиной за год езды все в порядке. Возможно имеет значение на каком заводе ее изготавливали. *** Это был старый отзыв... А теперь, спустя 2 сезона реального использования резины: Три прокола (два шурупа и 1 гвоздик. Она их притягивает как магнит, входят под углом 90 градусов) Одна шишка на внутренней стороне колеса (пару раз залетал в яму, шишку увидел только когда менял резину на зимнюю, хорошо что не взорвалось при езде... Резина ушатана на 60% (не делал сход развал) Итог: После двух сезонов, два колеса с износом 60% без проколов и шишек. Одно колесо после ремонта от двух шурупов и с торчащим внутри гвоздиком (почему то прокалывал только его, один шуруп в первый сезон, второй на следующий) И одно колесо с грыжей. Это была самая лучшая резина на которой я ездил, но больше никогда ее покупать не буду...
Хорошая управляемость и торможение в сухую и влажную погоду
На мой взгляд шумновата
Резина стояла с завода на SX4. Отходила 4 сезона, в сумме 48 000 км по всем возможным типам дорог средней полосы России: от Московского асфальта до Ивановской грунтовки или щебня - укатал протектор практически в ноль. Управляемость отличная в любую погоду, дорогу держит на 140, из колеи не выбрасывает. Езжу динамично, насколько позволяет машина - резина не подвела ни разу. На мой взгляд единственный недочет - шум. У меня зимний нешипованный Данлоп более тихий.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | Legend: 3.2i TL: 2.5i, 3.2i |
Alfa Romeo | 159: 1.9JTDm, 2.0JTDm, 2.2JTS 166: 3.0i, 3.2i Brera: 2.2JTS Spider: 2.0JTDm, 2.2JTS |
Audi | 100: 2.5TDI, 2.6, 2.8 A3: 1.6TDi A4: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.8T, 2.0TDi, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T, 3.0i, 1.8T A6: 2.4i, 2.7i Biturbo, 1.8, 1.9TDi, 2.0 16V, 2.2T, 2.3, 2.5TDi, 2.6, 2.8, 2.8 30V, 4.2 Cabriolet: 2.0i, 2.3E |
Cadillac | BLS: 1.9TD |
Chevrolet | HHR: 2.2i, 2.4i Vectra: 2.8 Turbo, 2.2i, 3.2i |
Chrysler | Sebring: 2.0i |
Citroen | Berlingo: 1.2Ti, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi 75, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, EV, 1.6HDi 110, 1.6VTi C-Quatrè: 2.0i C-Triomphe: 2.0i C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6THP C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6i, 1.8i C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i C5: 1.6HDi, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 3.0i Dispatch: 1.6i Grand C4 Picasso: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i Jumpy: 1.6i |
Daewoo | Arcadia: 3.2i |
Daihatsu | Delta Wide: 2.2.i (Wagon) |
Dodge | Stratus: 2.7i, 2.4i R/T |
Fiat | Croma: 1.9TD 16V Sedici: 1.6i, 1.9TD Strada: 1.6i Ulysse: 2.0i, 2.0i 16V, 2.1TD |
Ford | C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi Fairmont: 4.0i, 4.9i Focus: 1.0 EcoBoost, 2.0Ti, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6Ti, 2.0TDCi, 2.0i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi Galaxy: 1.9TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i Grand C-MAX: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.6Ti Mondeo: 1.6Ti, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0i, 2.3i, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 2.2TDCi, 1.8TDCi, 2.5i Taurus: 3.0i, 3.0i DOHC Tourneo Connect: 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue Transit Connect: 2.5i, 1.5TDCi, 1.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost, 1.6TDCi, 1.5 EcoBlue TCDi, 2.0 GDi |
Geely | Emgrand EC7: 1.8i, 1.5i Emgrand: 1.8i, 1.5i Emgrand 8 / EC8: 2.0i, 2.4i Emgrand GL: 1.5TD PHEV |
Honda | Accord: 2.0i Civic: 1.5i, 2.0i, 1.5 VTEC, 1.5i (DBA-FC1), 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i-VTEC, 2.0i-VTEC, 1.6i, 1.0 Turbo, 1.0 VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-VTEC, 2.0 i-VTEC, 1.8 i-VTEC Civic 5d: 1.5 Turbo, 1.8i-VTEC, 1.5i Sport, 1.5i Turbo, 1.0 VTEC, 1.5 VTEC, 1.6 i-DTEC Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9), 3.2 (E-KA7), 3.2 (E-KA8) Shuttle: 2.3, 2.2 Insight: 1.5, 1.5 (6AA-ZE4) |
Hyundai | Grandeur: 2.5, 3.5 |
Infiniti | i: 3.0i M: 3.0i |
Lancia | Kappa: 2.0T Lybra: 1.9 JTD |
MG | 550: 1.8i 6: 1.8i, 1.8T 7: 1.8i Turbo 750: 1.8i Turbo |
Mazda | Efini MS-9: 2.5 II (E-HD5S), 2.5 III (E-HD5S), 2.5 SE (E-HD5S), 3.0 III (E-HDES), 3.0 IV (E-HDES), 3.0 J (E-HDES), 2.5 I (E-HD5S) Eunos 800: 2.3 (E-TA3A), 2.5 (E-TA5A), 2.5 (E-TA5P), 2.5 (E-TA5Z), 2.3 (E-TA3P), 2.3 (E-TA3Y), 2.3 (E-TA3Z), 2.5 (E-TA5Y) Millenia: 2.3 S, 2.5, 2.5 (TA-TA5P), 2.0 (GF-TAFP), 2.5 (GF-TA5P), 2.3 (GF-TA3A), 2.3 (GF-TA3P), 2.3 (E-TA3P), 2.5 (E-TA5P) Sentia: 3.0i (GF-HEEA), 3.0i (GF-HEEP), 3.0i G (GF-HEEP), 3.0i (E-HEEA), 3.0i (E-HEEP), 3.0i G (E-HEEA), 2.5i (E-HD5P), 2.5i (E-HD5S), 3.0i (E-HDEP), 3.0i (E-HDES) |
Mercedes-Benz | E-Class: E 200, E 200 D, E 200 K, E 220 CDI, E 220 D, E 230, E 240, E 250 D, E 270 CDI, E 280, E 290 TD, E 300 D, E 320, E 220, E 250 TD, E 300 TD, E 420 S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 350 SE, 350 SEL, 450 SEL W124: E 200, E 220, E 250 D, E 250 TD, E 280, E 300 D, E 300 TD, E 320, E 420, 200 E, 220 E, 250 TD, 260 E, 280 E, 300 D, 300 E-24, 300 TD, 320 E, 400 E, 200, 200 TD, 230 E, 300 E, 250 D, 200 D |
Mercury | Cougar: V6 Sable: 3.0i, 2.5i |
Mitsubishi | Debonair V: 3.0i DOHC (E-S12A) Diamante: 2.0i (E-F12A), 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F15A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) Eclipse: 3.0i, 2.0T Magna: 2.6i, 3.0i Sigma: 2.5i (E-F13A), 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A), 2.5i (E-F15A) Verada: 3.0i |
Nissan | Bassara: 2.5i (JTNU30), 2.5i (JTU30), 3.0i (JHU30), 2.4 (JNU30) Cedric: 2.0 (Y33), 2.5 (ENY33), 2.5 (MY33), 3.0 (HBY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 2.0 (Y32), 3.0 (PBY32), 3.0 (PY32) Cefiro: 2.0 (A33), 2.5 (PA33), 2.0 (WA32), 2.5 (WPA32), 3.0 (WHA32), 2.5 (PA32), 3.0 (HA32) Gloria: 2.5 (MY34), 2.5 Turbo (ENY34), 3.0 (HY34), 3.0 Turbo (HY34), 2.0 (Y33), 2.5 (MY33), 2.5 Turbo (ENY33), 3.0 (HY33), 3.0 (PY33), 3.0 Turbo (HBY33), 3.0 Turbo (HY33), 3.0 (PY33E), 2.0 (Y32), 3.0 (PY32), 3.0 Turbo (PBY32), 3.0 Turbo (PY32) Leopard: 2.0 (JY33), 2.5 (JMY33), 2.5 Turbo (JENY33), 3.0 (JHY33), 3.0 Turbo (JHBY33), 3.0 Turbo (JHY33), 3.0 (JPY33) Maxima: 3.5, QX 2.0, QX 3.0, 3.0 Presage: 2.5 (TNU30), 2.5 (TU30), 2.4 (NU30), 2.4 (U30), 2.5DT (VU30), 3.0 (HU30) Primera: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9 dCi R'nessa: 2.0 Turbo (NN30), 2.4 (PNN30) |
Opel | Astra: 1.4 CNG Signum: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2i, 2.0 DTi, 2.2 DTi Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, TA-Z02Z22, TA-Z02Z32L Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i |
Peugeot | 307: 1.6HDi 110 308: 1.4VTi, 1.6HDi, 1.6THP 155, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6 CVVT, 1.2 190THP, 1.2 230THP 406: 2.0i, 2.2HDi, 2.2i, 1.9TD, 2.1TD 408: 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 1.8i, 1.6i, 2.0i, 1.6 HDi, 1.6 THP, 1.6 VTi, 1.2 230THP 5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120 Partner: 1.6BlueHDi 100, 1.6BlueHDi 120, 1.6BlueHDi 75, 1.6VTi, 1.6HDi, 1.6i Partner Tepee: 1.2i PureTech, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 1.6HDi 110, 1.6VTi 120 |
Proton | Exora: 1.6i Turbo Inspira: 2.0i |
Ram | Promaster City: 2.4i 700: 1.6i V1000: 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet |
Renault | Espace: 1.9 dTi Laguna: 1.6i, 1.8i, 1.9 dCi, 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6 Latitude: 2.0, 1.5 dCi, 2.0 dCi Safrane: 1.5 dCi, 2.0 dCi, 3.5 Scenic: 1.5 dCi, 1.9 dCi, 1.4i, 1.6i, 2.0, 2.0dCi |
Roewe | 550: 1.5, 1.5i, 1.8i 750: 1.8i, 2.5i |
Rover | 75: 1.8 Turbo, 1.8i, 2.0 CDT, 2.0 CDTi, 2.0i, 2.5i |
Saab | 9-3: 1.8T, 1.9TTiD, 1.9TiDS, 2.0T, 2.8T Aero, 1.8, 1.9TiD 9-5: 1.9TiD, 3.0TiD, 3.0T, 2.3T |
Saturn | L-Series: 3.0i |
Scion | xB: 2.4i |
Seat | Altea: 1.8TSi Exeo: 2.0TDi |
Skoda | Octavia: 2.0FSi |
Subaru | Exiga: 2.0i (DBA-YA4), 2.0i (DBA-YA5) Legacy: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5) Legacy Touring Wagon: 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5) SVX: 3.3i |
Toyota | Crown: 2.0 (GS151H), 2.5 (JZS151), 3.0 (JZS155) Crown Athlete: 2.5 VVT-i (JZS171W), 3.0 VVT-i (JZS175W), 2.0 VVT-i (GS171W), 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175) Crown Royal: 2.5 VVT-i (JZS171), 3.0 VVT-i (JZS175) Esquire: 2.0i (6BA-ZRR80G), 2.0i (3BA-ZRR85G), 1.8 (6AA-ZWR80G), 2.0i (DBA-ZRR85G), 2.0i (DBA-ZRR80G), 1.8 (DAA-ZWR80G) |
Vauxhall | Zafira: 1.6i, 1.8i, 2.0 DTi, 2.0 GSi Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.0 Di |
Volkswagen | Eos: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1FCAW), 3.2i (ABA-1FBUB), 3.2i, 1.6FSi, 2.0FSi, 2.0TFSi (ABA-1FBWA), 2.0TFSi (GH-1FBWA), 3.2i (GH-1FBUB) Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.0TSi, 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0GTD, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.2TSi, 1.6MPi, 1.9TDi, 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) Golf Variant: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) Magotan: 1.4T, 1.8T, 2.0T Passat: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX), 1.8T, 2.0i, 2.3i, 2.5TDi, 2.3i (GH-3BAZX), 2.3i (GF-3BAZX) Passat Variant: 1.4TSi, 1.4TSi EcoFuel, 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (DBA-3CCAX), 1.4TSi MultiFuel, 1.6TDi, 1.6i, 2.0FSi, 2.0TFSi, 1.8TSi (ABA-3CCDA), 1.8TSi (ABA-3CBZB), 2.0TFSi (ABA-3CCAW), 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi (ABA-3CBVY), 2.0TFSi (ABA-3CAXX), 2.0FSi (GH-3CBVY), 2.0TFSi (GH-3CAXX) Sharan: 2.0TDi, 1.8T, 1.9TDi, 2.0i, 2.8i, 2.8i (E-7MAAA), 2.0 TDi, 2.0 TDi (3DA-7NDLU) |
Volvo | C70: 2.0TD3, 2.4TD4, 2.0TD, 2.4, 2.4i S60: 2.0D3, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0T6, 2.0TD2, 2.0TD4, 2.0TD5, 2.4D4 AWD, 1.6D2, 1.6T3, 1.6T4, 2.4TD5, 3.0T6, 2.0TD3, 1.6DRIVe, 2.0T, 2.4D5, 2.4, 2.4i, 2.3T5, 2.4T S80: 2.4, 2.4TD, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T, 2.9, 2.0T, 2.9i, 2.4T, 2.5TDi, 2.8T6 V60: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.4D4, 1.6T4, 2.0T, 2.5T5, 1.6DRIVe, 1.6T2, 1.6T3 V70: 2.0T, 2.4D, 2.4D5, 2.4T5, 2.4i, 2.4i 20V, 2.5T, 2.5D5, 2.5T5, 2.4T, 2.5TDi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R16
шины 215/55 R16
летние шины R16
летние шины 215/55 R16
шины Continental R16
летние шины Continental 215/55 R16
летние шины Continental