Новинка-2018. Свежее поколение северных липучек. Для тех, у кого реальная зима, с крутыми минусами и обильными осадками, но при этом часто приходится кататься и по очищенному асфальту..
Новинка-2018. Свежее поколение северных липучек. Для тех, у кого реальная зима, с крутыми минусами и обильными осадками, но при этом часто приходится кататься и по очищенному асфальту..
Предыдущая модель была в целом неплохой - работала на снегу, держала асфальт, хорошо шла по бугристой от обледенелостей дороге. Но из-за слабой прочности и тенденции к ускоренному стиранию при плюсовой температуре финны решили, что нужен апгрейд.
Что изменилось в сравнении с R2?
Помимо этого, инженеры Nokian продолжают совершенствовать технологию микрокристаллов, которые делают протектор более шершавым, "царапучим", что весьма пригодится на льду. Рисунок, помимо традиционных прорезей и дренажных канавок, содержит небольшие остроконечные кармашки, направленные по ходу движения. Их цель - захват и подтрамбовка снега, сокращение тормозного пути.
Шины только появились в каталогах, ждут зимнего сезона. Отзывов нет. Зато есть данные об испытаниях на автодроме Ивало, где водители могли сравнить поведение R3 с шиповкой и евролипучкой; некоторые из них раньше катались на R2, благодаря чему смогли оценить прогресс. Итак, что можно сказать о Hakkapeliitta R3?
Основной подводный камень R2 - слишком сильный износ. Получилось ли у Нокиан устранить главный недостаток? Скорее всего, да. Мы можем наблюдать сходную картину на моделях для северного лета - старые хорошо ехали, но быстро точились; новые едут не хуже, но при этом стали более выносливыми. По всей видимости, устранена какая-то системная проблема, и теперь всё должно быть хорошо.
Предыдущая модель была в целом неплохой - работала на снегу, держала асфальт, хорошо шла по бугристой от обледенелостей дороге. Но из-за слабой прочности и тенденции к ускоренному стиранию при плюсовой температуре финны решили, что нужен апгрейд.
Что изменилось в сравнении с R2?
Помимо этого, инженеры Nokian продолжают совершенствовать технологию микрокристаллов, которые делают протектор более шершавым, "царапучим", что весьма пригодится на льду. Рисунок, помимо традиционных прорезей и дренажных канавок, содержит небольшие остроконечные кармашки, направленные по ходу движения. Их цель - захват и подтрамбовка снега, сокращение тормозного пути.
Шины только появились в каталогах, ждут зимнего сезона. Отзывов нет. Зато есть данные об испытаниях на автодроме Ивало, где водители могли сравнить поведение R3 с шиповкой и евролипучкой; некоторые из них раньше катались на R2, благодаря чему смогли оценить прогресс. Итак, что можно сказать о Hakkapeliitta R3?
Основной подводный камень R2 - слишком сильный износ. Получилось ли у Нокиан устранить главный недостаток? Скорее всего, да. Мы можем наблюдать сходную картину на моделях для северного лета - старые хорошо ехали, но быстро точились; новые едут не хуже, но при этом стали более выносливыми. По всей видимости, устранена какая-то системная проблема, и теперь всё должно быть хорошо.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.