Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Не обнаружил если честно!!! Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата;
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Боковина мягкая
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
цена/качество
плохо балансируется
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
Берите, не пожалеете.
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось - балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Audi | A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TFSi A7: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.8FSi A8: 2.8FSi Allroad: 4.2i Q3: 2.0TFSi S6: 4.0TFSi S7: 4.0TFSi |
BMW | X3: xDrive28i, xDrive30i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive35d, 3.0i, 3.0si, 2.0d, 2.0i, 2.5si, 3.0d, 3.0sd, 2.5i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo |
Cadillac | CTS: 3.0i Seville: 4.6i SLS XLR: 4.4i XLR-V, 4.6i |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 3.5i Sebring: 3.5i |
Citroen | C5: 2.0HDi |
DS | DS 6: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200 |
Daewoo | Statesman: 3.8i |
Dodge | Avenger: 3.5i Caliber: 2.4i |
Fiat | 500X: 2.4i AWD, 2.0TD AWD, 1.3 MultiAir |
Ford | Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.0TDCi, 1.6 EcoBoost Five Hundred: 3.0i Kuga: 1.5 EcoBoost, 1.5TDCi, 2.0TDCi, 2.5i, 2.0GTDi, 2.0 EcoBoost, 1.6 EcoBoost |
GMC | Canyon: 5.3i ZQ8 Sport |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Cascada: 1.6i Turbo Trax: 1.4T, 1.8i |
Honda | CR-V: 2.4i, 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) |
Hyundai | Genesis: 5.0 R-SPEC ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi Tucson: Fuel Cell |
Infiniti | Q30: 1.6t, 2.0t, 2.2d, 1.5d, 1.6t DCT, 1.6t MT QX30: 2.0t, 2.2d |
Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0i XJ: 2.7D |
Jeep | Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 1.3 T4 |
Lancia | Flavia: 2.4i |
Lincoln | MKC: 2.0 Turbo, 2.3 Turbo |
MG | GS: 2.0TGi Ruiteng: 2.0TGi |
Mazda | MPV: 2.3 T (DBA-LY3P) CX-30: 2.0i |
Mercedes-Benz | GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 (DBA-156942), GLA 220 4MATIC (DBA -156947), GLA 250 4MATIC (DBA-156946) GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952) |
Mercury | Marauder: 4.6i Marquis: 5.8, 7.5, 7.0 Montego: 3.0i Sable: 3.5i |
Mitsubishi | Outlander Sport: 2.0i RVR: 2.4i, 2.0i |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Peugeot | 508: 1.6i THP Expert: 2.0 BlueHDi Traveller: 2.0 BlueHDi |
Pontiac | G6: 3.6i GTP, 3.9i GTP |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | Phaeton: 3.6i, 5.0TDi |
Volvo | S60: 2.4T5 S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5 AWD, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5 V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD XC70: 2.0D4, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3 |
Lexus | UX: UX200, UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX250h, UX260h |
Subaru | Legacy: 2.5i |
Venucia | T90: 2.0i |
Geely | Coolray: 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV Icon: 1.5TD, 1.5TD MHEV |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R19
шины 235/45 R19
летние шины R19
летние шины 235/45 R19
шины Nexen R19
летние шины Nexen 235/45 R19
летние шины Nexen