• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Maxxis AT-771 Bravo 265/70 R16 112T M+S


Фото Maxxis AT-771 Bravo 265/70 R16 112T M+S
Код товара: 1362601
Рейтинг 4 на основе 17 отзывов
Бренд: Maxxis
Модель: AT-771 Bravo
Ширина, мм: 265
Профиль, %: 70
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 112
Индекс скорости: T
Особенности: M+S
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: всесезонные
Тип шины: грязевая
Вес шины, кг: 19.18
Артикул: TP00022200
Мало на складе
цена: 12170 р.
- +
итого: 36510 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (15)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Колмогоров Вячеслав Колмогоров Вячеслав , 19 сентября 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Проехал один сезон, износа не заметил. Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде - этого нет. В грязь заезжал, ужасные дороги она видела, вела себя достойно

Недостатки:

Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались. В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин

Комментарии:

В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город)

Аноним , 05 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Невысокая цена 7000р., не шумит

Недостатки:

Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте

Комментарии:

Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец - как?

Morozova Natasha Morozova Natasha , 25 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).

Недостатки:

Пока не выявились.

Комментарии:

До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.

foxtrot1974 foxtrot1974 , 23 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже. 2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины 3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка. 4. Нормально балансируется . 5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе

Недостатки:

Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней

Комментарии:

В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.

Кокунов Юрий Кокунов Юрий , 11 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.

Недостатки:

Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.

Комментарии:

Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)

Вавулин Максим Вавулин Максим , 08 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома - без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.

Недостатки:

Недостаток мягковата боковая кромка.

Комментарии:

Прооехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое груновые дороги зимой по наледи в подьем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать,все отлично.

Марчук Сергей Марчук Сергей , 21 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!

Недостатки:

Не обнаружил!

Комментарии:

Отличная резина!

Хохлов Сергей Хохлов Сергей , 02 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Недостатки:

Недостатков пока нет

Комментарии:

Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично. Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .

Петрухин Владислав Петрухин Владислав , 23 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

За свои деньги отличная и очень тихая ат резина

Недостатки:

Написано что сделано в китае

Комментарии:

Брал такую резину новой в начале лета 17г. Выбирал между тойо опен кантри и кумхо (или ханкук не помню). Выбрал максис так как рисунок такой же, а стоят дешевле. Откатал около 12 тысяч, ездил на море (примерно 4тысячи км общий пробег, трасса, горы с камнями, горные реки, перевалы), город, трасса, леса, поля. Машина рав4 коротыш, легкий (привод постоянный полный),поэтому по износу не могу сказать ничего плохого- протектор с виду как новый, на фотографии где два колеса видно, как раз переобувал с лета на зиму. Отбалансировплись нормально, не бьют на скорости (до 150км/ч, дальше не проверял). Очень тихие и комфортные. По управлению, с моей ездой (без гонок но в режиме общего потока) меня полностью устраивают. По мокрому асфальту тоже хорошо себя показали. В грязи как и все ат- едут лучше чем шоссейка но хуже чем мт. Но меня они полностью устраивают. Зимой даже не проверял- так как машина легкая, короткая и высокая, на зиму ставлю полноценную шипованную резину. Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.

club-35 club-35 , 28 апреля 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкая цена, низкий уровень шума.

Недостатки:

Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.

Комментарии:

Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил... Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно - дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 - лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.

Аноним , 28 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.

Недостатки:

Размеры меньше заявленных.

Комментарии:

До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше :( При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить. В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке. В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.

gilinsci cergiy gilinsci cergiy , 13 октября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.

Недостатки:

износ,хотя спорно,читайте ниже.

Комментарии:

И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.

Кобелев Антон Кобелев Антон , 27 ноября 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.

Недостатки:

ИЗНОС!!!!

Комментарии:

Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать - гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние - норм. Дважды(!!!) делал сход развал - авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым - передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто - Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.

pvpavlov pvpavlov , 05 июня 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок

Недостатки:

износ!!! Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений!!! На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но!!! Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится!!!! Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин

Комментарии:

если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

Permenov Denis Permenov Denis , 11 ноября 2012
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

-

Недостатки:

-

Комментарии:

Хотел купить 225/70R16, однако у производителя напрочь отсутствует информация о весе шин. Приехал с весами и честно сказать немного удивился - шина такого типоразмера весит 16,7 кг, для сравнения BFGoodrich AllTerrain T/A такого же размера весит 15,6 кг, а ведь гудричи считаются одними из самых тяжелых шин.

Рейтинг 4 на основе 17 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
24%4 отзывов
35%6 отзывов
24%4 отзывов
6%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Cadillac
Escalade: 5.7i
Chevrolet
Colorado: 2.5, 2.8, 3.6
Sonora: 5.3
Suburban 1500: 5.3, 6.0
Tahoe: 4.8, 5.3
GMC
Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i, 2.8i, 3.7i, 3.5i
Suburban: 1500
Suburban 1500: 4.8i, 5.3i, 6.0i, 5.7i, 6.5TD
Great Wall
Pegasus: 2.3i
Sailor: 2.3i
Sing: 2.2i, 2.8 TD
Socool: 2.3i
Isuzu
i-Series: 3.7i, 3.5i
Mercedes-Benz
G-Class: G 500, G 350 d, G 350 BlueTec, G 350 CDI, G 320 CDI, G 270 CDI, G 320, G 400 CDI, G 300 TD, 230 GE, 290 GD, 290 GD TD, G 350 TD, G 200, G 300, G 300 D, 280 GE, 300 GD
Mitsubishi
Challenger: 2.5Di-D, 2.8D (KD-K97WG), 2.5D (KD-K94W), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W)
L200: 2.5Di-D, 2.5TD
Montero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 2.5D
Montero Sport: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.0i, 3.5i
Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D
Pajero: 3.0i (DBA-V93W), 3.0i (DBA-V83W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.2D, 3.5i, 3.0i (LA-V73W), 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.2D (KH-V68W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (GH-V65W), 3.5i (GH-V75W), 2.4i (E-V21W), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 2.5D (KD-V47WG), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW)
Pajero Sport: 2.5Di-D, 3.2TD, 2.5TD, 3.0i
Raider: 3.7i
Strada: 2.5Di-D, 2.5TD (KC-K74T)
Triton: 2.5Di-D, 2.4Di-D, 2.4i, 3.5i (ABF-KB9T), 3.5i
Nissan
Frontier: 2.5, 4.0, 3.3 4WD
Navara: 2.5 D
NP300: 2.5 dCi
Patrol: 4.8i, 3.0 DTi, 2.8 TD, 3.0 TD
Pickup: 2.5 TD
Safari: 3.0DT (WTY61), 4.2DT (VRGY61), 4.5 (WGY61), 2.8DT (WYY61), 4.2DT (WRGY61), 4.2 (WGY60), 4.2D (VRGY60), 4.2D (WRGY60), 4.2D (WRY60)
Terrano: 3.2DT (RR50), 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21)
XTerra: 4.0i, 3.3i
Opel
Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i
Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6
Suzuki
Equator: 2.5i, 4.0i
Toyota
4Runner: 4.0, 4.7, 3.4, 2.7, 3.0 TD, 2.4, 3.0
Fortuner: 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i
Hilux Surf: 2.7i (TRN210W), 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN210W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (RZN210W), 2.7i (RZN215W), 2.7i (RZN180W), 2.7i (RZN185W), 3.0 DT (KDN185W), 3.4i (VZN185W), 3.0 DT (KZN185W)
Land Cruiser: 4.5 TD, 4.0 (GRJ76K), 4.2 D (HZJ74K), 4.2 D (HZJ76K), 3.0 D-4D, 3.0 TD, 3.4
Land Cruiser Prado: 3.0 TD, 3.4, 2.7i (RZJ90W), 2.7i (RZJ95W), 3.0 DT (KDJ90W), 3.0 DT (KDJ95W), 3.4i (VZJ90W), 3.4i (VZJ95W), 2.7i, 3.4i, 3.0 DT (KZJ90W), 3.0 DT (KZJ95W)
Sequoia: 4.7i
SW4: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i
T100: 2.7, 3.4
Tacoma: 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0, 3.4 4WD, Pre-Runner 3.4
Tundra: 4.7
Land Cruiser 70: 4.0 VVT-i, 4.2 VVT-i, 4.5 TD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.