• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Nitto Trail Grappler M/T NTGTT (Нитто Трейл Граплер МТ)

Модель, которая может решить извечную дилемму выбора между проходимостью и комфортом на асфальте. Грязевой рисунок сочетается с удобствами на твёрдой поверхности. И всё это — по очень вкусной цене.

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (2)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

Японцы славятся своей изобретальностью и высокотехнологичным подходом независимо от сферы приложения, даже если это грязевые шины. Казалось бы — что тут можно придумать? Все усилия эволюции давно направлены на повышение проходимости в конкретных условиях и общей всеядности в плане разнообразия преодолеваемых преград. Производители давно забили на асфальные качества покрышек Mud Terrain — если хочется нормально веселиться на бездоре, то как-то доедешь, а если нежные уши, то бери отдельный комплект. Комплексные решения есть, но их не так много, и стоят они весьма круто. Тем не менее, если хорошо обмозговать, можно найти неожиданный выход.

Nitto Trail Grappler M/T — качественная резина с отличной проходимостью и удивительными свойствами на асфальте

Каждый изгиб, каждая зазубрина при контакте с асфальтом вносит свои нотки в общую какофонию, именуемую "зубастая покрышка на трассе". Если минимизировать все штрихи по отдельности, общий гул заметно упадёт. Этим и занялись инженеры Nitto с хитрыми компьютерами наперевес. Сначала они взяли кучу разных шин, обвешали автомобили чуткими микрофонами и тщательно позаписывали всё что доносилось от колёс. Потом разложили звуковую картину по частотам и интенсивности, проанализировали при помощи сложных программ и создали алгоритмы зависимости шума от рисунка. И завертелось — исследования, разработки, первые прототипы. Как только появился практический результат, задачу усложнили. Начался поиск дизайна, с которым шина была бы не только тихой, но и проходимой. И вот — проблема решена. Мы получили в каталог очень интересную грязевую резину. Давайте рассмотрим её внимательнее.

фото рисунок Nitto Trail Grappler M/T
Аргументы производителя

Сайт Нитто сообщает нам о следующих преимуществах Трейл Грапплера:

  • отличная проходимость
  • способность самоочищаться в болоте
  • мощный каркас из трёх слоёв сверхкрепкого полимера
  • небывалый уровень комфорта
  • дополнительные зацепы, переходящие с плечевой зоны на боковую

Мы привыкли доверять, но проверять. К счастью, информации в интернете много. Ясно, что не все водители объективны — одни впервые пересели с шоссейки, другие не особо умеют ездить, третьи просто души не чают в любом товаре, который приобрели, и всегда найдут чего похвалить. Эксперты нашего шинного центра тщательно отсеяли слишком субъективные мнения и подробно разобрали новинку по всем ключевым параметрам.

Практические свойства Nitto Trail Grappler M/T — отзывы, анализ, рекомендации

Шумность

Да, у них получилось. Это реально тихая резина. Не всякий All Terrain может похвастаться подобным акустическим комфортом, а ведь это MT, причём вполне настоящий МТ, с далеко не иллюзорной проходимостью. Традиционное подпрыгивание на маленькой скорости не наблюдается, есть только слабая вибрация и небольшой гул. Возможно, NTGTT — самая лучшая модель класса Mud Terrain по данному критерию.

Комфорт

Протектор упругий, хорошо компенсирует мелкие неровности и перепады, стандартные дефекты асфальта не ощущаются. Более амплитудные изломы вызывают тряску за счёт жёсткой боковины.

фото шины Nitto Trail Grappler на Toyota Land Cruiser Prado
Асфальт

Помимо субъективных приятностей, есть и бонусы в плане ходовых качеств — неплохая для класса МТ управляемость и информативное торможение.

Грунт

Тут всё отлично. Плотный или рыхлый, укатанный или дикий, песчаный или чернозём — без разницы, резина тащит. Единственная проблема — камешки, они застревают между шашечек и выстреливают в разные стороны после возвращения на асфальт.

Щебёнка

Всё зависит от калибра щебня. Мелкий противопоказан, причина указана чуть выше — застревание камешков. На крупном нормально, если сгоряча не перегазовать.

Грязь и глина

На первый взгляд — среднячок. Умеренные лужи и неглубокую жижу преодолевает, если чуть посерьёзнее — начинает мылиться. Однако в конструкции есть крутой лайфхак, реально рабочие грунтозацепы боковины. Если спустить давление, шина распластывается и включает в работу дополнительные элементы; проходимость существенно возрастает. Травиться надо примерно до пол-атмосферы — боковина жёсткая, подаётся неохотно. На склонность к разбортировке пока никто не жалуется. С глиной чуть тяжелее, на реально вязкой могут быть проблемы, так что идти надо строго внатяг и стараться прочувствовать каждое колесо.

Песок

Адекватная проходимость. Тут тоже рекомендуем стравить давление, чтобы снизить риск закапывания от перегазовки.

Скальные породы

Если нет мелких застревающих осколков, всё на высшем уровне. Покрышки цепляются за выступы и уверенно толкают автомобиль вперёд. Продольный уклон трудностей не сулит, по боковому информации пока нет.

Динамика

Эти колёса довольно тяжёлые, из-за чего возрастает прожорливость и страдает динамика на трассе. Будьте готовы, что виражи стихийного стритрейсинга станут проблематичными.

фото покрышки NTGTT на Патриоте
Зимнее использование

Не любит лёд, подходит лишь в мягком климате. Нужны навыки и постоянный полный привод. Более-менее хорошо лишь на рыхлом снегу и в сугробах.

Прочность

Должно быть всё в порядке, водители не жалуются на порезы или проколы. При этом пока нет сообщений о поведении в критических передрягах, так что с неубиваемыми эталонами сравнивать рано.

Внешний вид

Рисунок симметричен, но при этом боковины выполнены в разном дизайне. С одной стороны выдержанные ровные буквы, с другой — яркие, спортивные. В зависимости от требуемого визуального впечатления шины можно ставить на диск той стороной, которая больше подходит.

Ресурс службы

После первого сезона нет повода для упрёков, шины точатся медленно. Увидим, как будет дальше.

Балансировка

Тут у многих водителей лёгкий позитивный шок. Вес грузиков сопоставим с обычными шоссейками — в районе 50 г на шину.

Стоимость

Тут, пожалуй, главная интрига. В данный момент цена Nitto Trail Grappler M/T весьма приятно удивляет. Является ли это ходом в борьбе с конкурентами или устойчивой тенденцией — пока непонятно. В любом случае, именно сейчас однозначно хорошее время для покупки данной модели.

Японцы славятся своей изобретальностью и высокотехнологичным подходом независимо от сферы приложения, даже если это грязевые шины. Казалось бы — что тут можно придумать? Все усилия эволюции давно направлены на повышение проходимости в конкретных условиях и общей всеядности в плане разнообразия преодолеваемых преград. Производители давно забили на асфальные качества покрышек Mud Terrain — если хочется нормально веселиться на бездоре, то как-то доедешь, а если нежные уши, то бери отдельный комплект. Комплексные решения есть, но их не так много, и стоят они весьма круто. Тем не менее, если хорошо обмозговать, можно найти неожиданный выход.

Nitto Trail Grappler M/T — качественная резина с отличной проходимостью и удивительными свойствами на асфальте

Каждый изгиб, каждая зазубрина при контакте с асфальтом вносит свои нотки в общую какофонию, именуемую "зубастая покрышка на трассе". Если минимизировать все штрихи по отдельности, общий гул заметно упадёт. Этим и занялись инженеры Nitto с хитрыми компьютерами наперевес. Сначала они взяли кучу разных шин, обвешали автомобили чуткими микрофонами и тщательно позаписывали всё что доносилось от колёс. Потом разложили звуковую картину по частотам и интенсивности, проанализировали при помощи сложных программ и создали алгоритмы зависимости шума от рисунка. И завертелось — исследования, разработки, первые прототипы. Как только появился практический результат, задачу усложнили. Начался поиск дизайна, с которым шина была бы не только тихой, но и проходимой. И вот — проблема решена. Мы получили в каталог очень интересную грязевую резину. Давайте рассмотрим её внимательнее.

фото рисунок Nitto Trail Grappler M/T
Аргументы производителя

Сайт Нитто сообщает нам о следующих преимуществах Трейл Грапплера:

  • отличная проходимость
  • способность самоочищаться в болоте
  • мощный каркас из трёх слоёв сверхкрепкого полимера
  • небывалый уровень комфорта
  • дополнительные зацепы, переходящие с плечевой зоны на боковую

Мы привыкли доверять, но проверять. К счастью, информации в интернете много. Ясно, что не все водители объективны — одни впервые пересели с шоссейки, другие не особо умеют ездить, третьи просто души не чают в любом товаре, который приобрели, и всегда найдут чего похвалить. Эксперты нашего шинного центра тщательно отсеяли слишком субъективные мнения и подробно разобрали новинку по всем ключевым параметрам.

Практические свойства Nitto Trail Grappler M/T — отзывы, анализ, рекомендации

Шумность

Да, у них получилось. Это реально тихая резина. Не всякий All Terrain может похвастаться подобным акустическим комфортом, а ведь это MT, причём вполне настоящий МТ, с далеко не иллюзорной проходимостью. Традиционное подпрыгивание на маленькой скорости не наблюдается, есть только слабая вибрация и небольшой гул. Возможно, NTGTT — самая лучшая модель класса Mud Terrain по данному критерию.

Комфорт

Протектор упругий, хорошо компенсирует мелкие неровности и перепады, стандартные дефекты асфальта не ощущаются. Более амплитудные изломы вызывают тряску за счёт жёсткой боковины.

фото шины Nitto Trail Grappler на Toyota Land Cruiser Prado
Асфальт

Помимо субъективных приятностей, есть и бонусы в плане ходовых качеств — неплохая для класса МТ управляемость и информативное торможение.

Грунт

Тут всё отлично. Плотный или рыхлый, укатанный или дикий, песчаный или чернозём — без разницы, резина тащит. Единственная проблема — камешки, они застревают между шашечек и выстреливают в разные стороны после возвращения на асфальт.

Щебёнка

Всё зависит от калибра щебня. Мелкий противопоказан, причина указана чуть выше — застревание камешков. На крупном нормально, если сгоряча не перегазовать.

Грязь и глина

На первый взгляд — среднячок. Умеренные лужи и неглубокую жижу преодолевает, если чуть посерьёзнее — начинает мылиться. Однако в конструкции есть крутой лайфхак, реально рабочие грунтозацепы боковины. Если спустить давление, шина распластывается и включает в работу дополнительные элементы; проходимость существенно возрастает. Травиться надо примерно до пол-атмосферы — боковина жёсткая, подаётся неохотно. На склонность к разбортировке пока никто не жалуется. С глиной чуть тяжелее, на реально вязкой могут быть проблемы, так что идти надо строго внатяг и стараться прочувствовать каждое колесо.

Песок

Адекватная проходимость. Тут тоже рекомендуем стравить давление, чтобы снизить риск закапывания от перегазовки.

Скальные породы

Если нет мелких застревающих осколков, всё на высшем уровне. Покрышки цепляются за выступы и уверенно толкают автомобиль вперёд. Продольный уклон трудностей не сулит, по боковому информации пока нет.

Динамика

Эти колёса довольно тяжёлые, из-за чего возрастает прожорливость и страдает динамика на трассе. Будьте готовы, что виражи стихийного стритрейсинга станут проблематичными.

фото покрышки NTGTT на Патриоте
Зимнее использование

Не любит лёд, подходит лишь в мягком климате. Нужны навыки и постоянный полный привод. Более-менее хорошо лишь на рыхлом снегу и в сугробах.

Прочность

Должно быть всё в порядке, водители не жалуются на порезы или проколы. При этом пока нет сообщений о поведении в критических передрягах, так что с неубиваемыми эталонами сравнивать рано.

Внешний вид

Рисунок симметричен, но при этом боковины выполнены в разном дизайне. С одной стороны выдержанные ровные буквы, с другой — яркие, спортивные. В зависимости от требуемого визуального впечатления шины можно ставить на диск той стороной, которая больше подходит.

Ресурс службы

После первого сезона нет повода для упрёков, шины точатся медленно. Увидим, как будет дальше.

Балансировка

Тут у многих водителей лёгкий позитивный шок. Вес грузиков сопоставим с обычными шоссейками — в районе 50 г на шину.

Стоимость

Тут, пожалуй, главная интрига. В данный момент цена Nitto Trail Grappler M/T весьма приятно удивляет. Является ли это ходом в борьбе с конкурентами или устойчивой тенденцией — пока непонятно. В любом случае, именно сейчас однозначно хорошее время для покупки данной модели.

Егоров Николай Егоров Николай, Химки , 29 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. приемлемая цена 2. отличная износостойкость на асфальте 3. отличная управляемость на сухом и мокром асфальте 4. практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда

Недостатки:

1. назойливый гул, даже шумоизоляция Лексуса ЛХ не спасает )) 2. если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование

Комментарии:

За свои деньги отличная резина. Стоит внимательно отнестись к возможности аквапланирования, в глубоких лужах оно непредсказуемо даже с учетом тяжелой машины

Ермаков Сергей Ермаков Сергей, Дудинка , 08 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка не плоха. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи

Недостатки:

Не минус, но нюанс) Очень либит собирать в себя крупные камни, а потом расшвыривать их по аркам. Это недостаток каждой такой резины, но эта почему-то особенно любит так делать)

Комментарии:

Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка. Рекомендую!

Рейтинг 5 на основе 2 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
100%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.