• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Kumho Ecsta HS51 215/45 R16 86H


Фото Kumho Ecsta HS51 215/45 R16 86H
Код товара: 1349224
Рейтинг 4.8 на основе 21 отзывов
Бренд: Kumho
Модель: Ecsta HS51
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 86
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Артикул: 2243983
Мало на складе
цена: 8850 р.
- +
итого: 26550 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (21)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Игнатьев Роман Игнатьев Роман , 03 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нормальная крепкая боковина, не сильно шумная, достаточное сцепление, хорошая балансировка

Комментарии:

От этой модели ожидал меньшей жесткости, как ее обул стал больше обращать внимание на работу подвески (подвеска в отличном состоянии). Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’

Павел Конов Павел Конов , 12 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая резина во всех смыслах (тишина, цена, прочность, колейность), присоединяюсь ко всем положительным отзывам здесь.

Недостатки:

Их нет.

Комментарии:

Брал на VW Polo Sedan, в размерах: 195/55R15 Катаю второй сезон. Шурупы были, но других повреждений не было, хотя в ямы влетал, бывало. Ни порезов, ни грыж. При экстренных торможениях и в крутых поворотах «на скорости» – не визжит, держит хорошо. Отличная резина! Возьму ещё такую в будущем!

Балкосадский Кирилл Балкосадский Кирилл , 08 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена-качество

Недостатки:

шумнее Миши, но это не точно

Комментарии:

если не прислушиваться к шуму, то его, вроде как и нет. Думаю, резина хорошая за эти деньги. За бренд переплачивать не надо

Савчук Григорий Савчук Григорий , 28 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам

Недостатки:

их нет

Комментарии:

Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.

Аноним , 30 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость

Недостатки:

Плохое торможение

Комментарии:

Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17,очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте,сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.

english-s-money english-s-money , 21 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.

Недостатки:

Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.

Комментарии:

Долго выбирал резину, т.к.хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у.,но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!

Трашутин Алексей Трашутин Алексей , 12 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Комфорт, плавность хода.

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Комментарии:

Сменил со всесезонки Yokogama Gejlandar G95a. Как будто переобулся в мягкие мокасины после кирзовых сапог. Хотя йоку хвалят за мягкость. В экстремальных режимах пока не испытывал, но общие впечатления отличные. Наслаждаюсь мягкостью хода. Производство Китай. Размерность 225/55 R17. Машина - Subaru XV. UPD: Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи... По гравийной дороге вполне комфортно идёт.

Семкин Александр Семкин Александр , 11 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Реально очень тихая. Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске. Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.

Недостатки:

В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность... На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.

Комментарии:

Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. :) В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...

Андреев Александр Андреев Александр , 11 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)

Недостатки:

Шумная, при попадании в лужу идет сильный удар в руль.

Комментарии:

По порядку. Машина Renault Megane 3 дизель из европы, шумоизоляция достойная для C класса. До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней. Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал. Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично. Индекс износостойкости 380 как на Hankook, это хорошо, так как с моим пробегом (около 20 тысяч км. в год) Hankook за 3 года еще не дошел до ограничителей. Немного настораживает сильный удар в руль даже в неглубоких лужах, боюсь, что скорость начала аквапланирования невысокая, но это решается выбором парвильной скорости движения, просто Hankook были лучше в этом плане. Дорогу по сухому и влажному асфальту держит хорошо. Попадал в ямы средних размеров, грыж нет. Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя). За эту цену можно закрыть глаза на излишнюю шумность.

Фитькин бармалей Фитькин бармалей , 03 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Бюджетная цена. Отличное Качество. Хорошая балансировка. Тишина в салоне. Хороший накат(экономия). Отлично держит дорогу.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарии:

Долго подбирал себе резину. Перечитал кучу отзывов, за лазил на всевозможные сайты... В итоге, в финал попали не все! :) искал до 3000р за балон. (бюджетный вариант). Финалисты: Yoko A. Drive AA01;kumho ecsta hs 51;Dunlop sp sport fm800. Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!

Андрей Петров Андрей Петров , 24 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличное сцепление с дорогой, тишина, мягкость.

Недостатки:

Не обнаружил

Комментарии:

Купил неделю назад, нарадоваться не могу. В салоне стало тихо, прям вообще. Причем это после того же лета, которую уже поставил, а не зимы с шипами. Управляемость отменная, правда больше 130-140 не езжу, тормозит великолепно, по воде едет как по рельсам. В общем за небольшую цену очень достойная резина. Надеюсь с ее мягкостью сезона на 3 хватит, ну а если больше - то вообще бонус.

starttrade starttrade starttrade starttrade , 13 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика

Недостатки:

как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше

Комментарии:

купил се(ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8... Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) - что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая - мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной - а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет. но брал для жены - ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое,более твердое... -обматерила б меня жена, за такой "подгон" как а5... -и осенью на продажу. - сама машина другая... теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5... белой... или жене черную а6 отдавать... или а5 скидывать...

Князев Виталий Князев Виталий , 10 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

очень тихая ,мягкая при чем не в ущерб качению ,катятся хорошо, реально очень неровности сглаживают и вибрацию которую сообщает неровный профиль дороги гасят,и цена нормальная ,не загибают молодцы! брал 235\45 R17 4800 руб отличная цена !

Недостатки:

нет их

Комментарии:

сравнивая с "екогамой", у еки тихие и цена нормальная тоже ,но плохо катятся это чувствуется сразу, расход увеличился сразу ,а вот на удивление кумхо просто бомбой оказались)

Коломяжская Елена Коломяжская Елена , 20 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

не шумная, хорошо держит дорогу

Недостатки:

не обнаружено

Комментарии:

купили в апреле 2017. Ездим каждый день, по выходным на дачу. Хорошая резина на каждый день.

Воронов Андрей Воронов Андрей , 19 июня 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая и плавная. После goodyear efficientgrip какбуд-то на воздушной подушке плывет(Стоит на фокус 3)

Недостатки:

Машина стала более плавать при перестроении и на поворотах. Раньше была как картинг, теперь прямо чувствуется что имеется снос на поворотах.

Комментарии:

Кто берет для комфорта очень рекомендую, с учетом того что стоит относительно не дорого. Не знаю может из-за мягкости быстро сотрется, пока всего тысячу откатал. Но для тех кто любит пожарить на машине они не подойдут точно, не дает той остроты рулежки какую хотелось бы. Для себя сделал вывод, что в следующий раз не возьму т.к иногда люблю втопить и по городу бесят тошноты, часто обгоняю. Но покатаюсь пока с комфортом раз уж купил, тоже есть свой прикол. Стало значительно тише и мягче даже на 150-180 км/ч.

Timer-1992 Timer-1992 , 16 июня 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно

Недостатки:

Следуют из достоинств - мягкость снижает остроту управления и торможения

Комментарии:

Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы - когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности резина колоссальна. Также удивляет и мягкость резины, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это. Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.

Kozlov Mikhail Kozlov Mikhail , 07 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихие, хорошо балансируются, хорошее торможение, цена

Недостатки:

пока не обнаружены

Комментарии:

взял в размере 205/45-16. По сравнению с ContiSportContact тихие как будто машине сделали звукоизоляцию. магнитола теперь работает на 2 уровня тише. Нет гудящих шумов от асфальта с камушками. В колею не сваливает, хорошо управляется на давлении 2,2 атм. Доволен. По соотношению цена-качество - хорошая резина. Возможно будет быстрее изнашиваться, чем жесткая Conti, но тишина того стоит.

Журавлев Роман Журавлев Роман , 08 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

цена-качество.все устраивает, претензий нет. Реально тихая, держит дорогу хорошо.

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

195/55 15.

Nickon Lopd Nickon Lopd , 02 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

По ощущениям отличная резина. Цепляется за дорогу отлично. Производство Корея. Да и балансируется отлично.

Недостатки:

Непонятки с рисунком протектора. См. комментарий.

Комментарии:

Взял для поло седан. 195/55р15. В целом очень доволен. Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот. Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет. Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил. Вообщем доволен.

Сухоплюев Сергей Сухоплюев Сергей , 01 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Плавность хода, тихая, не плывет на разумных скоростях. Корейского производства. Относится к премиум.

Недостатки:

Пока не выявил

Комментарии:

Автомобиль ситроен с5 2009 года с гидрактивом, размер 225/55/17. До этого стояли GoodYear Eagle F1 (елка), ужасная резина, жесткая, плывет, шумная как самолет. Кумхо, конечно, небо и земля по сравнению с ней. Её можно сравнить с Michelin primacy HP. Отличная плавность хода, достаточно тихая, мягкая, мелкие неровности на дороге практически не чувствуют. Резина сделана максимально для комфорта. Отбалансировалась не плохо. Отзыв буду дополнять.

Иванов Владимир Иванов Владимир , 20 апреля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая, цена, made in korea

Недостатки:

Сильнее Камы бросает в подкрылки

Комментарии:

195/55 R15. Polo sedan. Поставил после KAMA EURO. Это небо и земля. Не думал что резина так меняет поведение и общую шумность автомобиля. Доволен. Советую.

Рейтинг 4.8 на основе 21 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
71%15 отзывов
29%6 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
NSX: 3.2i, 3.0i R
Audi
A1: 1.0TFSi, 1.4TDi, 1.4TFSi, 1.6TDi, 1.8TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.4TFSi (DBA-8XCZE), 1.4TFSi (DBA-8XCAX), 1.4TFSi (DBA-8XCPT), 1.4TFSi (ABA-8XCTH), 1.4TDi, 1.0TFSi, 1.4TDi, 1.4TFSi, 1.6TDi, 1.8TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.0TFSi, 1.4TDi, 1.4TFSi, 1.6TDi, 1.8TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.0TFSi, 1.4TDi, 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.0TFSi, 1.4TDi, 1.4TFSi, 1.6TDi, 1.8TFSi, 1.0TFSi (DBA-8XCHZ), 1.4TFSi (DBA-8XCAX), 1.4TFSi (DBA-8XCPT), 1.4TDi, 1.4TFSi, 1.4TFSi, 1.6TDi, 1.6TDi, 1.4TFSi (ABA-8XCTH), 1.4TFSi (DBA-8XCAX), 1.4TFSi (DBA-8XCPT), 1.4TFSi, 1.6TDi, 1.4TFSi (ABA-8XCTH), 1.4TFSi (DBA-8XCAX), 1.4TFSi, 1.6TDi, 1.4TFSi (DBA-8XCAX), 1.4TFSi, 1.6TDi
Citroen
Xantia: 2.0i Turbo, 2.1TD
Xsara: 2.0i, 1.8i
Daewoo
Espero: 2.0
Gentra: 1.5i
Le Mans: 2.0
Nubira: 2.0i
Prince: 2.0i
Racer: 2.0
Fiat
Albea: 1.6i
Coupe: 2.0i, 2.0i 20V
Croma: 2.0i Turbo
Ford
Escort: RS 2000
Honda
Accord: 1.6 (E-SJ)
City: 1.5i
Integra: 1.8 Type R, 1.8 Type R (GF-DB8), 1.8 Type R (GF-DC2), 1.8 Type R (E-DB8), 1.8 Type R (E-DC2)
NSX: 3.0, 3.2, 3.2 (LA-NA2), 3.2 typeS (GH-NA2), 3.2 typeS (LA-NA2), 3.2 typeT (LA-NA2), 3.0 (E-NA1), 3.0 typeT (E-NA1), 3.2 (E-NA2), 3.2 typeS (E-NA2), 3.0 typeR (E-NA1)
Isuzu
Impulse: 2.0i Turbo
Piazza: 2.0i Turbo
Lancia
Beta: All trims
Gamma: All trims
Monte Carlo: All trims
Thema: All trims
Trevi: All trims
Mazda
AZ-3: 1.8 GT-A (E-ECPSA), 1.8 GT-X (E-ECPSA)
Efini MS-8: 2.5 (E-MB5A)
Eunos Presso: 1.8 (E-EC8S), 1.8 (E-EC8SE)
MX-3: 1.8 DOHC
Premacy: 2.0i
Mercury
Capri: 3.8
Tracer: 2.0i
Mitsubishi
Lancer: 1.6i (GF-CK4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.6i (E-CK4A), 1.8T (E-CM5A)
Opel
Astra: 1.2i, 1.6i 4lugs, 1.6i 5lugs, 1.7DTi, 1.7TD, 1.8i 4lugs, 1.8i 5lugs, 2.0DTi, 2.0Di, 2.0T, 2.0i, 2.2i
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Tigra: 1.4i, 1.8i
Peugeot
206: 2.0i
306: 2.0i GTi
405: 2.0i Mi16, 1.9i Mi16
Proton
Gen-2: 1.6i, 1.6i CamPro
Satria: 1.6i
Waja: 1.8i
Ravon
Gentra: 1.5i
Seat
Ibiza: 1.2TSi Connect, 1.4TDi FR, 1.4TSi FR, 2.0TDi
Toledo: 1.0TSi, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.2TSi
Skoda
Fabia: 1.4TDi Monte Carlo, 1.6MPi, 1.2TSi, 1.2TSi Monte Carlo, 1.0MPi, 1.0TSi
Rapid: 1.0TSi, 1.0TSi Sport, 1.2TSi Sport, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2TSi, 1.2MPi, 1.4 TSI, 1.5 TSi, 1.0 TSI
Subaru
Alcyone: 2.7i (E-AX9)
XT6: 2.7i
Volkswagen
CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.4TDi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW)
Gran Santana: 1.4TSi, 1.6i
GTI: 1.8GTi
Passat: All trims
Polo: 1.2TSi (DBA-6RCJZ), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.4T, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.4i (ABA-6RCGG)
Santana: 1.4TSi, 1.6i, All Trims, 1.5i
Vento: 1.5TDi, 1.6MPi, 1.6TDi
Polo Sedan: 1.6 MPi, 1.4 TSi
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.