Кому есть резон купить Kumho Ecsta PS91

Летняя резина класса UHP. Динамичная, спортивная. Эти колёса подойдут, если вы:

  • ездите на быстрой машине
  • цените драйв
  • любите тишину и комфорт
  • ищете красивые шины
  • не желаете переплачивать
рисунок Кумхо Экста ПС 91
рисунок протектора Kumho Ecsta PS91

Основные характеристики летней шины Kumho Ecsta PS91

  • Тип протектора: асимметричный, ultra high perfomance
  • Диаметр: R18-R20
  • Профиль: низкий
  • Скоростной индекс: Y, ZR (Y) (300 км/час, свыше 300 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 100-110 (710-1150 кг на колесо)
  • Усиленная боковина XL: в большинстве типоразмеров
  • Производство: Корея, Китай, Вьетнам
Кумхо Экста ПС 9 на автомобиле Мицубиси Лансер
Kumho Ecsta PS91 на авто Mitsubishi Lancer

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кумхо Экста ПС 91

Южнокорейское предложение для спорткаров. Похоже, пора прекратить этому удивляться - азиаты явно научились делать крутую резину, уверенно осваивая ранее не виданные высоты; опыт участия в Формуле-3 пришёлся ко двору. Продукция Kumho обладает собственным стилем и "почерком". Чаще всего их фирменные особенности проявляются сочетанием производительности и комфорта. Мы внимательно изучили мнение водителей о шине PS91 и подытожили все важные моменты.

Ездовые свойства

По сцепке, управляемости и тормозному пути мало кто способен заметить какую-либо ощутимую разницу с признанными топ-брендами. На мокрой трассе ходовые качества PS91 не менее убедительны; если есть голова и понимание специфики "мокрого" вождения - можно вкусно погонять и в дождь. Ресурс службы ниже среднего по классу UHP, хватит на сезон-два в зависимости от стиля вождения. С другой стороны, этот момент весьма приятно перекрывается выгодной ценой.

Комфорт

Почти все сходятся в мысли, что PS91 - одна из наиболее тихих и комфортных моделей UHP. Стыки, неровности, шероховатости асфальта, перепады качества покрытия, колея - компенсируются и поглощаются протектором.

Эстетика

Дизайн - одна из фишек Kumho. Их шины радуют глаз, и Ecsta PS91 - не исключение. Эффектная боковина, протектор с оттиском гоночного флага, игра теней и полутонов - важные штрихи, дополняющие броский облик современного спортивного автомобиля.

Кумхо Экста ПС 9 на автомобиле Фольксваген Мультивен
Kumho Ecsta PS91 на авто VW Multivan

Тесты летней резины Kumho Ecsta PS91

На европейских независимых тестах авторезины южнокорейскому флагману победить пока не удалось. Однако пусть не самые лучшие места в итоговой классификации вас не вводят в заблуждение - разница в абсолютных результатах с победителями очень небольшая, что отразилось в довольно лестных рекомендациях. Интересный момент - аналогичные тесты в Азии PS91 выигрывает.

2017 Motor Mag UHP

  • размер: 235/35 R19
  • автомобиль: Ford Focus RS
  • результат: 4 место из 9
  • плюсы: управление на сухом асфальте, сопротивление аквапланированию
  • минусы: сцепка на мокром асфальте, уровень комфорта
  • заключение экспертов: условно рекомендуется

2017 Sport Auto UHP and Track Day Test

  • размер: 225/40 R18
  • автомобиль: Toyota GT86
  • результат: 7 место из 7
  • плюсы: управление на сухом асфальте, сопротивление аквапланированию
  • минусы: сцепка на мокром асфальте, уровень комфорта
  • заключение экспертов: условно рекомендуется

2017 Auto Bild Sports Cars

  • размер: 235/35 R19
  • автомобиль: Ford Focus ST
  • результат: 7 место из 9
  • плюсы: сопротивление аквапланированию, поведение на сухой трассе, цена
  • минусы: боковой снос на мокрой трассе, отзывчивость на сухой трассе, сопротивление качению
  • заключение экспертов: удовлетворительно

2015 Auto Zeitung Summer

  • размер: 225/40 R18
  • автомобиль: Audi A3 1,8 TFSI
  • результат: 10 место из 14
  • плюсы: тормозной путь на сухом асфальте, экономичность
  • минусы: управление и тормозной путь на мокром асфальте, необходимость подруливать на сухом

2015 Sport Auto UHP Tyre Test

  • размер: 235/35 R19
  • автомобиль: VW Golf R
  • результат: 7 место из 7
  • плюсы: поведение на сухом асфальте
  • минусы: поведение на мокром асфальте


Летняя резина Kumho Ecsta PS91: описание от производителя, технологии

Рисунок

Асимметричный протектор разбит на участки с различной спецификой расположения сцепных кромок для достижения максимальной производительности при движении по прямой и в повороте. Продольные дренажные канавки расширены для увеличения объёма захватываемой жидкости, что помогает повысить порог аквапланирования.

Резиносмесь

При изготовлении компаунда использовались наработки Kumho из Формулы-3. Новая формула с повышенным содержанием силики позволила существенно повысить сцепление с асфальтом.

Каркас

Корд усилен, боковины сделаны более жёсткими. Стабильный прочный каркас позволяет сохранять оптимальную структуру покрышки при максимальной скорости.

Внешний вид

Дизайн Ecsta PS91 подчёркивает её возможности. Броский и яркий стиль с раллийной символикой отображает спортивный характер модели.