Безусловно цена, для шипов - тихая.
Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей.
В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем забирался на обледенелые горки), по мокрому без нареканий. Ехал по трассе 130-140 в ледяной дождь со снегом, не испытывал никакого дискомфорта, идет уверенно. Некоторые пишут, мол шипы вылетают, так я открою вам страшную тайну: шипы нужно прикатывать ( прикинь, да? сам не знал). После прикатки в 1000км (больше 80 не ездил, резко не стартовал и не тормозил), за суммарный пробег 5 тыщ с небольшим - не потерял ни одного шипа. Есть, конечно, один недостаток. До камы стояла липучка (бриджстоун близзак вс-60), она была практически прикончена, но тормозила на асфальте увереннее камы (что впрочем неудивительно). По итогу: резина за свои деньги отрабатывает на все 100%, если ты владелец таза (как я), или любой другой бюджетной машины (акцент, логан и т.д.) - кама 505 твой бро. Бери и не задумывайся,
Цена; неплохое сцепление на любой дороге, от чистого асфальта до льда и снежной каши; резина мягкая, не дубеет в сильный мороз; тихая.
Шипы не слишком надёжные.
За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался. Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В последний раз ездил на такой резине года 2 назад, потом была нокиан хаккапелитта 4 почти новая, доставшаяся мне вместе с машиной, и в этом году решил сэкономить и взять такую же Каму. И не зря. Большой разницы не заметил. Кама по снежным наносам между полос держится увереннее. Можно заехать в неукатанный снег не боясь застрять. Нокиан немного лучше держит по укатанному снегу и льду. В общем, за эту цену конкурентов у этой резины нет. Да и дорогая резина во многом не лучше Камы.
цена смешная, управляемость лучше чем на летних зимой)
для ее цены их нет, но а так, шумность небольшая при открытых стеклах двери.
проехал около 15000 км, разгонял до 170, все норм, на улице плюс 15, Сочи,
цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм
вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно :)
На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После 3 сезонов шипов (из 112) как то не равномерно на разных шинах: 1) Осталось 29шт. (26%), то есть вылетело 83. Почти без шипов. 2) Осталось 38 (34%), т.е. вылетело 74. Почти без шиопв. 3) Осталось 74 (66%), т.е. вылетело 38. Более менее. 4) Осталось 93 (83%). вылетело 19шт. Вообще отлично для трех сезонов. После 4 сезонов, шипов осталось 27,28,37,52 Вот такие странные результаты. Стараюсь ставить шины с большим количеством шипов спереди. На сколько я понимаю, сбоку стрелочками нарисовано как колесо должно вращаться, и ставлю шины в соответствии с этими стрелками.
Очень крепкие и износоустойчивые шины. Недорогие по цене. Хорошее сцепление на снегу.
За такую цену не вижу смысла придираться к мелочам.
Нормальная отечественная резина, досталась практически новенькой вместе с подержаным авто. Думал поменять, но покатавшись на ней пару сезонов, понял что резина добротная. Дорогу держит, тормозит исправно, ошиповка приличная. По снегу гребет уверенно, по льду проехаться не страшно. Шумновата, конечно, но меня это не раздражает. В целом качество хорошее, я доволен.
Износоустойчивость очень присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на треть; Цена очень-очень прямо низкая, рассчитывал отдать больше; На зимних дорогах ведут себя отлично, снег разгребают в каше и сугорбах.
Не ищу
Стиль езды у меня экстремально спокойный, кроме работы и дома бывают только редкие командировки по области. Резиной очень доволен.
У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная - по асфальту и снегу едет хорошо.
Но на льду, а если еще чуть-чуть в горку - ехать не хочет. При температуре более -5C дубеет и грести лед не хочет.
Купил в 2015. Отъездил сезон 2015-2016, в январе 2017 пришлось менять, из-за невозможности ездить по гололеду. Купил Бриджстоун.
Первые два сезона хорошо держит на укатанном снегу и гололёде, застревает только там, куда еще надо умудриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машины. В грязи копает неплохо, но недолго - замыливается метра через два. Стоит заметить, что уровень шума от резины очень низкий, а прочность выше всяких похвал - и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался - ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.
Потеря шипов после первого сезона - штук по 6 с задних колёс, после второго(зад и перед местами махнул) - еще штук по 7 с передних, на третий сезон вылетела половина всех шипов и наполовину ушел протектор (пробег за три зимы около 35 т), на четвертый поменял резину . Хуже цепляется за лёд уже на втором сезоне, на чистом асфальте легко срывается в букс.При +10 резина плывет, но на то она и зимняя, просто у нас бывает днем +15, а ночью дороги обледеневают.
Резина очень комфортная в использовании, честно выхаживает без потери свойств три зимы. Много положительных качеств за невеликую цену.
Цена
За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.
До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал разницы с летом, просто поаккуратней ездил. Эта резина досталась с машиной. На ней чувствую себя самоубийцей. Управляемость нулевая. Весной, как начнутся постоянные заморозки-оттепели, появятся глубокие колеи, ездить на ней будет еще "веселее". Купил Гиславед НФ100, на голову выше по всем параметрам, чем кама.
Хорошие износостойкие шины
Недостатков пока не нашел.
Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе. На обледенелых участках дороги автомобиль чувствовал себя прекрасно. Пресловутого шума не обнаружил. И с торможением все достаточно хорошо. В общем, не вижу смысла переплачивать за более брендовые шины т.к. Кама меня еще ни разу не подвела.
Цена
Пока не нашол
Много читал отзывов и хорошего и плохого. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что тут сказать, Слух у меня нормальный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Да и зимой мне такие скорости не нужны. По льду и снегу тащит хорошо. На льду плавно поработал рулем, заносов не было. Не расчищая снег у гаража выехал без проблем. На ледяной каше все было тоже нормально. Пробуксовок не было. Авто. ВАЗ 2107 инжектор. Отбалансировалась на СТО быстро и без проблем. Пока остался доволен.
Цена. Качество
пока не обнаружил
Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ - Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ - Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ - Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте, попробовал на свежем снегу. Все отлично управляется и тормозит. На льду не пробовал. Что удивило: не шумят. Наверное, кто пишет "шумят" врет...м.б. заказной отзыв. Ну и немного о себе: я водитель неспешный, скорость не превышаю. Зимой не жду от шин летнего драйва. Мой отзыв гонщикам не в помощь. Пробег зимой более 200т.км. Немного о шинах: владел несколькими наборами дорогой резины. Есть с чем сравнивать. Последний опыт дорогой резины - Michelen X-Ice North XX. По возможности выберу Каму. Мишлен не плох. Но смысла переплачивать нету. Да и шипы у него вылетели на 4 году.
+ Цена + Хорошо держат дорогу
- Шумные
Стояла такая на двух машинах, на иномарке и на тазике. Дорогу держат довольно неплохо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы вылетели за ~3 года с учетом того что трогался с буксом практически с каждого светофора =), на иномарке за 2 года почти ни одного шипа не вылетело. Если бы небыли такими шумными то поставил бы 5.
цена
не обнаружено
Сразу хочу сказать, что стиль езды далеко не агрессивный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих условиях шипов осталось больше половины. Пару раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недостатков. Шумные, но для зимы с шипами - это нормально. Если бы не смена машины, ездила бы ещё с удовольствием. Поскольку автомобиль отечественного производителя, веду себя на дорогах осторожно, не черепаха, просто соблюдаю правила и безопасность.
Отлично держат мокрый асфальт, износостойкий протектор.
Половина шипов вылетела после первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки трансмиссии) За три года шипов не осталось совсем. Без шипов вообще не едет по льду и укатанному снегу. Последний год мучился страшно. Спустя пару месяцев начала травить по ободу. Через пару лет травили все колёса, каждую неделю подкачивал.
Купил её т.к. денег не было на нормальную и пожалел. Никому не советую, даже бесплатно. Отвратительная резина. Нормально ездит только по мокрому асфальту.
гребет хорошо
попался один балон в первую же зиму треснул корт
за такую цену хорошая резина
Держит дорогу при любых зимних погодных условиях (летом на ней не ездил)Особенно понравилась на льду гребли стабильно без пробуксовки и заносов.До этого ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сравнению с IRBIS курят нервно особенно на льду и снежной каше.
Шумная после 80км если нет балалайки что бы ее заглушать как будто на самолете летишь.Не надо прямоток покупать гудят как турбина особенно на чистом асфальте.Наверное это из-за шипов.
Брал в связи с небольшой наличностью в разгар кризиса.(Как помочь отечественному производителю ничего у него не покупая:).Не знал что у нас тоже могут делать хорошую зимнюю резину.
Стоимость, достаточно крепкие для российских дорог - за три зимы ни одного пореза по ямам Самары
потеря шипов 30% на каждые 5000 км.
На следующий год взял импортные на 50% дороже, Каму больше не возьму
1. Отлично держат дорогу 2. Хорошо держат лед 3. Отлично роют снег 4. Хорошо балансируются 5. Хорошо сглаживают неровности
пока что не обнаружил
размер 175/65 R14, машина лада гранта
Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже путем.
Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.
Пока это лучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня есть ещё кумхо тридцать первый (на второй машине) и был четвертый нордман). Машина на ней самая адекватная и предсказуемая. Истинный пример того, что недорого порой много лучше, чем за дорого.
Цена. Качество резины. Относительно бесшумная. Хорошо держит дорогу и без шипов.
За 3 сезона вылетело почти 70% всех шипов.
за 3 сезона эксплуатации резины где только не ездил. И по лесу и по глине и по целине. Ездил на девятке, поэтому забирался естессна только туда, где может проехать девятка) Хоть и вылетело много шипов, но эксплуатационные характеристики шины не ухудшились (наоборот, даже меньше шуметь стала =)) Относительно бесшумная резина (по крайней мере, если можно вообще говорить о звукоизоляции в отечественных авто). Тормозной путь умеренный, при скорости в 60 км/ч уверенно чувствую себя двигаясь за Лексусом по городским дорогам , с учетом что у нас их почти не чистят и не посыпают ничем. Вообщем - студентам на тазики, пенсионерам на дачу гонять и просто отличный бюджетный вариант!
Цена Хорошо гребёт
Большой тормозной путь
Те, кто покупают самую дешёвую резину явно не рассчитывают на что то космическое. И эта резина очень даже неплоха. По просёлку заснеженному ехать на ней вполне нормально, на ходу не заносит и не кидает. Тормозить конечно надо заранее, тормозной путь большой. Но извините меня - летать зимой вообще противопоказано. В поворот 90 градусов специально залетал на большой скорости, хотел проверить резину - не заносит вообще. Гребёт отлично, ещё нигде не засаживалась. На мокрой дороге тоже вполне хорошо. Езжу первый сезон, очень даже доволен. Главное - не думать, что зимняя резина заменяет сухой асфальт и можно летать как летом.
Цена (1580 р/шт), качество, нешумная, мягкая.
Из четырех купленых шин одно было "кривое". Вернул без проблем в магазин, приняли как заводской брак и обменяли на другое. Просто пришел и сказал что колесо не балансируется, сразу дали другое, скорее всего не единичный случай.
Стояли на ВАЗ-2110 175/65 R14. Проехал за зиму 2014-2015 40 тысяч км. В основном пробег Мурманск-СПб-Москва. Реально тихая, тише чем нордман-4. На обледенелой трассе отлично, в снегу вообще лучшая из тех, на каких ездил. Слякоть сильно разбрасывает в стороны, в т.ч. на лобовое стекло(но это скорее всего особенность тазика). Когда в апреле менял на летнюю, увидел, что на передних колесах 70% шипов вылетело, протектор за 40 тысяч стерся незначительно. В октябре 2015 продал 4 бу покрышки за 3500р, добавил 2000р и купил 4 новых покрышки таких же, так как полностью устраивают для таз-2110. Давно хочу попробовать липучку(ни разу не ездил), но теперь уже на следующем авто. Примечательно, что резина отечественная, достойного качества, в случае пореза можно купить в любой деревне в любой круглосутке такую же шину.
Проходимость, относительно низкий уровень шума, цена
Так получилось, что у меня две шины Кама-505 и две - Кама Евро-519. Меняю местами перед/зад сезонами. После последних двух сезонов - на перед только Кама-505. Ставились на два авто - Daewoo Leganza и Renault Fluence. Что меня удивило, так это разница между 505 и 519 не в пользу Евро. 505 тише, увереннее идёт в рыхлом и укатанном снегу (Евро зарывается), шипы из 505 вылетают в намного меньшем количестве. За 4 сезона из 505 вылетело по 2-3 шипа, из 519 - треть. Режим езды - спокойный. На Рено шумят чуть больше, ну там и подвеска пожёстче. В рыхлом снегу гребли там, где все остальные авто не проезжали, кроме внедорожников, конечно. 519 на том же месте и при таком же снеге зарываются очень быстро и приходится раскапывать лопатой.
Низкая стоимость, высокая износостойкость (шесть сезонов - осталось около 50% шипов). Хорошо "гребёт" в целине. За всё время использования застрял один раз - посадил на пороги. Не капризна к хранению, "живёт" на даче в чулане "в стопочку". Балансируется без проблем.
Шумновата и жестковата, не очень устойчива в крутых поворотах, но для поездок по городу и без гонок по трассе это не критично.
Твёрдая четвёрка! Куплена по причине недостатка средств на покупку популярных брендов. Закончился шестой сезон для неё. Быть может, не последний.) Остаток шипов около 50%. На днях начало спускать одно колесо. На шиномонтаже выяснилось, что воздух травит через шип изнутри!)) Считаю, что резина отработала на все 100%. Более того, с учетом использования, склонен к покупке такой же.
Цена
Не держит дорогу вообще
Резина досталась с новым автомобилем. Снегопад, мягкий и рыхлый снег она не переваривает вообще. более 80 км/ч разгоняться страшно, машина ведет себя непредсказуемо, тормозной путь огромный. Шум не сильный, бывает и хуже. Поставил Nordman 4, тоже бюджет, но с камой не сравнить
Цена, качество ошиповки, на льду и накате уверенно тормозит по прямой без заноса
рыскает на рыхлом снегу, на мокром асфальте плохо тормозит, достаточно шумная.
Откатал на этой резине сезон (около 9 200 км.). Автомобиль Дэу Матиз 1.0 без АБС. Для резины за свои деньги она является хорошим выбором. Гребет по снегу и льду достаточно уверено. За все время эксплуатации не столкнулся с заносами. На другой машине с другой резиной проезжая те же повороты несколько раз приходилось ловить машину. Поэтому назвать резину ужасной, дешевкой и прочими плохими словами язык не поворачивается. Тормозной путь уступает именитым брендам, поэтому следует трезво оценивать возможности, а не тупо уповать на резину. На мокром асфальте при резком торможении на кочках машина была как на коньках. Уверенно сказать, что во всем вина резины будет не верна. Резина шумная. На хорошем асфальте шум приемлем и особо не мешает. Опять таки все это верно для Дэу Матиз. На других автомобилях результат может быть другим в корне.
Цена, гребет хорошо и по снегу и по льду
Их нет
Отличные шины. Думал будут шуметь-оказалось совсем незаметно. На гололеде хорошо себя ведет.
Шипы притерлись и перестали шуметь только через 2200 км . Из которых 1000 проехал сразу после установки по шоссе на скорости , а не по пробкам .Сколько они притираться будут в пробках на маленькой скорости - это вопрос . Все шипы живы.
Адекватные цена - качество.После Амтела намного лучшие в плане езды. И на снегу, и на льду держатся уверенно. Если конечно не дурить.Намного тише предыдущей резины.
Пока не выявил, так как езжу чуть больше месяца.
Как бюджетную резину советую брать. У моих шин заводская ошиповка, судя по голограмам - стикерам. Поездим - посмотрим. Оценка- твёрдая четвёрка.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 145: 1.9JTD, 1.6i 146: 1.6i, 1.9JTD 155: 1.6i, 1.7i, 1.8i, 1.8i 16V, 2.0TD, 2.0i, 2.0i 16V, 2.5TD |
Buick | Sail: 1.6i |
Chery | Amulet: 1.5i, 1.3i, 1.6i Cowin: 1.5i, 1.3i, 1.6i Cowin2: 1.5i Cowin3: 1.5i, 1.8i, 2.0i Fulwin: 1.6i |
Chevrolet | Aveo: 1.5i, 1.6i, 1.4i, 1.2i Aveo Family: 1.5i Aveo U-VA: 1.2i Aveo5: 1.6i Celta: 1.0i, 1.4i Chevy: 1.6i, 1.4i Classic: 1.0i, 1.6i Corsa: 1.0i, 1.4i, 1.8i, 1.6i Kalos: 1.2i, 1.4i Lanos: 1.5i Lova: 1.4i, 1.6i, 1.2i Sail: 1.4i, 1.6i Tigra: 1.6i Nexia: 1.5i |
Citroen | Berlingo: 1.4i Bx: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7D, 1.7TD, 1.9, 1.9D Elysée: 1.6i, 1.4i Fukang: 1.6i ZX: 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.9i, 2.0i |
Daewoo | Gentra: 1.4i, 1.5i, 1.6i Kalos: 1.4i Lanos: 1.3i, 1.4i, 1.5i, 1.6i Nexia: 1.5i, 1.6i Sens: 1.3i, 1.4i, 1.5i, 1.6i |
Daihatsu | Applause: 1.6i Atrai 7: 1.3i (ABA-S231G), 1.3i (CBA-S221G), 1.3i (LA-S231G), 1.3i (UA-S221G), 1.3i (TA-S221G), 1.3i (TA-S231G) Boon: 1.3i (DBA-M301S) Charade: 1.3i Coo: 1.3i (CBA-M401S), 1.3i (CBA-M411S), 1.3i (DBA-M401S), 1.3i (DBA-M411S) Materia: 1.3i Sirion: 1.3i, 1.0i |
Datsun | mi-DO: 1.6i on-DO: 1.6i |
Dodge | Forza: 1.4i, 1.4 GNV |
Fiat | 124: 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 Brava: 1.2i, 1.6i, 1.9D, 1.9TD, 1.4i Bravo: 1.2i, 1.6i, 1.9D, 1.9TD, 1.4i Palio: 1.0i, 1.4i, 1.8i, 1.2i, 1.5i, 1.6i, 1.7D, 1.9D Panda: 1.3D, 1.4i Punto: 1.3JTD, 1.2i 16V, 1.4i, 1.9D, 1.9JTD Siena: 1.0i, 1.4i, 1.8i, 1.2i, 1.6i Tempra: 1.1, 1.4 Tipo: 1.1, 1.4 |
Ford | Cortina: All trims Escort: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8TD, RS 2000, 1.8 D, 2.0 Fiesta: 1.25i, 1.3i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6TDCi, 1.6i Fiesta Ikon: 1.6i Figo: 1.2i, 1.4TDCi, 1.4i, 1.6i Ikon: 1.6i Orion: 1.3, 1.4, 1.6i 16V, 1.8 D, 1.8 TD, 1.8i 16V, 1.6, 1.6i, 1.4 Cat, 1.6i Cat, 1.6 D Puma: 1.6i, 1.7i |
GEO | Spectrum: 1.5i Turbo, 1.6i Storm: 1.6i |
Geely | Mybo: 1.5, 1.8, 1.3 |
Honda | Amaze: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC Brio: 1.2i-VTEC, 1.2 i-VTEC Civic: 1.6i (MB1), 1.6i (MB4), 1.6i (MC1), 1.5, 1.6, 1.6 (E-EJ1), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF3), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4) Civic del Sol: 1.6 S, 1.6 Si, 1.6 VTEC, 1.5 S Civic Ferio: 1.6 (E-EJ3) Civic Shuttle: 1.5 (E-AK), 1.5i (E-AK) Concerto: 1.6 (E-MA2), 1.6 (E-MA3) CR-X: 1.6 ESi, 1.6i, 1.6 (E-EF7), 1.5i, 1.3 Del Sol: 1.6 S, 1.6 Si, 1.6 VTEC Domani: 1.6 (E-MA4) |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.3i, 1.5, 1.5CRDi, 1.5i, 1.6(LC) Elantra: 1.5, 1.6 Excel: 1.3, 1.5i, 1.5 Verna: 1.3i, 1.5i |
Isuzu | Gemini: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 1.5i Turbo Impulse: 1.8i, 1.6i Pa Nero: 1.5i Piazza: 1.6i, 1.8i |
JAC | A13: 1.3 A13RS: 1.3 |
Kia | Sephia: 1.8i, 1.5i, 1.6i Shuma: 1.8i, 1.5i, 1.5 |
LADA | 110: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.8i 16V, 1.5i, 1.5 111: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.5i, 1.5 112: 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 1.5i 16V, 1.5i, 1.5 2104: 1.5 2107: 1.6, 1.3R 21099: 1.6i, 1.5i Granta: 1.6i, 1.6i 4AT, 1.6i 5AT, 1.6i 16V, 1.6i 16V 4AT Kalina: 1.6i, 1.6i 4AT, 1.6i 5AT, 1.4i, 1.6i 16V Nova: 1.5, 1.6 Priora: 1.6i, 1.6i 16V Samara: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.3i, 1.5i 16V, 1.3, 1.5, 1.1 |
Lancia | Dedra: All trims Delta: 1.6i, 1.9d |
Lifan | 520: 1.3i, 1.6i Breez: 1.3i, 1.6i |
Maruti | Baleno: 1.3 |
Mazda | 323: 1.3 16V, 1.6 16V, 1.8, 1.8 16V, 1.3, 1.1, 1.4, 1.5, 1.5T, 1.5i, 1.6T, 1.6i, 1.7D Eunos 100: 1.5 (E-BG5PE), 1.8 (E-BG8PE) Familia: 1.3i (E-BHA3S), 1.3 8v (E-BG3P), 1.3 8v (E-BG3S), 1.5 16v (E-BG5S), 1.5 DOHC (E-BG5P), 1.5 DOHC AT (E-BG5P), 1.6 16v (E-BG6R), 1.6 16v (E-BG6Z), 1.6 8v (E-BG6R), 1.7D (X-BG7P), 1.8 DOHC (E-BG8P), 1.8 DOHC (E-BG8S), 1.5 16v (E-BG5P), 1.6 8v (E-BG6Z), 1.6 DOHC (E-BG6P), 1.6 DOHC (E-BG6S), 1.7D (Q-BG7P) Mazda2: 1.25 MZI, 1.4 MZ-D, 1.4 MZI MX-5: 1.6i, 1.8i, 1.6 SOHC, 1.8 DOHC, 1.6 DOHC MX-5 Miata: 1.8i, 1.6i AT, 1.6i MT, 1.6i Roadster: 1.6i (GF-NB6C), 1.8i (GF-NB8C), 1.8i (E-NA8C), 1.6i (E-NA6CE) |
Mercury | Capri: 1.6i Tracer: 1.9 |
Mitsubishi | Lancer: 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 1.5i (GF-CM2A), 1.5i (E-CM2A), 2.0D (KD-CK8A), 2.0D (KD-CM8A), 1.5i (E-CK2A), 1.3i (E-CB1A), 1.5i (E-CB2A), 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CD3A), 2.0D (X-CB8A), 2.0D (X-CD8A), 1.8D (X-CB7A), 1.8D (X-CD7A), 1.3 (E-C61A), 1.5 (E-C62A), 1.5 (E-C72A), 1.5 X (E-C62A), 1.6 (E-C63A), 1.8D (Q-C64A), 1.8D (Q-C74A) Libero: 2.0D (KE-CB8W), 1.6i (GF-CB4W), 1.8i (GF-CB5W), 1.6i (E-CB4W), 1.8i (E-CB5W), 2.0D (KD-CB8W), 2.0D XL (KD-CB8W), 2.0D (X-CB8W) Mirage: 1.3i (GF-CJ1A), 1.3i (GF-CK1A), 1.3i (E-CJ1A), 1.3i (E-CK1A), 1.3i (E-CA1A), 1.3i (E-CB1A), 1.5i (E-CA2A), 1.5i (E-CA3A), 1.5i (E-CB2A), 1.5i (E-CB3A), 1.5i (E-CC3A), 1.5i (E-CD3A), 1.6i (E-CA4A), 1.6i (E-CC4A), 2.0D (X-CB8A), 2.0D (X-CD8A), 1.8D (X-CB7A), 1.8D (X-CD7A), 1.5 (E-C52A), 1.5 (E-C62A), 1.5 (E-C72A), 1.5 (E-C82A), 1.5i (E-C52A), 1.5i (E-C62A), 1.6 (E-C53A), 1.6 (E-C63A), 1.6 (E-C73A), 1.8D (Q-C64A), 1.8D (Q-C74A) Mirage Asti: 1.3i (GF-CJ1A), 1.3i (E-CJ1A), 1.3i (E-CA1A) |
Nissan | Micra: 1.0i, 1.4i, 1.5 D, 1.3i NX: EB13, HB13 Pulsar: 1.6 (EN14), 1.8 GTI (HN14) Sentra: 1.6, 2.0 Sunny: 1.6 (EB13), 1.8 (HB13), 1.8 (HNB13), 1.3, 1.7D, 1.6 Sunny Box: 1.6i, 1.7D Sunny RZ-1: 1.6 (EB12), 1.5 Turbo (HB12) Tsuru: 1.6 V16: 1.6 Wingroad: 1.8 (WHNY10), 1.8 (WHY10) |
Opel | Astra: E-XD180, E-XD180K, E-XD180W, E-XD200, 2.0i (E-XD200W), E-XD200K Corsa: 1.0i, 1.2i, 1.3 CDTi, 1.7 DTi, 1.6i, 1.6GSi Kadett: 1.4, 2.0i, 1.8, 1.8i, 1.2, 1.2 S, 1.3 N, 1.3 S, 1.6 D, 1.6 S, 1.8 GT/E, 1.0 Tigra: 1.4i, 1.6i Vita: GF-XG161, E-XG160 |
Perodua | Alza: 1.5i Axia: 1.0i Myvi: 1.3i |
Peugeot | 205: 1.4, 1.6, 1.8D 306: 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.9TD, 2.0i, 2.0i 16V 309: 1.6, 1.9, 1.9D |
Plymouth | Colt: All trims Neon: 2.0i |
Pontiac | G3: 1.6i |
Proton | Iriz: 1.3i, 1.3 VVT Persona: 1.5i, 1.8i Saga: 1.3i, 1.6i, 1.3, 1.5, 1.3 VVT Satria: 1.3, 1.5, 1.6i Wira: 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0D |
Ravon | Nexia: 1.5i Nexia R3: 1.5i |
Renault | Clio: 1.4i 16V, 1.6i 16V, 1.9dTi Laguna: 2.0, 2.0 Grandtour Lutecia: 1.2 (GH-BD4F), 1.4 (GH-BK4J), 1.4 (GF-BK4J), 1.6 (GF-BK4M), 1.6 (GF-BK7M) Symbol: 1.2, 1.4, 1.5 dCi, 1.6, 1.0, 1.9 D Thalia: 1.2, 1.4, 1.5 dCi, 1.6, 1.9 D |
Rover | 200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216 400: 414 Si, 416 Si, 420 D, 420 Si, 1.6i, 1.8i, 2.0i, 414, 416, 420, 420 Turbo |
Saturn | Ev1: All trims |
Seat | Cordoba: 1.6MPi, 1.9TDi, 1.8 Ibiza: 1.2, 1.4, 1.4TDi, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.5i Inca: 1.4i, 1.6i, 1.9SDi Malaga: 1.5i Toledo: All Trims |
Skoda | Fabia: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.4TDi, 1.2i 12V, 1.4i 16V, 1.9TDi, 2.0D, 1.2i, 1.4i, 1.0i Rapid: 1.3i |
Smart | Forfour: 1.1i, 1.3i, 1.5 Brabus, 1.5CDi, 1.5i |
Subaru | Estratto: 1.2 Columbuss: 1.2 Dias Wagon: 660T (TA-TW1), 660T (TA-TW2), 660T (GF-TW1), 660T (GF-TW2) E series: 1.2 Justy: 1.5i, 1.0 (KA5), 1.0 (KA6) Leone: 1.6 (E-AA2), 1.6 (E-AA3), 1.8 (AA), 1.8T (AA), 1.8T Libero: 1.2 Sumo: 1.2 |
Suzuki | Baleno: 1.3i, 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.3 Cultus: 1.3i (GF-GA11S), 1.5i (GF-GC21S), 1.6i (GF-GB31S), 1.6i (GF-GD31S) Cultus Crescent: 1.5 (E-GB21S), 1.5 (E-GD21S), 1.6 (E-GB31S), 1.6 (E-GD31S), 1.5 (E-GA21S) Cultus Crescent Wagon: 1.5 (E-GC21W), 1.5 S (E-GC21W), 1.6 (E-GD31W), 1.8 (E-GC41W) Cultus Wagon: 1.5i (GF-GC21W), 1.6i (GF-GD31W) Esteem: 1.6, 1.8 |
Tata | Manza: 1.4 MPFi |
Toyota | Corolla: 1.6 GT (AE111), 1.6 VVT-i (AE101G), 1.6i, 1.3, 1.3 XLI, 1.6 Si, 1.8, 2.0 D, 1.8 GT, 1.6 VVT-i (AE101), 1.6 GT (AE92), 1.6 GT-S (AE92), All trims, AE82 Corolla Ceres: 1.6 VVT-i (AE101) Corolla FX: 1.6 VVT-i (AE101) Corolla Levin: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101), 1.6 (AE92) MR2: 1.6, 1.5 (AW10), 1.6 (AW11), 1.6 Turbo (AW11) Paseo: 1.5 Sera: 1.5i (E-EXY10) Sprinter: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101), 1.6i (AE92) Sprinter Carib: 1.6 VVT-i (AE111G) Sprinter Marino: 1.6i G (AE101) Sprinter Trueno: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101), 1.6i (AE92), 1.6 (AE86) Tercel: 1.5 |
VAZ | 2102: 1.5 2103: 1.2, 1.3, 1.5 2104: 1.5i, 1.3 2105: 1.6i 2106: 1.6 2107: 1.6i, 1.6, 1.7i, 1.3R 2108: 1.3, 1.5i, 1.5, 1.3R, 1.1 2109: 1.5, 1.5i, 1.6i, 1.1, 1.3 21099: 1.6i, 1.3, 1.5, 1.5i, 1.3R 2110: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.8i 16V, 1.5i, 1.5 2111: 1.6i, 1.6i 16V, 1.5i 16V, 1.5i, 1.5 2112: 1.5i 16V, 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 1.5i, 1.5 2113: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V 2114: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V 2115: 1.5i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.5 |
Vauxhall | Tigra: 1.4i, 1.6i |
Volkswagen | Cabrio: 2.0i Caddy: 1.4MPi, 1.9D, 1.9SDi, 1.6MPi, 1.7SDi, 1.6SPi, 1.6, 1.6D, 1.8, 1.5, 1.6TD, 1.7 Corrado: 2.0i, 2.0i 16V, 1.8 G60, 1.8i, 1.8 G60 (E-50PG) Derby: 1.8i Fox: 1.2i, 1.4TDi, 1.4i Golf: 1.8 (E-1HADZ), 1.9 TD (KD-1HAAZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.9 TD (X-1HAAZ), 2.0 (E-1H2E), 1.8 (E-1HABS), 1.3 Cat, 1.0, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.3, All trims Golf Cabriolet: 1.6i, 1.8i, 1.9TDi, 2.0i, 2.0i (GF-1EAGG), 2.0i (E-1EAGGK), 2.0i (E-1EADYK), 1.8, 1.8 (E-152HK), 1.6, 1.5 Golf Variant: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TD, 2.0 Jetta: 1.6, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0, 1.3, 1.6D, 1.6TD, 1.8 16V, 1.8 (E-16RV), 1.6 TD (Q-16MF), 1.1, 1.5 Lupo: 1.6i Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i Pointer: 1.0i, 1.8i, 2.0i, 1.8, 2.0 Polo: 1.2i, 1.4TDi, 1.4i, 1.6MPi, 1.9TDi Polo Classic: 1.4, 1.6, 1.7SDI, 1.8, 1.9TDI, 1.9SDI Polo Variant: 1.4, 1.6, 1.7SDI, 1.8, 1.9TDI Scirocco: All trims SpaceFox: 1.6i SportVan: 1.6i Suran: 1.6MSi, 1.9SDi Vento: 1.8 (E-1HADZ), 2.0 (E-1HAGG), 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 D, 1.9 TD, 1.9SDi, 1.9TDi, 2.0, 2.0 (E-1HADY), 1.8 (E-1HABS), 2.0 (E-1H2E) |
Volvo | 340: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 360: 1.4, 1.7, 2.0, 2.1 440: 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.7, 1.7i 460: 1.6i, 1.8i, 1.7, 1.7i 480: 1.7i |
Vortex | Corda: 1.5i |
ZAZ | Chance: 1.3i, 1.5i Lanos Cargo: 1.5i Sens: 1.3i Vida: 1.4i, 1.5i 16V, 1.5i 8V |