• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Cordiant Off Road (Кордиант Офф Роуд)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (68)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1536726 Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q Есть
7260 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536729 Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q Есть
9520 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1537653 Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q Мало
8600 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536727 Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q Мало
10650 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536728 Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q Есть
10510 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1536730 Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q Мало
11640 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Кому подойдёт купить Cordiant Off Road

Российская грязевая всесезонка. Выносливая, недорогая, прочная. Поможет проехать в по-настоящему диких местах. Обратите внимание, если вы:

  • любите активный отдых
  • редко бываете на асфальте либо ищете отдельный комплект резины для бездорожья
  • равнодушны к шуму и тряске
  • предпочитаете надёжность и непробиваемость
  • ищете реальную проходимость по небольшой цене
рисунок Кордиант Офф Роуд
рисунок протектора Cordiant Off Road

Основные характеристики внедорожной шины Cordiant Off Road

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, mud terrain
  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: Q (160 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 96-114 (710-1180 кг на колесо)
  • Производство: Россия, Тайвань
Кордиант Офф Роуд на автомобиле Niva Tayga
Cordiant Off Road на авто Нива Тайга

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Офф Роуд

Как показывают события последних лет - русские научились делать резину! Муды от Cordiant зарекомендовали себя вполне неплохо, особенно учитывая их бюджетный уровень; соотношение цена/качество на высоте. Рисунок похож BF Goodrich Mud Terrain T/A, но есть некоторые доработки - расстояние между плечевыми блоками увеличено для лучшей самоочистки в жиже, а блоки-крючья центральной дорожки сделаны более полигональными, что по идее должно помочь с вгрызанием в грунт и карабканьем по скалам. Резиносмесь своя, более жёсткая чем у американцев, в чём есть свои плюсы и минусы. Давайте разберёмся детальнее.

Асфальт

Эта резина явно не для нормальной дороги - гудит, подпрыгивает на неровностях, трясёт на ухабах. Тем не менее - работает, держит трассу, цепляется, реагирует на движение рулём. Можно спокойно ехать 100-120 км/час без страха вылететь в кювет. На мокрой дороге управляемость и торможение хуже, но если сравнивать с другими мудами - Кордиант вполне приличен, ситуация под контролем, просто надо привыкнуть к изменившемуся нраву автомобиля. На аквапланирование водители не жалуются. В целом ехать можно, добраться до природы не проблема. Единственный реальный недостаток - при езде на асфальте резина быстрее стирается, так что если на бездорожье вы редкий гость - данную модель есть смысл брать разве что в качестве дополнительного комплекта для активного отдыха. Хотя, учитывая цену этих покрышек, даже если придётся заменить их раньше - сильно кошелёк это не травмирует. Расход топлива на трассе примерно средний по классу МТ.

Грунт

Просёлочные и лесные дороги, поля и чернозёмы преодолеваются без проблем в любую погоду. Раскисшая земля, травяной ковёр с рытвинами и лужицами, скользкая прошлогодняя листва - всё по плечу. Колёса вгрызаются, при необходимости докапываются до плотных слоёв грунта и тащат. Предлагаем видео о том, как себя ведёт внедорожный Кордиант на тяжёлой грунтовке с элементами лёгкого болота.


Грязь и глина

По проходимости в грязи Cordiant Off Road уступает разве что совсем уж топовым брендам или экстрим-резине типа Симекс или Интерко. Ну или откровенно тракторным покрышкам. Есть самоочищение, можно пролезть по довольно глубоким лужам, если не сядете на дно - выберетесь без особых усилий. В интернете много роликов, где грязевой Кордиант буксует, но там фишка в том, что практически во всех случаях водители допускают ошибки - едва лишь машина забуксует, они оголтело жмут на газ, не разбираясь в необходимости таких мер. На деле нужно идти плавно, внатяг; давить на акселератор есть смысл лишь там, где вы уверены, что чуть глубже субстрат более плотный и легче зацепиться; всё это надо чувствовать, если берётесь бороздить гoвнa. Для полноценных грязевых ристалищ, в ходе которых любители экстрима специально ищут где поглубже и побрутальнее - лучше взять колёса с редкими шашками и более злыми боковыми грунтозацепами. Чтобы добраться куда надо - Кордианта хватит.

Глина более вязкая, она лепится к резине, хуже дренируется и быстро замыливает протектор. На глину лучше не соваться, проехать реально лишь по не очень длинным участкам. Детали - на видео ниже. В первой половине ролика автомобиль пытается ехать по глине, во второй - адекватно справляется с умеренной грязью. Обратите внимание на довольно грамотную технику водителя - где надо, жмёт на газ, где не надо - сразу отпускает, колёсами почти не роет; по болотному замесу спокойно идёт внатяг. Единственная ошибка - лебёдке сильно колёсами помогать не надо, трос не должен провисать ни на миллиметр, иначе может закусить. Автор видео запретил встраивать его на сторонних сайтах, поэтому даём ссылку.

Песок и щебень

Тут всё отлично, но опять же - не перегазуйте, можно закопаться и потом долго и скучно работать лопатой. Если с чувством - можно и ехать спокойно, и на горки взбираться, и на спуске в стороны не вилять. На щебёнке легче - тащит шустрее, зарывается не так быстро. Камешки в протекторе почти не застревают.

Стравливание

В репортах о резине водители сообщают об успешном снижении давления до 0,8 атмосферы. Если приспустить шины - существенно возрастёт производительность в грязи и на песке. На глине эффект слабоват из-за проблем с дренажом. На разбортировку жалоб мы не встретили, но вряд ли инженеры Cordiant специально прорабатывали этот момент, так что осторожность не повредит, травите покрышки лишь там где это действительно нужно.

Зима

Несмотря на всесезонную маркировку, внедорожный Кордиант для круглогодичного использования пойдёт лишь в южных широтах. На льду и укатанном снегу скользит и очень слабо управляется, длинный тормозной путь. Более-менее способен передвигаться лишь на рыхлом покрове и каше, но и там может замылиться. Твердеет на морозе. Если вы живёте в краях с настоящей зимой - берите зимнюю резину.

Срок службы

По бездору ресурс доходит до хороших цифр - 70-80 тысяч км. Очень важный момент - прочность резины. Компаунд жёсткий, каркас крепкий, пробить или порезать можно разве что железякой или очень неудачным острым обломком. В соцсетях можно встретить случаи, как даже после весьма энергичных буксов и нещадных передряг худшее что случалось с Кордиантами - отлетали кусочки протектора без особого ущерба для ездовых свойств. Ещё были прецеденты боковых порезов, которые доходили до корда и не смогли его повредить. Понятно, что диагоналки и радиальные шины топ-сегмента будут круче, но в бюджетном классе найти более надёжные шины тяжело.

Использование на легкогрузовом транспорте

Cordiant Off Road можно ставить на фургоны и микроавтобусы, которые катаются в глубинке. Живой пример - с 2017 года данную модель завод ГАЗ начал использовать в качестве базовой комплектации для полноприводного Соболя. В сети можно встретить эксперименты с установкой грязевого Кордианта на УАЗ "Буханку" и небольшие фургоны. Насколько это оправдано? Смотрите на обстоятельства. С одной стороны, грязевая резина от регулярных перепадов нагрузки может терять балансировку. С другой - увязнуть с полным кузовом на размокшем от ливня дальнем просёлке было бы обидно.

Кордиант Офф Роуд вид сбоку на UAZ Patriot
Cordiant Off Road на авто УАЗ Патриот

Всесезонная резина Кордиант Офф Роуд: описание от производителя, технологии

Рисунок

Центральная дорожка обеспечивает сцепление на твёрдой поверхности и курсовую устойчивость на асфальте. Боковые грунтозацепы работают на бездорожье. Широкие плечевые канавки обеспечивают самоочищение покрышки от грязи.

Резиносмесь

Компаунд двойной - внешний слой жёсткий и цепкий, внутренний (начинается под канавками) сбитый и упругий. Такая структура помогает сочетать проходимость с относительно низким расходом топлива.

Защита

Каркас шины усилен комбинированным брекером - два стальных слоя, один нейлоновый со спиральной навивкой.

Кому подойдёт купить Cordiant Off Road

Российская грязевая всесезонка. Выносливая, недорогая, прочная. Поможет проехать в по-настоящему диких местах. Обратите внимание, если вы:

  • любите активный отдых
  • редко бываете на асфальте либо ищете отдельный комплект резины для бездорожья
  • равнодушны к шуму и тряске
  • предпочитаете надёжность и непробиваемость
  • ищете реальную проходимость по небольшой цене
рисунок Кордиант Офф Роуд
рисунок протектора Cordiant Off Road

Основные характеристики внедорожной шины Cordiant Off Road

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, mud terrain
  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: Q (160 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 96-114 (710-1180 кг на колесо)
  • Производство: Россия, Тайвань
Кордиант Офф Роуд на автомобиле Niva Tayga
Cordiant Off Road на авто Нива Тайга

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Офф Роуд

Как показывают события последних лет - русские научились делать резину! Муды от Cordiant зарекомендовали себя вполне неплохо, особенно учитывая их бюджетный уровень; соотношение цена/качество на высоте. Рисунок похож BF Goodrich Mud Terrain T/A, но есть некоторые доработки - расстояние между плечевыми блоками увеличено для лучшей самоочистки в жиже, а блоки-крючья центральной дорожки сделаны более полигональными, что по идее должно помочь с вгрызанием в грунт и карабканьем по скалам. Резиносмесь своя, более жёсткая чем у американцев, в чём есть свои плюсы и минусы. Давайте разберёмся детальнее.

Асфальт

Эта резина явно не для нормальной дороги - гудит, подпрыгивает на неровностях, трясёт на ухабах. Тем не менее - работает, держит трассу, цепляется, реагирует на движение рулём. Можно спокойно ехать 100-120 км/час без страха вылететь в кювет. На мокрой дороге управляемость и торможение хуже, но если сравнивать с другими мудами - Кордиант вполне приличен, ситуация под контролем, просто надо привыкнуть к изменившемуся нраву автомобиля. На аквапланирование водители не жалуются. В целом ехать можно, добраться до природы не проблема. Единственный реальный недостаток - при езде на асфальте резина быстрее стирается, так что если на бездорожье вы редкий гость - данную модель есть смысл брать разве что в качестве дополнительного комплекта для активного отдыха. Хотя, учитывая цену этих покрышек, даже если придётся заменить их раньше - сильно кошелёк это не травмирует. Расход топлива на трассе примерно средний по классу МТ.

Грунт

Просёлочные и лесные дороги, поля и чернозёмы преодолеваются без проблем в любую погоду. Раскисшая земля, травяной ковёр с рытвинами и лужицами, скользкая прошлогодняя листва - всё по плечу. Колёса вгрызаются, при необходимости докапываются до плотных слоёв грунта и тащат. Предлагаем видео о том, как себя ведёт внедорожный Кордиант на тяжёлой грунтовке с элементами лёгкого болота.


Грязь и глина

По проходимости в грязи Cordiant Off Road уступает разве что совсем уж топовым брендам или экстрим-резине типа Симекс или Интерко. Ну или откровенно тракторным покрышкам. Есть самоочищение, можно пролезть по довольно глубоким лужам, если не сядете на дно - выберетесь без особых усилий. В интернете много роликов, где грязевой Кордиант буксует, но там фишка в том, что практически во всех случаях водители допускают ошибки - едва лишь машина забуксует, они оголтело жмут на газ, не разбираясь в необходимости таких мер. На деле нужно идти плавно, внатяг; давить на акселератор есть смысл лишь там, где вы уверены, что чуть глубже субстрат более плотный и легче зацепиться; всё это надо чувствовать, если берётесь бороздить гoвнa. Для полноценных грязевых ристалищ, в ходе которых любители экстрима специально ищут где поглубже и побрутальнее - лучше взять колёса с редкими шашками и более злыми боковыми грунтозацепами. Чтобы добраться куда надо - Кордианта хватит.

Глина более вязкая, она лепится к резине, хуже дренируется и быстро замыливает протектор. На глину лучше не соваться, проехать реально лишь по не очень длинным участкам. Детали - на видео ниже. В первой половине ролика автомобиль пытается ехать по глине, во второй - адекватно справляется с умеренной грязью. Обратите внимание на довольно грамотную технику водителя - где надо, жмёт на газ, где не надо - сразу отпускает, колёсами почти не роет; по болотному замесу спокойно идёт внатяг. Единственная ошибка - лебёдке сильно колёсами помогать не надо, трос не должен провисать ни на миллиметр, иначе может закусить. Автор видео запретил встраивать его на сторонних сайтах, поэтому даём ссылку.

Песок и щебень

Тут всё отлично, но опять же - не перегазуйте, можно закопаться и потом долго и скучно работать лопатой. Если с чувством - можно и ехать спокойно, и на горки взбираться, и на спуске в стороны не вилять. На щебёнке легче - тащит шустрее, зарывается не так быстро. Камешки в протекторе почти не застревают.

Стравливание

В репортах о резине водители сообщают об успешном снижении давления до 0,8 атмосферы. Если приспустить шины - существенно возрастёт производительность в грязи и на песке. На глине эффект слабоват из-за проблем с дренажом. На разбортировку жалоб мы не встретили, но вряд ли инженеры Cordiant специально прорабатывали этот момент, так что осторожность не повредит, травите покрышки лишь там где это действительно нужно.

Зима

Несмотря на всесезонную маркировку, внедорожный Кордиант для круглогодичного использования пойдёт лишь в южных широтах. На льду и укатанном снегу скользит и очень слабо управляется, длинный тормозной путь. Более-менее способен передвигаться лишь на рыхлом покрове и каше, но и там может замылиться. Твердеет на морозе. Если вы живёте в краях с настоящей зимой - берите зимнюю резину.

Срок службы

По бездору ресурс доходит до хороших цифр - 70-80 тысяч км. Очень важный момент - прочность резины. Компаунд жёсткий, каркас крепкий, пробить или порезать можно разве что железякой или очень неудачным острым обломком. В соцсетях можно встретить случаи, как даже после весьма энергичных буксов и нещадных передряг худшее что случалось с Кордиантами - отлетали кусочки протектора без особого ущерба для ездовых свойств. Ещё были прецеденты боковых порезов, которые доходили до корда и не смогли его повредить. Понятно, что диагоналки и радиальные шины топ-сегмента будут круче, но в бюджетном классе найти более надёжные шины тяжело.

Использование на легкогрузовом транспорте

Cordiant Off Road можно ставить на фургоны и микроавтобусы, которые катаются в глубинке. Живой пример - с 2017 года данную модель завод ГАЗ начал использовать в качестве базовой комплектации для полноприводного Соболя. В сети можно встретить эксперименты с установкой грязевого Кордианта на УАЗ "Буханку" и небольшие фургоны. Насколько это оправдано? Смотрите на обстоятельства. С одной стороны, грязевая резина от регулярных перепадов нагрузки может терять балансировку. С другой - увязнуть с полным кузовом на размокшем от ливня дальнем просёлке было бы обидно.

Кордиант Офф Роуд вид сбоку на UAZ Patriot
Cordiant Off Road на авто УАЗ Патриот

Всесезонная резина Кордиант Офф Роуд: описание от производителя, технологии

Рисунок

Центральная дорожка обеспечивает сцепление на твёрдой поверхности и курсовую устойчивость на асфальте. Боковые грунтозацепы работают на бездорожье. Широкие плечевые канавки обеспечивают самоочищение покрышки от грязи.

Резиносмесь

Компаунд двойной - внешний слой жёсткий и цепкий, внутренний (начинается под канавками) сбитый и упругий. Такая структура помогает сочетать проходимость с относительно низким расходом топлива.

Защита

Каркас шины усилен комбинированным брекером - два стальных слоя, один нейлоновый со спиральной навивкой.

Баскаков Виктор Баскаков Виктор , 12 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.

Недостатки:

нет

Комментарии:

Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.

Денисов Николай Денисов Николай , 25 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140 Цена. Сейчас появилось больше размеров.

Недостатки:

Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина. По сути недостатков нет.

Комментарии:

Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше. Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!

Danin Danil Danin Danil , 24 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

Kamalitdinov Salavat Kamalitdinov Salavat , 23 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Тащут везде 2. недорогая и качественная M/T резина. 3. На них Шнива очень красиво смотрится. 4. мягкая - забыл что такое ямки и трещины на асфальте 5. прочная 6. быстро очищаются

Недостатки:

только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины - 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее) 2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности) 3. нет наката (с таким то протектором). 4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд) 5. на гальке и песке зарываются.

Комментарии:

стоят на шевроле ниве - 215*65*16 эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется. По размокшему чернозему в гору? - нет проблем, тащат на ура. Застрял на них только один раз - когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли. отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет. В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).

Аноним , 10 октября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

Недостатки:

Отсутствие боковых грунтозацепов

Комментарии:

Достойная резина для передвижения по асфальту и съезда с асфальта в грязь. Комфортно ездить на дальние расстояния.

Сидорочкин Николай Сидорочкин Николай , 24 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

Недостатки:

Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

Комментарии:

Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

Аноним , 10 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

+ 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 - не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

Недостатки:

Хорошо уходит в боковой занос. Шумные. Тяжелые (рост расхода топлива). По сравнению с шоссейными(были до того штатные дастеровские (рено) хуже устойчивость и торможение, но в пределах нормы. Тоже самое (сопоставимо по устойчивости), что и зимой на моих хакапеллита 8 (нокиа)

Комментарии:

Штатные шоссейные не поставлю больше никогда. Сменю либо на такие же, либо на более "злые" - с лучшей устойчивостью в боковом заносе)

Аноним , 10 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

МТ

Недостатки:

Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

Комментарии:

В целом нормальная. По грязи идет значительно лучше АТ. Больше не возьму.

Michail Green Michail Green , 28 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.

Недостатки:

Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.

Комментарии:

Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".

Ноунэйм Влад Ноунэйм Влад , 13 марта 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена, конечно не МТ, но лучше АТ.

Недостатки:

балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были

Комментарии:

Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.

Левашко Ярослав Левашко Ярослав , 01 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

все

Недостатки:

нет

Комментарии:

объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!

буц сергей буц сергей , 07 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

хорошие внедорожные качества.

Недостатки:

для зимы вообще никак

Кудымов Александр Кудымов Александр , 22 апреля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена

Недостатки:

по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.

Комментарии:

пользовался около года, ожидал большего от нее, а оказалось не очень, не впечатлила

Локтев Андрей Локтев Андрей , 15 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, проходимость.

Недостатки:

Слабовата на выход из колеи и на песке.

Комментарии:

Главное достоинство - цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично!!!! Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу тоже гребет прекрасно. Слабовата на выход из колеи, грунтозацеп боковой почти отсутствует. При езде по песку требует осторожности, т.к. при малейшей пробуксовке сразу копает до моста. В целом резина прекрасная. Если не лезть в болота и не фанатеть. Для иномарок возможно и не очень, но УАЗка и Нива на ней - весчь!!!!!

Савельев Тарас Савельев Тарас , 28 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена, нет грыж

Недостатки:

нет

Комментарии:

У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона откатал, и доволен как мартовский кот))). Вполне нормальная для своего класса резина, цена оправданна. Макс доволен, это знаю точно, недавно только разговаривали про шины, говорил, что удачно купил себе Cordiant.

белозерова ирина белозерова ирина , 09 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

грязь отлично

Недостатки:

рвет ходовку,тяжолая-удовл.

Комментарии:

облегчить вес!!!

Кривых Николай Кривых Николай , 06 марта 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

да так, особо ничего не понравилось

Недостатки:

грязевая условно, гребет нп уровне АТ на асфальте не тормозит плохо балансируется

Комментарии:

все это в размере 265-70-16 так себе в целом особенно напрягло что на асфальте, особенно мокром, реально плохо тормозит, даже страшновато на ней ездить плюс у меня так и не вышло ее отбалансировать, больше ста скорость - вибрация. Диски ровные.

radion-t radion-t , 23 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным!!! В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

Недостатки:

Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным. Считать это за недостаток при такой цене или нет - решайте сами.

Аноним , 18 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину

Недостатки:

Легко сползает в колею и с трудом из нее выходит

Комментарии:

Хорошая резина для тех кто выезжает на бездорожье в теплое время года. Для зимы не предназначена

Можаев Марк Можаев Марк , 16 октября 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

износоустойчивость

Недостатки:

для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова

Комментарии:

досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.

Косточко Роман Косточко Роман , 14 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

То что нужно для бездорожья средней руки

Недостатки:

Корова на льду

Комментарии:

Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился - короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.

Аноним, Нижний Новгород , 13 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная, хорошо тормозит как на сухой так и на мокрой дороге при плюсовой температуре, проходимость, цена

Недостатки:

Для меня их нет

Комментарии:

поставил на свою ниву chevrolet в размере 205/70 15р,для меня этого размера достаточно, резина мягкая , не шумная до 80км ее вообще не слышно, после 80 не большой гул ,до 105 громче не становится, быстрее я не ездил, жена сказала что не чего не слышит так же как на зимней липучки данлоп sj6,никакой вибрации или дискамфорта нету , резина отлична для нивы супер!!!использую чисто летом , торможение отличное что на сухом или мокром асфальте не ожидал на твердую 5! если проехать по луже на лобовуху мизер летит, все в бок уходит , лужу проходит как ножом по маслу,за все время у меня было 4 вида резина от кордианта такого не ожидал резина класс!управление тоже отличное, хоть и вес в размере 205/70 15r на 1кг больше кама флейм, на динамику не сказалось, про расход не знаю не замечал но если изменилось то вообще не значитело я не заметил.Да кстати моя сделана в Тайване! а не в России, тайвань на ощупь в магазине мягче.

Кузнецов Роман Кузнецов Роман, Казань , 09 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг

Недостатки:

не выявлено, всё отлично.

Комментарии:

Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.

Аноним, Красноярск , 05 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.

Недостатки:

Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,

Комментарии:

Поставил четверку, т.к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)

Сенько Андрей Сенько Андрей, Москва , 13 марта 2015
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Недорогая, забустая

Недостатки:

На асфальте в городе ездить на этом - ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой - ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте...

Комментарии:

Если не ездить по асфальту в больших городах - вполне нормальная резина.

Пупкин Вася Пупкин Вася, Москва , 28 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

мягкая не шумная цена предсказуемая

Недостатки:

легко сваливается в колею по грязи нет боковых грунтозацепов

Комментарии:

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам - асфальт, гравий, песок... До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним: 1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте - думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах...). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки; 2. вопреки ожиданиям - немного тише; 3. по грязи - легко сваливается в колею... из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ; 4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича; 5. снег и лед - не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2 6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича 7. грузов на колесо - 200-300 грамм... 8. асфальтовая колея как и на гудриче - не чувствуется совсем Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване!!!!! Меньших размеров делается в России - на ощупь она жестче!!! Сотру до 65% остатка - куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Борис Левченко Борис Левченко, Санкт-Петербург , 12 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается.Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь.Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину.Шум не заметил.Отлично отбалансировались,совсем немного груза пришлось добавить.

Недостатки:

В этой ценовой категории нет.

Комментарии:

Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая,порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!

Аноним, Великий Новгород , 18 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Нормально для такого протектора идёт по асфальту, в грязях просто отлично. Шумит весьма умеренно, износ мизерный за летний сезон и 20 тыс км пробега. Никаких проблем с боковинами, но авто лёгкое, легче Нивы.

Недостатки:

Торможение. Оно не сильно приятное. Если передавить тормозную педаль, резкий взвизг, но потом тормозит адекватно. Поначалу напрягало, потом привык, а так как не влияет на адекватность остановки, то и ладно.

Комментарии:

Производство Тайвань. Резина полностью устраивает, используется в размере 205/70 R15 на Сузуки Джимни.

Сергей Викторович Сергей Викторович, Ивантеевка , 19 ноября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина достойная, на рыбалку, дачу, природу, довольно крепкая(корни, битые бутылки, камни, нипочем)

Недостатки:

Кто часто ездиет по бездорожью и меньше по дорогам подкопите на более дорогую иностранную резину (лучше держит колею, лучше очищается. )

Комментарии:

Сколько стоит так и едет !

Аноним, Череповец , 12 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.

Недостатки:

Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.

Комментарии:

Не жалею что купил.

Показать еще

Рейтинг 4.4 на основе 71 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
56%40 отзывов
24%17 отзывов
7%5 отзывов
6%4 отзывов
3%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.