Хорошая шина.Превосходно держит дорогу.Практически бесшумная.Очень доволен.
Хотелось бы повыше износостойкость,а так великолепно!
Покупал шины у официального диллера, при проколе и другом повреждении действует гарантия-починят или заменят бесплатно.Мне ,например, бесплатно отремонтировали при проколе гвоздём. Очень доволен!
не плохо держит дорогу.
плохо балансируется. растрескались две из четырех покрышек после зимы. в первый же месяц попал в яму и вылезла грыжа.
по износу терпимо, на третий сезон остаток на 4-5 из 8 кажется. в общем не рекомендую, а сам разочарован. думал такая же хорошая как зимняя хакка 7, там два шипа нет на одном колесе только за 3-4 зимы
Дорогу держит отлично! Читайте дальше Комментарий
Немного шумновата
Учитывая, что я весьма борзый и резкий водитель, мне важно, чтоб машина на дороге вела себя идеально. Данная модель шин (только чуууть постарее) у меня была 8 лет!! (Я+ предыдущая хозяйка). Очень довольна! Не стала придумывать колесо заново и купила новые такие же Hakka Blue. Много отзывов, что у нее якобы плохая износостойкость и т.д. Не знаю на счет данной обновленной модели, проездила пока только один сезон на новой, довольна! Шумновата - да, не спорю, но по мне так это мелочи! Дорогу держит отлично, на мокрой ведет себя очень достойно. Советую!
Название бренда
Сильный износ.
2 сезона спокойной езды, колеса под замену, и при накаченных колесах тебе постоянно бибикают что у вас спущены колеса. У меня у зимней резины боковины корта намного плотнее. Резина не понравилась. Не рекомендую.
Управляемость, приемлемая цена
Одноразовая резина, ширпотреб
Второй раз убеждаюсь, что Нокиан делает одноразовые летние шины.Все что тут написано про шумность и другие бесполезные термины, которые никак не влияют на общую картину-полная туфта.Меньше всего меня беспокоит как они шумят, гораздо более актуально как они себя ведут на дороге и износостойкость. Если говорить о первом, то тут придраться не к чему-шины себя ведут предсказуемо на любой дороге, никакого аквапланирования, все хорошо. Но! Эти шины на один сезон.Учитывая мой пенсионерский характер езды, через сезон цифра 5 стерлась, т.е износ за сезон составил 50%!! А в этом сезоне вылезли грыжи.Вот вам и хваленая Хакка! Мало того что обжогся однажды купив Нордман, ну думал, Хакка Блю, на то время супер-пупер распиаренная резина, оказалась полным г.... Куплю ли я еще Нокиан? Нет ребята. Нокиан, в моих глазах уронила свой имидж. Не советую, не рекомендую- даже не думайте брать такой ширпотреб. Будете жалеть-100%
- хорошо держит мокрую дорогу - достойно сопротивляются аквапланированию - не большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте - предсказуемы на сухом асфальте
- немного шумноватые ( с пробегом стали чуть тише) - грубовато катят.. не совсем жесткие, но комфорта хотелось бы больше
Данная резина отлично подойдет от ранней весны до поздней осени, так как , наверное, благодаря смеси не дубеют, так же имеет ярко выраженные плюсы в дождь и на мокром асфальте. При этом в сухую и жаркую погоду отлично себя зарекомендовали. Влетал в ямы - грыж незаметил. Поставил на X-trail T31, 225\55 R18 - отчетливо чувствую стыки мостов и трещины на асфальте, шумноваты, мелочевку игнорирует.
Неплохо держит дорогу
Слабые бока.
Доехал до Осташкова из Москвы, и обратно. Дорога не идеальная, но без ям. В итоге завибрировал руль, все 4 покрышки под замену. Разочарован.
Хорошо ведет себя на мокрой и сухой дороге. В меру шумная.
Высокий износ (я не гонщик, "пенсионерская езда"). За одну поездку в Москву и обратно из Самарской области (2000 км, общий 10000 км) стерлась почти в 0. Купил в 2016 году.
Крайне не рекомендую. До этого стояли Bridgestone Turanza ER300 - были лучше на 4 года хватило, продал её еще на сезон хватит.
Малошумные, в мокрую погоду держат хорошо дорогу, за три сезона ни одного ремонта, исключая один намеренный прокол, большой иглой, которую нашли при шиномонтаже (по гарантии)
Стояли на Мазда 3, 205/55/R16. выбирал между Хаккой Грин,но сделал выбор в пользу Блю, так как новая модель была на 13 год
При первых заморозках не дубеет. Отменный контакт с дорогой: сухой асфальт, дождь или если вдруг снег. Комфортный уровень шумности. Болото, конечно, не одолеет, но просёлок после дождичка - вполне. Эта резина - то, что мне и нужно было. Опыт эксплуатации показал - ей можно доверять, не подведёт в сложной ситуации.
Боковина оказалась слабовата. Но здесь нельзя сказать однозначно: то ли покрышка, то ли вина водителя - угораздило в повороте притереться к незаделанному стыку в бордюрном камне.
Итак. Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V. Стоит на ГАЗ-3110. Ставил в 2013 году вместе с заменой амортизаторов на газо-масленую Kayaba. Когда опять пришла пора менять колёса, долго мучился выбором: что поставить? Читал тесты, отзывы, сравнивал характеристики. И решил всё-таки попробовать Хакку. После взвешивания всех за и против, последним аргументом стали северные корни покрышки. Так и выбрал. И ничуть не жалею. Пара примеров. Только на этой резине позволил себе разогнать машину до 185+. Дальше смотреть на спидометр было некогда. Другой пример. Не по своей вине пришлось побывать в групповом ДТП. Была бы другая резина, разворотил бы "французу" всю "корму", а себе весь "нос", а так только трещина в чужом бампере и мятая облицовка радиатора у меня после экстренного торможения со 100-110 км/ч. Ещё пример. На первомайские махнул в Петербург. Всё хорошо, но после Новгорода пошёл дождь, потом мокрый снег, а ближе к СПб на дороге просто снежный покров. Аналогичная история была поздней осенью, когда в Выборге дождь прошёл и подморозило, а в Москве на МКАДе снегом накрыло. И во всех случаях резина уверенно держала дорогу. Для меня это главный показатель.. После замены амортизаторы+резина машину стало не узнать: четкая реакция на руль, абсолютно предсказуемое поведение на дороге, машина не кренится, не рыскает, стыки проглатывает, мелкие неровности тоже. Резина шумит на разных видах асфальта по-разному: на одном и не слышно, на другом ощутимо шуршит, но это уже и от типа покрытия зависит, и от давления в колесах, и от состояния подвески, и от скорости. Я водитель со стажем, стиль езды - спокойный, размеренный. Резина пробежала уже тысяч 30-35, на индикаторе 4. Ну, на этой Хакке ещё сезон-другой поезжу, а там и ко второй буду присматриваться :-)
Отличное сцепление с дорогой, уменьшенный тормозной путь, хорошее управление по мокрой дороге
недостатков замечено не было, лучшая шина из ранее используемых
Использовал данные шины несколько лет на двух авто в размере 205/55 R16 и 195/50 R15 Итак имеем два авто, один гражданский, другой заряженный, на обоих были установлены хакка блю, за все время был прокол только на одной шине (поймал саморез, сам виноват), остальные без проколов порезов, шишек и пр. Ездил в начале мая 16 года на них из Воронежа в Карелию 1600км, в Воронеже уже жара во всю, а в Карелии по ночам еще был минус, не смотря на это шины отлично держат дорогу. Также были инциденты в г.Петрозаводск поймал двумя передними колесами огромную яму с острыми краями, удар был такой, что все в машине подумали "все приехали", но каково было мое удивление когда я вышел и все оказалось цело, ни шишек ни порезов. Не знаю какая шина бы такое еще выдержала. Так же на другом авто еду по г.Воронежу в правом ряду 80км/ч тут без поворотника меня режет транспортер, пытаясь уйти от удара ловлю торец бордюра двумя колесами правой стороны, диски погнуло очень сильно, один выправили, второй не смогли, но шины целые, даже не спустило. Кое как доехал до шиномонтажа, руль дико било на скорости 40 т.к. диски кривые. Вот два случая когда у меня даже не оставалось надежды, что шины выдержат. Проездил на них очень много и по трассе и по городу, где только не побывал и при какой погоде. Шины отлично держат, я даже скажу больше они мне не однократно спасали жизнь, когда на скорости больше 100 со второстепенной перед тобой выскакивает авто, ты судорожно бьешь по тормозам и с мыслью что авария неизбежна, останавливаешься. Так же на двух совершенно одинаковых авто участвовали в гонках в спорт комплексе с телеметрией, пока оппонент буксует, хакка уже зацепилась, разница на финише 1секунда. До этого ездил на мишлене - воду не держит, кордиат - вообще пластмассовый (ужас), бриджстоун - более менее и др. Попробовал нокиан и остановился. На резине экономить нельзя ребята, она может спасти вашу жизнь, выбор делает каждый свой, я свой сделал.
Мягкая,управление идеальное,в любую погоду
Нет
И в дождь и в сухую погоду,отличное управление Была хакка грин тоже хорошая,разница минимальна
Не шумная, неплохо воду отводит, удобный индикатор износа.
Через 2 сезона (около 15 тыс. км) в бороздках везде микротрещины, хз плохо это или ничего страшного.
До этого ездил на йокогаме дешевой и на Kumho Ecsta, хакка точно лучше, чем йокогама, но пожалуй пошумней чем кумхо, но в целом, тоже лучше :)
нет
грыжи на 3 из 4 колес
Тихая, износостойкая, в дождь очень хорошо себя показали.
Жёсткие.
Стояли на Тойота Камри 40 215/60/15 прошли 60.000км. Отличная резина, но жёстковата для наших дорог.
хорошо держит дорогу при скорости 215 км/час, в дождливую погоду аквапланирование минимальное.не шумная. цена очень хорошая 3850 за баллон.
нет их за эту стоимость!!!
205/55 р 16 94 v Лансер 10 1.8 механика, Всем рекомендую
Качество
Три летних сезона с общим пробегом 15 тыс км. Резина потрескалась как на опорной поверхности так и на боковине около опорной поверхности. В Nokian сказали ну гарантия ж кончилась. Теперь и не гляну в сторону Nokian.
Отлично держит мокрую дорогу
Очень низкая износостойкость (35000 км. неспешной езды - это мало), склонность к образованию боковых грыж и неравномерный износ протектора. Для своей ценовой категории слишком много недостатков.
Наблюдал Hakka Blue в течение 2 сезонов. Nokian хороши в зимнем варианте. Летом лучше Michelin.
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Хорошее торможение.
ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ИЗНОС!!! За 2000 км стерся индикатор износа "7". "8" стерлась на первой тысяче км.
На покупку шин натолкнула расширенная гарантия. Шины размерности 205/55R16 покупал за 3700 штуку. Автомобиль Тойота Аурис на роботе. Стиль езды очень спокойный. В шинах все устраивает кроме износа, не знаю хватит ли сезон до ездить.
Тихая, нормальная управляемость
"Одноразовая" - на 1, максимум 2 сезона
после 1-й зимы при хранении в гараже растрескались все колеса, выглядят как будто им лет 10 (десятилетняя Туранза, брошенная в угол, выглядит лучше), первый раз в жизни такое вижу, после этой резины, точно никогда не куплю продукты Nokian, отношение к этой фирме поменял кардинально. Категорически Не рекомендую.
Трогается и разгоняется замечательно. Рулится четко. Эффект качения есть - суть дашь газку и сама катится.
Тормозится средне. Накаченые сильно - отскоки чувствуются. И мне не очень показалась она тихой. И не очень мягкой. И не очень на поворотах - занесло немного.
Пробовал при 10 в солнечную сухую погоду на Мазда 3 автомат. Брал жене на лето. Очень хотел взять мишлен, но - их долго ждать - у нокиан на 3 тр ниже цена - бесплатная перебортовка от Нокиан - бессрочная гарантия на покрышки просто поразила и покорила. В любом случае резина достойная. Очень надеюсь, что хорошо себя поведет в дождь. Но себе возьму Мишлен ))
Тишина, хороша на мокром и сухом асфальте, нет аквапланирования.
Плохая износостойкость, слабая боковина
Эксплуатировалась на Bmw e60 два года, размерность 225/50 r17. За два сезона (15т. км.) два порваных колеса об углы ям в асфальте, 50% износа (4ки еще видны). В целом неплохая резина для шоссе и асфальта, придает уверенности на мокром покрытии, нет водяного клина. Комфорт от тишины в салоне.
Отлично ведет себя при низких температурах, не дубеет - это правда. По мокрому тоже весьма стабильна, проходит колею в дождь невозмутимо, тормозит на мокром асфпльте уверенно. По грунту никакая.
Быстрый износ. Для асфальта.
Пластичность при пониженных температурах - плата за это быстрый износ. У меня на 2 сезона хватило. 205/55/16
По хорошим дорогам отличная резина, в сырую погоду отлично держит.
Мягкая боковина. За два дня по поездке в области из 4х колес: один боковой пробой при давлении 2,5, две грыжи.
Для Саратовских дорог нужно брать резину с более крепкой боковиной
Мягкая, точная. Отлично едут и в жару и в холод и в дождь и в грязи. Ездил и во время снегопада, проблем не доставила никаких.
Износ. Очень быстрый износ.
Передний привод, 195/65/15 Хорошая резина для не предсказуемой погоды, однако быстрый износ удручает, за 10 тысяч на ведущей оси сносились до 3.
Уверенное сцепление, магкая, в меру шуминая
не выявлено
Покупал весной 2012 года на Ford Focus ZX4. Натянул их на штатные 16" диски. Зимний комплект резины у меня на других дисках. Так что на этих колёсах я откатался до зимы 2015 года (т.е. 4 летних сезона). Доволен. Буду брать их же сейчас.
Мягкая, не самая шумная, хорошая покрышка в течении первых 10 тыщ.км использования.
все показатели стремительно стремятся к нулю после пробега в 10т.км из-за быстрого стирания (что, в принципе, закономерно).
По началу все нравилось, после 1-го сезона при смене колес удивился большому износу, но не придал большого значения. После 2-го сезона (опять при смене колес) стало очевидно, что весной ожидает покупка новых летних колес. за пару сезонов с общим пробегом в 30-35 тыс. км на задних колесах 1,5-2 мм протектора. Передние почти ровные - легкая видимость протектора. Почти как на болиде F1)))
Отличные характеристики: управляемость, сцепление, держит курс, торможение. Замечаний к езде нет никаких вообще.
Быстрый износ, т.к. мягкие. Хватает на 18-20тыс км. пробега.
Откатал один летний сезон. Купил себе на лето 2015 года, взамен отходивших 6 лет летних continental, которые стояли на машине при покупке (Кашкай, 2009г, передний привод). Поставил в середине мая . Начальный протектор 9мм. Отъездил всё лето, пробег за сезон составил 6600 км. Увидел в процессе износ на передних бОльше на 1мм, чем на задних. На пробеге 3000 км сделал перестановку - поменял передние на задние. Итог в конце сезона (снял в середине октября): Левая сторона (перед и зад) еле-еле видна цифра 7 (мм). Правая сторона хорошо видна цифра 6 (мм). Езжу 95% по асфальту, и только остаток пути (около 500м у дома) бетонные плиты стыки засыпаны щебнем. Т.е. у данных шин, по моему мнению, единственный недостаток - быстрый износ, т.к. очень мягкие. Но за что-то нужно платить. Все характеристики отличные, но платишь за это быстрым износом протектора. По моим расчетам протектора хватит всего на 3 сезона с моим пробегом. Или около 18-20 тыс. км. За быстрый износ оценка 4, по всему остальному чистая 5.
мягкая и в меру тихая
износ
уважаемая администрация маркета,дайте адрес почты,я скину чеки и фото резины,чтобы не блокировать этот отзыв. резина стирается на глазах,2 месяца и корд лысый.куда это годится?покупал 4 колеса на фокус за 4300 каждое.откатал сезон,резина на выброс.до этого была хакка Z,так ей сносу не было.благополучно отъездила 3 года,затем был мишлен HP Primacy,тоже ничего плохого не могу о них сказать.но хакка блю,не стоит и половины той суммы,которую за нее просят.возможно мне попался брак,но тогда все 4 колеса,чего в принципе быть не может,в случае брака.спасибо за понимание.будьте бдительны
тихая и устойчивое управление один сезон.
после второго сезона появились трещины на корде, появился шум, плохая управляемость и ещё один жирный минус сильный износ протектора на внутренней части.
За четыре сезона резина пришла в негодность, средний пробег 40000 км, резину просто осталось выкинуть на помойку Р 205.55.R16.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | RL: 3.5i |
Alfa Romeo | Giulia: 2.0Ti, 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2D, 2.2TD |
Audi | A4: 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi A6: 2.0TDie, 2.0TDi V8: 3.6i, 4.2i |
BMW | 3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3 4 Series: 420d, 420i, 430d, 430i, 435d, 440i, 418d, 425d, 428i, 435i, 420d xDrive, 420i xDrive, 430i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20) 5 Series: 520d, 520d Touring, 520i, 520i Touring, 523i, 523i Touring, 525d, 525d Touring, 525d xDrive, 525i, 525i Touring, 525i xDrive, 525xd, 525xi, 530d, 530d Touring, 530d xDrive, 530i, 530i Touring, 530i xDrive, 530xd, 530xi, 535d Touring, GH-NA25, 525tds Touring, 540i Touring, 525tds, 535i, 540i, GF-DP28, GH-DS25, GH-DS30, GH-DT25, GH-DT30, 528i, 528i Touring, E-DD28, E-DD28A, E-DE44, GF-DM28, GF-DN44, 525td Touring, 518g Touring, 518i Touring Z4 Roadster: 2.0i, 2.5i, 2.5si, 3.0si |
Buick | Royaum: 2.8, 3.6 |
Cadillac | Allante: 4.5i, 4.1i Catera: 3.0i CTS: 2.8i, 3.6i, 3.2i, 2.6i |
Chevrolet | Cruze: 1.7TD, 2.0TD, 2.0 VCDi Evanda: 2.5i Omega: 3.6i, 3.8i |
Chrysler | Sebring: 2.4i, 2.7i |
Citroen | C-Triomphe: 2.0i Dispatch: 2.0TD Jumpy: 2.0TD |
DS | DS 4: 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120 DS 4 Crossback: 1.6 BlueHDi 120 |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.5i Magnus: 2.5i Tosca: 2.0TD, 2.5i |
Dodge | Caravan: 3.0i, 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 2.6 Grand Caravan: 3.3, 3.3 AWD, 2.5T, 3.0, 2.5 Stealth: 3.0i, 3.0i SE, 3.0i Turbo |
Ford | Falcon: 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT, 4.0LPi Mustang: 3.8i, 4.6i GT, 4.9i GT, 2.3, 5.0, 2.3T, 3.3, 4.2, 4.9, 5.8, 6.4, 4.7, 4.3 Mustang Mach 1: All trims Taurus SHO: 3.4i Thunderbird: 5.0, All trims |
Honda | Accord: 3.0i Legend: 3.5i, 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (E-KA9) Odyssey Prestige: 3.0i (GF-RA5), 3.0i (E-RA5) |
Hyundai | Grandeur: 3.0, 3.5 |
Infiniti | J30: 3.0i |
Isuzu | Crosswind: 2.5D Oasis: 2.3i Panther: 2.5D |
Jaguar | S-Type: 3.0i XJ: 3.2, 4.0, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 4.2i, 5.3i, 4.2, 5.3 XJS: 4.0i, 6.0i, 5,3i, 5.3i C, 3.6i, 5.3i Cat, 5.3i HE |
Kia | Carnival: 2.5i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.9 TD Sedona: 2.5i, 2.9 CRDi, 2.9 TD |
Lancia | Phedra: 2.2JTD |
Lexus | ES: ES300 GS: GS300, GS430 SC: SC300 |
Lincoln | LS: All trims |
MG | 6: 1.9DTi |
Mazda | RX-8: 1.3i AT, 1.3i (ABA-SE3P), 1.3i (LA-SE3P) |
Mercedes-Benz | C-Class: C 160, C 180, C 180 d, C 200, C 200 d, C 220 d, C 300 d, C 250, C 250 d, C 300 h, C 200 (5AA-205077), C 200 4MATIC (5AA-205078), C 200 4MATIC Wagon (5AA-205278), C 200 4Matic (5AA-205278), C 200 Wagon (5AA-205277), C 220 d (LDA-205014), C 220 d Wagon (LDA-205214), C 180 Cabriolet (5BA-205476C), C 180 Coupe (5BA-205376C) E-Class: E 200, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250, E 250 BlueTec, E 300, E 300 BlueTec, E 350, E 350 BlueTec, E 200 CDI, E 200 CGI, E 200 NGT, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 CDI, E 200 K, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 280, E 280 4-Matic, E 280 CDI, E 320, E 320 BlueTec, E 320 CDI, E 270 CDI, E 500 S-Class: 260 SE, 300 SE, 300 SEL, 420 SE, 420 SEL, 500 SE, 500 SEL, 380 SE, 380 SEL, 450 SEL 6.9 SL-Class: SL 280, SL 320, SL 500, 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 420 SL, 380 SL, 380 SLC, 500 SLC, 350 SL, 350 SLC, 450 SL, 450 SLC W124: E 500, 500 E |
Mercury | Cougar: V8 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i Diamante: 2.5i (E-F13A) GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A) Sigma: 2.5i (E-F25A), 3.0i (E-F17A), 3.0i (E-F27A) |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, GF-XF300, GF-XF300W Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat |
Peugeot | 3008: 1.6HDi 110 607: 2.0HDi 110, 2.0HDi 125, 2.0i, 2.2HDI 136, 2.2HDi 170, 2.2i, 3.0i 807: 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3, 3.3 Opt, 2.5T, 3.0, 2.5 Voyager: 3.3i, 2.5T, 3.0, 3.3, 3.3 Opt, 2.6 |
Pontiac | Firebird: 5.0i |
Proton | Inspira: 1.8i |
Renault | Avantime: 2.0, 2.2, 3.0 Espace: 1.9 dTi, 2.2 dCi |
Saab | 9-5: 2.2TiD |
Seat | Alhambra: 1.4TSi, 2.0TDi |
Suzuki | Verona: 2.5i |
Toyota | Aristo: 3.0 VVT-i (JZS160), 3.0 VVT-i (JZS161), 3.0i (JZS147), 3.0i Turbo (JZS147) Soarer: 2.5 Turbo (JZZ30), 3.0 (JZZ31), 4.0 (UZZ32) Corolla: 1.8 |
Volvo | S80: 1.6D DRIVe, 1.6T4, 1.6TD2, 2.0F, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD, 2.5FT, 2.5T, 2.0TD3, 2.4TD5, 2.4, 2.4i, 2.9, 2.9T6, 2.0T, 2.9i, 2.5TDi, 2.8T6 V70: 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.4D4, 2.4D5, 2.5T5, 3.2i, 1.6DRIVe, 2.0i Turbo, 2.4D, 2.0D, 2.0i, 2.5D5, 2.5T, 2.4T5, 2.4T |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R16
шины 225/55 R16
летние шины R16
летние шины 225/55 R16
шины Nokian Tyres R16
летние шины Nokian Tyres 225/55 R16
летние шины Nokian Tyres