Неделю катаюсь, все по кайфу! Управляемость на уровне! Да, шумно, но это не кретично! Лучше безопастность, чем "тишина"!
Пока не нашел
Сцепление со льдом, управляемость, прочность, износостойкость, цена.
Не обнаружил.
Липучку не признаю. Только шипы! У нас в Сибири только так. Искал себе резину R18 235/65. Стомость конечно резины у хороших брендов просто зашкаливала. Пришлось искать, что-нибудь качественное и не дорогое, наткнулся на данную модель. Решил взять, отзывы были уж больно хорошие. Сегодня был первый гололед, резина показала себя очень хорошо! За весь день разъездов по городу ниразу АБС даже не сработала! Гребет тоже отлично. Посмотрим как в мороза себя покажет. Буду дополнять отзыв. Пока оценка 5.
Прочная, хороший разгон, не плохое торможение. Подойдет для новичков. Не плохо держит машину на скорости. шипы хорошо цепляют.
Шумит, не все шипованые шины так шумят, я думаю это связано с рисунком, а точнее с шашками, в которых шипы, они сильно резонируют, т.к. нет центрального ребра. Показалось что в поворотах на кольце немного сносит машину.
Достаточно мягкие, в мороз не дубеют. Их стихия это укатанный снег, грязь и слякоть. Я бы назвал их резиной для трактора. Гребут, и роют снег. Лучше всего ставить на кроссовер или если у вас дороги совсем не чистят. для мягкого климата точно не нужны. Шипы вылетают но не сильно. За два сезона процентов 10-15 потерял. По сухому асфальту плохо тормозят, будьте на чеку. Размер 205/55/16.
Невысокая цена(осень 2017г.), 4шт. в размере 205/60/16 обошлись меньше 15тыр., крепкая посадка шипов, за 3 месяца все шипы на месте. Приличная управляемость на рыхлом и укатанном снегу, в каше, по чистому асфальту . На гололёде - чуть похуже, но предсказуемо. По проходимости - пока не подводила, толкать или откапывать не приходилось.
Отбалансировалась посредственно, грузики по 45-60г. Шум есть, но вполне обычный для шиповки. После обкатки снижения шумности не заметил. На обледенелом асфальте поначалу трогался с пробуксовкой, потом привык. По весу резина довольно тяжёлая, раза в два тяжелее летней, и даже тяжелее предыдущей зимней. К сожалению, по сравнению с осенью 2017г. цена на резину неадекватно выросла.
После 3-х месяцев использования могу сказать - вполне приличная резина, не "премиум", конечно, но и не китайщина. Цена, правда, сейчас выросла, за такую цену можно рассматривать и другие варианты. Осенью, когда выбирал, целенаправлено взял профиль повыше(205/60/16 вместо штатного 205/55/16), лишний сантиметр дорожного просвета зимой не помешает. По сравнению с предыдущей зимней резиной управляемость на высокой скорости стала похуже (профиль повыше - остроты стало меньше), но прибавилось мягкости и проходимости, во дворах днищем не цеплял и не застревал. В глубокие ямы пока не влетал, так что по поводу прочности боковины пока сказать нечего. Износа протектора или шипов за 3 месяца вообще не заметно. В общем - что хотел, то и получил. В целом товар неплох. А ругают эту резину либо тролли, либо те, кто первую зиму за рулём. В конце лета 2018г. посмотрел - почём такая резина сейчас. Так вот, 4,5тыр за такую покрышку - это перебор.
Низкая цена. Покупал в Москве по 2500 за шину. Хорошая прочность, за полгода и 10 тысяч пробега вылетел всего один шип. Не знаю, про какой шум пишут тут, обычный шум шиповки. Вот на предыдущей BF Goodrich вот там да, на самых ходовых 40-80 км гул стоял такой, что на башку давило. По сравнению с теми у этих шум не такой сильный и вполне себе обычный, ровный. Неплохое сцепление на льду.
Шина для очень умеренной езды. Плоховато держат снежную кашу и снег вообще. Был неприятно удивлен, когда выехал на них в первый снег и они оказались ненамного лучше изношенной предыдущей резины Goodrich без половины шипов. В нечищенном дворе машину приходилось подлавливать. По льду еще нормально, если ехать осторожно.
В целом, за эту цену хороший вариант для спокойной езды по чищенным дорогам. Рыхлый снег, снежные борозды и кашу не очень любят, надо контролировать. Ни в какое сравнение тут не идут с Gislaved Nord Frost, на тех прешь, как танк, но у них и цена другая. Но лучше бы я не экономил, добавил бы и их купил. Но зато эти достаточно крепкие, хоть и мягкие. В общем, если водите спокойно и предсказуемо, берите. Для чищеных дорог за эти деньги лучший вариант.
Я ездил и на предыдущей модели этих шин (Dunlop SP Winter ICE01) и могу с уверенностью сказать, что вторая серия существенно превосходит первую в плане сцепления на льду и рыхлом снегу. Вроде бы еще более прочная - как мне кажется, к концу зимы выпало меньше шипов, чем на первой серии, но это неточно ))
Довольно шумная, как и первая серия этих шин.
Недорогая, но качественная зимняя резина. Для снежной целины, конечно, не подойдет, но для уверенного и спокойного вождения - самое то. Просто музыку сделайте погромче и всё ))
Отлично справляется со своей задачей на льду и снегу.
Шумят на асфальте...
Второй раз не купила бы....
Хорошо отбалансировалась. Снег, лед и ямы ни по чем. Износа протектора пока нет
Шум, дискомфорт, не любят колею.
К сожалению, тест этой шины мне попался уже после того как купил и она полностью ему соответствует. Шум, и тряска первую тысячу километров. По ленинградке больше 70-80 ехать было страшно - машину не чувствуешь совсем, в колею стаскивало, но не болтало, как например на абсолютно ужасных летних Toyo NanoEnergy. Под конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду едут замечательно. В поворотах мягко сползаешь наружу даже на льду, но прямолинейность движения зависит от ровности покрытия. И да, машина без АБС, на асфальте при торможении легко срывается в юз, что возможно и стало причиной потери части шипов. На ведущей оси шипы просто болтаются после 2000 км, хотя обкатывал аккуратно. На задней оси все на местах и сидят крепко. Возможно, сравнение некорректное, ибо на шипах не ездил давно, но нешипованные Pirelli Snow Control 3 меня устраивали во всём, кроме езды по льду естественно. В-общем, чем проще машина, тем внимательнее колеса стоит выбирать. Авто Renault Symbol II, шины 175/65R14. Всем безопасной дороги!
Откатал на шинах с конца октября по апрель, в январе и феврале дней 15 отъездил. В яму залетел и сразу шишка появилась, шипов осталось 30% и то они на грани вылета при условии, что снег был. Данлоп два колеса спереди, а сзади нокиан старая 7 сезонов на них и там шипов 20%!! и никаких шишек. Управляемость плохая, шумят. Не советую.
Приемлемая цена. Отличное сцепление. Износостойкая.
Шумная (меломанам противопоказана)
Хорошо цепляется. Многие пишут, что шумная и это чистая правда. Не понимаю чему тут удивляться-достаточно взглянуть на агрессивный протектор, отсюда и шум. Зато именно он и помогает уверенно чувствовать себя зимой. Все шипы на месте. Хороший результат, учитывая, что в начале зимы снега почти не было и получилось что около половины сезона катал по голому асфальту. Грыж тоже не было, хотя дороги нашего города напоминают лунный пейзаж с глубокими кратерами. Для северного замкадного захолустья в котором никогда ничего не чистится эта резина-то, что надо (я живу в таком).
Цена. При умеренной езде за сезон вылетел один шип. Вроде крепкая, при этом вполне комфортная - совсем не жесткая. Расход топлива норм.
Существенных недостатков нет. Гудят первые 2 000 км.
БМВ Х4 2.8 (245 л с) Сильно гудели первые 2 000, потом тише Хакки 8. На льду бывали сносы передн. оси. На льду пару раз ощутил дискомфорт на торможении - тормозит, на мой взгляд, хуже хаки 8. Но в целом доволен. Рекомендую.
довольно неплох на льду и рыхлом снегу. вообще, к управляемости вопросов нет. по снегу рыхлому проходимее нордмана 5
в самом начале использования реально были очень шумными, как реактивный самолет на взлёте. сейчас, спустя 10 тыс км, стали тише. и уже не кажутся шумными, или привык.
за свои деньги лучшие шины. износостойкость на высоте. до них были винтер айс 01. 4 сезона отходили, протектор как новый. но трети шипов не было. так б и ездил, если б кореш из гаража своего их по ошибке не выбросил... если что, размер 205-60-р16 Добавлю. Отъездил на них всю зиму, 1й сезон, около 15000 км, ни один шип не вылетел. Специально все просканировал))
Купил данную модель в октябре 2017г. Сегодня 04.2018 - поехал мыть аппарат перед заменой на лето, посмотрел резину. Повылетало 20-30% шипов. Сразу: я не дрифтую на асфальте, не буксую и т.д. - езжу по прямой и обратно на скорости мах 7км в час, тут так круглый год. Страна производитель: Россия Расстроен, отзывы по резине не оправдали реальность по откатке всего 1 сезона.
Отличный держак на льду и в снегу. Хорошо сопротивляется боковому сносу.
За 1 зиму не досчитался 4-5 шипов на передних колёсах. (Учитывая, что на другой машине стоят Матадоры уже 7 зим подряд и все шипы хоть и болтаются уже, но на месте)
Шумная резина, но её достоинства это перекрывают для меня лично. Шумит скорее всего из за прямоугольных шипов.
ОООч хорошо держит по снегу, по льду, в букс при плавном трогании не срывается, шипы не вылетают, одни плюсы
на асфальте при повортах плывет машина, но я думаю оно и понятно что зимняя резина мягкая
ВОобщем очень долго выбирал, у меня авенсис 03 года, определился сначала на одной резине потом решил еще поискать, остановился на этой, очень много позитивных отзывов, приемлемая цена хорошая марка. Вообщем взял, как назло снег около месяца не падал на Урале в то время когда уже должен был лежать, прошел обкатку. При появлении снега торопился узнать как ведет себя, и подтвердились все позитивные отзывы. Спустя сезон убедился что резина реально достойная, всю зиму ездил с удовольствием без опасений где то засесть, вылетело буквально несколько шипов со всех колес, режим езды относительно агрессивный. На льду себя отлично, управляемость на высоте. Насчет шума не соглашусь хотя кому как. Был когда то нордмастер казалось на кукурузнике летишь...вообщем берите не пожалеете
1. Хорошо держат авто на льду 2. Гребные свойства отличные 3. Шип новой конструкции 4. Цена-качество
При первых 500-1000 км сильный шум.Затем все как у любой шиповки.
Авто Seat LEON II рестайл. Выбирал долго.И для города и для трассы+ там еще к дому в деревне подъехать. Эта зима какраз показала все свои "прелести". Резиной доволен,откатал на ней за несколько месяцев почти 4 000 км. Переобулся рановато,испугавшись прогноза =) Зато попробовал по асфальту. Шумела жуть,можно сказать выла даже..... Потери шипов нет вообще,хотя авто провоцирует стартовать резко из-за своих характеристик.Сразу после шиномонтажа гул стоял такой,что уши закладывало,через 500 км прикаталась и шумит не больше чем остальные направленные шиповки. Было пару раз ощущение что резина подламливается в поворотах на скорости,срывается и плывет. ...исчезло после понижения температуры. Колею недолюбливает,но и из-за конструкции шипа машину в занос не отдает.По снежной каше со льдом выше всех похвал,оттормаживает авто отлично.Подумал было АБС сломан,но нет =)...поднажал педальку посильнее и ок. По талому снегу с лужами и всякими такими грязными приколами идет отлично. На 80 неглубокие лужи держит,но есть ощущение как-будто "притормаживает" об воду. Сносно вполне. Еще одно .У всех разная вспомогательная электроника,все машины по разному воспринимают дорогу поэтому.Плюс электро или гидро система руля и т.д.При преодолении сугробов на даче отключал всякую и грёб себе тихо до дома. Больше 110 по скорости не испытывал,негде да и незачем мне.... Проколов,грыж,стяжек нет,хотя и попадал несколько раз под неубранным снегом во всякие канавы. Рекомендую,удачное сочетание цены и качества.
Гребет как трактор. Сугробы нипочем. На льду тоже хорошо гребет. Машина Поло седан. На Ваз 2115 взял такую же резину. Доволен. Хорошо выбрасывает снег из протектора, не забивается. До нее был Bridgestone ice cruiser 5000 и 7000, эта лучше в разы.
Очень шумная. зато гребет. Ниже читал отзывы, что как на вертолете едешь, почти так и есть, на асфальте.
До нее был Bridgestone ice cruiser 5000 и 7000, эта лучше в разы.
Глубокий протектор и 20рядная ошиповка резины.Отлично держит машину на заснеженной дороге. Цена радует вполне.
Сильно гудит,шумит при скорости 60км далее шум проподает.Плохо держит колею,машину закусывает.
Достойная резина для суровой зимы.
Вообще отличная резина... соотношение цены и качества!!!
Не нашел...
Машина Рено Гранд Сценик 2 рестайлинг 7 мест... 205/60/16 впервые приобрел шипованную резину и не пожалел! На льду гребет и останавливаться отлично...снег аж выкидывает из под колес...смешно,но в Москве больше воды было и в аквапланирование ни разу не попал! На счёт шумности так и не понял, т.к. мое мнение, что вся зимняя резина будет шумной! Обидно только что выпал один шип и это не из-за езда, а из-за погоды! А так вообще доволен и ценой и.к. покупал за 3700 и доставили бесплатно! Так что рекомендую в плане бюджетного варианта семьянину с женой и двумя детьми))) да и я заказывал резину в августе! Ни разу не писал отзывы...не знаю доступно ли объяснил!
- Отлично ведет себя на снегу и льду, легко предсказуемые моменты потери и восстановления сцепления на скользких покрытиях. - Уверенные разгон и торможение на снегу и льду. - Цена.
- Шум на сухом и мокром асфальте. - Размытые отклики на сухом и мокром асфальте. - Курсовая устойчивость в колее.
Опыт использования: мягкая московская зима 2017-2018, 70% трасса, 30% город, Ford Mondeo (передний привод, атмо 161 л.с.). Раньше всегда ездил зимой на липучке на переднем, полном и заднем приводе, имел счастье откатать одну зиму на полноприводной Mazda 6 MPS и шипованной ContiIceContact (именно в BD варианте с более злыми шипами) и это был кайф и восторг. Но вот Dunlop SP Winter у меня отношения не заладились. Резина шумная. Особенно шумная она на самых распространенных скоростях в 60-80 км/ч. Никакого снижения шумности после обкатки нет, просто идет привыкание в постоянному низкочастотному фону. И шумная она по сравнению со "злым" ContiIceContact BD! Резина жесткая. На этой резине добропорядочный мондео, которому на летней Nokian абсолютно по барабану, есть колея под колесами или нет, внезапно начинает устраивать такую джигу при перестроениях по колеям, что при следующем маневре ты заблаговременно прихватываешь руль двумя руками покрепче. От температуры окружающей среды это поведение не зависит, веселье сохраняется как при +10, так и при -10. Резина валкая. Это не самый критичный недостаток резины, но в размерности 205/55 у нее ну очень сильный увод и задержки при реагировании на повороты руля на сухом асфальте очень и очень заметны. Разбавлю я свой инфернальный отзыв тем, что на снегу и на льду все указанные выше недостатки целиком и полностью уходят на второй план. Резина избавляется от гула, разгоны и торможения уверенные, очень легко предсказуемый момент срабатывания абс. Что касается рулежки, то и тут все становится гораздо приятнее - "задумчивость" резины становится незаметна на фоне плавности реакций автомобиля на скользком покрытии, пределы сцепления достаточно хорошо ощущаются, автомобиль плавно уходит в занос и так же плавно восстанавливает сцепление. На снегу и льду за поведение - твердая 4+. Но я твердо уверен, что эта резина не для Москвы и области, слишком дорога плата за хорошую управляемость на снегу/льду. Зато недорого.
Машина совсем по другому стала себя вести. Были тоже хорошие колеса, но уже не первой свежести. Ездил в различных условиях, машина ведет себя отлично!
Немного начинает плыть машина на асфальте при скорости 100 и более, немного не привычно после предыдущих колес
Не дорогие
Два месяца спокойной езды, на передних ведущих колесах много шипов отсутствует!(((
Надо было не экономить, а покупать Хаккапелиту!!!
Довольно неплохо гребёт снег и едет по льду. Рисунок протектора и шипы внушают доверие. Довольно крепкая и мягкая (-20). Цена за такую шину по сравнению с другими производителями приемлемая . (Правда в некоторых магазинах завышают цены).
Что ожидал то и получил. Возможно ли считать недостатком гул или шум от шипованной резины? Для всех по разному. У одних шумит у других гудит а третьи вообще ничего не слышат. Многое зависит от машины и от того кто за рулём, а также от размера шин. Тишины как от липучки на такой шине не будет!
Пишу что было у меня и не ради рекламы или антирекламы. Машина Лада Приора универсал со сделанной шумкой .Купил в магазине и поставил там же в начале зимы 2017 шины Dunlop SP Winter ICE02. 185 на 65 на 14. Почему пишу так подробно? А где гарантия что мой отзыв не перепишут на другую шину? Первые впечатления как и отзывы не однозначные. Да рисунок красивый и шипы прямоугольной формы но страна производства шин Таиланд.Как потом оказалось что Таиланд в моём случае не подкачал. В первый месяц использования попал в яму. Расстроился поначалу но напрасно. Погнуло штампованный диск но шина осталась целой. Обкатал шины но шины продолжают неравномерно шуметь (гудеть) на скоростях 40- 60 . При чём шум не равномерный. Создаётся впечатление что гудят ступичные подшипники и колёса не отбалансированы. Проверял и то и другое. Всё в порядке. Я смирился с этим так как шум вполне приемлем для шипованной шины в моём случае. Шина довольна мягкая . Я проверял при морозе -20 она не дубеет. Ниже пока не было. Теперь о поведении на льду в моём случае при -5 -20. Некоторые пишут что у одних вгрызается в лёд а другие что скользит. У меня ни того ни другого не было. При спокойной езде без пробуксовок шина попадая на сплошной лед при незначительном усилии на педаль тормоза останавливает машину. При экстренном торможении срабатывает абс и с пробуксовкой шина также останавливает машину. Если надо стартануть со светофора на льду то шина буксует но автомобиль движется вперёд. На голом асфальте при спокойной езде изменений по сравнению с летней не заметил. Но цокают сильно снаружи. Хотя внутри салона не так заметно. Пока шина меня не подвела.
Просто хорошая резина по адекватной цене (на ноябрь 2017)
Не выявил никаких недостатков.
Покупал Dunlop SP Winter ICE02, в середине ноября в Москве. Читал отзывы и видел, что некоторые жалуются на чрезмерную шумность, но на свой страх и риск решил всё-таки шины взять. Первые км, после установки вслушивался и пытался понять, где же он - шум, который наводит страх :-) . Сейчас проехав почти 900 км на этих шинах, не понимаю у кого какие проблемы с шумностью - абсолютно такой же фон как и на шипованных Бриджах, Мишлене, Пирелли (пользовался, знаю). Никакого дискомфорта абсолютно нет. Для понимания - использую эту резину на BMW F20 в размере 205/55/R16 - и ещё раз повторюсь, конкретно на этом авто, в этом размере шин никаких проблем с шумностью не испытаваю. Брал по цене 3900 за шт., в сервисном центре "--вырезано цензурой Яндекс.Маркет---" (на Нахимовском проспекте), спасибо Данлоп - удачно вписался в акцию по бесплатному шиномонтажу при покупке (действовала, вроде, до 30 ноября 2017). Просто приехал в тех.центр, купил колеса, тут же мне их установили, а "лето" помыли, упаковали в пакеты и аккуратно сложили в авто. Доп. приятным презентом оказался подарок - знак "Ш" для наклейки с внутренней стороны стекла, не нужно было никуда ездить. По управляемости - вопросов к резине тоже никаких нет. (Успел и на асфальте в дождь откатать и снег застать). В общем, эти шины, в размере 205/55/R16 могу смело рекомендовать. (Отзывы писать не люблю, но в данном случае, решил написать, так как абсолютно не понял откуда там у кого такие претензии на шумность резины. Ну и остальным комментаторам - пожалуйста, пишите марку авто и размер резины - если хотите помочь другим людям оставляя свой отзыв - помогайте, а не путайте и не вводите в заблуждение) Всем удачи на дорогах.
хорошее сцепление на льду и в каше, не гудят, по глубокому снегу гут, цена 3900 в сентябре отлично
нет наплыва защищающего диск
пока все норм ~10000км
комфортная,есть с чем сравнивать,цена качество полностью себя оправдывает ,дорогу держит на отлично,на льду на снегу 5+++++
нет
советую берите,если конечно ездиете на нормальной машине!!
Цена, рисунок.
не выявил.
Данлоп купил вместо кисловед норд-фрост5, который ездил 9 лет и окончательно полысел. Кисловед хорош был на мокрой дороге, ледяной жижи. В снегу он закапывался. Лед держал на 3-4. Основные показатели зимних шин - это качество резины, рисунок, шипы. Качество резины главный критерий. Многие мелкие производители копируют рисунок известных брендов, но.... Поэтому надо брать производителя которому имидж дороже денег. Рисунок с продольными бороздами хорошо отводит воду и жижу, дает хорошую курсовую устойчивость, но шлифует по снегу. Поперечный рисунок хорошо гребут снег, но появляются проблемы с курсовой устойчивостью и в лужах(Гудиер Айс арктик, Данлоп айс тач) . Поэтому рисунок зимних шин, как правило, комбинированный. Шипы рождают целую какофонию звуков от цоканья до скрежета. Нужны 20 минут в году, но эти 20 минут могут стоить разбитой морды авто. Понятно, что главные "шипы" это голова водителя, но мне с шипами как то спокойнее. Смотрел Пирели Айс Зерро. Классная резина. Универсальный рисунок, (больше для снега). Мягкая. Но Данлоп айс2 дешевле почти на 1500р. Хакапелиты хороши, но не рассматривались из за запредельной цены при российском производителе!!!??? На Данлопе уже 2 месяца. Шины шумели первые 20 км. при скорости 60- 80 км/ч. Сейчас перестали или привык. Тормозной путь на сухом асфальте в период обкатки оценить трудно, но он прогнозируем. По большим лужам идет уверенно, не кидает. Во дворах слышно цокот шипов, но это нормально. Короче при отсутствии снега и льда езда вполне комфортна. Большого снега не было, но был лед. Тормозит на льду на 5. Смотрю назад а не вперед.
Цена, относительно новая модель, управляемость, торможение, курсовая устойчивость.
Шум
Авто Лада-Гранта седан. Размер 175/65/14. Никаких вопросов по качеству изготовления, балансировке, все очень даже устроило. Свои функции резина выполняет на 100 процентов. Адекватно реагирует на все движения рулем и нажатие педали тормоза на любом покрытии. Единственный минус - это шум. Но это тоже понятие относительное. Начитавшись негативных отзывов про шумность этой модели, я с некоторой опаской ожидал первой поездки. Поехал. Да, резина шумит, но не сказать, что уж совсем все катастрофично. Я ожидал худшего, если честно. А после того, как шипы прикатались, я уже и внимание на шум не обращаю. Главная функция зимней резины - возможность безопасного управления автомобилем на скользкой дороге. И с этим она более, чем справляется. Кому не нравится шум, стоит смотреть в сторону более дорогих моделей, победителей всевозможных рейтингов. Покупкой доволен, учитывая соотношение цена-качество.
Цена и качество
Шум в начале эксплуатации, 500-1000 км.
Рисунок протектора, цена. Неплохо держит дорогу на снегу и льду.
Проехал около 500 километров, появилась грыжа.
Первый раз купил резину Dunlop, и очень разочаровался. За 14 лет езды ни разу не ловил грыжу. А тут на новой резине, с нормальным профилем (205*55*16) такая неприятность. И это при езде по относительно хорошей дороге в Москве. Не рекомендую данную резину никому.. только если для езду по трассе Формулы 1. P.S. Может конечно брак, но этого мы никогда не узнаем.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.7i RLX: 3.5i SH-AWD, 3.5i, 3.5i, 3.5i, 3.5i |
Aston Martin | One-77: 7.3i V12 Vanquish: 5.9i V8 Vantage: 4.3i Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S Vantage: 4.7i, 4.3i Virage: 6.0i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA) A6: 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES), 2.8FSi A6 Allroad: 3.2FSi A8: 3.2FSi, 4.0TDi, 6.0i Q3: 2.0TFSi, 1.4TFSi, 2.0TDi, 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF) RS Q3: 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF) RS6: 5.0TFSi S6: 4.0TFSi S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti |
BMW | 7 Series: 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 730d, 740i, 750i, 760i M5: M5 X3: xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d Z8: All trims |
Buick | Regal: 2.0i Turbo, 2.4i, 2.0 Turbo Regal GS: 2.0 Turbo |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.2HDi, 2.7HDi C6: 1.6T, 1.8T, 3.0HDi, 2.7HDi |
DS | DS 6: 1.6 THP 200 |
Daewoo | G2X: 2.0T Statesman: 3.8i Veritas: 6.0i |
Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.5i RT |
Ferrari | 812 Superfast: 6.5 F12berlinetta: 6.3 F12tdf: 6.3 812 GTS: 6.5 |
Fisker | Latigo CS: 4.8i, 5.0i Tramonto: 5.5i |
Holden | Insignia VXR: 2.8i Turbo |
Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Legend: 3.5 (DAA-KC2), 3.5 |
Infiniti | M: 4.5i, 3.5i Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.7i Q60: 2.0t, 3.0t, 3.7i |
Jaguar | F-Type: P300, P340, P380, R, SVR, 3.0, 3.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 5.0 S, P450, P575 XF: 20d, 25t, 3.0 S, 30t, 25d, 30d, E-Performance, 35t, 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 5.0i XFR, 4.2i, 5.0i, 5.0i S/C, 4.2i S/C XJ: 4.2i XJR, 4.0i XK: 5.0i R, 5.0i R-S, 4.2i XKR, 4.2i, 4.2i R, 4.0i, 4.0i R |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5 |
MG | GS: 2.0TGi Ruiteng: 2.0TGi |
Mercedes-Benz | CL-Class: CL 550, CL 500, CL 600, CL 600 BiTurbo CL-Class AMG: CL 63 AMG, CL 65 AMG GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952) S-Class: S 550, S 550 4MATIC, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 450, S 500, S 500 4MATIC, S 600, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 450 CDI, S 420 CDI, S 450 4MATIC S-Class AMG: S 65 |
Opel | GT: 2.0T Insignia OPC: 2.8i Turbo |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 |
Pontiac | G8: 6.2i GXP Solstice: 2.0T |
Saab | 9-5: 2.8T |
Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T |
Vauxhall | Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.2 |
Volkswagen | Phaeton: 6.0i |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 T5 AWD, 2.5 T5 S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 |
BMW Alpina | B5: B5, B5 Touring, B5 (7BA-5M5C) D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20) |
Porsche | 911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S |
Hyundai | Grandeur: 3.3 GDi |
Kia | K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Renault | Talisman: 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe |