• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 295/35 R19 104H XL шип


Фото Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 295/35 R19 104H XL шип
Код товара: 1331845
Рейтинг 3.7 на основе 234 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: Hakkapeliitta 8
Ширина, мм: 295
Профиль, %: 35
Диаметр, дюймы: 19
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 104
Индекс скорости: H
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: TS31859
Есть на складе
цена: 17610 р.
- +
итого: 70440 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (208)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
fibhjd Jktu fibhjd Jktu, Москва , 17 августа 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Нет достоинств- торможение =0, управляемость =0

Недостатки:

1. После установки шин, когда еще небыло снега, но уже пришли морозы, шум был такой сильный, передать словами не возможно. 2. Технология умный шип, меня не впечатлила, т.к. её нет, это просто слова. Никуда шип не прячется в теплое время, а если спрятался, то при минусовой температуре не выходит из шины. 3. Торможение отсутсвует на прочь. Я тормажу на скорости 40-60, а машина как ехала, так и едит, это очень опасно. 4. За 10 000 км при спокойной езде, вылетели шипы, на двух колесах по одному шипу вылетело, на одном три шипа вылетело и только одно колесо со всеми шипами.

Комментарии:

Я использовал шины Nokian на БМВ X1 f48 и остался очень недоволен, шины не выполняют возложенный на них функционал. Я очень сильно разочарован в шинах. При торможении в экстренных ситуациях подведут. Всегда едишь в напряжении. На повортах и по асфальту сносит. Я данные шини не рекомендую. Я избавился от данных шин с потерями в деньгах, но лучьше я буду ездить с комфортом чем уставать и ездить в напряжении и не безопасно.

Ермолаев Максим Ермолаев Максим, Санкт-Петербург , 25 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкая резина, хорошо держит дорогу как на обледенелой дороге, так и на мокром снегу. Почти все шипы на месте

Недостатки:

Относительно высокая цена.

Комментарии:

Брал комплект шин Nokian Hakkapeliitta 8 в 2016-м году. Обкатал резину с началом зимнего сезона, как и советовали продавцы в шинном центре. Уверенно отслужила уже два сезона, практически все шипы на месте. Износостойкость тоже радует, на индексе едва начала стираться 6-ка. Отдельно хотелось бы отметить гарантию производителя. При покупке выписали сертификат на гарантию, сказали, что в случае непреднамеренного повреждения шину заменят бесплатно. Отнесся скептически, конечно. Однако, пробив прошедшей зимой одно из колес, все же решил обратиться по данной гарантии по месту покупки. Мастера осмотрели мое колесо, вынесли заключение, что повреждение носит случайный характер и заменили поврежденную шину на новую в тот же день БЕСПЛАТНО! Обязательно куплю Нокиан и в следующий раз, как только эта резина отслужит свое.

Бо Анна Бо Анна, Санкт-Петербург , 25 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Гарантия от производителя, которая реально работает. Шины высокого качества, дорогу зимой держат идеально.

Недостатки:

Недостатков нет.

Комментарии:

У меня относительно небольшой опыт вождения, и зима – всегда трудный период в плане уверенности на дороге. Не могу сказать, что особо разбираюсь в моделях шин и их различиях, но после того, как на мою машину поставили 8-ку от Нокиан, я стала чувствовать себя на обледенелой дороге намного увереннее. Разница с шинами, установленными на автомобиль при покупке в автосалоне, видна невооруженным взглядом, как говорится:)) Приятным бонусом к качеству стала гарантия. Наехала на саморез, обратилась в шинный центр Вианор по месту покупки резины. Шину осмотрели, решили, что повреждение не фатальное и можно обойтись ремонтом. Сделали бесплатно в тот же день, а также уточнили, что при более серьезных повреждениях я могу обратиться снова, уже для замены шины. Приятно!

Samtsov Sergey Samtsov Sergey, Нижний Новгород , 21 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное сцепление на зимней дороге

Недостатки:

Сильно шумит

Комментарии:

Отличная резина,стоит на Шкода а7,при резком торможении буквально вгрызается в лёд,ну и вобще,зимой езжу почти как летом.Конечно надо помнить,что лёд это лёд,но прецедентов не было,лёгкие попытки сорвать машину в занос ни к чему не приводят.Единственный минус-шум,но считаю,безопасность важней.Шиной доволен. Дополню через время: будьте аккуратны на снежной полурастаявшей каше.На лёгкой машине типа Шкода а7 замечено опасное снегопланирование!

Фёдор Неважно Фёдор Неважно, Сергиев Посад , 20 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Снег, лёд, все не почём.

Недостатки:

боковой снос

Комментарии:

Резина хорошая, но хуже хакапилиты 5. Отъездил сезон на 8 резине и пару раз побывал в боковом заносе. В 5 хакапелите такого не было. Ехал на совершено гладкой заснеженной дороге, и знать где то попался бугорок или ямка, машина ушла в неуправляемый боковой занос. Ничего не предвещало беды, но резина подвела.

боева елена боева елена, Москва , 18 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Комментарии:

Отличный магазин! Обязательно порекомендую его друзьям!!!

Googlov Garik Googlov Garik, Нарьян-Мар , 14 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Ездил на четвёрке почти 8 лет, всё замечательно. Поменял от старости. Управляемость идеальна. В тундре, на зимнике 160 км/ч-легко!

Недостатки:

Шумность в межсезонье

Высоцкий Павел Высоцкий Павел, Санкт-Петербург , 22 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- управляемость - останавливает машину когда надо - резина достойна провела 5 сезонов в СПб с периодическими поездками на 600 -1500км (средний пробег за сезон 10т км)

Недостатки:

- небольшие пробуксовки при старте в городе - шипы сильно вылетали в первый сезон (за следующие 4 вылетело примерно столько как за первый). Особенно отличилось одно колесо там в первый год вылетело 14 шипов, сейчас на нем не хватает 20. На остальных трех потери 5-10 шипов за 5 сезонов. - сносит на рельсах (думаю общая проблема всех шипов)

Комментарии:

Проехал на этой резине 5 зим, пробег около 50т км, СПб, с поездками за город. Машина audi a4 передний привод. Мой комплект произведен в Лен области Проблем за эти годы не было, по снегу асфальту машина идет как по рельсам, куда повернул туда и поехала. На каше бывает некоторая нестабильность. Хуже всего с металлическими поверхностями несколько раз сносило на рельсах. На асфальте при старте бывают пробуксовки, но не сильно. Тормозит машина с ней не как летом (на летней), но чуть сильнее надавил на педаль и машина встала на любой поверхности (было несколько экстренных остановок - не подвела). После 5ти сезонов деградации резины не замечено, есть ощущение, что на сезон (а то и на несколько) ее еще хватит. Первая зима оставила больше всего вопросов: на одном колесе вылетело 14 шипов остальные тогда потеряли 2-8, резина вокруг шипов содралась и казалось ей придет конец (то место где след лапы медведя), и это не смотря на бережную обкатку резины. Зато за следующие годы резина почти не изменилась. По итогу потери шипов за 5 зим от 5 до 20 шипов. Сильных проколов не было, боковины не страдали. Все что было - поймал несколько саморезов. Не назвал бы резину прям шумной, по асфальту есть "пощелкивание" вполне приятное). Думаю тишина не самая важная характеристика зимней резины. Опыта езды на этой машине с другой резиной зимой не было, так что сравнивать особенно не с чем, но резина не подвела когда надо было и в большинстве случаев рулится машина на ней отлично.

Павлов Алексей Павлов Алексей, Красногорск , 01 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1 - Буквально через месяц после начала эксплуатации пробил колесо на хорошей яме (только выпал снег, дорогу особо не видно, поймал правым передним). Обратился за заменой по гарантии - поменяли практически без проблем!!! (ну, стоит учитывать что в выходные это сделать практически не реально, склады закрыты, +1 день на доставку, приходится подождать) Но сам факт того, что где-то лежат и ждут твои запасные 4 колеса - отличный бонус!!! 2 - Использовал 1 сезон (зима, шипы), при переобувке на лето специально просмотрел шипы - ни одного не потеряно!!! 3 - Итого, за (зимний) сезон воспользовался услугами 1 раз по гарантии, шипа на месте, проблем нет!

Недостатки:

Как ни странно - один из недостатков это отзывы на яндекс.маркете)) Они меня ОЧЕНЬ долго смущали, из за этого в зиму переобулся не в положкные +5, а уже в -5, в конце декабря, масса времени ушла на срмнения

Комментарии:

В конце 2017 года брал Nokian Hakkapelita 8, зимние, 195/55/R15, долго выбирал, но из за опыта 2-х-летнего эксплуатации летних Nokin Hakka Grin2 (ни одного прокола/пореза за 2 лета!!!) склонился к покупке зимних. Полет отличный!! И управляемость, и надежность крепления самих шипов - ни разу не подвели!! Ну.. Разок пробил, бесплатно поменяли, это не считается, мы же в России живем, тут ямами ни кого не удивишь))

осетров антон осетров антон, Санкт-Петербург , 28 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хороша на льду и на снегу. Тут Нокиа как всегда на высоте. Немного мягкие боковины но это не критично. В связке с Системой стабилизации Ауди всё очень хорошо и на сухом и на мокром асфальте, так и на льду.

Недостатки:

Сделано в России. Проблема самая главная. Износ. 3000км минус 70% шипов. Это совсем не смешно. Почти всю зиму машина стояла, небыли необходимости куда либо ездить, но износ как за две-три зимы.

Комментарии:

До этого стояла 6, купленная в Финляндии в состоянии средне б/у , шипов небыли около 20%, за две зимы и 40000 ещё 20-25%. Впрочем как и во всем. Наше производство не повод для гордости.

Долганов Серж Долганов Серж, Москва , 25 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Уверенное сцепление на снегу и льду. Нигде не застревал. В глубоком снегу гребет и едет. На льду останавливается лучше чем на снегу.. Главное не забывать, что дорога скользкая) Предел хорошего сцепления - все-таки есть)

Недостатки:

Попал в яму, как начал сходить снег с асфальтом - получил боковой порез и небольшую шишку(хотя думал колесо оторву, потом передний рычаг менял..) Пробой не сквозной, думал менять придется, потом решил так ездить.. не спускает. Спустя два года порез остался как и есть. Не спускает. Не расходится. По началу не замечал шума, но на асфальте немного шумнит. Шум - переливами при торможении и разгоне. Слышно как шипы работают)

Комментарии:

Отличная модель. Сцепные качества - супер! Резина боится ям.. Лучше с гарантией брать. Шипы вылетают, но не много. За два года: максимум 10 шипов на одной шине. Минимум - 5 шипов. (но их 190=)) Дорого конечно, но радость от ходовых качеств перекрывает все)

Юрьевич Вячеслав Юрьевич Вячеслав, Самара , 22 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держит дорогу как на асфальте, так и на льду. В снежной каше не зарывается. Шипы без потерь вообще за один сезон 20т.км

Недостатки:

Мало сказать шумит - воет по асфальту от 70 до 90 км/ч Мягкая боковина: был прокол, немного подспустило, что глазу не заметно было, и в снежной каше просто разуло посреди дороги. В снегопад в час-пик в городе на оживленной магистрали очень приятно было запаску ставить, неделю спустя, после покупки дорогой топовой резины. Впервые с таким столкнулся за 15 лет водительского стажа. Однако, сделали всё по гарантии Nokian без проблем, за что спасибо.

Комментарии:

У кого шумка в машине хорошая или просто не напрягает вой в некоторых диапазонах скорости, то можно брать. Функции зимней резины выполняет на 5+. Насчет комфорта и надежности остается желать лучшего. Я второй раз такую не куплю точно.

Черных Наталья Черных Наталья, Воронеж , 18 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- управляемость - как минимум предсказуема, без сюрпризов; - в свежем снегу, в сугробах накатом гребет, как танк, пока на дно не сядешь, из подтаявшего сугроба враскачку тоже быстро выходит; - в каше почти не плывет; - по льду едет; - при торможении на льду - реально тормозит, почти не беспокоя АБС-ку, при торможении в каше чуть дольше, но тоже тормозит; - на прямых колесах вывезет куда и откуда угодно, по льду, поперек колеи, на практически любую горку; - пишут про очень слабую боковину - бордюры обтираю регулярно, в ямы попадала, частые поездки по убитым дорогам частного сектора - ни одной царапины, грыжи и т.п. (но это все - на адекватной скорости); - отбалансировалась по одному грузу 15-30 грамм на колесо; - пожизненная гарантия - не так страшно ездить, все-таки недешевая резина, хоть поменяют в случае чего.

Недостатки:

- боковые сносы. Вот это очень жестоко. На ледяных бугорках, на краю колеи - сползает вбок вниз везде, где есть хоть малейший шанс сползти; - колея - наше все. Попала в колею больше 7-8 см - в ней и будет ехать. Если получилось передними колесами на повороте попасть между колеями, а задние не успели и ушли в колею - боком так и едет, выворачивать руль под любым углом бесполезно, выезжает только на прямых колесах; - вообще не для асфальта (ну да, вот такие городские зимы) - тормозной путь в полтора раза больше, трогается с пробуксовкой; - в лужах теряет адекватность, плывет, руль надо держать мертвой хваткой; - вроде бы мягкая, на 2,2 атмосферы вид полуспущенных, а каждая ямка и трещинка на дороге чувствуются; - шипы вылетают. И гарантия на них не распространяется. На задних все на месте, на переднем левом вылетело 9, на правом 16, причем 5 на одном месте рядом. Вокруг шипов протектор подранный, и сами шипы редко где остались первозданной формы; - шум, конечно, шум! При наборе скорости, километрах на 40 чувствуешь себя пилотом взлетающего бомбардировщика. После переобувки через три дня поехала в сервис, казалось, все ступицы вдруг сразу умерли, ан нет, подвеска жива.

Комментарии:

185/65/15, производство сентябрь 2017. Переобулась с первым снегом в середине октября 2017, потом два месяца голого асфальта, потом месяц попеременного дождя и морозов, а потом в феврале-марте - сполошные снежные завалы и при этом вообще не чищенные дворы, потом эти дворы превратились в сплошные ледяные колеи высотой до 25 сантиметров. Машина - Корса D, 1,2 механика, не внедорожник совсем, но проезжала практически везде, с учетом, что присутствует голова на плечах и развитый инстинкт самосохранения, не гоняю и по совсем экстремальным дорогам не езжу, в ямы попадала, но диски не гнула, по трассе со снегом больше 90 не летала. Застревала три раза в собственом дворе, после снегопада, колеса на льду, дно плотненько на снегу, но - в эти дни в нашем дворе вообще все, кроме джипов, застревали, скорую помощь еле вытолкали. Машина низкая, много раз ползала на днище, при каждом ударе вздрагивая и матеря коммунальщиков, ибо, как уже писала, выехать из колеи - без шансов. Но, однако, те же колеи поперек без проблем проезжала. Конечно, смотря с чем сравнивать, предыдущая - липучка Кумхо, та не ехала ни на льду, ни по снегу, не тормозила, виляла, в занос уходила, в каше просто плыла, АБС-ка постоянно срабатывала, жуть жуткая, по сравнению с ней шиповка Хакка просто сказка. К ней просто привыкнуть нужно и не лезть туда, где только внедорожники проходят, скорость выбирать соответствующую погоде и дороге, ну и элементарные навыки зимнего вождения должны быть. Но за эту цену ожидала гораздо большего. Следующую зиму на ней же докатаю, а вот потом посмотрим. Следующая будет только шиповка, но точно не Хакка.

Смирнов Сергей Смирнов Сергей, Нижний Новгород , 07 апреля 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не нашел.

Недостатки:

Отвратительная управляемость на снегу и на льду. Машина на этой резине вообще не тормозит.

Ел Михаил Ел Михаил, Подольск , 05 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

не шумит, не рыскает, прочная, рулится нормально, по толстому слою рыхлого снега не очень гребет - но это не для подобной резины

Недостатки:

все отлично, как и ожидалось

Комментарии:

Поменял сегодня на лето и решил написать отзыв, а то когда выбирал эту резину, каких только страстей не начитался. Куплена в ноябре 2017 на замену всесезонки, которая шла с машиной. 17x215x55, Грузы до 60 г . Машина DS4 150 лс, 240 Нм, передний привод, езжу быстро и резко, но в поворотах не рискую и рулю осторожно. Пробег 80 км в день на работу Москва-Подольск-Москва (трасса-город). Скоростной режим - город с разрешенной скоростью, трасса до 170 кмч За пять месяцев резина проехала около 10000км, все шипы на месте, немного погрызена резина вокруг шипов на передних колесах. Едет везде уверено, на скорости ничего не бьет, тормозит хорошо. несколько раз в снегопады не мог выехать без лопаты (но так было у многих этой зимой). Почти не шумит по сравнению с прошлой 7 хаккой (она зато по снегу лучше гребла). Один раз не смог повернуть на второстепенную со светофора и проехал метров пять по прямой на перекрестке, пока шипы не зацепили и не остановили ( абсолютный лед). Много раз влетал в приличные ямы, грыж нет, прошлая хакка тоже была крепкая Через шипы воздух никогда не травил В общем отличная резина, цена нормальная за хорошую резину.

Аноним, Новосибирск , 22 марта 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Много шипов, но на льду они, конечно же, бесполезны

Недостатки:

Расширенная гарантия - не более, чем маркетинговый ход

Комментарии:

Купил эти колеса в начале сезона. Шины крайне уязвимы к повреждениям, особенно к боковым порезам. В случае, если у вас будет подобное повреждение где-нибудь на трассе - ни в коем случае не ремонтируйте на ближайшем шиномонтаже. Бред конечно, но специалисты контакт-центра так и посоветовали мне - вызывать эвакуатор, либо ехать на банане. На трассе, в -37. Подумайте, нужна ли вам такая гарантия. Связавшись с финским офисом, специалисты мне так и ответили - "Hakka warranty is like a insurance and it is a marketing tool not part of manufacturer’s liability". Поэтому при выборе этой резины подумайте, есть ли выгода в том, что в случае повреждений резины бесплатную замену вам вообще произведут. Также по условиям расширенной гарантии, если вам уже меняли колесо, то повторно вы уже ничего не сможете сделать. Здесь, думаю, выбор очевиден - колеса не стоят тех заявленных денег, даже с такими сомнительными выгодными "предложениями".

Аноним, Москва , 15 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Шина держит и на снегу и на льду и на мокром и на сухом асфальте.

Недостатки:

Брал 4 колеса.3 отбаллансировались по 20-40 гр.1 колесо-80 гр.Слесарь сказал возможно из-за не правильного хранения.После обкатки рекомендовал еще раз отбаллансировать.

Комментарии:

Брал в МСК доехал на них Полярного круга,тут и эксплуатируются.Хочу сказать что обкатывал осторожно,больше 100 не ехал, т.к. еще и машина обкатку проходила.Да-да,ехал на новенькой.Так вот,ребята.Не надо неправду писать про эту резину...С 2009 езжу только на хаке.(на зиме) Резина стояла на 2 машинах- 5 серия, на 3-й, сейчас 8. 8-я лучше 5-й это точно. Но и на 5 я мог остановиться там где хотел я. Обгоны через снежный бугор посередине дороги-не вопрос...Каша во дворах-еду.На лед стараюсь выезжать почаще,т.к. на нем чувствую себя увереннее.Ни боковых сносов,ни чего подобного....Да колеи боятся все колеса,может выкинуть вооще с дороги,на любых шинах!На мокром и сухом асфальте-возможны пробуксовки,но резину берегу, т.к. есть мозг,уже развитой причем.Отсюда вывод за все время эксплуатации хакапелитты-не одного потерянного шипа!!!Вот и решайте.А грыжи и взрывы колес были и на других марках,правда летних)))Не надо верить проплаченым отзывам.Резина и правда хорошая.

Смирнов Андрей Смирнов Андрей, Москва , 12 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Износостойкие, не летят шипы, крепкая боковина

Недостатки:

Плохо держат на льду, на асфальте на небольшой скорости несколько раз уходили в занос

Комментарии:

В целом нормальные шины для спокойной езды, но если хочется чуть побыстрее то крайне нестабильно ведут себя на льду и на асфальте в поворотах, очень плохо едут по колее

Гаранин Михаил Гаранин Михаил, Омск , 08 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дата выпуска - 3517-свежайшие продавались. На обкатке-езжу пока медленно. Шипы скребут конечно по асфальту, а вот сильный гул ушёл после 30 км пробега - нормально стало.

Недостатки:

Боковины мягкие, шина с давлением 2.1 проминается на пятне контакта с дорогой. Лежачие полицейские проходит незаметно-очень комфортно, а вот на ямках машина "взрывается" по ощущениям. (Езжу на Фокусе, 15/195/65)

Комментарии:

Гололёд настанет - дополню. На зимней дороге торможение бывает что нестабильно, но по прямой вполне предсказуемо, а вот в повороте часто заносит, особенно заднюю ось. Езжу равномерно, стараясь без резких торможении и стартов - шипы несильно, но теряются. Шумят не сильно. Вообще конечно, двоякое от них чувство, из за срывов в повороте, но если снижать вовремя скорость - то надёжные и комфортные, мне нравятся!

Аноним, Ярославль , 11 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличное сцепление на снегу, льду. Управляемость в заносе мягкая без резких срывов Такое же мягкое торможение Проходимость по снегу хорошая Шумит не очень сильно Цена уже бюджетная Расширенная гарантия пожизненная (до износа 4 мм) Удобные индикаторы износа

Недостатки:

В расширенную гарантию не входят шипы Сами шипы небольшие - непонятно как это скажется при их износе

tm-95 tm-95, Москва , 16 января 2018
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Снег/ лёд/ асфальт/ реагенты- предсказуемое поведение

Недостатки:

Очень нежная боковина.. ещё сезон не прошёл, а уже минус одна покрышка.

Комментарии:

Автомобиль заднеприводный, 550 л/с, обут в 255/35-20 и 285/30-20. -поведение автомобиля на всех покрытиях предсказуемое и уверенное. Если ездить с головой- не важно что у вас под колёсами: сухой асфальт, снег, реагенты, лужа, лёд... повторюсь, если ехать с головой- резина отличная. Конечно не нужно думать, что хакка на льду встанет как вкопанная с 200 км/ч прям как летом. Прямую держит отлично, весьма предсказуемый боковой увод на скользких покрытиях под газом. На асфальте ведёт себя весьма достойно относительно любых других покрышек. -Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил. -Шипы пока на месте. -Отбалансировалась без проблем. По 30-50г на колесо Но.. всё положительные моменты перекрывает слабая боковина.. я про это даже читал на маркете, но, к сожалению, в моём размере это единственный вариант шипов (липучки не рассматриваю)... на скорости 80-90км/ч попал в яму.. при чем ничем не примечательную яму.. она даже не была глубокой, даже не было удара по подвеске, но «-» одна покрышка... Конечно можно сказать «низкий профиль», но во-первых, на летней резине попадал в ямы и на значительно больших скоростях; во-вторых, читал это про хакку 8 со значительно большим профилем 45+; в-третьих, на других авто поездил на разной резине с высотой профиля 30-45 и никогда не пробивал колёса.

Nikulenkov Alexandr Nikulenkov Alexandr, Москва , 16 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дорогу держит хорошо даже когда шипов осталось мало (до 160 км/ч). Управление предсказуемое, в т.ч. в глубокой колее. По трассе в сильный снегопад перестраивался на скорости без проблем, ESP даже не подмигивала. За счет широкой боковины удобно впритык парковаться к бордюру - не переживаешь, что диск поцарапать можно. С проблемами слабых боковин тоже не сталкивался.

Недостатки:

Шипы не любят резкие старты на асфальте - но это характерно для большинства зимних покрышек. В плюсовую температуру на мокром асфальте тормозной путь достаточно большой - опять же, ожидаемо от шипованной зимней резины. Цена на старте продаж (покупал в первый год появления на рынке).

Комментарии:

Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T XL Опыт эксплуатации на 2 машинах. Условия эксплуатации схожи (город + периодически по трассе на дальние расстояния + по областным дорогам). Турбовый+DSG - шипы через 2 зимы закончились. Но протектор стерся не сильно. Атмосферник+автомат - 4 года без проблем. Большая часть шипов на месте. Можно было бы и дальше на ней ездить - но, ИМХО, 4 года для резины уже большой стаж. Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, в частности от опыта и агрессивности езды. Со светофора резина позволит резво стартовать, но цена - большое количество потерянных шипов.

Tohich Toha Tohich Toha, Екатеринбург , 09 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая Тихая Низкий расход топлива, малое сопротивление качению Проходимость в сугробах Очень неплохое поведение на сухом и мокром асфальте Неплохие показатели на льду и укатаном снегу

Недостатки:

Очень мягкая и слабая боковина Странное и непривычное поведение в некоторых условиях Требует космической граммовки грузов при балансировке Облой на краях покрышек - совсем не эстетично. Цена, она завышена 146 %

Комментарии:

Урал, холодно, снежно, езжу с начала ноября на ней, авто рено меган 2, размерность 205/55/16, до этого на этой машине ездил 4 сезона на хаке 7, на прошлой машине была хака 4 и хака 5. Не буду сравнивать с пятой - буду сравнивать с 7, на одной и той же машине. Натянули на диски, при балансировке грузов не соврать было граммов по 100 на колесо (диски родные литые, на прошлой резине отбалансировались минимумом грузов), что удивило и огорчило, еще облой по краю боковины у протектора по 5 мм местами - и это стопроцентный оригинал...тоже странно. Поехал - было сухо но холодно, машина плывет как резиновая, оказалось в шинке манометр врет, было по 3,2 накачано, спустил до 2,2 - пробивает на кочках боковину, в общем экспериментальным путем давление было выставлено 2,8. На ходу: по сравнению с 7 сильно лучше по мокрому и сухому асфальту, нет рыскания и ощущения резиновости задницы у машины, это порадовало. Про шумность я не знаю, шумка в этой машине достойная, после летней когда переобуваюсь даже разницы почти нет, но мне кажется что потише седьмой. Лед и укатанный снег весьма неплохо, уверенно. По сугробам вообще класс, удивляет, прет как танк, однозначно плюс тут. Про проблемы в колее не знаю - не было у меня их. А вот рыхлый снег/каша водяная/снег с реагентами как то странно - вроде и держит, но ощущение неуверенности, машина начинает плавать как бы слегка, это чувствуется, в поворотах и перестроениях на трассе сначала вообще пугало - чувствуешь что зад идет в занос на доли секунды и тут же цепляет как ни в чем не бывало, даже специально качал машину порезче на скорости - те же ощущения, как будто она резиновая, конечно уже привык но очень неприятно. Однако несмотря на это недавно ехал 200 км в метель по нечищеной трассе (выходные) - все плелись почему то, резина позволяет вполне уверенно ехать быстро в таких условиях, обгоняя большинство автомобилей. В общем резина хорошая, в чем то лучше седьмой, в чем то хуже, по мне вообще самый огонь пятая была:).

Тимошенко Дмитрий Тимошенко Дмитрий, Челябинск , 09 января 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая управляемость в экстренных ситуациях.

Недостатки:

пока нет

Комментарии:

Купил Nokian Hakkapeliitta 8 205/60 R16 96T для ФордФокус2 за 5810 руб. каждую. Стиль езды: 65% по трассе (скорость 80-160), 35% по городу (скорость 40-120). Купил в ноябре 2017, Сначала 2 месяца эксплуатации при -5/-10 градусов, потом месяц при -10/-25. В городе при -5 слякоть, лужи и каша, На трассе гололед. Первые 500 км обкатка не более 80 км/ч. Дорогу держат отлично. Не шумные по сравнению с многими другими шипованными. Скоростные. Думал по лужам буду плавать - нет, хорошо входят в лужу на скорости. Повороты держат, но в разумных пределах, конечно. Выручили один раз: Ночью по чистой трассе, никого нет, 160 км/ч. Отвлекся на одинокого человека на обочине, чтоб не сбить, стал притормаживать, пропустил знак круговое движение. В итоге вышел на въезд на круг со скоростью 140. Машина вошла, но все же в конце повело, т.к. задел заснеженный асфальт скраю. Мотнуло в обе стороны немного и развернуло. Думаю, было бы плохое сцепление шин, был бы в кювете. Спасибо Нокиан, останусь верен и в последующие сезоны. Рекомендую!

Виктор Виктор, Санкт-Петербург , 12 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Долговечность.

Недостатки:

Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7!

Комментарии:

Ауди А6 225/55/17, используем уже 5 сезон, шипов осталось %50, протектор 4-6 мм, но владелец на 4 сезоне начал жаловаться на управляемость и торможение.

Муравей Алексей Муравей Алексей, Вологда , 10 декабря 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отзывы авто-журналов и независимых тестов. Прочность протектора. Мягкие боковины добавляют комфорт при движении по неровностям, на тех же лежачих подвеска ощущается мягче.

Недостатки:

На сухом асфальте при -2 градусах мылит на шипах больше, чем летняя задубевшая. Это при попытке тронуться, как на летней, на автомате без антибукса. Шум такой, что на скорости в 70 чуть ли не уши закладывает. Шумнее резины не встречал, причём шумнее самой шумной (что до этого видал) раза в 2. Дискомфорт гарантирован.

Комментарии:

Если вы выезжаете один раз за зиму из города, не берите, ни в коем случае. Есть варианты и дешевле, и комфортнее, и безопасней. Так как на чищеном асфальте тормозной путь, как и на летней, а то и больше. А если нужен шип, то эта зубастая резина впереди всех, но стоит 10 раз подумать переплачивать или нет. В моём случае перебдел, но буду докатывать, может потеряв часть шипов - лучше стоять будет на асфальте. Проблема в том, что отъездив сезон по разным дорогом, не вылетел ни один (!) шип, все из 760 шипов (4колеса х190шипов на колесо) на месте.

Антипенков Станислав Антипенков Станислав, Москва , 08 декабря 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не заметил

Недостатки:

после двух лет эксплуатации шипы нужно поискать .

Комментарии:

купил взамен 5 hakki, к которой нареканий не было вообще. Сразу отметил неуверенность сцепление на голом асфальте. Небольшой снег на дороге все гуд. Два года эксплуатации и оставшиеся шипы нужно искать с собаками, при том , что протектор в нормальном состоянии. На третий год решил их " доездить" . Жадность. По итогу два сноса на встречку в поворотах. Хорошо там пусто было. Покупал в дорогом магазине, так что левость исключаю. Не рекомендую категорически.

Alberg Vladimir Alberg Vladimir, Санкт-Петербург , 04 декабря 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

-плотный снег -лед -после 3 сезонов резина сохранила 90% шипов (брал в финке, в шайбе )

Недостатки:

-дикое аквапланирование, руль двумя руками и по сантиметру смещаемся, ни о каких обгонах речи не идет -колея, хреново вылазит из колеи, если она еще и с водой, то вообще капец. -боковые проколы наше все

Комментарии:

Польстился на рекламу и отзывы, зря, это ни разу не городская резина. Да, круто выгребает по льду и на дорогах финляндии , где снег трамбуется, чувствуешь себя уверенно, но в СПб это явно ошибочный выбор. Да, хорошо держатся шипы, но лучше бы машина хоть немного управлялась по воде/снежной каше. Мягкая боковина, при том, что крайне спокойно вожу и ям особенно нет, но за 3 года было 2 боковых прокола. Ее можно брать, если у вас меньше -10 и не поливают реагентами дороги, ибо по мокрой дороге вы не едете, а добираетесь. резина финская 215/55/16 , стояла на passat b6 variant 2.0 tdi

Лебедев Алексей Лебедев Алексей , 09 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень хорошо гребет по снегу и льду.

Недостатки:

Шумная. Очень слабое крепление шипа. Смешанная езда (снег/лед - асфальт) и шипов нет больше половины. Очень слабая к ударам. Кочки и ямы не держит - лопается боковой корд.

Комментарии:

Использовал 205х55х16 на Passat B6. Ездил в Финляндию к заполярному кругу -дорогу держит хорошо. По льду и снегу управляемость прекрасная. После установки на машину - как пересел в метро. Причем шумно становится на скорости выше 50 км/ч. (по снегу тишина :)) ). Кочки и ямы не держит - лопается боковой корд. Сменил два балона за 1 год и оставил 2 с приличными шишками на втором году (не зря обещают менять по гарантии). За 2 сезона по Санкт-Петербургу и области резина стала похожа на резину гоночных болидов - просто слики! До установки 8-й хаки ездил на 7-й. Управляемость такая же и гребет не хуже восьмерки, более тихая. Резюме - больше не куплю восьмую. Дорого, шумно, не экономно...

Кузбасс Сергей Кузбасс Сергей , 08 ноября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не выявил

Недостатки:

Куча Хотел добавить в комментарий но превысил лимит знаков поэтому пишу здесь! Сегодня пришел ответ от техподдержки Nokian на тему балансировки. Как оказалось Nokian в России делает шины не по своим стандартам а по нашему ГОСТу !!! Вот ответ Nokian Tyres Спасибо за Ваше обращение и выбор продукции Nokian Tyres. Мы получили от Вас запрос связанный с количеством грузов для шины Nokian HKPL 8 175/65 R14. Согласно ГОСТ 52900-2007, допускается 70 грамм на сторону (140 грамм на колесо) для масс корректирующих грузов набивного/зажимного типа при условии, что диск отбалансирован до 0 гр. Обращаю Ваше внимание, что набивной тип грузов выбирается в программе балансировочного стенда. Количество приклеиваемых типов грузов не нормируется. Главное - количество грузов зависит в существенной степени от качества проведённых шино-монтажных работ, от состояния обода и других обстоятельств. Зачем персоналу пыжится стараться, использовать качественные формы для вулканизации шин если наш ГОСТ покрывает бракоделов! И по поводу трудностей выезда из колеи! Если внимательно посмотреть на шину спереди то можно обнаружить что производитель непонятно для чего сделал на протекторе дополнительный срез который закруглил протектор! Картинку смотреть здесь http://s019.radikal.ru/i625/1711/05/39429621e5c4.jpg плюс слабый боковой протектор и боковина! У других производителей и ранних шинах Nokian такого нет! Вот пример http://s018.radikal.ru/i501/1711/a8/9154779450f1.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1711/f0/ecf55a0dfd43.jpg

Комментарии:

Ехал покупать Pirelli Winter Ice Zero но привезли резину за 2014 год пришлось отказаться. Как говорят у нас в Сибири "пришла зима её не ждали" пришлось срочно покупать шины решил не экономить и купить самого известного производителя Nokian как сказал продавец "Да вы что у них полигон за полярным кругом!" Радость от покупке омрачилась уже при балансировке на каждое колесо навесили почти по 100 !!! грамм противовесов! Ужас шина премиум класса!!! У меня на этих дисках с завода стояла КАМА - ЕВРО максимальный вес 40 грамм на колесо!!! Почитал отзывы это просто ужас! До этого был бюджетный Bridgestone Ice Cruiser за ПЯТЬ! зим нареканий нет! Даже шипы все на месте! Не ожидал от такого именитого производителя такое барахло !!!

Показать еще

Рейтинг 3.7 на основе 234 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
36%84 отзывов
20%47 отзывов
11%26 отзывов
9%21 отзывов
13%30 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.