В меру шумная, на сухом и чистом асфальте ведёт себя отлично. Управляемость идиальная
На снежной каше, при минимальном гололёде, буксует, шлифует, при входе в поворот на минимальной скорости, машину заносит
На резину переобулась в конце октября. Как раз было время обкатать резину. Всё было отлично, до наступления метели в МСК.. Резину, как будто подменили. При минимальной снежной каше на дороге или при образовании гололёда (раннее утро) - трогается только с пробуксовкой, в горочку в пробке залезть большая проблема. При вхождении в поворот - машину заносит, ощущаю себя дрифтером... До этого была NS2 - 4 сезона отходила. Так на четвёртом сезоне убитая NS2 вела себя гораздо лучше, чем новая Ultra Grip 8 Performance. От резины такого поведения не ожидала. За рулём более 10 лет, на шипах и фрикционе ездить умею. Резина разочаровала... Только на сухую погоду, без снега и гололёда
резиной доволен, особенно порадовала, когда началась оттепель и слякоть, как держала дорогу, всю зиму, так и продолжила держать, пришлось поездить на ней практически в любых условиях, в мороз(-17), не дубеет, в снежной каше не теряется, лужи просто не замечает, в снегу чуть теряет управляемость, на льду еще не пробовал, в целом, резина очень хороша
Цена-качество
Пока не обнаружено, но по характеристикам большой расход топлива.
Хорошая резина, соотношение цена качество, так как езжу не особо много то повышенный расход топлива (как указан в характеристиках) для меня не проблема.
цепкая, комфортная.
немного скользкая на асфальте
у меня создалось хорошее впечатление об этой резине, только оно почему-то не совсем совпадает с предыдущим оратором. мне показалось, что это - классическая зимняя резина под классическую зиму. под ней я подразумеваю погоды -10 и ниже, укатанный снежок повсеместно, отсутствие реагентов и оттепелей. не знаю, где такая зима, но точно не в Германии. скорее, Скандинавия. центральная зона колеса выполнена своеобразной плотной звериной лапой, которая неплохо трамбует снежную массу под собой. системно с боковыми зонами резина неплохо тянет и гребет(маркировка "муд энд сноу" на боковине повеселила). вот только что вылезал из сугроба и по возвращению в него же и парковался. дополнительная сложность - преодоление бруствера, созданного снегоуборочным трактором. и никаких проблем. на голом асфальте при разгоне есть пробуксовки, от этого покрытия как раз ждешь большую тягу, а ее чот нет. не ездил раньше на зимней направленной, может, из-за направленности... прямо едет, тормозит и поворачивает согласно своему типу "зимняя" и карме - адекватно. комфорт 205/55 - мне досталась в исполнении XL с усиленной боковиной. ну по весу резинка была довольно легкой, при контакте пластичной. по ощущениям от езды она воспринимается как довольно упругая, но не прыгучая. преодоление неровностей дороги не вызывает какого-то особого отклика в вашей спине или заднице. шум не мешает. что-то есть, но не особо различимое. как в других размерах, мне неведомо. по льду не ездил и не собираюсь. про надежность и ходимость сказать нечего. "на ощупь" сезона три у меня точно выходит. вердикт - хорошая современная резина. //маленький пс. 1)посленовогодняя оттепель дала возможность проверить водоплаваемость колес. ехал по шоссе, въехал в лужу на полном скаку. при въезде изменение ощущений от управления - минимальные. потеря скорости едва заметная. 2)по прибытии как водится после праздников штурмовал нечищеные обочины и отсутствующие парковочные места. успех, чувствую себя внедорожником, сугроб был ок 20см.
Уверенное и прогнозируемое поведение на любом покрытии. В глубоком рыхлом снегу ведет себя не плохо, но хуже Nokian. Что неудивительно резина более жесткая и больше рассчитана для города. Не шумная при переходе с летней ризницы не почувствовал.
Поведение на льду 3 из 5.
Хорошая нешипованная зимняя резина для Москвы и Области. По умеренной цене. Покупал в начале октябре за 7650 за шт. Собственно что в итоге : Резина подходит для города на 99% в европейской части России. На трассе эта резина позволяет чувствовать себя уверенно при наличии головы на плечах. Резина используется на mazda 6 . в 18 размерности.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | Q7: 2.0TFSI, 3.0TFSI, 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 3.0TDI e-tron, 45 TFSi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi |
Dodge | Durango: 4.7i |
Ford | Endeavour: 3.2TDCi |
GMC | Sierra 1500: 4WD |
Volkswagen | Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TSi, 2.0 TSi, 3.0 TDi, 3.0 TSi, 4.0 TDi |