Отличная резина. Низкий износ, стойкие шипы. Хорошо держит дорогу зимой (если не дурковать на дороге).
Немного шумноваты по асфальту, но не критично.
Поставил на Шкоду Йети в 2012 году. Так как первая машина и первые зимние шины, то сравнивать не с чем. Отходила 5 сезонов в условиях Питера (с ноября по апрель). Первые два сезона прошли без потери шипов. Первые шесть шипов вылетели к концу 3-го сезона, к концу 4-го сезона - семнадцать. Может отходила бы и больше, но в начале ноября 2017 года съездил в отпуск в Минск с возвращением через Воронеж и Москву, где было еще тепло. Визуально четверть или треть шипов или вылетели или поломались.
Низкая цена, мягкая резина, равномерная ошиповка, симметричный рисунок, хорошая управляемость на голом льду, хорошая управляемость на чистом снегу.
Неадекватно ведет себя в калее.
Время использования 3 дня, 500 км - пробег. Прошел только прикатку шипов. Из первых ощущений - машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни - 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч - машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны - все четко. 10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду - машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо. Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов - возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы - ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина. По уровню шума - не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция. Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей. Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти. Эксплуатация на БМВ Е39. Дополнение от 30 марта. Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.
Цена, наличие нужного мне размера
Грузик максимум 65 гр на одном колесе, если это считать недостатком
Выбор у меня был невелик, так как на размер 225/65 R16 предложения в основном грузовых шин, и вот у данной модели оказался нужный мне размер легковых шин. Управляемость, торможение на льду и на асфальте - все отлично. Шумит на асфальте - конечно шумит, так все шипы шумят, но эта резина тише многих других! На другой машине ездил на хакапелита-5, на этой резине мне кажется даже лучше, но тут и машина другая, сложно так сравнивать.
Наконец-то пошел снег и я смог опробовать покупку. Что сказать: машина едет, управляется и останавливается хорошо. Я доволен - адекватный товар по адекватной цене. Шум для шипованной резины вполне адекватный. При установке недостатком не выявлено.
Не выявлено.
Надеюсь, в дальнейшей эксплуатации проблем не будет.
Пока необнаружил
плохая управляемость и балансировка
При объезде неровностей на скорости 50-60 машина плавает,если резко крутить руль в лево в право машина едет как змея)))) у друга hankook ,там такого нет,и резина помягче и потише!!!
Дешёвые и отзывы вроде неплохие. Но...
Из 4 колёс два кривые, биение зашкаливает. Ни один специалист чуда совершить не смог. Забрали в магазин по рекламации, но чтобы найти два на замену продавцам пришлось поработать (они молодцы, подошли к вопросу ответственно). Выбрать смогли только два нормальных из шести!
Если есть возможность подбирать 4 из 12, то берите. В остальном по ощущениям колеса нормальные.
цена качество
нет
за три года резина как новая, в самые густые снега не разу не сел. сама крепкая, диск погнул в двух местах на резине не одной шишки. если будет в продаже через год возьму опять ее.
После сезона все шипы на месте, дорогу держат хорошо, никаких претензий нет. Поставил на KIA Carens.
Не обнаружил.
Шумность адекватная для шипованных зимних колес.
Первый раз купил данную резину 2 года назад, тогда еще на 2-й Фокус. Покупал по рекомендации коллеги, который уже 2 сезона пользовался IcePro. На Фокусе до этого стояла четвертая Хакка. Так вот: разницы почти не заметил! Езжу город/трасса 50/50. Территориально Москва+-700км. На Фокусе отъездил 1,5 сезона-все шипы на месте. Гребет как надо! Резина ушла вместе с Фокусом следующему владельцу в состоянии "почти новой". В этом году взял Кашкая. Зимней резины не было. Вопрос какую покупать у меня даже не стоял...4 Champiro IcePro 215/65/16 обошлись в 15.000 с монтажем. Балансируется нормально, не более 50 г. на колесо. Новая шумит мощно! ОБЯЗАТЕЛЬНО нормально обкатайте резину: по асфальту, без рывков, резких торможений и поворотов, скорость не более 80 км. Минимум 400 км. Я так обкатывал оба комплекта. После нормальной обкатки шум уменьшается очень значительно. Сейчас в Кашкае даже музыку слушаю как всегда, не делая громче. Слышен только низкий гул, но это на всех шипах. И не спорьте! И да, так называемая "липучка" для зим средней полосы-это от лукавого. ИМХО!
Все мелкие недостатки скрадываются отличной ценой.
Если вы не летчик Гастелло и не дикий стритсракер, то вариант просто отличный!
Мой принцип очень прост. Есть опыт езды на дорогих колесах Хакка 5,7,8. Pirelli sotozero, шипованный conti и тд. Конкретно эта резина не лучше, но И НЕ ХУЖЕ!!! А Цена в моем размере хакка - 12 тр, а ГТ шампиро 5,3 тр. Ну и какая резино лучше? И да, авто - полноприводный турбо-седан, стиль езды - дрифт всегда и везде. Буквально сегодня удалось в Мск потестировать свежеустановленный комплект Шимиро IcePro. Ну и ... у меня претензий нет. Особенно радует : - отсутствие громкого клацания шипов по асфалту. - великолепная управляемость по асфальту (мокрому) - неплохо по укатанному снегу, не хуже хакки. - очень достойно по смешанному покрытию, накат, асфальт, снег,каша. - резина достаточно твердая, не валкая, отличный отклик на руль. АПДЕЙТ СЕГОДНЯ: В Мск вода и снежная каша. Резина просто на удивление не всплывает, упирается в глубокую лужу, но держит дорогу. Я , честно, удивлен. за день по воде ни разу не словил акву, летние Тойо, честно ведут себя похуже по воде. Видимо, работает достаточно глубокий протектор, елка и ширина канавочек. Еще АПДЕЙТ: отличный накат, машина катится лучше чем на лете! Отличная управляемость и езда на сухом асфальте!
- кому-то покажется жестковатой, таким людям я бы рекомендовал покупать любую резину с индексом Q. Будет комфортно. Главное быстро не ездить на ней. - гудит. Да. Есть такой звук, как на троллейбусе. На всех скоростях, даже на самых малых и далее гул уходит в более высокие частоты. Мне это мимо. Все зимние гудят +-
И да. Покупайте на зиму лучше дешевые шипы, чем какие-то там фрикционки. Никаких "липучек" не существует. Маркетинг это. А ежели ездить по всем правилам 60 км.час - можно и на летних, разницы между ними и нешипованной зимней - минимальна на езде в рамках общего зимнего скоростного режима. По личному опыту скажу, ни одна нешиповка меня не устроила. И еще. Протектор елочкой - отлично для города, ибо в городе (МСК) обычно каша на дорогах, с которой и справляется "елочка". А вот протектор с фактурными кубиками - отлично для укатанного снега северных регионов, размытого грунта и снега. Поэтому, если задачи поставлены верно, то и резина не разочарует. GT Champiro IcePro - это отличный вариант для асфальтовых зимних дорог с обледенелостями, снежным накатом и кашей в оттепель.
Хорошая управляемость. Отлично держит дорогу.
Немного шумновата.
Катаюсь третий сезон. Из них два почти по асфальту. все шипы на месте. Износ минимальный. Отличная резина за такие деньги.
Отличная управляемость, уверенные тормоза по асфальту, хорошо гребет (в том числе мокрый тяжелый снег). на удивление низкий расход топлива. ну и цена порадовала.
не то что б сильно шумновата, но несколько неприятный спектр шума. скорее даже ближе к вибрации.
С покупкой новой машины не стал тратиться на громкие бренды и не прогадал. отбалансировалась тоже не плохо, хоть видел я и лучше результаты.
Цена Качество - отъездил 2 зимы, все шипы на месте
Немного шумновата
Использовал 2 зимы, размерность R16 205х55, все шипы на месте , балансируется без проблем, накатал порядка 12 тыс км. На авто с 4wd дорого держит отлично, по сухому асфальту большой тормозной путь, но это шипы, ничего не поделать.
Цена- 11,500 за комплект (брал в конце 14 года)
шипы , протектор, все серьезно износилось за 2 сезона.
Приобрел эту резину с расчетом покататься пару сезонов. За первый ведущие колеса стерлись в половину( это при щадящей обкатке 1000 км), но зима была бесснежной, так что убить было не мудрено. На второй сезон поставил их назад, не особо стерлось, но шипы повылетали. Шумит резина так же как и нордман 4, довольно громко, заснеженную трассу держит слабо. Резина для тех, кто мало ездит и то в основном по городу.
увели ченный протектор, по снежной каше идет уверенно(смело шел 100-120). по голому льду чуть слабее. зимой ни где ни разу не засел хотя на автомате. шипы все на месте. короче берите не пожалеете .
не много шумновата
рекомендую.
Малошумная, износоустойчивая, шипы отлично держаться, хорошая управляемость и проходимость, не дубеет на морозе, цена!
Нет недостатков, долго думал, до чего докопаться, но не нашел.
Покупал в прошлом году Outlander 4WD постоянный полный привод, в размере 215/60R17, купил её потому что нужна была резина, а денег много не было, первое, на что обратил внимание -это рисунок протектора типа хаккаппелитта 4 -беспройгрышный вариант + достаточно мягкая резина. Как ни странно, но отбалансировалась хорошо. За всю зиму ни разу не застрял, один раз понесло немного по трамвайным путям, но это из-за неопытности езды на ПП, по льду в горку -не вопрос, за эти деньги резина отличная!
Качество, цена, износоустойчивость, хорошо держит дорогу на заснеженной трассе
Шумновата
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Стиль вождения - умеренно агрессивный. За два сезона вывалился один шип на переднем колесе (до этого стояла Yokohama IG35, на которой за первый сезон эксплуатации отлетело 30% шипов на передней оси и пять шипов сзади). Резина стоит на Kia Rio. На скоростной трассе разгонялся на ней до 170 км/ч, полосу при этом держала свинцово. При перестроении не гуляет и не валит, из колеи не выбрасывает. В поворотах зад не плывет. Однажды ехал по заснеженной трассе (1-2 см снега), машина при этом шла как по рельсам, выходил на обгон на 90 км/ч уверенно без раскачки и сносов. Торнмозной путь - как по паспортным характеристикам автомобиля, т.е. не увеличился. Протектор изнашивается равномерно и очень незначительно (всего резина прошла 15 тыс.км). Резина шумновата, но это скорее можно списать на качество шумоизоляции Kia Rio, т.к. на IG35 шум был аналогичным. По снегу гребет удовлетворительно, в области на не чищенных дорогах ни разу не сидел, трогался с заснеженного пригорка (угол примерно 30%) в натяг без пробуксовок. Сделана резина в Китае, но очень качественно. Внешний вид за два сезона остался как у новых, т.е. цвет не поменялся. Резина покупалась по принципу - самая дешевая на один сезон, в итоге теперь всем друзьям и знакомым рекомендую ее. P.S. Nokian и другие именитые бренды делают шины, которые на голову лучше GT, но если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости на льду и вкручиваться в повороты на 150 км/ч, то можно наверное обойтись и этими.)
Доступная цена Достаточно тихая Мягкая
Пока не обкатается на голом асфальте плывет Длинный тормозной путь на накате
Купил в замен украденных Бриджстоун Айскрузер7000. При обкатке около 150км на голом асфальте плыла. Потом шипы притерлись и стало норм. На рено мегане с хорошей шумкой резины не слышно. В снегу гребет, пробуксовки на перекрестке не допускает. В целом не идеал, но остался доволен и не разочарован.
НЕТ!!!
Плохая проходимость, плохое торможение, на скорости от 80км/ч может уйти в занос, сильный шум. Шипы стираются (обкатка: 2000км не выше 60км/ч)!
Самое главное - через 2000 км начали стираться шипы, через 10000км от них почти ничего не осталось, через 14000км вылетели остатки стертых шипов!!! По снегу не едет, в грязи застревает. На льду, на сухом или мокром асфальте не останавливается!!! Слабый корд. Короче, Китай есть КИТАЙ!!! Ставить ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
летняя
нет
С чего вы взяли,что это Китай?Страна производитель Республика Индонезия,страна каучука.Отличная резина,летняя по крайней мере,сейчас возьму зимку шипы.
- Цена - Качество - Проходимость - Безшумность
Отсутствуют
Шины установлены на 2х авто: - Лада Ларгус (185/65/15) - Лада 4х4 (205/75/15) На ларгусе пообещала за 2 зимы около 30 000. Проблем не было, буксовал зимой на нечищеной грунтовые, но в раскачку вытаскивать. Цепи так ни разу и не одевал. За все время потерял 1 шип. Отбалансировалась не очень, но это как выяснилось проблема штатных дисков ларгусе. На ниве отбалансировалась отлично. После смены резины К 156-1 (без шипов) GT Radial шума не прибавила. Резиной доволен.
Дешево, сердито, шипуется на заводе.
Достаточно шумная
У меня две машины, недавно купил комплект на вторую, на первой катается уже 2 сезона. Пробеги у меня небольшие, но за 2 года зимы в спб была не особо снежные, шипов ни одного не потерял (ну может парочку, особо не вглядывался, в глаза не бросилось). Дорогу держит вполне пристойно, по голому асфальту конечно немного "на коньках", но это шипы. Шумит солидно, но мне особо сравнивать не с чем, на этих машинах другой шиповки не было, а на других машинах была шумка нормальная))) С балансировкой проблем на было, руль не бъет, все пучком.
Пока все ок
Покупал в колесе. 175/70 R14 на логан. Спросил о балансировке. Сказали что может быть брак и если что привозите чистыми, вернем деньги или поменяем. НО. Вчера поставил их, и на шинке сказали что отлично отбалансировались. Что касается гула о котором все пишут. Его я почти не слышу. У логана шумки нет. Раньше были Амтел - гудел хуже самолета. Кордиант Полар (классные шины,но не нашел в наличии) почти не гудели. Так что это сугубо придирки тех, кто хочет чтоб как на летних было. Но этого не будет - это шипы. Что касается поведения на мокром асфальте - в принципе отлично. Но колею и правда не любит - приходится ловить машину. Но не критично. Торможение на мокром и сухом хорошее. Отличия от летних Yokohama почти нет. Сейчас пока прикатываю их на скорости до 80. Езжу на зимних всегда аккуратно и плавно. Надо привыкать к зиме. И слов о том что не держат на снегу/льду на 140 не будет. Буду дополнять отзыв по мере использования когда выпадет снег и появиться лед. Пока все отлично и мне нравится.
Нет ни одного достоинства
Кривая, не балансируется, после 80 прыгаешь как на коне. Пыталась вернуть в магазин "колесо" не взяли на следующий день.
Не покупайте не в коем случае. Я даже представить не могла что такая вообще резина бывает. Ужас. А главное что не вернуть как брак.
Резина ужас! Взяли на реализицию 20 таких комплектов (продаем резину) - 6 человек пыталась вернуть. Не балансируется, кривая, шумит. Советую немного добавить и взять хоятбы Ханкук или Йоку - совсем другой уровень.
Низкая цена, высокая износостойкость. После двух зим как новенькая, шипы специально не проверял, но на вскидку все на месте.
Шумная
Купил для установки на машину жены - Опель Зафира Б. Размерность 205/55R16. Сравниваю с Gislaved NF5, которые стоят уже 5 сезонов на Киа Пиканто. По сравнению с Гиславед очень шумная, хотя при ее цене это простительно (сама Гилавед даже тише чем некоторые летние покрышки). Дорогу держит отлично, шипы за две зимы не растерялись, протектор выглядит как новый. Эксплуатируется в основном в городе так что считай все время по асфальты, единственный отрезок где постоянно лед-снег - 3 км до частного сектора где мы живем.
Низкая цена, достойная управляемость при околонулевых температурах.
Балансировка. 2 колеса 215/65 r16 отбалансировались хорошо, а 2 так себе.
По поводу шума - чушь, скорее всего дело в шумке арок . Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно. Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее. Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля. Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично. Продолжение на 28.03.2015: Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина. Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов. Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел - на передних нет по 2 - 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением - резину не повело, как писал кто-то. Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80. По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно. В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко. Единственное, повторюсь, что возможно многое - это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.
Плохо ведут себя в каше. Шум. На обледеневшей дороге сильно носит(в машине есть ESP)
Гул стоит неимоверный. Если вам главное комфорт и цепкость колёс,то это не про Champiro. Выкинул вникуда 16 тысяч рублей,остался недовольным минимум на 2 года:( Печаль. Сразу говорю,что купил эти колёса,так как были единственные у ОД такого размера,а времени и желания не было туда сюда возить резину. Тем более прочитал отзывы и вроде как более менее по описанию,а на деле бесполезная трата денег.
Цена и новизна
жесткая на морозе, других пока не выявил.
после полета в сугроб на Хакке 5, где оставалось ещё 50% протектора, но лишь четверть шипов, пересмотрел множество вариантов, в т.ч. б/у Хакку за столько же денег и Бриджи 7000 за половину цены (опыт езды даже на б/у был очень положительный), Нордман хорош, но цена стала неадекватной, Кумхо и Ханкук знаю очень хорошо - шипы не держат совсем, особенно, на моноприводе. Сделал для себя вывод, что шипы должны быть новые, а, поскольку, их всё равно на пару сезонов хватает - возьму дешевые. У нас сейчас на дорогах снега нет, только раскатанный лёд, так что пешком ходить совсем невозможно. На новых колёсах доехал из магазина с шиномонтажкой неспешно, прикатываю пока, но шума не больше, чем у Хакки 5-7 и Бриджа 5000 - 7000. До этого ездил зимой на бридже 55-го профиля, теперь будет 60 - посмотрим, будет-ли подламываться в поворотах, Гиславед NF-5 этим сильно доставал, особенно, весной/
Достойная!!
Пока не выявлено
В спортивных заездах не участвую. Но на разумных скоростях 100-140 едет нормально. 4 колеса 2 раза отбалансировались супер. 1 раз при покупке 2 раз через 1,5 месяца. При постоянной езде по городу и изредка за городом потерь в шипах не наблюдаю. Специально заезжал в жижу из снега и льда на обледенелой площадке (клиренс в 14см, и вес 1800кг) при малых оборотах колеса вели себя без всякой пробуксовки. На асфальте шумят но не сильно. Бриджи шумнее на порядок. На мицах вообще шумка в принципе никакая Короче говоря резиной доволен более чем!!....Не ожидал.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Buick | Century: All trims, 3.1i Le Sabre: All trims Park Avenue: All trims Regal: All trims |
Cadillac | Eldorado: 4.9i Seville: 4.9i |
Chevrolet | Bel Air: All trims Impala: All trims Lumina: 3.1, 3.8, 3.4, 2.2, 2.5 Lumina APV: 3.4, 3.1, 3.8 Lumina Van: 3.8 Monte Carlo: 3.1, 3.8, 3.4 Niva: 1.7i, 1.8i Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | Concorde: 2.7i, 3.3i New Yorker: 3.5i Town & Country: 3.3i, 3.8i, 3.0i Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i |
Citroen | C8: 2.0HDi Jumper: 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.8HDi Power, 1.9D, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.8TD Relay: 2.2HDi Bus, 3.0HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.8HDi Power, 1.9D, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.8TD |
Daihatsu | Terios: 1.3i, 1.3i Turbo |
Dodge | Caliber: 1.8i Caravan: 2.4i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD Grand Caravan: 2.4i, 3.0i, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Intrepid: 3.3i |
Eagle | Vision: 3.3i Wagon: 2.5, 4.2 |
Fiat | Ducato: 2.0D Standart, 2.2D Standart, 2.3JTD Standart, 3.0D Standart, 2.0JTD, 2.0i, 2.3JTD, 2.8JTD, 1.9D, 1.9TD, 2.5D, 2.5TD, 2.8D, 2.8TD, 2.5TDi, 2.3 MultiJet, 3.0 MPI NP Idea: 1.8i Adventure Palio Weekend: 1.8i Strada: 1.8i Adventure Talento: 1.9D, 2.0i Weekend: 1.8i Palio Adventure: 1.6i |
Ford | Thunderbird: 3.8 Windstar: 3.8, 3.0 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD4), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (E-RD1) FCX Clarity: EV |
Hyundai | H-1: 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.4i, 2.5 TD, Box 2.4i, Box 2.5 TD Sonata: 2.0CRDi, 2.0i, 2.4i, 3.3i |
Isuzu | Crosswind: 2.2D Faster: All trims KB: All trims Panther: 2.2D, 2.5TD |
JAC | Refine: 1.9, 2.0, 1.8, 2.4 Refine M4: 2.0i, 1.9T, 2.0T, 2.0VVT |
Jaguar | XJ: 3.4i, 4.2i, 4.2, 2.8, 5.3 XJS: 5,3i |
Jinbei | Grace: 2.0i, 2.2i, 2.4i, 2.7i, 2.5D |
Kia | Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD Sportage: 2.0 TD, 2.0i |
LADA | 4X4: 1.7i, 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.8, 1.3, 1.6 Fora: 1.7i, 1.7 Nadezhda: 1.7i, 1.8, 1.8i Niva: 1.7i, 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.8, 1.6, 1.3 Niva II: 1.7i |
Maruti | Gypsy: 1.3i |
Mazda | B-Series: B2200 2WD, B2600i 2WD, B2200D 2WD, B2000 2WD, B2600 2WD Bongo Brawny Wagon: 2.0D (Y-SRF9W), 2.0i (E-SRE9W), 2.0D (Q-SRF9W) Bongo Van: 1.8i (DBF-SLP2M), 1.8i (DBF-SLP2V), 1.8i (ABF-SKP2M) Bongo Wagon: 2.0D (KD-SSF8R), 2.0i (E-SSE8R), 2.0D (Q-SSF8R) |
Mercury | Cougar: 3.8, 4.6, 5.0, 3.8 SC |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PC4W), 2.4i (E-PA4W), 2.5D (KD-PA5W), 2.5D (KD-PB5W), 2.5D (KD-PC5W), 3.0i (E-PB6W) Delica Van: 2.4i, 2.5D L300: 2.5D, 2.0i, 1.6i Pajero Jr: 1.1i (E-H57A) Space Gear: 2.4i |
Oldsmobile | 88: 3.8, Royale 3.8 98: 3.8 Cutlass Supreme: 3.1, 2.3, 2.8 Regency: 3.8 Silhouette: 3.4, 3.1, 3.8 Toronado: All trims |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC, 660T, 1.3i |
Peugeot | 807: 2.0HDi Boxer: 2.2HDi Bus, 2.0HDi Bus, 2.8HDi Bus, 2.0i, 2.2HDi, 2.8HDi, 2.8HDi Power, 1.9D, 1.9TD, 2.5TD, 2.8TD |
Plymouth | Grand Voyager: 2.4i, 3.0i, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD Voyager: 2.4i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD |
Pontiac | Bonneville: 3.8i, 3.8, 5.0, 5.7 Grand Prix: 3.1i SE, 3.1i, 2.3i, 2.8i, 3.8, 4.1, 4.3, 4.9, 5.0 Lemans: 3.2, 5.5 Montana: 3.4i Trans Sport: 3.4i, 2.3i, 3.1i, 3.8i |
Subaru | Forester: 2.0i (TA-SG5), 2.0i (GF-SF5), 2.0i, 2.0i (E-SF5) Legacy Lancaster: 2.5i (E-BG9) Outback: 2.5i |
Suzuki | Jimny: 1.3i, 1.5DDiS Jimny Sierra: 1.5i (3BA-JB74W), 1.3i (ABA-JB43W), 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (E-JB32W), 1.3i (E-JB31W) Jimny Wide: 1.3i (TA-JB43W), 1.3i (GF-JB33W) Samurai: 1.3i |
Toyota | Cami: 1.3 VVT-i (J102E), 1.3 VVT-i (J122E), 1.3 VVT-i Turbo (J102E), 1.3i (J100E) Grand Hiace: 3.0 DT (KCH10W), 3.4i (VCH10W), 3.4i (VCH16W) Granvia: 3.0 DT (KCH10W), 3.4i (VCH10W), 2.7i (RCH11W) Hiace: 2.5 D-4D, 2.4 TD, 2.7, 3.0 DT (KZH100G), 3.0 DT (KZH110G), 2.4i (RZH101G), 2.4i (RZH111G), 2.4, 2.0i (RZH100G), 2.8 D (LH107G), 2.8 D (LH107W) Hiace Regius: 2.7i (RCH41W), 3.0DT (KCH40G) Hilux: 2.0 VVT-i, 2.5 D, 2.7 Workmate, 2.5 D-4D, 3.0 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i, 2.4 D-4D 2WD, 2.0 VVT-i 2WD, 2.5 D 2WD Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.4 D 2WD, 2.7 VVT-i 2WD Regius: 2.7i (RCH41W), 3.0DT (KCH40W) Sienna: 3.0i Touring Hiace: 2.7i (RCH41W), 3.0DT (KCH40W) |
VAZ | 2120: 1.7i, 1.8, 1.8i 2121: 1.8i, 1.9D, 1.7, 1.7i, 1.8, 1.3, 1.6 2123: 1.7i 2131: 1.7i, 1.8i, 1.7, 1.8 |
Zotye | 2008: 1.3i, 1.5i, 1.6i 5008: 1.3i, 1.5i T200: 1.5i, 1.3i |