• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres Nordman 7 225/55 R17 101T XL шип


Фото Nokian Tyres Nordman 7 225/55 R17 101T XL шип
Код товара: 1332273
Рейтинг 3.9 на основе 46 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: Nordman 7
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 17
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 101
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: TS32180
Есть на складе
цена: 10190 р.
- +
итого: 40760 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (44)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Иванов СЕРГЕЙ Иванов СЕРГЕЙ, Ульяновск , 17 июля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не шумная,хорошо управляемая,снизился расход топлива.

Недостатки:

Аквапланирование

Комментарии:

После летней йокохамы расход упал почти на литр. Проходимость и устойчивость отличные,по лужам немного плывет,но не критично.За один сезон ни одного шипа не потерял.

федотко павел федотко павел, Железногорск , 11 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

адекватная цена,не сильно шумит,мягкая,хорошее сцепление с поверхностью

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

резина порадовала,шумит не сильно,мягенькая,хорошо глотает неровности,на моей калине гидрача нет,колеса крутить легче,чем на летней:)гребет неплохо,было пару раз зарывался,вытаскивала..доволен,рекомендую:)

Бояршинов Артем Бояршинов Артем, Пермь , 22 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, технологичность, тихая, лучшее соотношение цена/качество

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Проехал за 3 недели уже 1800 км на резине, первые 500 обкатка, разгон и торможение плавно, скорость не более 60 км/ч, после до 130. В основном(60%) по асфальту сухому и мокрому, но немало и по гололеду и снегу, держит отлично, буквально вчера на трассе для обгона приходилось через снежную кашу посередине дороги много раз проезжать на скорости, проблем нет. Сегодня менял масло, пока машина висела на подъёмнике, проверил, все шипы на месте на всех колесах! Износа резины не видно. По поводу шума тут некоторые пишут, я вот вообще почти не слышу разницы от летней, только при торможении слышно шипы, так это вроде технология такая, при торможении шип больше выпирает. ОБновление, май2018, поменял на летнюю, проехала 14000км за зиму, изучил состояние резины: главное, шипы все на месте! передние износ побольше, передний привод все таки и при торможении больше работают, почти стерлись эти их "лапки", на задних износа вообще почти не видно, на следующий сезон поменяю местами, все еще рекомендую резину)

мир алексей мир алексей, Ногинск , 01 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

качество цена

Недостатки:

я доволен,не обнаружил.

Комментарии:

Резина мне очень понравилась,купил в 2017 году,сезон откатал все супер,надежная.Если сравнивать с предыдущей нордман 4...это небо и земля,7 версия удачнее во всем,нет шума гула как на н4.Шиповка за сезон безупречна все на месте,покупал там же что и предыдущие шины,шинсервисе.электросталь.Шины надежные брал разгон на трассе м4 свыше 130...+++))отлично держит ,лед снег ,лужи,вот в плюсовую за 5+грудусов,становится валкая,ну что тоже предсказуемо.Езжу на Нексии н150,может кому интересно будет,летнюю купил хаку грин 2 тоже все супер.

Еремей Саса Еремей Саса, Тула , 24 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость, цена

Недостатки:

Необнаружено

Комментарии:

Везде и всегда отрабатывает. Рекомендую

Дмитриев Дмитрий Дмитриев Дмитрий, Смоленск , 19 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цепкие на льду , снегу и в каше не всплывают , боковой снос не пугает как на 13 на хакке 7

Недостатки:

громко шумят как будто подшипники рассыпались , размер 195,65,15 Проехал почти 1000 км и шуметь стали меньше . Странно но на задней оси выпало по 3 шипа на каждом колесе , на ведущей передней все на месте.

Комментарии:

пока не высыпал снег был недоволен резиной но теперь беру свои слова обратно , пускай шумит но безопасность на высоте ! Дополняют отзыв , резина оказалась качественной и безопасной !

Аноним, Москва , 18 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая модель, но не для мегаполисов. Для провинции и обледенелых загородных трасс.

Недостатки:

Шумная, жесткая, но я это списываю на индекс XL-там идёт усиленная боковина- индекс 99.... надо было брать индекс 95.

Комментарии:

Отъездил зиму 17-18 г. В принципе, всё устраивает. Шипы не вылетели, ни один. Место эксплуатации-Москва. Полноценная бескомпромиссная зимняя резина с жёстким рисунком протектора. Шумновата конечно,но для шиповки нормально, пойдёт. После 2т. км. обкатки -стала тише. Проходимость отличная. В ледяную горку на стоянке с места-не вопрос))) Но асфальт не стихия этой резины, некомфортно. Управление на сухом и мокром асфальте-плохое(ну а что собственно ожидать от шиповок на асфальте). В следующий раз буду брать хорошую зимнюю НЕшипованную резину. Но тут есть одно но.... многие липучки на нашем рынке непригодны для наших условий. Идеальный вариант для больших городов-та же Нокия, но без шипов( с таким же рисунком протектора). В городах, где активно поливают реагентами-лучше без шипов -однозначно. Ну а если живёте в провинции-можете брать смело, не пожалеете.

Беседовский Денис Беседовский Денис, Москва , 19 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Управляемость, разгон, торможение на снегу, на льду, на сухом и мокром асфальте. Резина ведёт себя надёжно и предсказуемо. Шипы не вылетают - хотя несколько раз приходилось резко тормозить, в том числе на сухом асфальте. Особо шумной не назвал бы - тем более для шипованной!

Недостатки:

Не очень хорошо ведёт себя в ледяной колее на поворотах...

Комментарии:

Отъездил большую часть зимы 2017-1018. Место эксплуатациии: Московская область (трасса) - 60%, Москва (пробки, дворы и т. д.) - 40%. Машина Шкода Йети, размерность резины 225/55-R17

Аноним, Сыктывкар , 16 марта 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Не шумит на асфальте. Не плохо тормозит. На асфальте ведёт себя не плохо.

Недостатки:

Не стабильна в рыхлом снегу, рыскает, плохо гребёт, шлифует, плохая проходимость. Плохо рулится в глубоком снегу или в снежной каше. На укатанном снегу и на льду с любого бугорка сползает в бок.

Комментарии:

Nokian Nordman 7 185/65 R15, автомобиль Lada Vesta SW Шина для асфальта и/или ровной поверхности. Для зимней резины очень жёсткая. На неровной поверхности, накатанный снег в буграх, лёд и т.д. не стабильна. Постоянно сбрасывает в бок. Шипы на льду при сползании в бок (например в колею) вообще не держат. Во дворе в узких местах страшно разъезжаться с другими машинами. Предыдущая резина Pirelli Carving Edge с ней и сравниваю. Не рекомендую для регионов где есть настоящая зима и много снега. Для регионов где снега мало и в основном зимняя езда по асфальту (учитывая цену) не плохой вариант.

bord-51 bord-51, Мурманск , 02 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Машина - Шнива, размер 215/70 -15. Мурманск Просьба к остальным коментаторам тоже писать размер, машину и город, чтоб понятней было в каких условиях езда. По первому льду замедление более заметное, чем было на Champiro ice pro. Ноль при рулёжке стал менее чётким на малой скорости, что характерно для нокианов, но на скорости 100 км/ч претензий к управляемости на асфальте нет. По шуму из общего фона не выделяется, шнив у меня тихий достаточно. Ждём больше льда и снега, чтоб расставить все точки над и. АП 01.03.18 Проходимость по глубокому снегу норм. Сцепление на голом льду - нормальное, но хотелось бы большего. В заносах на льду машина управляема, сползает в занос плавно, прогнозируемо.

Недостатки:

нет размера 205/75 - 15, будем надеятся других не появятся.

Комментарии:

Представитель нокиан в Мурманске отказался выдавать талон расширенной гарантии. По телефону горячей линии нокиан обещали разобраться и перезвонить, но видно им всё равно.

Юрин Александр Юрин Александр, Москва , 21 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкий расход топлива

Недостатки:

Шум и гул! Очень шумные

Комментарии:

Купил эту резину в замен износившейся Hakkapiillita R, решил попробовать шипы и подкупила цена. Обкатал Ее 700 км в спокойном режиме. Что понравилось на ней очень сильно упал расход топлива. По управляемости ничего плохого не могу сказать, все хорошо. Снега и льда на ней так и не дождался. В итоге откатал на ней около 2000 км и продал, не смог терпеть шум и гул, как в самолете) Купил Hakkapiillita r2 теперь в салоне тише чем летом Автомобиль Golf 6 196/65 r15

Ivanov Aleksei Ivanov Aleksei, Астрахань , 19 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Предсказуемое управление на снегу и льду, при торможении вгрызается в скользкую поверхность . Мягкие и комфортные для езды по плохой дороге. Износостойкость на уровне , за 4000 пробега все шипы на месте.

Недостатки:

Шум, адский шум по сухому асфальту, но он пропадает стоит заехать на лед или снег , своего рода индикатор плохой дороги. Если не слышите шума , значит гололед))) Машина плавает на скорости свыше 100 , слабо реагируя на маневры рулем.

Комментарии:

В целом, если выбор стоит основываясь на безопасности, когда надо ехать по обледенелым или заснеженным поверхностям , то однозначно да, стоит брать , если же город где мало снега или его не бывает практически , то либо шумоизоляция в помощь , либо музыка , иначе с ума сойдете от вибрирующего гула. А так , резина стартует с небольшой пробуксовкой , но зато в поворотах и при торможении все очень предсказуемо и контролируемо. Лед ее стихия. Я дал обкатку резине в 800 км и как итог , и медвежья лапка цела и все шипы на месте , хотя любитель по асфальту 2 первые передачи дать пробуксовки до отсечки.

Белов Александр Белов Александр, Новосибирск , 25 января 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не дорогая Тише 5 го нордман

Недостатки:

Ничего конкретного

Комментарии:

Скажем так:я за липучку. Эта резина стоит на рабочей сашине. Нормальная резина. Не офигительная, не ужасная. Просто нормальная. Предыдущую зиму откатал на 5м нордман. Эта тише. Сильно тише.цепляется вроде как получше. Не сказочно, но если вы не возомнили себя архигонщиком-самое оно. Для спокойной езды или для езды средним темпом.

Mack Shurick Mack Shurick, Городец , 10 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Индиферентна к колее. Хорошо держит по снегу. Хорошо держаться шипы. Относительно низкий шум.

Недостатки:

Управляемость на высокой скорости по асфальту ватная. Требуют внимательной обкатки.

Комментарии:

175/65-14. Московская обл. Ланос. Пробег на резине около 4ткм. После летних Viatti Strada Assimetrico - шум не сильно выше. При этом гудит "пятнами", первое пятно около 30 км/ч, второе - в районе 80. На моей машине шумки почти нет, так что звук от резины на высокой скорости не выделяется. До обкатки был ощутимый шорох шипов, будто едешь на щетках по металлу. Сейчас их слышно только при интенсивных торможениях по асфальту. На асфальте управляемость немного ватная, но понятная. Привыкаешь быстро. На моей машине если ехать быстрее 120, то есть ощущение, что морду авто приподнимает, а связь руля с дорогой пропадает. Но я зимой быстрее 110 не езжу. По первости, когда только переобулся, пару раз чуть не поседел - при резком торможении машина упрямо ехала, и не желала останавливаться. После обкатки, с торможением на всех покрытиях стало хорошо, место остановки хорошо прогнозируется. На разгоне часто шлифует с места. После виатти, про колеи на дороге я практически забыл. Т.е. они чувствуются, но руль не дергает. На виатти в колеях, особенно мокрых, зачастую было страшно - руль едва не вырывало из рук.

Аноним, Череповец , 10 января 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Умеренный шум Хорошо идет по снежной целине Уверенное торможение

Недостатки:

Устойчивость на мокром асфальте Устойчивость на снегу Отсутствует "ноль" в руле

Комментарии:

205/55/16 Фокус 2. Ребят, я конечно все понимаю : бренд, результаты тестов и все дела. Но лично меня резина не устраивает. Был опыт эксплуатации шиповки "Кама", "Ханкук" и "Бриджстоун". На всех этих моделях я очень уверенно шел по любым типам зимних покрытий. Взял "Нордман", опираясь на отзывы, результаты сравнительных тестов. Главная претензия-не уверенное поведение на зимней дороге. Порой реально страшно. Хорошо идет по снежной "целине", отличная проходимость. Но все остальное-большой минус. Своих денег не стоит.

Павлович Андрей Павлович Андрей, Пенза , 07 января 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Износосткойкость Неплохое поведение на снежном покрытие

Недостатки:

Очень шумная особено на льду Сцепление с ледяным покрытием оставляет желать лучшего

Комментарии:

4 сезона откатал на nokian hakkapeliitta 7, в этом году решил сменить на нордман 7. Визуально по рисунку протектора резина идентичная, продавцы в магазинах лечат что это одна и та же переименованная резина. Не верьте! Состав резины разный и ощущается на ощуп сразу, благо есть с чем сравнить. По уровню сцеплению нордман очень сильно проигрывает даже 4-х летней хакке. Это стало понятно на первых же метрах. По уровню шума у нордмана громче цокают шипы. Очень жалею, что не доплатил косарь до 8 хакки Катаюсь на kia rio 186/65 r15

Khazg Ilnar Khazg Ilnar, Москва , 06 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Низкий расход топлива, прям как на летней резине.

Недостатки:

Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси. При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было. Шумят сильно.

Комментарии:

Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль:( upd: по льду и по снежному накату, как и ожидалось, держит отлично, пробег на этой резине 4000 км, 90% сухой асфальт, шипы все на местах, шуметь стало меньше (или я уже привык, хз)

Евгений Колчин Евгений Колчин, Екатеринбург , 29 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

не гудит, дорогу держит свои функции выполняет

Недостатки:

нет

Комментарии:

рекомендую, до этого читал отзывы про эту резину столько бреда! езжу на королле и нравиться резина хотя шумки нет в ней, до этого была хака 4 гудела сильно, а писали что наоборот гудит нордман 7 что за люди. резина отличная и не шумная. Советую

Лагутин Вячеслав Лагутин Вячеслав, Екатеринбург , 26 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1. Цена... 2. Мягкий ход... 3. Отличное сцепление ... Пока проходит процесс обкатки. Позже дополню ощущения от передвижения и влияние моего умеренного -спокойного стиля вождения на износ резины , манёвренность , мягкость и так далее .

Комментарии:

Отмечу "шумность" , характерную для шипованных шин. Больше 1000 км. пройдено. Очень мягкий ход. Сцепление с дорожным покрытием отличное- при трогании со светофоров не пробуксовываю( возможно из-за плавного трогания) . Сугробов пока нет , но шипы не растерял . Езжу преимущественно по городу . В повороты вхожу уверенно, сноса нет , хотя по утрам сейчас на дорожном покрытии присутствует наледь . Шуршит и держит поворот замечательно . Ждём больше снега и больше км. пройденного пути . На 26.12.17 снега кот наплакал. Но в "снежные" дни ,когда еще Дорожные службы не успевали посыпать дороги, водить машинку было в кайф. Тихо, мягко, уверенно. Пробуксовки все-таки были, но в редких случаях. В основном на трамвайных переездах, где присутствует наледь.

Усачев Сергей Усачев Сергей, Москва , 25 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина брал на форд фокус 3 .После обкатки стала намного тише .Всё устраивает цена качество.

Недостатки:

Пока нет покатаемся посмотрим.

Кособуцкий Дмитрий Кособуцкий Дмитрий, Санкт-Петербург , 13 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Использую на рено каптур. Размер 215/60/17. Очень комфортная резина. Шума от шипов особо не слышно. Управляемость на уровне. Доволен.

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Аноним, Москва , 12 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость , комфорт , сцепление с дорогой. Всё устраивает .

Комментарии:

Купил 10.12.2017 установил на автомобиль Opel Astra J. Размерность шин 205/65r15. Установлено давление 2,2. В этот раз ,выбирая резину, решил взять шипы , так как всегда ездил на зимней резине без шипов. "Липучку" всегда брал японскую. За последние 15 лет было в пользовании 5 комплектов такого типа резины . При всех достоинствах был один недостаток, меня не всегда радовало сцепление "липучки"на скользкой дороге . У Nordman 7 с "держаком" на скользкой дороге всё в порядке. В остальном тоже порядок ....управляемость, комфорт и всё такое , что в моём понимании можно ожидать при эксплуатации зимней резины. Nordman 7 меня устраивает полностью , а незначительный акустический дискомфорт немогу отнести к недостаткам , так как резина с шипами . ....это первые впечатления от резины .

Аноним, Санкт-Петербург , 11 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Езжу два дня. Не попробовал ни снега, ни льда. Позже. Но по асфальту понял одно - она очень ТИХАЯ. Я очень рад!

belochka-55555 belochka-55555, Чехов , 10 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шины. Едут. АБС ещё не срабатывала

Недостатки:

Жестковаты.

Комментарии:

До этого была хаккапелитта 7. Финского производства. Мягкая. Комфортная. Эти ещё не знаю насколько износостойкие, и как будут держаться шипы. Добавлю после первой зимы. У хакки после 6 сезонов ( в зиму выходило где то 8 - 9 000 км) значит умножаем на 8 х 6 значит отходила 48 000 км, протектор... ещё б зиму точно продержался. шипы - 30% спереди и 50% сзади. Рисунок точно такой же как и в хакки у нордмана 7. Шип чуть другой и!!! Ребята... производство Россия. Так что не знаю чего ждать) Тормозят по снегу неплохо и вот в ледяной жиже... чуть хуже. Но... это ж ледяная жижа....)

Блинов Вова Блинов Вова, Свердловская область , 10 декабря 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкий шум

Недостатки:

Очень плохая управляемость на рыхлом снегу. Не тормозит на припорошенной снегом дороге. Значительно хуже моделей 4 и 5. Выбрасываю на свалку после 300 км пробега. Жизнь дороже.

Аноним, Саратов , 07 декабря 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена. не очень шумная. протектор. шиномонтаж бесплатно.

Недостатки:

мягкий борт

Комментарии:

до этого были бриджы шипы. гудели как на гусеницах. шипов хватило на один сезон. купил нордман7. 195\60 р15. а\м королла. проехал 500км. темп. 0+- 4. балансировка на штампах от 10 до 40 грамм . езда в режиме обкатки. -по началу шум был (все равно тише чем бридж) . сейчас нормально для шипов. вибрации нет -мягкая. почти как летняя ханкук. -гребет хорошо - колею асфальтовую держит сейчас хорошо. правда в начале на первой сотни кидало. толи прикатались , толи из-за давления: при монтаже накачали 2, а надо 2.1 - 2.2. -трещин вокруг шипов нет. Вывод: за такую цену (13500) с бесплатным монтажем - пока все устраивает. посмотрим как поведет в сильный мороз.

Moiseev Artem Moiseev Artem, Нижний Новгород , 02 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, оригинальный шип от нокиан, хороший рисунок, мягкая.

Недостатки:

Отчетливо гудит от 30-70 км/ч именно сама резина, звук гула в этом диапазоне как от лопастей вертолета почему то (не равномерный) с балансировкой все отлично. Для меня показалась резина шумная, хотя может потому что последние два сезона ездил на гиславед норд фрост 5 почти без шипов.

Комментарии:

Использую на приоре 185/65/14. Проехал пока 300 км всего, обкатываю осторожно скорость до 80км/ч. Двигаюсь по сухому асфальту пока, снега нет, позже дополню отзыв.

Аноним, Брянск , 30 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Хорошо проявила себя на льду

Недостатки:

Отрываются кусочки резины вокруг шипа

Комментарии:

Обкатывал резину 500 км без снега.

Рудич Вячеслав Рудич Вячеслав, Санкт-Петербург , 29 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Уровень шума вполне адекватный. Хорошие сцепные качества. По мне отлично справляется с колеей. Нормально балансируется

Недостатки:

В процессе обкатки иногда было ощущение, что машина начинает плавать. Сейчас "устаканилось".

Комментарии:

Пробег около 2500 км. А/м Лагуна 2. Покупались в Петровском автоцентре. Боковины пока целые, хотя довольно часто паркуюсь вплотную к бордюру. Езда как по городу, так и по КАДу. До 130 полет нормальный. Быстрее зимой не езжу. Расход ниже, чем на Pirrelli carving (хотя ими в остальном был доволен). Теперь жду снега, чтобы посмотреть как будет себя вести.

Иванов Александр Иванов Александр, Россия , 27 ноября 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягко проходит неровности, хорошая плавность хода, качественные шипы и ровная ошиповка.

Недостатки:

Шум просто убивает все плюсы резины, были до этого nordman5, хотел их взять, но модель сняли с производства, решил взять nordman7. 5-ый нордман просто бесшумный по сравнению с этим. Проехал на этой резине месяц и около 4000 км, немного поменял своё мнение о ней. Шума стало поменьше, да и слуховой аппарат адаптировался, наверное. Прикатка шипов была долгой, да и снега и льда практически не было. Я всё ждал когда же станет потише. После 2000 км, как мне показалось, шум постепенно стал утихать. Назвать эту резину тихой все равно не могу, но теперь этот шум не давит и не раздражает. Что касается управляемости и проходимости. На асфальте разгон и торможение вполне прогнозируемые, мне нравится что замедлением можно точно управлять, неприятный момент проскальзывания на шипах минимален, с разгоном посложнее, но тоже все предсказуемо. Стараюсь на асфальте не насиловать резину. Лёд и указанный снег- вот её стихия. Мне очень понравилось как тормозит, даже в случае экстренного торможения, если просто нажать в педаль в пол и допустить срабатывание АБС, то она цепляется за покрытие и показывает уверенное замедление, ну а дальше немного приотпускаем педаль тормоза и тормозит на грани срабатывания АБс, здесь уже все зависит от навыков водителя. Тоже самое могу сказать и про ускорение на льду и снегу, можно нажать в пол а потом играя газом получить нормальное для зимних условий ускорение. Резина мягкая, очень хорошо сглаживает мелкие неровности и щербатый асфальт, по сравнению с летней резиной просто песня, и шум шипов на таком покрытии пропадает. Повышенный шум только на гладком асфальте, думаю что это из-за высокого выступания шипов над поверхностью протектора, когда им есть куда провалиться или во что-то вгрызтся, то шум минимален. По проходимости ничего сказать не могу, снега пока мало, будет что написать, обязательно дополню отзыв.

Комментарии:

Размер 185/60 р15 на Калине 2

Показать еще

Рейтинг 3.9 на основе 46 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
37%17 отзывов
30%14 отзывов
17%8 отзывов
7%3 отзывов
4%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
TLX: 2.4i
TLX-L: 2.4i
Audi
A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 45 TFSi quattro
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.0TFSi, 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.5FSi, 2.8FSi
A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi
A8: 2.8i, 3.3TDi
Allroad: 2.5TDi, 4.2i
S8: 4.2i
BMW
3 Series: 316d, 318d, 318i, 320d, 320i, 325d, 330d, 330e, 330i, 335d, 340i, GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 330d, GT 330i, GT 335d, GT 340i, GT 328i, GT 335i, 316i, 328i, 335i, ActiveHybrid 3
5 Series: 520d, 530d, 530e, 530i, 540i, 528i, 528i xDrive, 535d, 535d xDrive, 535i, 535i xDrive, ActiveHybrid 5, 518d, 520i, 525d, 550i, M550d, 523i, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, 540i xDrive, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive
6 Series: 640d, 640i, 650i
X1: 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 25i, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25e, xDrive25i, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive20Li, sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le
X3: xDrive28i
X2: sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), sDrive25i, xDrive25i
Brilliance
V5: 1.5T, 1.6i, 1.5i
Buick
Century: 3.1i
LaCrosse: 2.4, 3.6, 2.0T, 3.8
Le Sabre: 3.8i
Park Avenue: 3.0, 3.6, 3.8i
Regal: 2.0i Turbo, 1.5T, 1.6T, 2.0i
Regal GS: 1.6T, 2.0i
Cadillac
Allante: 4.6i
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i, 4.9, 4.5i, 4.1
Eldorado: 4.6i, 4.5i, 4.1i
Fleetwood: 4.9i, 4.5i, 4.1i
Seville: 4.6i, 4.5i, 4.1
Chevrolet
Impala: 3.6, 3.5, 3.9
Malibu: 1.5 Turbo, 1.8, 2.0, 2.0 Turbo, 2.5, 2.0 D, 2.4
Monte Carlo: 3.5, 3.9
Omega: 3.6i
Malibu XL: 1.3T, 2.0T
Chrysler
200: 2.4i
300M: 2.7i, 3.5i
Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.3i
LHS: 3.5i
Sebring: 2.4i, 2.7i
Town & Country: 3.3i, 3.8i
Voyager: 2.8CRDi, 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 2.0HDi, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.2HDi, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.7HDi
C6: 1.6T, 3.0HDi, 2.2HDi, 3.0i
C8: 2.2HDi
SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi
DS
DS 5: 1.6 BlueHDi 120
Daihatsu
Terios: 1.3i Turbo
Dodge
Avenger: 2.7i, 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD, 2.4i
Intrepid: 2.7i, 3.2i, 3.5i, 3.5i RT
Dongfeng
CM7: 2.0 Turbo, 2.4, 2.0T
M7: 1.8T, 2.0T
Eagle
Wagon: 4.2
Fiat
Scudo: 1.6TD, 2.0TD, 2.0i
Talento: 1.6 EcoJet, 2.0 EcoJet
Genesis
G80: 2.0 T-GDi
Holden
Commodore: 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD
Malibu: 2.0 TD, 2.4i
Ute: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.0
Honda
CR-V: 2.0i
Hyundai
Azera: 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.3i, 2.7i
Genesis: 3.0, 3.8, 5.0, 5.0 R-SPEC, 3.3, 4.6
Grandeur: 2.2 R e-VGT, 2.4, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4i, 3.0i, 2.4 MPi, 2.5 G
Tucson: 2.0i
Infiniti
G: 3.5i
i: 3.5i
Q45: 4.5i
Q50: 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.2d, 3.7i
Q50L: 2.0T
JAC
Jaguar
XE: 20d, 20t, 25d, 25t, 30t, E-Performance
XF: 20d, 25d, 25t, 30t, E-Performance, 35t
XJ: 3.2i
Kia
Cadenza: 3.5 MPi, 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3 GDi
K7: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.4 MPi HEV, 3.0 GDi, 3.0 LPi, 3.3 GDi, 2.4 MPi, 2.4 HEV, 2.5 GDi
Opirus: 3.0i, 3.5i
Land Rover
Freelander: 1.8i, 2.0 TD4, 2.5 V6, All trims, 2.0 DI
Lexus
ES: ES300h, ES350, ES330
HS: HS250h
LS: LS430
MINI
Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE, One, One D, PHEV
Mazda
Atenza: 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2 D (3DA-GJ2AP), 2.2 D (3DA-GJ2AW), 2.2 D (3DA-GJ2FP), 2.2 D (3DA-GJ2FW), 2.5i (6BA-GJ5FP), 2.5i (6BA-GJ5FW), 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW)
Mazda6: 2.5T, 2.5i, 2.0i, 2.2TD, 2.5i Turbo, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW)
MPV: 3.0i, 2.2 VS (ABA-LW3W), 3.0 Sports (TA-LWFW), 3.0 VS (TA-LWFW), 2.2 Sports (LA-LW3W), 2.2 Sports (UA-LW3W), 2.2 VS (LA-LW3W), 2.2 Sports (GH-LW3W), 2.2 Sports (TA-LW3W), 2.2 VS (GH-LW3W), 2.2 VS (TA-LW3W), 2.5i, 2.5 Sports (GF-LW5W), 2.5 VS (GF-LW5W)
Mercedes-Benz
CL-Class: CL 500
E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350, E 300 d, E 200 4MATIC (4AA-213078C), E 200 4MATIC Wagon (4AA-213278C), E 200 Wagon (4AA-213277C), E 220 d (LDA-213004C), E 220 d 4MATIC Wagon (LDA-213217), E 220 d Wagon (LDA-213204C), E 400 d, E 300 Wagon (5BA-213283C)
E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 300 d, E 350 e
Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d
Metris: 2.0TDI
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 350 4-Matic, S 400 CDI, S 430 4-Matic, S 500, S 500 4-Matic
V-Class: V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 300 d
Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC
Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, eVito
Mercury
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Villager: 3.3i
Mitsubishi
Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W)
Diamante Wagon: 3.0i (E-F36W)
Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A)
Outlander: 2.4i
Pajero iO: 1.8TR (TA-H76W)
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 3.5i (GH-S32A)
Nissan
Cima: 4.5 (GF50)
Fuga: 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50), 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50)
Maxima: 3.5
Skyline: 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 2.0i (DBA-ZV37), 2.5i (NV36), 2.5i (V36), 3.7i (KV36), 3.5i (PV36), 3.5i (5BA-RV37)
X-Trail: 2.0i, 2.2 dCi, 2.5i, 2.0i (NT30), 2.0i (T30), 2.2 Di
Opel
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0 BiTurbo CDTi, 1.6i, 1.8i, 2.8i Turbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT
Insignia Country Tourer: 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0BiTurbo CDTi
Vivaro: 1.5 D, 2.0 D
Zafira Life: 1.5 D, 2.0 D
Perodua
Kembara: 1.3i
Peugeot
3008: 1.6VTi
5008: 1.2PureTech 130
508: 2.2HDi GT
508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4
807: 2.0i
Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0HDi, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 HDi
Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi
Plymouth
Voyager: 2.4i
Pontiac
Bonneville: 3.8i Supercharged
Grand Prix: 3.8i GT, 3.8i GTP
Montana: 3.4i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 3.5, 3.0 dCi, 2.2 dCi, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 150, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe
Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.0 dCi, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5
Roewe
950: 1.8i, 2.0i, 2.4i
Saab
9-5: 1.6T, 2.0T, 2.0TiD
Seat
Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5i
Crosstrek: 2.0H
Forester: 2.5i, 2.5i Turbo, 2.0T (CBA-SH5), 2.0i (DBA-SH5), 2.0i (DBA-SHJ), 2.5T (CBA-SH9), 2.0TD, 2.5i TurboS, 2.0T (TA-SG5)
Legacy: 2.5i, 2.5i (DBA-BN9)
Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9)
Outback: 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i
XV: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i (DAA-GPE), 2.0i (DBA-GP7)
XV Crosstrek: 2.0H, 2.0i
Suzuki
Kizashi: 2.4i
Toyota
Alphard: 2.4 VVT-i (ANH10W), 2.4 VVT-i (ANH15W), 3.0 VVT-i (MNH10W), 3.0 VVT-i (MNH15W)
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31)
Proace Verso: 1.6 D-4D, 2.0 D-4D, 1.5 D-4D
RAV4: 2.0 D-4D
Sienna: 3.0i
Vauxhall
Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi
Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo
Insignia: 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 DIT
Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi
Insignia VXR: 2.8i Turbo
Vivaro: 1.5 D, 2.0 D
Vivaro Life: 1.5 D, 2.0 D
Volkswagen
Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF)
Multivan: 2.0BiTDi, 2.0TSi
Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi
Tharu: 1.4 TSi, 2.0 TSi
Volvo
S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 T5
V90: 2.0 D3, 2.0 D4
Zotye
Z700: 1.8i
Renault Samsung
SM6: 1.4T Tce, 1.8T Tce, 2.0 GDe, 2.0 LPe
BYD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.