Кому стоит купить Michelin Latitude Sport 3

Летняя резина для спортивных джипов класса UHP. Скоростная, высокотехнологичная. Обратите внимание, если вы:

  • обладатель большой и быстроходной машины
  • цените информативность руля и педалей
  • любите высокие обороты и адреналин
  • катаетесь по хороших дорогах
  • не желаете слишком часто менять резину
рисунок Мишлен Латитуд Спорт 3
рисунок протектора Michelin Latitude Sport 3

Основные летней шины Michelin Latitude Sport 3

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, ultra high perfomance SUV
  • Диаметр: R17-R21
  • Профиль: преимущественно низкий, но есть типоразмеры и с высоким
  • Скоростной индекс: H, V, W, Y (210-300 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 99-113 (775-1150 кг на колесо)
  • Сцепление на мокром асфальте: A
  • Расход топлива: B-С
  • Уровень шума: 70-73 дБ
  • Runflat: есть в некоторых типоразмерах
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Омологации: Audi, Mercedes, VW, Porsche, Volvo
  • Производство: Франция, Россия, Венгрия, Япония
Мишлен Латитуд Спорт 3 на автомобиле БМВ Икс 5
Michelin Latitude Sport 3 на авто BMW X5

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Мишлен Латитуд Спорт 3

LS3 — эволюция довольно удачной модели Latitude Sport. Основной бедой шины-предшественницы было не особо удовлетворительное поведение в дождь и на лужах. Инженеры Michelin основательно поработали над этим вопросом, что отразилось и на практике — количество жалоб со стороны водителей существенно снизилось. Давайте разберёмся детальнее, чем хороша шина Latitude Sport 3, каковы её основные преимущества и есть ли у неё недостатки.

Сухой асфальт

Курсовая устойчивость, маневренность и информативность руля позволяют использовать мощь спортивного джипа по полной. Торможение и разгонная динамика в полном порядке. На гоночном треке вы можете немного отстать от более заточенных на спорт покрышек, однако разница не настолько ощутима, чтобы страдать. Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях на скорость — для себя, для вкуса и чёткости вождения возможностей LS3 вполне достаточно. В процессе повседневной эксплуатации вас будет ждать приятный сюрприз — пробег данной модели ощутимо выше большинства конкурентов.

На плохой дороге производительность падает, зацеп на шероховатом асфальте хуже. Зато нет особых проблем на асфальтной колее, руль из рук не выдёргивает, автопилот на встречку не грозит. Неплохой иммунитет к выбоинам, рвануть протектор или набить грыжу реально, но не так легко, как на большинстве подобных покрышек.

Важный момент — чувствительность шин к разогреву. Сразу после старта резина ещё жестковата, немного тупит при резком манёвре, поэтому с места в карьер рвать не надо, сначала прокатитесь пару километров, постепенно наращивая динамику.

Мокрый асфальт

Проблема аквапланирования с данной моделью не стоит. Водители называют различные цифры, обычно это 110-120 км/ч, что является весьма приличным показателем, можно вспарывать лужи без страха взлететь над ними. На мокрой трассе сцепление уступает большинству конкурентов; возможен снос, тормозной путь не ахти, так что ливень — не самая лучшая стихия для гоночных ристалищ на Michelin Latitude Sport 3. Тем не менее, движение с более стандартной скоростью до 130-140 км/час довольно безопасное, для обычных нужд этой резины вполне хватит, вы сможете нормально кататься по городу и на трассе. Кроме того, если привыкнуть к специфике "мокрого" вождения — можно подарить себе немало положительных эмоций, в чём можно убедиться на видео ниже:


Бездорожье, грунт

Как и любая другая резина UHP, LS3 не рассчитана на эксплуатацию вне ровных дорог. Тем не менее, некоторые джиперы попробовали, что будет, если заехать куда-то на природу. Оказалось — движение на песке и травянистом поле реально, шины умудряются как-то цепляться и тащить. На грунте носит, легко забуксовать, однако если нет грязи и луж — ехать можно, прочность каркаса позволяет не переживать насчёт грыж. Раскисшие грунты и чернозёмы противопоказаны. На щебне и каменистых путях есть риск повредить протектор острым камешком. В целом — вылезть на природу и заехать дальше обычного седана можно, но делать это надо аккуратно и с чувством.

Если вам нужны более проходимые покрышки, ищите их в нашем каталоге авторезины.

Шум, комфорт и экономичность

Резина шуршит, если выключить музыку — слышно колёса, однако звук по мнению большинства водителей приятный и не особо заметный. Шины мягкие, скрадывают стыки и различные неровности дорожного рельефа. Расход топлива ниже среднего по класcу UHP.

Дополнительные фишки

Michelin Latitude Sport 3 подходит на практически любой спортивный джип. Вы можете выбрать профиль. На низком можно ездить активно, такие шины лучше отрабатывают на манёврах и при торможении. Высокий профиль более комфортный, такие шины мягче и тише, ходят дольше.

Данная модель используется в качестве базовой для наиболее популярных SUV премиум-класса: Porsche Cayenne и Macan, BMW X5, Volvo XC90. Кроме того, есть ряд омологированных типоразмеров под конкретную модель, о их наличии спрашивайте у наших менеджеров.

Тесты летней резины Мишлен Латитуд Спорт 3

2016 Autobild 4x4 / SUV Tyre Test

  • Тестовый размер: 255/55 R19
  • Автомобили: Porsche Cayenne на треке, Toyota Pick-up на бездорожье
  • Плюсы: отличное сопротивление аквапланированию, тяга на траве и песке, комфортабельность, низкий уровень шума
  • Минусы: длинный тормозной путь на мокрой трассе, высокая цена
  • Заключение экспертов: хорошо
Мишлен Латитуд Спорт 3 на автомобиле Мазда Це Икс 5
Michelin Latitude Sport 3 на авто Mazda CX5

Летняя резина Michelin Latitude Sport 3: описание от производителя, технологии

Безопасность на мокрой трассе

Дренажные канавки шире на 10% в сравнении с предыдущей моделью, что позволило существенно повысить порог аквапланирования. Новая резиносмесь обладает улучшенной способностью облегать малейшие неровности, благодаря чему эффективнее сцепка на скользкой дороге.

Прочность

Двухслойный корд делает покрышку более ударопрочной — выше эластика и упругость, ниже вероятность грыжеобразования.

Ресурс

Современный компаунд с высокой концентрацией силики и новейших гибких полимеров позволили продлить срок службы резины.