• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Maxxis AT-980E Worm Drive (Максис АТ-980Е Ворм Драйв)

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (2)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1329508 Maxxis AT-980E Worm Drive LT31/10,5 R15 109Q 6PR Есть
15880 руб.
В корзину
Быстрый заказ
R16
 
1329501 Maxxis AT-980E Worm Drive LT245/75 R16 120/116Q 10PR Мало
17490 руб.
В корзину
Быстрый заказ
1329505 Maxxis AT-980E Worm Drive LT265/75 R16 119/116Q 10PR Мало
16440 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Опытные джиперы увидят в рисунке "универсалки" от Maxxis приятно знакомые линии. А если приглядеться к названию - то и вовсе сомнений не останется. В роли прототипа - классические "черви" американского Гудрича. Вопрос лишь в том, насколько похож Worm Drive на американский бестселлер в практическом плане. Мы разобрались и спешим поделиться.

Вседорожные шины Maxxis AT-980E Worm Drive - отличное соотношение цены и качества

Тайваньцы не являются приверженцами слепого и бездумного плагиата. Знаменитый рисунок был модифицирован, расстояние между блоками увеличено, протектор сделан более широким. Получился прирост проходимости за счёт стабильности на асфальте. Worm Drive стал более рельефным, он чуть лучше Гудрича ведёт себя на рыхлых скользких субстратах. Ресурс у тайваньской модели ниже, чего в принципе и следовало ожидать, учитывая её цену, но вот если посчитать выгоду в плане вложений на километр пройденного пути - получится весьма заманчиво; среди покрышек аналогичной стоимости 980E однозначно в лидерах по ресурсу. На асфальте в целом поведение в рамках адеквата. За счёт мягкого и эластичного протектора неплохо глотаются дорожные дефекты, есть довольно чёткий держак и определённая отзывчивость. Тормозной путь средний, педаль информативная. Аквапланирование позднее. Из-за веса не очень резво набирает скорость и не особо церемонится с топливом. Есть некритичный гул, чуть выше чем у Гудрича; после сотни начинает усиливаться и нагружать уши. По грунтовкам идёт отлично, компенсирует тряску, тащит на вязкой чернозёмной почве, но по мягкому старайтесь не перегазовывать, чтобы не зарыться. Дождь не составляет особых проблем, нюансы могут возникнуть лишь с мокрой травой на склонах, но если есть сноровка - всё будет в порядке. Отлично тянет на щебёнке, не спешит закапываться, песок - аналогично, но тут лучше подтравить давление. Грязь и глина - как и на любой другой АТ, надо осторожничать, чтобы не замылиться, более-менее адекватно лишь на неглубоких вариантах с твёрдым дном. Зимой протектор твердеет, ездовые свойства падают, хотя на рассыпчатом снегу вполне нормально, проблемы - на льду и укатке. Дополнительный приятный позитив - защитный буртик, оберегающий обод от повреждений.

фото Maxxis AT-980E Worm Drive крупным планом

Если вы пересаживаетесь на AT-980E с более гражданской резины - учтите, что зазоры при тех же размерах будут меньше за счёт высоты протектора.

Преимущества Максис АТ-980Е Ворм Драйв по версии производителя

Компаунд с повышенной эластикой обеспечивает ездовой комфорт. Конфигурация блоков заточена на низкий уровень шума и производительность на любой поверхности. Мощный каркас снабжён особыми поясами жёсткости, стабилизирующими геометрию шины, что повышает стойкость к повреждениям и продлевает ресурс службы

Опытные джиперы увидят в рисунке "универсалки" от Maxxis приятно знакомые линии. А если приглядеться к названию - то и вовсе сомнений не останется. В роли прототипа - классические "черви" американского Гудрича. Вопрос лишь в том, насколько похож Worm Drive на американский бестселлер в практическом плане. Мы разобрались и спешим поделиться.

Вседорожные шины Maxxis AT-980E Worm Drive - отличное соотношение цены и качества

Тайваньцы не являются приверженцами слепого и бездумного плагиата. Знаменитый рисунок был модифицирован, расстояние между блоками увеличено, протектор сделан более широким. Получился прирост проходимости за счёт стабильности на асфальте. Worm Drive стал более рельефным, он чуть лучше Гудрича ведёт себя на рыхлых скользких субстратах. Ресурс у тайваньской модели ниже, чего в принципе и следовало ожидать, учитывая её цену, но вот если посчитать выгоду в плане вложений на километр пройденного пути - получится весьма заманчиво; среди покрышек аналогичной стоимости 980E однозначно в лидерах по ресурсу. На асфальте в целом поведение в рамках адеквата. За счёт мягкого и эластичного протектора неплохо глотаются дорожные дефекты, есть довольно чёткий держак и определённая отзывчивость. Тормозной путь средний, педаль информативная. Аквапланирование позднее. Из-за веса не очень резво набирает скорость и не особо церемонится с топливом. Есть некритичный гул, чуть выше чем у Гудрича; после сотни начинает усиливаться и нагружать уши. По грунтовкам идёт отлично, компенсирует тряску, тащит на вязкой чернозёмной почве, но по мягкому старайтесь не перегазовывать, чтобы не зарыться. Дождь не составляет особых проблем, нюансы могут возникнуть лишь с мокрой травой на склонах, но если есть сноровка - всё будет в порядке. Отлично тянет на щебёнке, не спешит закапываться, песок - аналогично, но тут лучше подтравить давление. Грязь и глина - как и на любой другой АТ, надо осторожничать, чтобы не замылиться, более-менее адекватно лишь на неглубоких вариантах с твёрдым дном. Зимой протектор твердеет, ездовые свойства падают, хотя на рассыпчатом снегу вполне нормально, проблемы - на льду и укатке. Дополнительный приятный позитив - защитный буртик, оберегающий обод от повреждений.

фото Maxxis AT-980E Worm Drive крупным планом

Если вы пересаживаетесь на AT-980E с более гражданской резины - учтите, что зазоры при тех же размерах будут меньше за счёт высоты протектора.

Преимущества Максис АТ-980Е Ворм Драйв по версии производителя

Компаунд с повышенной эластикой обеспечивает ездовой комфорт. Конфигурация блоков заточена на низкий уровень шума и производительность на любой поверхности. Мощный каркас снабжён особыми поясами жёсткости, стабилизирующими геометрию шины, что повышает стойкость к повреждениям и продлевает ресурс службы

Тимканов Рустам Тимканов Рустам, Уральский федеральный округ , 17 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.

Недостатки:

Тяжело найти в продаже.

Комментарии:

Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.

Гайдук Радислав Гайдук Радислав, Мытищи , 05 августа 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Глубокий протектор, не жесткие.

Недостатки:

очень шумные, балансировка уходит.

Комментарии:

Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 - 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм). при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес - хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток - шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, - смотрите другую модель. Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, - была бы просто отличной. упд. пробег 5 тыс. балансировка после пары тыс заметно ушла. шиномонтажник говорит, что так и должно быть на тяжелых АТ. Но раньше с другими шинами этого не было. Прокатился по небольшим грязям. Гребут отлично. Нигде не застрял, где раньше страшновато было.

Рейтинг 4 на основе 2 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
50%1 отзывов
50%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.