цена
тонкая и мягкая боковина, после 30т.км пошла грыжами
не советую, купил в стесненных обстоятельствах
Цена, прочность, износостойкость
Балансировка и шумность
Купил и забыл про них на два года. Сразу отмечу прочность и соотношение цена-качество. Идеал за такую цену. Шумные, тут не поспоришь. На третий год они стали 'яйцом' , 2 из 4 точно. Поменял на Пирелли цинтурато, различия только в шуме. А так рекомендую за такую цену
дешевые, черного цвета. можно одеть на диск. тяжелее других покрышек)
новые кривые. теперь нужно ехать, тратить время что бы поменять по гарантии. вынос мозга и т.д.
денег нет вот и купил это резиновое изделие. из четырех одно отлично 0:0, второе и третье балансировали 10:20, четвертое непонятной формы издалека похожее на колесо. хорошо что в магазине сказали что есть гарантия, но пока не обращался.Теперь не могу переобуться т.к. допускаю, что меня могут обвинить в неаккуратной езде по ямам. Шиномантажник сразу сказал что камы не бывает нормальной! p.s. Алё на заводе где делают эти как бы колеса, я так понимаю вы рассчитываете что по гарантии никто не обратиться? Дополню отзыв. По гарантии поменяли без вопросов т.к. на авто колесо не поставил. Друзья эта резина после "гордиант стандарт" - ДУБОВАЯ! такое ощущение что еду на деревянных колесах! Знакомый сказал. что такие же у него стерлись быстрее других. Итог пойдет для любителей жесткой езды)))
С виду симпатичные, на этом достоинства закончились.
Пршли грыжами через пару месяцев. Отходили сезон и на выброс.
Не советую. Брак.
Хорошо держит дорогу. Относительно мягкая. Мало аквапланирования.
Очень много бака, шанс, что вам попадется нормальная шина, 50%, а то и меньше, большинство из них "пляшут", "скачут", не поддаются балансировке. Приобрел сначала четыре колеса, вроде отбалансировали, поставил, машину тянуло влево. Сход развал не помог, перестановка сзади на перед тоже не спасла. Вылечил перебортовкой передней оси, т.к. резина направленная. Проездил 8к км было все хорошо, но поставил грыжу не. По одному колесу естественно не продают, купил пару. Приехал на монтаж. Одно поставили, вроде нормальное, 40 и 30 грамм груза, думаю терпимо. Но! На следующее колесо потребовал балансир 135 и 35 грамм груза! Ужас!
Все впечатления в недостатках описаны.
цена, дорогу неплохо держит
качество - ужас, очень быстро износились
за сезон проехал около 12000, может мне не повезло, но 3 колеса стали яйцом(корт лопнул), 2 стерлись до ниток. Итог: как в пословице скупой платит дважды. придется новую резину снова брать, да и подвеску ремонтировал
- Цена - Управляемость - Аквапланирования почти нет - Из колеи в асфальте вылазит норм
- Грыжи на протекторе - Быстрый износ
Размер 185/70R14. 1-й год нарадоваться не мог, проехал примерно 10т, все было хорошо, только износ напряг - 20% примерно. На 2-й, после пробега 15т появилась грыжа и в результате вибрация. Через месяц на 2-м вылезла грыжа. В ямы вроде не влетал (может не повезло с партией?). Через 2 сезона и пробеге 20т износ - 50%. Буду менять
Умеренно шумная, уверенно держит дорогу, даже в сильный дождь. Устойчивы на поворотах. Износостойкие
"Шлифует" по грязи и мокрой траве. Балансировка - грузики 60-80 г., это много
Откатал на этой модели 195/65 R15 летний сезон 2017 г. Покрышки уверенно держат дорогу, даже в сильный дождь с глубокими лужами. Устойчивы на крутых поворотах. Шум умеренный, учитывая качество отечественных дорог. Довольно жесткие, что заметно на неровностях. При съезде в минимальную грязь, мокрую траву - "шлифуют". По песку проходят удовлетворительно. Износостойкие. Вывод. Типичная шоссейная покрышка для города и трассы. Доволен. Hyundai Elantra HD.
Цена, дешевые
Абсолютно никакие шины. Отвратительно ведут себя в дождь и даже при сухом асфальте. Решил сэкономить на резине, купил эту каму. В сравнении с предыдущей резиной (нордман) это просто как земля и небо, никогда не думал что шины так могут различаться, естественно кама в худшую сторону. Раньше я специально не мог пустить машину в снос, занос, а тут после шинки сразу же почуствовал скольжение машины в поворотах. Когда капает дождь - вообще не тормозят, сразу блокировка колес(абс нет на машине). Абсолютно не отрабатывают. Кароче говоря - не посоветую даже врагу, ездию как будто зимой на летней резине, не знаю, может у меня так, может что то с машиной (приора) хотя это врядли, или может после хорошей или даже обычной, нормальной резины не привык к этому г. ... не знаю. В общем докатываю сезон и сливаю их.
Ни когда не куплю каму и ни кому не посоветую.
-Нет
- Не балансируются (был на 5 шиномонтажках, так ничего и не получилось) - Весьма странная геометрия резины. Такое чувство, что её делали специально для езды по лестницам, причём делали на коленке.
Я был лучшего мнения о Российской лёгкой промышленности. Как бы подозревал что будет не Континенталь, но не настолько же "не континенталь"....
-Отлично держат сцепление на влажной дороге -Устойчивы к повреждениям, в частности к боковым ударам -Колею не бояться -Использовал в околоминусовой температуре на влажном покрытии, повели себя хорошо -Пару раз залезал в грязь и в глубокие лужи, вылезал без проблем
Сразу сообщу, использовал на нашем переднеприводном вазе, модель 13 175/70. На скоростях более 100 км/ч при прохождении поворотов или в целом при резких перестроениях, поворотах руля или обгонах часто шины "болтает" и авто ведет себя немного нестабильно. Но это не разу это к выбросу с траектории не привело, ну и голову выключать не надо, и нужно вовремя реагировать на это. Шум от шин после 80км/ч слышен , но не назойливо и с ним можно жить (на авто без шумки). Про шум еще напишу далее.
Купил авто на амтеле планет со средним износом, но из за неподдающейся ремонту грыжи пришлось срочно покупать резину в максимально малом бюджете. По сравнению с амтелом гораздо тише. Но и сцепление с дорогой в разы лучше. Даже после 10000 км. Амтел на влажной дороге очень скользкий, да и на сухом покрытие тоже плох, по сравнению с этими шинами. Раза три влетал боковинами в бордюры на скоростях до 60 км/ - грыж нет. Каждую неделю влетаю в глубокие ямы на скоростях выше 90 км/ч, встречался по ночам с внезапными лежачими на скорости. После агрессивной эксплуатации в 10000 км за лето, в основном по трассе и за городом - состояние хорошее. И все еще не одной грыжи. Достаточно живучая резина.
приемлимая стоимость не особо шумные
пока не выявленны
Вполне не плохая шина, хорошо держит дорогу даже в дождь, даже в ливень ведет себя на хорошем уровне. Хорошо держит скорость по трассе. Отрабатывает хорошо на поворотах на скорости.
С осени стал ездить несколько раз в неделю в другой город, в обе стороны 250-270 км выходит. Разумеется попадал несколько раз в ямы на дороге и вот спустя 1.5 месяца на новой резине вылезла грыжа! Вот только поставил новую резину и уже грыжа! Я такого не ожидал, понимаю, что дела в яме, но до этого за 5 лет вождения и примерно 80 тыс км пробега ни одна импортная шина не имела грыжу, а кама спустя 1.5 месяца, думаю это что-то значит...
Долго выбирал резину, основной показатель был цена. Попал в финансовую яму, ввиду этого, самая дешевая резина с неплохим рейтингом пошла на автомобиль. На Corolla Allex s120 влезли 195/65, что не рекомендует производитель, но запас еще остался и не разу проблем не испытывал, даже перестал цеплять бордюр во дворе. Теперь о резине. Всю жизнь ездил на Bridgestone зимой и Yokohama летом. После покупки Нижнекамскшина я был готов ко всему, что машина не будет тормозить, что будет плавать на трассе, что не будет держать повороты... Но! Этого не произошло! Машина ведет себя так же как и Yokohama, только в поворотах на 70 км/ч боковина более мягкая, от чего машина больше идет в крен и страшновато становится. Во всем остальном я был удивлен! Я даже посоветовал данную резину паре людей, я честно не ожидал. За такую цену отрабатывает на все 100%. Посмотрим, сколько км она откатает, до этого резины хватало на 4 сезона, оценим эту. Если бы не грыжа на заднем колесе, поставил бы 5, но факт остается фактом, ввиду этого, только 4!
Хороший держак в сырую погоду, неубиваемая по нашим направлениям с дырявым асфальтом, в тоже время мягкая. Тише Камы 217. Красивый рисунок протектора (субъективно).
Пока не обнаружил.
Нормальная резина, отбалансировалась хорошо, разгонялся на трассе до 135 - вибраций 0! Покупал в размере 175/65 R14, эксплуатирую на Калине-2. Доволен, новая резина и есть новая! Ощущение, что едешь на мягком ластике!)))
Цена со скидкой 1100 рублей
На фото
Поставили в начале марта, в середине апреля на скорости около 130 км/ч шину порвало
Цена.Толстая боковина.
Отвратительное качество!
Резина яйцом,скачет как мяч по дороге.Сначала были грузы около сотни(правда на одном колесе 65).Провернули балоны на 180градусов,10-10.10-15.15-20.20-25 не плохо.Но с....а после 100-110 скачет!Проехал на ней чуть больше 2000км и такое ощущение еще и винтом пошла.Плюнул взял бридж.Идеал.Все разговоры про ступичные подшипники и кривые диски не актуальны.Все новое.Таз09.
Хорошая отечественная резина
Снова пришло время переобуваться, ставлю breeze. Комплекту 2 года, износа не заметил. Мне эта резина нравится своей устойчивостью в разную погоду: в дождь хорошо держит, сухая трасса вообще без проблем. Тормозят очень даже прилично. Езжу на ней только по городу, поэтому и рассматриваю ее как чисто городскую. Вариант для тех, кто ищет качественный вариант и чтоб не очень дорогой.
хорошо держат курс, устойчивы к износу
на высоких скоростях шумновата
Покупая Каму, прежде всего стремился сэкономить. Думал что отъезжу сезон, кризис переживу и возьму что ни будь из импортных. Но покатавшись, понял, что Кама — вполне себе приличные шины. На сырой дороге не буксуют, не скользят. В любой дождь машина слушается и удерживает траекторию движения. За год (около 40 тысяч) шины не только не умерли, но и выглядят почти как новые. Единственным минусом можно назвать, что на большой скорости их становится слышно. Меня это особо не напрягает, т.к. без музыки я не езжу. Вообщем менять я их не стал. Буду проверять на сколько лет их хватит.
отличные шины за свою цену
не вижу
Покупал по рекомендации в магазине. Не хотел брать что-то дорогое, а из бюджетных эти показались самыми качественными. Поэтому решил купить. Сразу переставил на диски. Первое впечатление положительное. Машина едет мягко. Шума даже меньше чем на зимних липучках. Тормозят отлично. Аквапланирования не заметил. В общем не вижу за что народ платит деньги покупая импортные шины. Наши делают не хуже.
Цена
Ужасные, "пластмассовые",не балансируются,на 90 и выше вибрация.не пожелаю и врагу.раньше делали лучше.
Цена и толстая боковина
Гул на скорости больше 90 км/ч
Повелся на отзывы в яндекс маркете, что это бесшумная резина с отличными характеристиками по сцеплению с дорогой на сухом и мокром асфальте. Это неправда! Сцепление с дорогой действительно замечательное, при балансировке максимальный груз на сторону 40 г., но ужасный ГУЛ резины после 90 км/ч. До этого ездил на kumho, hankook, Yokohama, Michelin. Ни на одной из вышеназванных резин такого гула не было. Пробег на каме бриз 500 км.
Мягкость хода, что является неожиданностью. Тихие. Цена.
Ещё не обнаружил.
Были куплены в размере R14 175/65 за 1450 на ТаЗик. В сравнении с 217 Камой за те же деньги оставляют положительное впечатление. По мягкости напомнили Kumho Solius 17. Шины бюджетные и сравнивать их с Конти или Нокиан глупо. В нашем городе не имеет смысла ставить дорогие, т.к. яма на яме и в луже притаилась. Для размеренной езды самое оно.
Недостатков не выявил
Хороший вариант. Приобрел себе такой комплект – остался очень доволен. То, что нужно – цена-качество. Тестил ее на мокрой дороге, грунтовых, по грязи – все прошло успешно, прекрасное сцепление с дорогой. В какой-то момент показалось, что резина не убиваемая. Проще говоря, износостойкость на уровне! Радует, что отечественные шины имеют высокие показатели.
Мягкая. Дешёвая.
Яйцом. Езда как по стиральной доске.
Не советую никому.
Бесшумная, мягко проходит неровности
Не выявлено
По сравнению с Amtel DC, супер бесшумная!! На скорости норм. По воде едет уверенно, не страшно заезжать в лужи
Лучший выбор в эту цену
пока нет
выбрал между кордеант комфорт и камой, не пожалел, качество выше цены.
цена, качество
поставил на нексию, 185/65 r14, пока все норм, цена за комплект 6800, очень демократично, биения-вибрации нет, диски штампы, будут дефекты-дополню
Дешево
50% брак, который не признает производитель
Приобрел 4 шини, после установки на скорости свыше 90 км. ощутил сильную вибрацию. Обратился в шиномонтаж где выяснилось 2 из 4 шин яйцом. Поехал к продавцу, где неоднократно мы их балансировали, проверяли отдельно диски дефект остался, но продавец принципиально его не хотел видеть. После чего их отправили на экспертизу производителю. Дефект подтвердили но признавать его заводским отказались, больше всего убила формулировка: дефект есть, но так как на шинах стоит штамп ОТК (отдела качества) - дефект не заводской. То есть они ставят эти штампы значит шина идеальна, не смотря на то что они бракованые.
Износостойкая. Мягко проходит стыки и небольшие ямки в асфальте на скорости. Отлично ведет себя на мокрой дороге и лужах.
за эти деньги их нет
Мне нравится! С удовольствием купил бы еще один комплект.
цена, надежность, стойкость.
их нет и быть не может
хватает на 4 сезона в среднем борта тверже, нежели у корейцев, китайцев следовательно износ меньше по нашим дорогам в РФ ставить на штампы и кататься
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 90: All trims Alfetta: All trims Giulia: All trims GT: All trims Montreal: 2.6i Spider: 1600, 2000, 1300, 1750 |
Audi | 100: 1.8, 2.2, 2.2 Quattro, 2.4 D, 2.0, 2.0 TD, 2.2 Turbo, 2.3, 2.3 Quattro, 2.5 TDI, 2.0 D 80: 1.6, 1.9TD, 1.9TDi, 2.0, 2.0E Coupe: 2.0i, 2.3i |
Buick | Skylark: No skirts, With skirts |
Changan | Honor: 1.3 Honor S: 1.5 |
Chevrolet | Celebrity: 3.1 (JA1), 3.1 (JA2), 2.5 (JA1), 2.5 (JA2), 2.8 (JA1), 2.8 (JA2), 4.3 (JA1), 4.3 (JA2) Classic: 1.4i Corvair: 2.7 Omega: 2.0i, 2.2i, 4.1i, 3.0i Onix: 1.0i, 1.2i Onix Joy: 1.0i, 1.4i Prisma: 1.0i, 1.4i Prisma Joy: 1.0i, 1.4i Rezzo: 1.6i, 2.0i Vectra: 2.2, 2.0 Joy: 1.0i Joy Plus: 1.0i |
Chrysler | LeBaron: 2.5, 2.2, 2.6 |
Dacia | Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Logan: 1.4i, 1.6i, 1.5 dCi Logan MCV: 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 MPi, 1.6 MPi LPG, 1.6i, 1.4 MPi, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85 |
Daewoo | Rezzo: 1.6i, 1.8i Tacuma: 1.6i, 1.8i |
Daihatsu | Delta Wide: 1.8i Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i |
Dodge | Aries: 2.2, 2.4, 2.6 Spirit: 2.5i, 3.0i |
Dongfeng | Glory: 1.3, 1.5 Glory 350: 1.5 |
FAW | Xenia M80: 1.3, 1.5 |
Fiat | Marea: 2.0i, 2.4TD |
Ford | Contour: 2.0, 2.5 Fusion: 1.4TDCi, 1.4i Granada: 1.6, 2.0, 2.0 Turnier, 2.3, 2.3 Turnier, 2.5 D, 2.5 D Turnier, 2.8, 2.8 Turnier, 2.8i, 2.8i Turnier, 1.7, 1.9 D, 2.1 D, 1.7 Turnier Probe: 2.2 Scorpio: 2.0i, 2.4i, 2.5 D, 2.5 TD, 2.0 |
Honda | Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 1.8i (GH-CF3), 2.0i, 1.8i (GF-CF3), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i VTEC, 1.8i (E-CF3), 2.2i, 1.8i (E-CD3), 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4) Accord Aerodeck: 2.0i, 2.2i Ascot: 2.0 (E-CE4), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4) Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4) Civic: 1.3, 1.7 CNG, 1.7i, 1.4i, 1.6i, 1.7TDi, 1.3i (CAA-ES9), 1.7i (DFA-EN2), 1.3i (ZA-ES9), 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (UN-EN2) Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3) Freed: 1.5H (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4), 1.5i Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4) Prelude: 2.2 S Rafaga: 2.0 (E-CE4) Stream: 1.7i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1) Torneo: 1.8 (GH-CF3), 1.8 (GF-CF3), 1.8 (E-CF3) |
Hyundai | Sonata: 2.4, 1.6, 1.8, 2.0 Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi |
Isuzu | Aska: 1.8i, 2.0i |
Kia | Sephia: 1.5i, 1.6i, 1.8i |
LADA | Largus: 1.6i |
MG | 3: 1.5i, 1.3i |
Mahindra | e-Verito: EV Verito: 1.5 dCi, 1.4i Verito Vibe: 1.5 dCi |
Maruti | Ritz: 1.2i, 1.3 Swift: 1.2i, 1.3 DDiS Swift DZire: 1.2 MPi, 1.3 DDiS |
Mazda | 626: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 D, 2.2, 2.0D Capella: 1.6 (E-GD6P), 1.8 (E-GD8P), 1.8 (E-GD8R) Clef: 2.0i (E-GESRA) Cronos: 2.0G (E-GESR), 2.0F (E-GESR) Efini MS-6: 2.0 (E-GESR) RX-7: 1.2, 1.3 |
Mercedes-Benz | Citan: 108 CDI, 109 CDI |
Mercury | Mystique: 2.0i, 2.5i Topaz: 2.3i, 3.0i |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A) Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W), 2.0 (E-D08W) Delica D:3: 1.6i (DBA-BM20) Delica Van: 1.6i (DBF-BVM20) Eclipse: 1.8i, 2.0i Emeraude: 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A) Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A) Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A) Eterna Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A) FTO: 1.8 (E-DE2A) Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A) Galant Sigma: 1.8 (E-E13A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A) Galant Sports: 2.0i (E-E54A) Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W) Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W) RVR: 1.8i (E-N11W), 1.8i (E-N21W), 2.0D (KD-N28W), 2.0i (E-N13W), 2.0D (Y-N28W), 2.0i (E-N23W) Space Runner: 2.0, 2.0D Space Wagon: 2.0i |
Nissan | Almera Classic: 1.6i Bluebird: 1.8 (ENU14), 1.8 (ENU13), 2.0D (SNU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8 (ENU12), 1.8i, 2.0D, 2.0i, 1.8 (RNU12), 2.0 Crew: 2.0 (HK30), 2.8D (SK30) Expert: 1.8i (CBF-VNW11), 1.8i (CBF-VW11), 1.8i (UC-VNW11), 1.8i (UC-VW11), 2.2D (KF-VEW11), 2.2D (KJ-VENW11), 2.2D (KJ-VEW11), 1.8i (GK-VNW11), 1.8i (GK-VW11), 1.8i (GC-VNW11), 1.8i (GC-VW11) Laurel: 2.0 (HC34), 2.8D (SC34), 1.8 (FC33), 2.0 Grand cruise (HC33), 2.8D (SC33) Maxima: 2.4, 2.8 Note: 1.2 (DAA-HE12), 1.2i (DBA-E12), 1.2i (DBA-NE12) Prairie: 2.0 (M11), 2.0 (NM11), 1.5 S Serena: 1.6 (KAJC23), 2.0D (KVJC23) Silvia: 2.0 (S14), 2.0 Turbo (S14), 2.0 (PS13), 2.0 Turbo (PS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (S13) Skyline: GTS 2.0 (HR33), GTE 2.0 (HR32) Sunny: 1.5 dCi, 1.5i Vanette: KAJC23, KVJC23 NP200: 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V |
Opel | Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i Astra: 1.2i Corsa: 1.2i, 1.4i, 1.3CDTi, 1.0i Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i Omega: 2.0i, 2.3 D, 2.6i, 3.0, 2.4i, 1.8 Rekord: 1.8, 1.8 E, 1.8 S, 2.0 S, 2.2 D, 2.2 E, 2.2 TD, 2.0 E, 1.7, 1.9, 2.0, 2.0 D, 2.1 D Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat Vectra: 1.6i, 2.0 DTi, 1.8i, 2.0 Di, GF-XH181, E-XH180W, 1.7 TD, E-XH180 |
Peugeot | 406: 1.6i, 1.8i, 1.9TD |
Plymouth | Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i Laser: 1.8i, 2.0i Reliant: All trims Sundance: All trims |
Renault | Dokker: 1.5 dCi 90, 1.6i Kangoo: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90 Kangoo Compact: 1.5 dCi Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i Scala: 1.5 dCi, 1.5i Scenic: 1.9 dTi Tondar: 1.6MPi |
Rover | 200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216 400: 414 Si, 416 Si, 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 414, 416, 418 TD, 420, 420 Turbo 600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i |
Saturn | Ion: 2.2i, 2.4i |
Seat | Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI |
Skoda | Octavia: 1.1, 1.2 |
Subaru | Impreza: 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 1.5 (GF-GF1), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA) Legacy: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.2i, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD5) Legacy Touring Wagon: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3) |
Toyota | Allex: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Allion: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240) Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i Camry: 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2 DT (CV40), 2.2 DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0 DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35), All trims, 2.0i (SV21), 2.0i (VZV20), 2.0i (SV25) Carina ED: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201) Celica: GT 1.8, GTS 1.8, 2.2, 1.8, All trims, 4 lugs Chaser: 1.8 VVT-i (SX100), 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 D (LX80), 2.4 DT (LX80) Corolla: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Corolla Axio: 1.5 VVT-i (NZE141) Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE121G), 1.5 VVT-i (NZE124G), 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 2.2 D (CE121G) Corolla Runx: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.5 VVT-i (NZE121), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N), 1.8 VVT-i (ZZE124N) Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D Corona Exiv: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201) Cresta: 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 DT (LX80) Crown: 2.0 (GS151), 2.4 DT (LS151) Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.2 DT (CXM10G) Mark II: 2.4 DT (LX100), 2.0i (GX70G), 1.8i (SX80), 1.8i (SX90), 2.0i (GX81), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX80), 2.4 DT (LX90) Opa: 1.8 VVT-i (ZCT10), 2.0 VVT-i (ACT10) Premio: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240) Vista: 1.8 VVT-i (ZZV50), 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2DT (CV40), 2.2DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35) Vista Ardeo: 1.8 VVT-i (ZZV50G) WiLL VS: 1.5 VVT-i (NZE127) |
Vauxhall | Adam: 1.2i, 1.4i Corsa: 1.4i, 1.2i, 1.0i Corsavan: 1.2i, 1.3CDTi |
Volkswagen | Polo: 1.0TSi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD) |
Volvo | 240: 2.4D, 1.8, 2.0 740: 2.0i, 2.3i 760: 2.3, 2.4D, 2.4TD |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R14
шины 185/70 R14
летние шины R14
летние шины 185/70 R14
шины Кама R14
летние шины Кама 185/70 R14
летние шины Кама