Среднемягкая, очень дешевая, идеальна для мягкой зимы, прекрасно по асфальту и легкому гололеду. Крепкая, монтажировалась с хлопком. Довольно тихая. Умеет ехать быстро (не рыскает не гудит не циклит и тд) но делать это надо на асфальте.
По снегу в лучшем случае средне, по голому льду ехать можно, но не более того.
Брал за 3500 на 225/50/17 сами понимаете почти даром. По сравнению с hankook 606 на снегу конечно плохо, уже застревал на свежем снегу. Но в целом за свои деньги для города без гонок, без взятий эстакад вполне себе резина (Ханкук кстати тоже не смог поехать наверх с места в горку, пришлось съезжать назад). Медленно, слабо, но гребет. Рекомендуется городским негонщикам. В отличии от ханкука значительно крепче. Выглядит как летняя, на ощупь зацеп так себе. Очень боялся, что будет как летняя, но относительно страхов она приятно удивила. На асфальте или малоледном асфальте это ее стихия, все круто. В деревню не берите. Реальная оценка 4.5. Вчера проходил круговое не быстро, но быстрее чем все. На выходе скорость сбросил до 60, был легкий ~20 см контролируемый снос, ESP не горела. Асфальт + небольшая наледь и снежок. Производитель заявляет повышенное содержание силики (SiO2), значит покрышка должна быть крепкой. Резина не для всех, но кто понимает берите, норм. Куча народу уже ее ставила на недешевые машины, вроде все довольны. Как только снег укатывается, начинает виднеться асфальт, то трогаешься первее соседей с шипами.
Приятная в управлении, хорошее сцепление с дорогой, адекватная цена
Сильных недостатков за время пользования не заметил
Езжу на toyota gt86, стиль вождения соответствующий, шины отлично держат сцепление с дорогой, достаточно мягкие, так что на них приятно и безопасно ездить и на снегу, и на льду, в рамках города, конечно.
Крепкая, как летняя резина может быть вполне сносной
Не гребет по снегу, канавки забиваются в том числе и боковые за 3-4 секунды, по свежему снегу не тормозит и не поворачивает толком (не поворачивает особенно на маленькой скорости), на льду она бесполезна - если попал, то пропал
К сожалению до сих пор стоит на Lexus IS250 2007 г., досталась от предыдущего хозяина. Я никому не рекомендую этот шлак, ничего общего с зимней резиной нет, может более менее сносно ехать когда нет снега или в плюсовую температуру когда снежная каша уже превращается в воду. На снегу не гребет, на льду вообще никакая ни тронутся ни остановится.
Дешевая, мягкая, тихая
пока не обнаружил
За свои деньги отличная резина (поставил ее на Ягуар ХФ), не слушайте всяких "знатоков", у которых резина за 8000 зарывается и буксует, даже самая дорогая и брендовая резина будет себя так же вести при равных погодных условиях!!! Своих денег она явно стоит.
Достатньо тиха як для зимовоїгуми. Не погано поводить себе на обледенілому асфальті. На сухому і мокрому асфальті також добре.
Поки не виявив
Ціна - якість , дуже хороший вибір. Перед покупкою також читав відгуки тут. Після того як купив вирішив, що теж маю зробити допис. Це буде справедливо. Гума не супер м'яка як для зимової. Але це нехай не лякає- крени менші в поворотах. Сам склад гуми твердуватий і при цьому добре себе поводить на обледенілому асфальті. Про рихлий сніг допишу пізніше сьогодні випаде перевірю. На мокрому асфальті - дуже добре . На фото не добре видно, та на колесі є три канали для відводу води і це працює. Для тих хто шукає бюджетний варіант буде те, що "лікар прописав")
Великолепно по сухому асфальту и в дождь, мягкая до -25.
Снег и лед несовместимы с этой резиной
Третий сезон на Winguard, пробег за зиму в среднем 15-20 т.км., 99% по Москве. Это вообще ни разу не зимняя резина. По свежевыпавшему снегу застревал десятки раз всюду- во дворах, возле офиса, у дачи- боковые канавки забиваются снегом и колеса беспомощно шлифуют на месте. Постоянно вожу с собой в багажнике подкладные пластиковые решетки. Не спасает даже, что на коробке стоит блокировка дифференциала- т.е. гребут сразу оба колеса (привод передний). Лед- отдельная печальная тема, хуже летней резины. Въехать в обледенелую горку можно только с разгона (у меня из двора дорога в горочку). Если вдруг впереди пешеход и приходится остановиться- только съезжать назад. Несколько раз так и "зависал" - сзади подперли несколько машин, я на 3-й шлифую на середине горки и при этом сползаю назад и разворачивает в сторону, выталкивали наверх прохожие и соседние водители. Еще было несколько раз почти ДТП- на выезде из нечищенных переулков под горку, где в конце отполированный снег или наледь, то даже при скорости в 20 км/ч машина на тормозах выезжала носом поперек главной дороги. Один раз чуть не сбил пешехода- перед переходом лед- так на тормозах и проехал. А если на зимнюю трассу- лучше пешком. Возвращался с дачи по Волоколамке 04.11.16, полз 40, на тормозе машина, не снижая скорости, едет дальше на АБС, при торможении двигателем разворачивает, на повороте боком выезжаешь на обочину, пару раз на 30 км/ч втыкал 5-ую и газовал- колеса буксуют, а машина продолжает ехать, как ни в чем ни бывало, 30 км/ч. Чтобы останавливаться на светофоре приходилось правыми колесами вылезать в снег на обочине. Непонятно, кто вообще назвал это чудо "зимней резиной"... Вобщем, лично я для себя принял решение больше не искушать судьбу и сменить эту резину в этом сезоне, т.к. хоть несколько раз за зиму, но найдешь даже в Москве ледяные участки. Стаж вождения 19 лет, пробег по Москве- почти 600 т. км.
очень крепкая - ямы побоку / гнет диск - резина без грыж
зимой как летняя резина / не держит на льду вообще ! постоянно срабатывает абс, вечно заносит
нокиан хаккапелита липучка была ... зимой великолепно и шипов не надо
Цена! Тихая! Надёжная.
нет
купил себе на Ауди А7 255/45 r18 за копейки и был приятно удивлён. Для московской зимы в самый раз! Тихая, прочная и износостойкая. Стиль езды у меня активный, катался на ней до мая, стерлась немного. Попадал в ямы, грыж нет. До этого были разные Европейские шины, проблем с ними было больше. Всем советую
Дешевая, прочная, хороша по льду и укатанному снегу.
По рыхлому снегу не гребет вообще. Даже по мелкому.
По городу за эти деньги отлично. Но из нечищеного двора выехать ни ESP/ASR ни блокировка не поможет. Только лопата (ну, может, полный привод. Не пробовал) В сравнении с близзаком - полное ... Лучше переплатить.
Мягкая, не шумная, с хорошими характеристиками на асфальте.
Полный треш на всем остальном, особенно в условиях снежной зимы 2012/2013г. в Москве.
Резина для южных регионов страны где снег выпадает по щиколотку.
мягкая,низкий уровень шума,комфортная,отличная цена.
не выявлено пока
ездил ранее на michelin alpin2 ,bridgestone revo gz.первая европейская зима,вторая шрикционная шина (липучка).каждая хороша по своему и имеет недостатки.Хотел купить опять мишлен ,но не потянул финансово.случайно Попалась эта корейская,решил попробовать.И не ошибся -отличные колёса.Снег,снежная каша,асфальт-отлично.На льду скорость пониже и дистанцию по-больше и всё будет хорошо. Шина не предназначена для голого льда,но аккуратно ездить можно без проблем,отдавая себе отчёт где и как ты едешь.Езжу на BMW 520 e-39 размер 225/50R17.Мне нравится ,я доволен приобретением.Дешевле Мишлена в 2 раза,хотя Мишлен уважаю.Езжу первый сезон ,поэтому про износ ни чего сказать не могу.
не шумная, отлично гребет по снегу и каше. отличный протектор.
слабая боковина, при скорости 70км/ч влетел в ямку на колесе выскочила шишка
переобулся на зиму хаотично, резины уже в городе не было - посоветовали поставить ее. размер 225/45/17. 4 колеса вышли 17600р. после бриджстоунов потенза - она показалась нереально тихой, машина приобрела плавность небольшую. перестроения на снегу при скоростях 120 и выше надо производить плавно, не рисковать!! пропустили по скорости нужный поворот и я зашел в него на скорости около 80 (дорога - каша) - система стабилизации сработала в самом конце. считаю резина показала себя вполне адекватно - даже "трухнуть" не успели
цена,производство Корея. По Москве на твердую 4ку,самое главное мягкая и нешумная.Заезжал на ней в деревню,гребла хорошо,но всё равно сел на пузо,клиренс маленькай)До -23 не дубеет.
По льду вообще ниочем,у меня астра 180 кобыл,чуть газ нажал шлифовать начинает,на всех передачах,ну кроме 5-й и 6-й,выяснил это попав на ней в гололед на трассе под Орлом,М2.Но это не страшно,так как гололед всё-таки.В сильный мороз от -25 дубеет,но несильно, надо просто её прогреть заранее хорошо.По свежевыпавшему снегу на 3 с + оценю,хоть и узит чуток,но траекторию держит.
Забрал комплект за 20 тыщ 225\55\17, поэтому не жалуюсь совсем,но хотел бы посмотреть в глаза инженеру,который дал ей индекс скорости 210 или 240 км\ч разрешенную.))
не шумная по асфальту, достаточно цепкая, хорошо гребет по снегу, по чистому льду конечно слабенько
пока не выявил
размер 215/40 Р17
Усиленные боковины. низкая цена, я взял 3500 за шт.. первые впечатления: мягкость хода, кочки и неровности проглатывает, тихая при езде, тормозит на 4+, разгон по снегу тоже хороший, рисунок протектора внушительный капать снег должна(у меня 205/50/17 липучка)
пока не обнаружил..
резина хорошая, не дорогая!! не уступит мишленам и гудиерам. Производство корея не китай!!
Низкая стоимость, покупал за 4300. Очень мягкая и тихая. За 2 года эксплуатации ни одного пореза и шишки.
в гололёд конечно слабовата, в принципе как и любая другая липучка.
Когда покупал резину, было жёсткое ограничение в бюджете, к тому же цены на такие размеры очень высоки. Не ожидал что окажется достойной резиной. Разумеется при вождение зимой требуется голова на плечах и аккуратнойсть. С дуру не поможет и самая дорогая резина. Можно было бы купить и тысяч за 8 резину, вела себя бы так же. Свои деньги отрабатывает на все 100!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims, GH-FA48, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS, GH-FB46 X5 M: 4.4 X6: M50d, xDrive30d, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, ActiveHybrid X6, 30d, 35d, 35i, 50i X6 M: 4.4 |
Bentley | Continental GT: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 Continental GTC: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Dodge | Challenger: 6.2i HELLCAT, 6.4i SRT, 5.7i, 6.4i Challenger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.2i Charger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.1i, 6.2i Charger: 5.7i, 6.4i |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 |
Porsche | Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 3.2, S 4.5, Turbo 4.5, Turbo S 4.5 Panamera: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera Turbo, Panamera Turbo S E-Hybrid, 2.9 4 E-Hybrid, 2.9 4S E-Hybrid, 4.0 GTS, 4.0 Turbo, 4.0 Turbo S, 4.0 Turbo S E-Hybrid, 2.9 4S, 3.0 4 |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 5.0TDi R50, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 3.0T6 R XC90: 2.9T6 |