• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Kumho Road Venture M/T KL71 (Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (19)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R14
 
1337128 Kumho Road Venture M/T KL71 27/8,5 R14 95Q Мало
12720 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R15
 
1382539 Kumho Road Venture M/T KL71 195/ R15 100Q Мало
11540 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1382456 Kumho Road Venture M/T KL71 215/75 R15 106/103Q Есть
14320 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1381724 Kumho Road Venture M/T KL71 235/75 R15 104/101Q Есть
14290 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1382531 Kumho Road Venture M/T KL71 30/9,5 R15 104Q Есть
17750 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1381738 Kumho Road Venture M/T KL71 31/10,5 R15 109Q Есть
18670 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1474186 Kumho Road Venture M/T KL71 31/10,5 R15 109Q 6PR Есть
19080 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1366830 Kumho Road Venture M/T KL71 32/11,5 R15 113Q Мало
19790 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1483456 Kumho Road Venture M/T KL71 33/12,5 R15 108Q 6PR Есть
21270 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1483457 Kumho Road Venture M/T KL71 35/12,5 R15 113Q 6PR Есть
29170 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1380823 Kumho Road Venture M/T KL71 225/75 R16 115/112Q Есть
19210 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1384247 Kumho Road Venture M/T KL71 235/85 R16 120/116Q Есть
21080 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1473196 Kumho Road Venture M/T KL71 235/85 R16 120Q 10PR Есть
21080 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1473197 Kumho Road Venture M/T KL71 245/75 R16 120/116Q Есть
21260 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1415919 Kumho Road Venture M/T KL71 265/75 R16 119/116Q Есть
18450 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R17
 
1474185 Kumho Road Venture M/T KL71 265/70 R17 121Q 10PR Мало
23760 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1474187 Kumho Road Venture M/T KL71 285/70 R17 121Q 10PR Есть
25290 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1473195 Kumho Road Venture M/T KL71 315/70 R17 121Q 10PR Есть
28110 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Кому есть резон купить Kumho Road Venture M/T KL71

Грязевая модель средней ценовой категории. Дружит с асфальтом, позволяет кататься на умеренном бездорожье. Присмотритесь внимательно, если вы:
  • часто и много катаетесь в городе и на трассе
  • желаете свободно ездить на охоту или рыбалку, активно отдыхать на природе
  • вне дорог чаще всего имеете дело с грунтовками и каменистой поверхностью
  • любите комфорт
  • ищете бюджетные варианты
рисунок Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71
рисунок протектора Kumho Road Venture M/T KL71

Основные характеристики внедорожной шины Kumho Road Venture M/T KL71

  • Тип протектора: направленный, симметричный, Mud Terrain
  • Диаметр: R14-R24
  • Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 100-110 (690-1750 кг на колесо)
  • Сцепление на мокром асфальте: С-F
  • Расход топлива: E-G
  • Уровень шума: 76-78 дБ
  • Внешний диаметр: 27-38 дюймов
  • Ширина: 8,5-15,5 дюймов
  • Глубина рисунка: 14-16,8 мм
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмераъ
  • Производство: Южная Корея, Китай
Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71 на автомобиле Форд пикап
Kumho Road Venture M/T KL71 на внедорожном пикапе Ford

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71

Kumho не слишком известны на рынке грязевой резины. По чисто внедорожным параметрам их резина пока что не особо конкурирует с классическими монстрами оффроада. Тем не менее, энергичная и быстроразвивающаяся компания имеет что предложить, дабы заинтересовать джиперов не просто словами. Есть ряд интересных фишек и преимуществ, на которых остановимся детальнее - практика показывает, что KL71 определённо заслуживает внимания и способна понравиться многим, особенно учитывая её цену.

Асфальт

Обычно суровые муды весьма печальны на асфальте. Ехать они могут, но из-за крупных шашек и вибрации будет не особо комфортно даже на идеально ровной трассе. Продвинутые производители придумывают различные ухищрения, но топовая продукция, где этот вопрос решён, стоит весьма недёшево. Модели попроще, как правило, заточены на бездорожье, качество езды на асфальтной дороге редко для кого является приоритетом. С KL71 иначе, эта модель переняла традиционные свойства резины Кумхо - мягкость, тишину и эластичность.

Сразу скажем - не ждите тут стритрейсерских свойств и идеальной бесшумности, ведь всё же это Mud Terrain. Однако можно точно сказать, что акустическая нагрузка с этой обувью будет существенно ниже, чем у большинства разновидностей мудовой резины. Хорошо гасятся ухабы, легко проходятся ямы, убитая дорога на глухой периферии не создаёт проблем. Длительные перегоны по трассам и обыденная езда в городе не растрясут салон и не спровоцируют головную боль от звукового перегруза, что определённо понравится тем, у кого нет желания покупать отдельные колёса для выездов, кто катается на одной и той же резине и в рабочем быту, и на отдыхе. Кроме того, асфальтный комфорт не будет лишним, если до диких мест добираться далеко.

Ездовые свойства, если сравнивать с другими мудами - среднячок, но вполне достойный. Руль информативный, дорога чувствуется, зацеп есть, но резкие манёвры противопоказаны, с послушанием тяжёлого авто могут быть проблемы. На сухой дороге может быть проскальзывание - держите дистанцию, не жмите педаль газа чаще необходимого. С мокрой дорогой нормально в плане сцепки, но на лужах будет аквапланирование, начиная примерно с 80-90 км/час.

Грунт

Спокойно едет по любым грунтовкам, включая раскисшую землю с рытвинами и ухабами. Езда относительно комфортная, мягкость резины компенсирует тряску. Хорошо тянет в гору, адекватно по мокрой траве. Лесные тропы и поля доступны при любой погоде. Песок - ехать можно, но с акселератором будьте осторожны, чтобы не зарыться.

Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71 на раскисшем грунте
Kumho Road Venture M/T KL71 на бездорожье

Камни и скалы

Хорошо цепляется, гребёт по щебню, едет по скалистой местности без проблем. Мелкие камешки не застревают. Горные дороги с плотным каменистым грунтом преодолеваются без малейших усилий.

Глина и грязь

Лёгкая и умеренная грязь не составит особых проблем, если она достаточно жидкая и есть плотное дно. Трудности с самоочищением будут на глине и в глубоких баюрах с вязкой жижей. 

KL71 вполне годится, если вы не рассматриваете грязь в качестве отдельной внедорожной дисциплины и всё что вам нужно - возможность проехать там, где дорогу преградила неприятная и опасная в плане застревания лужа. Если вам нужны какие-то особые преимущества на гoвнaх - ищите более тематические покрышки. 

Помните о том, что по грязи надо ехать внатяг, на пониженной передаче, чтобы не закопаться. Давление в покрышках лучше снизить, но после возвращения на твёрдую поверхность подкачайте обратно - KL71 не приспособлена к длительной езде со стравленными шинами, есть риск разбортировки.

Снег, лёд

Ближе к нулю KL71 твердеет и начинает терять полезные свойства. Некоторая производительность будет сохраняться на снежном покрове и каше в силу разреженности протектора и способности самоочищаться, однако на льду и укатанном снегу шины будут скользить. На асфальте упадёт управляемость, осложнится торможение. Использовать данную модель круглый год есть смысл ближе к южным широтам, где редко гололёд. Во всех остальных случаях на зиму лучше купить зимнюю резину

Дополнительные нюансы

  • прочность удовлетворительная - хуже, чем у лидеров грязевого сегмента, но намного лучше аналогичных по мягкости шин MT
  • износостойкость ниже среднего
  • Road Venture M/T KL71 - довольно популярная модель среди владельцев отечественных авто


Грязевая резина Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71: описание от производителя, технологии

Рисунок

Резкие полигональные блоки образуют обилие точек эффективного сцепления. Массивность элементов рисунка защищает шину от пробоин. Грунтозацепы, переходящие на боковую поверхность, улучшают проходимость на вязких и сыпучих субстратах и оберегают от боковых порезов. Шахматное расположение и эксцентричность шашечек повышает сцепку на скалах и неровном асфальте. На дне канавок плечевой зоны размещены камнеудалители, предохраняющие протектор от застревания камешков между блоками.

Структура

Двухслойный корд стабилизирует структуру покрышки и повышает её прочность. Стальной брекер принимает на себя основную ударную нагрузку и улучшает иммунитет к проколам. Между брекером и беговой дорожкой есть демпфирующая прослойка, которая гасит колебания и повышает комфорт в салоне. Мягкость резины и отсутствие перегрева благодаря оптимизации теплораспределения способствуют снижению контактного шума при езде.

Кому есть резон купить Kumho Road Venture M/T KL71

Грязевая модель средней ценовой категории. Дружит с асфальтом, позволяет кататься на умеренном бездорожье. Присмотритесь внимательно, если вы:
  • часто и много катаетесь в городе и на трассе
  • желаете свободно ездить на охоту или рыбалку, активно отдыхать на природе
  • вне дорог чаще всего имеете дело с грунтовками и каменистой поверхностью
  • любите комфорт
  • ищете бюджетные варианты
рисунок Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71
рисунок протектора Kumho Road Venture M/T KL71

Основные характеристики внедорожной шины Kumho Road Venture M/T KL71

  • Тип протектора: направленный, симметричный, Mud Terrain
  • Диаметр: R14-R24
  • Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 100-110 (690-1750 кг на колесо)
  • Сцепление на мокром асфальте: С-F
  • Расход топлива: E-G
  • Уровень шума: 76-78 дБ
  • Внешний диаметр: 27-38 дюймов
  • Ширина: 8,5-15,5 дюймов
  • Глубина рисунка: 14-16,8 мм
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмераъ
  • Производство: Южная Корея, Китай
Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71 на автомобиле Форд пикап
Kumho Road Venture M/T KL71 на внедорожном пикапе Ford

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71

Kumho не слишком известны на рынке грязевой резины. По чисто внедорожным параметрам их резина пока что не особо конкурирует с классическими монстрами оффроада. Тем не менее, энергичная и быстроразвивающаяся компания имеет что предложить, дабы заинтересовать джиперов не просто словами. Есть ряд интересных фишек и преимуществ, на которых остановимся детальнее - практика показывает, что KL71 определённо заслуживает внимания и способна понравиться многим, особенно учитывая её цену.

Асфальт

Обычно суровые муды весьма печальны на асфальте. Ехать они могут, но из-за крупных шашек и вибрации будет не особо комфортно даже на идеально ровной трассе. Продвинутые производители придумывают различные ухищрения, но топовая продукция, где этот вопрос решён, стоит весьма недёшево. Модели попроще, как правило, заточены на бездорожье, качество езды на асфальтной дороге редко для кого является приоритетом. С KL71 иначе, эта модель переняла традиционные свойства резины Кумхо - мягкость, тишину и эластичность.

Сразу скажем - не ждите тут стритрейсерских свойств и идеальной бесшумности, ведь всё же это Mud Terrain. Однако можно точно сказать, что акустическая нагрузка с этой обувью будет существенно ниже, чем у большинства разновидностей мудовой резины. Хорошо гасятся ухабы, легко проходятся ямы, убитая дорога на глухой периферии не создаёт проблем. Длительные перегоны по трассам и обыденная езда в городе не растрясут салон и не спровоцируют головную боль от звукового перегруза, что определённо понравится тем, у кого нет желания покупать отдельные колёса для выездов, кто катается на одной и той же резине и в рабочем быту, и на отдыхе. Кроме того, асфальтный комфорт не будет лишним, если до диких мест добираться далеко.

Ездовые свойства, если сравнивать с другими мудами - среднячок, но вполне достойный. Руль информативный, дорога чувствуется, зацеп есть, но резкие манёвры противопоказаны, с послушанием тяжёлого авто могут быть проблемы. На сухой дороге может быть проскальзывание - держите дистанцию, не жмите педаль газа чаще необходимого. С мокрой дорогой нормально в плане сцепки, но на лужах будет аквапланирование, начиная примерно с 80-90 км/час.

Грунт

Спокойно едет по любым грунтовкам, включая раскисшую землю с рытвинами и ухабами. Езда относительно комфортная, мягкость резины компенсирует тряску. Хорошо тянет в гору, адекватно по мокрой траве. Лесные тропы и поля доступны при любой погоде. Песок - ехать можно, но с акселератором будьте осторожны, чтобы не зарыться.

Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71 на раскисшем грунте
Kumho Road Venture M/T KL71 на бездорожье

Камни и скалы

Хорошо цепляется, гребёт по щебню, едет по скалистой местности без проблем. Мелкие камешки не застревают. Горные дороги с плотным каменистым грунтом преодолеваются без малейших усилий.

Глина и грязь

Лёгкая и умеренная грязь не составит особых проблем, если она достаточно жидкая и есть плотное дно. Трудности с самоочищением будут на глине и в глубоких баюрах с вязкой жижей. 

KL71 вполне годится, если вы не рассматриваете грязь в качестве отдельной внедорожной дисциплины и всё что вам нужно - возможность проехать там, где дорогу преградила неприятная и опасная в плане застревания лужа. Если вам нужны какие-то особые преимущества на гoвнaх - ищите более тематические покрышки. 

Помните о том, что по грязи надо ехать внатяг, на пониженной передаче, чтобы не закопаться. Давление в покрышках лучше снизить, но после возвращения на твёрдую поверхность подкачайте обратно - KL71 не приспособлена к длительной езде со стравленными шинами, есть риск разбортировки.

Снег, лёд

Ближе к нулю KL71 твердеет и начинает терять полезные свойства. Некоторая производительность будет сохраняться на снежном покрове и каше в силу разреженности протектора и способности самоочищаться, однако на льду и укатанном снегу шины будут скользить. На асфальте упадёт управляемость, осложнится торможение. Использовать данную модель круглый год есть смысл ближе к южным широтам, где редко гололёд. Во всех остальных случаях на зиму лучше купить зимнюю резину

Дополнительные нюансы

  • прочность удовлетворительная - хуже, чем у лидеров грязевого сегмента, но намного лучше аналогичных по мягкости шин MT
  • износостойкость ниже среднего
  • Road Venture M/T KL71 - довольно популярная модель среди владельцев отечественных авто


Грязевая резина Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71: описание от производителя, технологии

Рисунок

Резкие полигональные блоки образуют обилие точек эффективного сцепления. Массивность элементов рисунка защищает шину от пробоин. Грунтозацепы, переходящие на боковую поверхность, улучшают проходимость на вязких и сыпучих субстратах и оберегают от боковых порезов. Шахматное расположение и эксцентричность шашечек повышает сцепку на скалах и неровном асфальте. На дне канавок плечевой зоны размещены камнеудалители, предохраняющие протектор от застревания камешков между блоками.

Структура

Двухслойный корд стабилизирует структуру покрышки и повышает её прочность. Стальной брекер принимает на себя основную ударную нагрузку и улучшает иммунитет к проколам. Между брекером и беговой дорожкой есть демпфирующая прослойка, которая гасит колебания и повышает комфорт в салоне. Мягкость резины и отсутствие перегрева благодаря оптимизации теплораспределения способствуют снижению контактного шума при езде.

Аноним , 03 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки:

Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.

Комментарии:

В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

Аноним , 02 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...

Недостатки:

Тяжеловата , быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарии:

Влетал в ямы по оси , все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.

Alexandrovich Dmitri Alexandrovich Dmitri , 20 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Недостатки:

Расход ДТ.

Комментарии:

Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше ! 2. полный стал реже включать ! 3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее ! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км ) 2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык ) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ ! Мне нравиться !

Баранова Светлана Баранова Светлана , 20 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягенькая.

Недостатки:

На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает. )))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Комментарии:

Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.

V-L1977 V-L1977 , 26 декабря 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Недостатки:

Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Комментарии:

Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина - слабовата. За ~25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.

Носов Кирилл Носов Кирилл , 01 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Проходимость Нешумная

Недостатки:

Установку лучше доверить профи

Комментарии:

Этой всесезонкой очень доволен. Машина чувствует себя уверенно как на асфальте так и в бездорожье. На этих кумхах выгребал из самой лютой грязи. Танки теперь точно грязи не боятся)) Всем любителям бездорожья рекомендую!

Аноним , 28 декабря 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16. 2. Тихая на асфальте 3. Крепкая

Недостатки:

1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper. 2. Тяжелая 3.

Комментарии:

Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!

Томин Михаил Томин Михаил , 15 мая 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Недостатки:

Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Комментарии:

Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((

Александров Александр Александров Александр , 10 января 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, разумная цена, злой рисунок.

Недостатки:

Нормально гребет только если ее травить меньше 1

Комментарии:

Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов... она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия

ПАРАМОНОВА ЕЛЕНА ПАРАМОНОВА ЕЛЕНА , 29 декабря 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи "выше" ступицы вылезает без проблем.

Недостатки:

при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем

Комментарии:

машина - Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга

Швец Денис Швец Денис , 18 ноября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо чистится, крепкая, мягкая, как для меня бесшумная.

Недостатки:

Много по асфальту не накатаешь, 13000 км пробега перед стер на 10% процентов зад как новый, но это на ниве, развесовка никчерту.

Комментарии:

Использую машину (нива) как рабочую + учавствую в покатушках, резина действительно злюка, гребет дай боже, с колии отлично выпригивает, все никак не доведется стравится до 1-0,7 АТМ, катаюсь в грязи на 2,0 АТМ. Мне очень поравилась. Размерность резины 205\80 R16, встала стандартно, но поднял зад проставкой +40 мм и поставил аморы от УАЗ 3151, а то 3 пасажира сзади иногда чиркали подкрылками. ))) Запаски нужно 2. Но мне как то долампочки я и на неправельном напрвлении протектора могу покататься в грязи, проходимость больше.

Юникл Бионикл Юникл Бионикл , 04 ноября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Смотрится мощно, Протектор хороший Боковые зацепы Уверенно выезжает назад из....

Недостатки:

Быстровато стирается К расходу +2-3 литра в среднем Тормозить на ней с бухты барахты нельзя, надо аккуратно это делать. В моей машине после 80 км/ч слышится шум от арок но это мелочи

Комментарии:

Поставил такую резину на HUMMER H3, встали на штатные диски и без проблем в арках, смотрится эта резина просто БОМБА. После 265/75/16 ощущение, что машина стала выше. Грязью как таковой ещё не испытывал. По грязи гребет хорошо, аж куски земли выдирает :), если спустить до 1,5-1,7 аля "гусеницы" достойно.

Censored Censored Censored Censored , 06 августа 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, в меру крепкая боковина, травится до 1 без последствий, если ехать с головой. Самоочищается в глинистых почвах гораздо лучше Гудрича МТ и Купера СТТ. Хорошо выходит из колеи. По асфальту тихая - до 110 практически не слышно.

Недостатки:

Все же она создана для грязи, если пробег по асфальту 70% и более, то лучше взять купер или гудрич, они меньше стираются и более атэшны =)

Комментарии:

Стоит на Патриоте 285/75 R16. Хорошая резина для тех кто часто ездит а говны, но не джипанулся головой еще до симексов, боггеров и фбелов. Для экспедиционника плоха тем, что быстро придет в негодность. Максимум пара сезонов. Ко всему стоит обратить внимание на то, что она направленная и поэтому с нормальной запаской будет сложность. Эта резина мне досталась с хорошей скидкой, но следующей будет уже проверенный Купер СТТ, да в говне он едет хуже, но живет в режиме экспедиционника дольше.

Аноним , 17 июля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо самоочищается. Достойные сцепные качества на асфальте. Благодаря направленному рисунку всегда оставляет шанс выбраться назад.

Недостатки:

Плохо балансируется. Шум, но это субъективно.

Комментарии:

265/75 R16 (с литым диском - почти 36 кг колесо) на L 200 тритон. Машина дизель, лифта нет. На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Несколько примеров. Высохшая лужа на лесной дороге в мещере. Сверху корка - под ней масса по консистенции напоминающая пластилин. Машина сидит на мостах - ни назад, ни вперед на полном приводе движения нет. Резкие короткие повороты руля вправо-влево с подгазовкой- машина поползла, медленно, но верно выбралась. Тверская область, начало мая, езда по НЕ паханному полю (раскисшая почва, местами глина, заболоченные участки). Стравливал до 1 атм (плющится очень хорошо) - едет в любом направлении. Неоднократные преодоления бродов, луж на суглинке, чернозем на весенних полях Рязанской области, песчаные подъемы. Резина едет! В сочетании с дизельным двигателем - лучше вариант мне представить сложно. На мой взгляд и не нужно. На асфальте не очень уверенно ведет себя на заднем приводе - при скорости больше 60 машина рыскает на неровностях. На полном приводе гораздо лучше. Про сцепные качества - как-то оттормаживал с 50 км/ч "в пол" под треск абс. Резина отработала на удивление хорошо. По ровному сухому асфальту на скорости 130-140 вполне комфортно и управляемо. В итоге - очень достойное поведение и в грязи, и на асфальте в сочетании с привлекательной ценой. Минус - балансировка при больших размерах колес.

Ruz Andre Ruz Andre , 16 февраля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

-Умеренно шумная на асфальте. -Непробиваемая для мелких саморезов ( до 19мм ). -Оправдывает свои МТ качества на 100% -Блестяще отводит воду из пятна контакта при движении по заводненой дороге. -Достаточно мягкая.

Недостатки:

-Очень тяжелая. -Стирается на асфальте достаточно быстро. ( 3-4 мм за сезон) при движении по асфальту более 70% времени эксплуатации.

Комментарии:

Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу из-за шума,однако нет. До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины.Режим эксплуатации ( будни-город асфальт, выходные-дача грунтовка ). Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скоросте 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет ан нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине непочем очень толстый слой. Управляемость на асфальте на 4 с минусом. До 110км/ч еще нечего но после начинаешь ловить авто.Хотя она конечно не предназначена для такого движения хотя индекс скорости до 160 км/ч. Увеличение расхода топлива не заметил после замены шоссейной резины на эту, если и есть то в пределах 0,5-1 литра. Резина достаточно мягкая, но в связи с этим износ за сезон составил порядка 3-4 мм. Эксплуатировать резину зимой на асфальте не советую, эта резина не для зимнего асфальта! Был неприятная ситуация с разворотом на трассе при попадании на обледенелый участок. На грунте резина показала себя на 5+. При попадании в колею резина очень легко вылезает из нее, помогают хорошие боковые зацепы. На разбитой грунтовой дороге гребет не хуже BF Goodrich KM2, единственно на глине замыливается не быстро но замыливается не спасают боковые выбросы. По рыхлому снегу едет очень уверенно даже на заднем приводе. Вывод такой: резина оправдывает цену на 100%. Резина не для города, если брать то эксплуатация на грунте должна быть не менее 60% иначе нет смысла ее брать.Если ищете для дачных выездов как, я то лучше брать AT а не МТ резину. Несоветую гонять по зимнему асфальту не ней-стремно! Для Гов..а резина отличная.

TFFCR Сергей TFFCR Сергей , 05 января 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Глубокий протектор мягкая не шумная хорошо самоочищается ну и конечно внешний вид )

Недостатки:

не обнаружил

Комментарии:

стоят данные колеса у меня на Ниве, до них были Кордиант ОФ Роуд 225/75/16 (29), на этих колесах едет намного лучше и уверенней. Для эксперимента залез в хорошую лужу с твердым дном и с места с пробуксовкой всех колес, в результате корды закапывались, а потом начинали движение, KL71 из лужи "выпрыгивал"!!! чуть не забыл по весу колесо собранное KL71 `31 ЛЕГЧЕ, чем Корды (в обоих случаях диски литые) Берите и наслаждайтесь!!!

Аноним , 05 декабря 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Отличная грязевая резина

Недостатки:

На скорости более 80 км/час начинает шуметь... Больше недостатков не выявлено

Тимофеев Павел Тимофеев Павел , 23 октября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина самая низкая цена для такой модификации,очень мягкая и не шумная не смотря на достаточно грубый протектор

Недостатки:

сложно найти и не удобна для запаски т.к.направленный протектор

Комментарии:

очень понравилась как себя ведёт в грязи и благодаря направленному протектору очень хорошая очищаемость на любом грунте!Советую всем не пожалеете

Варламов Дмитрий Варламов Дмитрий , 28 сентября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, хорошо сглатывает неровности на асфальте, практически не шумит, хорошо балансируется, дешевле Goodrich отличный внешний вид.

Недостатки:

Тяжеловата для Шеви0Нива. Больше недостатков не обнаружил.

Комментарии:

Отличная грязевая резина за такую цену. Всем советую.

Рейтинг 4.6 на основе 19 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
63%12 отзывов
26%5 отзывов
11%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.