Модель, которая может решить извечную дилемму выбора между проходимостью и комфортом на асфальте. Грязевой рисунок сочетается с удобствами на твёрдой поверхности. И всё это — по очень вкусной цене.
Модель, которая может решить извечную дилемму выбора между проходимостью и комфортом на асфальте. Грязевой рисунок сочетается с удобствами на твёрдой поверхности. И всё это — по очень вкусной цене.
Японцы славятся своей изобретальностью и высокотехнологичным подходом независимо от сферы приложения, даже если это грязевые шины. Казалось бы — что тут можно придумать? Все усилия эволюции давно направлены на повышение проходимости в конкретных условиях и общей всеядности в плане разнообразия преодолеваемых преград. Производители давно забили на асфальные качества покрышек Mud Terrain — если хочется нормально веселиться на бездоре, то как-то доедешь, а если нежные уши, то бери отдельный комплект. Комплексные решения есть, но их не так много, и стоят они весьма круто. Тем не менее, если хорошо обмозговать, можно найти неожиданный выход.
Каждый изгиб, каждая зазубрина при контакте с асфальтом вносит свои нотки в общую какофонию, именуемую "зубастая покрышка на трассе". Если минимизировать все штрихи по отдельности, общий гул заметно упадёт. Этим и занялись инженеры Nitto с хитрыми компьютерами наперевес. Сначала они взяли кучу разных шин, обвешали автомобили чуткими микрофонами и тщательно позаписывали всё что доносилось от колёс. Потом разложили звуковую картину по частотам и интенсивности, проанализировали при помощи сложных программ и создали алгоритмы зависимости шума от рисунка. И завертелось — исследования, разработки, первые прототипы. Как только появился практический результат, задачу усложнили. Начался поиск дизайна, с которым шина была бы не только тихой, но и проходимой. И вот — проблема решена. Мы получили в каталог очень интересную грязевую резину. Давайте рассмотрим её внимательнее.
Сайт Нитто сообщает нам о следующих преимуществах Трейл Грапплера:
Мы привыкли доверять, но проверять. К счастью, информации в интернете много. Ясно, что не все водители объективны — одни впервые пересели с шоссейки, другие не особо умеют ездить, третьи просто души не чают в любом товаре, который приобрели, и всегда найдут чего похвалить. Эксперты нашего шинного центра тщательно отсеяли слишком субъективные мнения и подробно разобрали новинку по всем ключевым параметрам.
Да, у них получилось. Это реально тихая резина. Не всякий All Terrain может похвастаться подобным акустическим комфортом, а ведь это MT, причём вполне настоящий МТ, с далеко не иллюзорной проходимостью. Традиционное подпрыгивание на маленькой скорости не наблюдается, есть только слабая вибрация и небольшой гул. Возможно, NTGTT — самая лучшая модель класса Mud Terrain по данному критерию.
Протектор упругий, хорошо компенсирует мелкие неровности и перепады, стандартные дефекты асфальта не ощущаются. Более амплитудные изломы вызывают тряску за счёт жёсткой боковины.
Помимо субъективных приятностей, есть и бонусы в плане ходовых качеств — неплохая для класса МТ управляемость и информативное торможение.
Тут всё отлично. Плотный или рыхлый, укатанный или дикий, песчаный или чернозём — без разницы, резина тащит. Единственная проблема — камешки, они застревают между шашечек и выстреливают в разные стороны после возвращения на асфальт.
Всё зависит от калибра щебня. Мелкий противопоказан, причина указана чуть выше — застревание камешков. На крупном нормально, если сгоряча не перегазовать.
На первый взгляд — среднячок. Умеренные лужи и неглубокую жижу преодолевает, если чуть посерьёзнее — начинает мылиться. Однако в конструкции есть крутой лайфхак, реально рабочие грунтозацепы боковины. Если спустить давление, шина распластывается и включает в работу дополнительные элементы; проходимость существенно возрастает. Травиться надо примерно до пол-атмосферы — боковина жёсткая, подаётся неохотно. На склонность к разбортировке пока никто не жалуется. С глиной чуть тяжелее, на реально вязкой могут быть проблемы, так что идти надо строго внатяг и стараться прочувствовать каждое колесо.
Адекватная проходимость. Тут тоже рекомендуем стравить давление, чтобы снизить риск закапывания от перегазовки.
Если нет мелких застревающих осколков, всё на высшем уровне. Покрышки цепляются за выступы и уверенно толкают автомобиль вперёд. Продольный уклон трудностей не сулит, по боковому информации пока нет.
Эти колёса довольно тяжёлые, из-за чего возрастает прожорливость и страдает динамика на трассе. Будьте готовы, что виражи стихийного стритрейсинга станут проблематичными.
Не любит лёд, подходит лишь в мягком климате. Нужны навыки и постоянный полный привод. Более-менее хорошо лишь на рыхлом снегу и в сугробах.
Должно быть всё в порядке, водители не жалуются на порезы или проколы. При этом пока нет сообщений о поведении в критических передрягах, так что с неубиваемыми эталонами сравнивать рано.
Рисунок симметричен, но при этом боковины выполнены в разном дизайне. С одной стороны выдержанные ровные буквы, с другой — яркие, спортивные. В зависимости от требуемого визуального впечатления шины можно ставить на диск той стороной, которая больше подходит.
После первого сезона нет повода для упрёков, шины точатся медленно. Увидим, как будет дальше.
Тут у многих водителей лёгкий позитивный шок. Вес грузиков сопоставим с обычными шоссейками — в районе 50 г на шину.
Тут, пожалуй, главная интрига. В данный момент цена Nitto Trail Grappler M/T весьма приятно удивляет. Является ли это ходом в борьбе с конкурентами или устойчивой тенденцией — пока непонятно. В любом случае, именно сейчас однозначно хорошее время для покупки данной модели.
Японцы славятся своей изобретальностью и высокотехнологичным подходом независимо от сферы приложения, даже если это грязевые шины. Казалось бы — что тут можно придумать? Все усилия эволюции давно направлены на повышение проходимости в конкретных условиях и общей всеядности в плане разнообразия преодолеваемых преград. Производители давно забили на асфальные качества покрышек Mud Terrain — если хочется нормально веселиться на бездоре, то как-то доедешь, а если нежные уши, то бери отдельный комплект. Комплексные решения есть, но их не так много, и стоят они весьма круто. Тем не менее, если хорошо обмозговать, можно найти неожиданный выход.
Каждый изгиб, каждая зазубрина при контакте с асфальтом вносит свои нотки в общую какофонию, именуемую "зубастая покрышка на трассе". Если минимизировать все штрихи по отдельности, общий гул заметно упадёт. Этим и занялись инженеры Nitto с хитрыми компьютерами наперевес. Сначала они взяли кучу разных шин, обвешали автомобили чуткими микрофонами и тщательно позаписывали всё что доносилось от колёс. Потом разложили звуковую картину по частотам и интенсивности, проанализировали при помощи сложных программ и создали алгоритмы зависимости шума от рисунка. И завертелось — исследования, разработки, первые прототипы. Как только появился практический результат, задачу усложнили. Начался поиск дизайна, с которым шина была бы не только тихой, но и проходимой. И вот — проблема решена. Мы получили в каталог очень интересную грязевую резину. Давайте рассмотрим её внимательнее.
Сайт Нитто сообщает нам о следующих преимуществах Трейл Грапплера:
Мы привыкли доверять, но проверять. К счастью, информации в интернете много. Ясно, что не все водители объективны — одни впервые пересели с шоссейки, другие не особо умеют ездить, третьи просто души не чают в любом товаре, который приобрели, и всегда найдут чего похвалить. Эксперты нашего шинного центра тщательно отсеяли слишком субъективные мнения и подробно разобрали новинку по всем ключевым параметрам.
Да, у них получилось. Это реально тихая резина. Не всякий All Terrain может похвастаться подобным акустическим комфортом, а ведь это MT, причём вполне настоящий МТ, с далеко не иллюзорной проходимостью. Традиционное подпрыгивание на маленькой скорости не наблюдается, есть только слабая вибрация и небольшой гул. Возможно, NTGTT — самая лучшая модель класса Mud Terrain по данному критерию.
Протектор упругий, хорошо компенсирует мелкие неровности и перепады, стандартные дефекты асфальта не ощущаются. Более амплитудные изломы вызывают тряску за счёт жёсткой боковины.
Помимо субъективных приятностей, есть и бонусы в плане ходовых качеств — неплохая для класса МТ управляемость и информативное торможение.
Тут всё отлично. Плотный или рыхлый, укатанный или дикий, песчаный или чернозём — без разницы, резина тащит. Единственная проблема — камешки, они застревают между шашечек и выстреливают в разные стороны после возвращения на асфальт.
Всё зависит от калибра щебня. Мелкий противопоказан, причина указана чуть выше — застревание камешков. На крупном нормально, если сгоряча не перегазовать.
На первый взгляд — среднячок. Умеренные лужи и неглубокую жижу преодолевает, если чуть посерьёзнее — начинает мылиться. Однако в конструкции есть крутой лайфхак, реально рабочие грунтозацепы боковины. Если спустить давление, шина распластывается и включает в работу дополнительные элементы; проходимость существенно возрастает. Травиться надо примерно до пол-атмосферы — боковина жёсткая, подаётся неохотно. На склонность к разбортировке пока никто не жалуется. С глиной чуть тяжелее, на реально вязкой могут быть проблемы, так что идти надо строго внатяг и стараться прочувствовать каждое колесо.
Адекватная проходимость. Тут тоже рекомендуем стравить давление, чтобы снизить риск закапывания от перегазовки.
Если нет мелких застревающих осколков, всё на высшем уровне. Покрышки цепляются за выступы и уверенно толкают автомобиль вперёд. Продольный уклон трудностей не сулит, по боковому информации пока нет.
Эти колёса довольно тяжёлые, из-за чего возрастает прожорливость и страдает динамика на трассе. Будьте готовы, что виражи стихийного стритрейсинга станут проблематичными.
Не любит лёд, подходит лишь в мягком климате. Нужны навыки и постоянный полный привод. Более-менее хорошо лишь на рыхлом снегу и в сугробах.
Должно быть всё в порядке, водители не жалуются на порезы или проколы. При этом пока нет сообщений о поведении в критических передрягах, так что с неубиваемыми эталонами сравнивать рано.
Рисунок симметричен, но при этом боковины выполнены в разном дизайне. С одной стороны выдержанные ровные буквы, с другой — яркие, спортивные. В зависимости от требуемого визуального впечатления шины можно ставить на диск той стороной, которая больше подходит.
После первого сезона нет повода для упрёков, шины точатся медленно. Увидим, как будет дальше.
Тут у многих водителей лёгкий позитивный шок. Вес грузиков сопоставим с обычными шоссейками — в районе 50 г на шину.
Тут, пожалуй, главная интрига. В данный момент цена Nitto Trail Grappler M/T весьма приятно удивляет. Является ли это ходом в борьбе с конкурентами или устойчивой тенденцией — пока непонятно. В любом случае, именно сейчас однозначно хорошее время для покупки данной модели.
1. приемлемая цена 2. отличная износостойкость на асфальте 3. отличная управляемость на сухом и мокром асфальте 4. практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда
1. назойливый гул, даже шумоизоляция Лексуса ЛХ не спасает )) 2. если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование
За свои деньги отличная резина. Стоит внимательно отнестись к возможности аквапланирования, в глубоких лужах оно непредсказуемо даже с учетом тяжелой машины
Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка не плоха. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи
Не минус, но нюанс) Очень либит собирать в себя крупные камни, а потом расшвыривать их по аркам. Это недостаток каждой такой резины, но эта почему-то особенно любит так делать)
Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка. Рекомендую!
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.