Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье.
Не едет по мокрой траве, от слова совсем.
Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе. Но вот мокрая трава... Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок. Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 - 2 литра. Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.
Резина мягкая, легко рулится, неровности проходит на ура. По мокрой глине гребёт. Ну и не высокий ценник.
Шумновата. Вырос расход топлива на 1,5 литра
По весне отпишусь ещё. Рекомендую!
225/70/16 Nitto Dura Grappler приобретена 06.05.2018, установлена на Сузуки Гранд Витара 5 дв. 2011 г.в. Эксплуатация по дорогам Санкт-Петербурга. Первые впечатления самые положительные. Резина отбалансировалась без проблем, тихая, неровности проходит "гладко" , не бухает. Управляемость авто отличная. В колее ведёт себя прекрасно, по мокрому асфальту ещё не ездил. Про износостойкость, прочность и расход топлива пока сказать нечего, статистика не накоплена.
Пока не замечены.
Наслаждаюсь приятной ездой.
Отличные тапки, прям очень отличные! Поставил на Ниссан Мурано 2012 года Хорошая управляемость Шум при движении минимален Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки Отличная износостойкость...застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится В своём классе и за свои деньги лучшая! Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan Удалось поездить и по грязи и по снегу По грязи вопросов нет По снегу...ну что я вам скажу...для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях Правда да...по расходу соглашусь...как будто чуть чуть подрос Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить Надеюсь отзыв был полезен
Конкретных недостатков не выявлено.Не для снега.
Для дорог с твёрдым, твёрдо-хреновым и грязе-грунтовым покрытиям По песку пока не ездил
Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются.
Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива!!! Не назвать ни мягкими, не жесткими - обычные.
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто - город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах... Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов: 1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных... Я ошибся, не мягче... 2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров!!! Это существенно, для меня... никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад!!! По этой причине шины были сняты и проданы!!! Для тех кому расход топлива не важен - шины отличные, брать можно.
Цена, качество, износостойкость, упарвляемость.
Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора.
Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.
Резина мягкая, очень комфортная езда, интересный рисунок -не страшно съехать в легкое бездорожье,бережет подвеску.хорошо балансируется
Предполагаю, что износ шин с учетом пробега будет далеко не куперовским
Покупал за 7100 руб на Вольво xc90. в размере 255 55 R18.С учетом бесплатного шиномонтажа получилось около 6250 руб.за шину., отбалансирована хорошо, в пределах 20-30 грамм на колесе, За что ставлю большой жирный плюс. езда стала очень комфортной, мелкие стыки и ямки не чувствуются. , не чувствуют колею.Мягкость шин позволит беречь подвеску. по шумности не скажу-кажется очень тихо.. Рисунок протектора даст возможность съехать на легкое бездорожье типа размокшей грунтовки. Наверное такими и должны быть шины на кроссовере летом.Очень доволен покупкой и рекомендую для комфортной езды. кстати индекс скорости - V ,что соответсвует скорости 240 км/час Всем удачи в выборе!
Качество
пока нет
Приобрел шины в начале летнего сезона. Понравился протектор, шины не мягкие для меня это важно, так как ранее постоянно были шурупы в колесах.
Комфортно по шуму и по вибро нагрузке, уменьшилось количество колебаний передаваемых через шины на автомобиль и тише стало в салоне, комфортнее стало передвигаться, рулиться адекватно, красивые боковины и сам протектор шины. В грязи не пробовал думаю в разумным пределах должна проехать машина.
пока нет замечаний
Установлено на автомобиль MMC PAJERO 4 размер 265/70R16
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
ARO | 24: 2.4i, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 3.1D |
Cadillac | Eldorado: 7.0, 6.4, 6.0, 5.4 |
Chevrolet | Blazer: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3, 4.3i, 5.7 4WD, 6.2 4WD, 5.0 4WD, 6.6 4WD, 5.7 2WD C10: All trims C1500: 4.3, 5.0, 5.7, 6.5, 6.2 C1500 Suburban: 5.7, 6.5 TD Colorado: 2.9 4WD, 3.7 4WD, 2.8 4WD, 3.5 4WD Express 1500: G1500 4.3, G1500 5.0, G1500 5.7 K10: All trims LUV: 2.2, 2.3 R1500 Suburban: 5.7, 6.2 S10: 2.4i, 2.8 TDI, 4.3 4WD, 4.3 CPI 4WD, 4.3 TBI 4WD, 2.5 4WD, 2.8 4WD, 1.9 4WD, 2.2 4WD, 2.0 4WD Silverado: 5.7 2WD Suburban 1500: 5.7 Tahoe: 5.7 2WD, 6.5 2WD V1500 Suburban: 5.7, 6.2 |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD Musso: 2.0, 2.3, 2.3D, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | D150: 4.0, 6.0 Dakota: 2.5i, 3.9i, 5.2i Durango: 5.2i, 3.9i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
Dongfeng | Hushi: 2.8T Pickup: 2.2, 2.5, 2.8T |
Ford | Bronco: 5.0, 5.8, 4.9, All trims Club Wagon: All trims E-150 Econoline: 4.2i, 4.9i Endeavour: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Everest: 2.5TDCi, 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.0 Explorer Sport Trac: 4.0i F-150: 4.9, All trims Maverick: 2.4i, 2.7 TD Ranger: 2.3, 4.0, 3.0, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 2.5 D, 2.5 TD, 3.0 TDCi, 1.8i, 2.5 |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.9i, 3.7i Jimmy: 1.9 Jimmy K5: 4WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i Sierra 1500: 2WD Suburban 1500: 5.7 4x4, 5.7D 4x4, 6.6 4x4 Yukon: 5.7i, 6.5D |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Safe: 2.3i, 2.2i Sing: 2.2i, 2.8 TD, 2.2 Socool: 2.3i |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Passport: 3.2 |
Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Terracan: 2.9 CRDi, 3.5i, 2.5 TD |
Isuzu | Amigo: 2.2i, 2.6i D-MAX: 2.5TD Hombre: 4.3i 4WD i-Series: 2.9i, 2.8i KB: All trims MU: 3.1D Rodeo: 2.6i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i, 2.6i |
Jeep | Cherokee: 2.5i CJ: 2.4D, 2.5, 3.8, 4.2, 5.0 Wrangler: 4.0i, 4.2i |
Jinbei | Hercules: 2.4 TD, 2.2i, 2.5 TD |
LADA | 4X4: 1.7i BRONTO 4x4 Bronto: 1.7i |
Land Rover | Defender: 2.2 Td Discovery: 2.0, 2.5 D, 2.5 TDi, 3.9, 3.5 |
Lincoln | Continental: All trims |
Mazda | B-Series: B2600, B4000 Bravo: 4WD |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.0i 4WD, 5.0i, 5.0i AWD |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Montero: 2.5D Montero Sport: 2.5TD Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (S-L044GV), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 3.0i (T-L141G) Pajero Sport: 2.5TD Strada: 2.5TD (KB-K34T), 2.5TD (S-K34T) |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0 Mistral: 2.7DT (KR20), 2.7DT (R20) Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Terrano: 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7D (VBYD21) Terrano 2: 2.7 TD, 3.0 Di, 2.4i, 2.7 TDi, 2.7 D Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
Oldsmobile | Bravada: 4.3 Toronado: All trims |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 2.3i, 2.9TD, 2.3, 2.9D |
Suzuki | Equator: 2.5i |
Tata | Safari: 2.2, 2.0i, 3.0 CRD, 2.0 TDi |
Toyota | Land Cruiser: 4.0 T100: 2.7, 3.4, 3.0 |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R15
шины 235/75 R15
летние шины R15
летние шины 235/75 R15
шины Nitto R15
летние шины Nitto 235/75 R15
летние шины Nitto