• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Nokian Tyres WR G2 225/60 R16 98H нешип


Фото Nokian Tyres WR G2 225/60 R16 98H нешип
Код товара: 1337708
Рейтинг 3.4 на основе 35 отзывов
Бренд: Nokian Tyres
Модель: WR G2
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 60
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 98
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Артикул: T441624
Мало на складе
цена: 5900 р.
- +
итого: 5900 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (35)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Черкасов Дмитрий Черкасов Дмитрий, Севастополь , 28 марта 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Неплохо держит на сухой и приемлемо на мокрой дороге.

Недостатки:

Оценивая эти шины именно как зимние, пусть и для мягких южных зим, только двойка. Весна-осень и зима выше 0, еще пойдет, но никак не 0 и минус, про снег и лед молчу...

Комментарии:

Брал б\у, трехлетку с индикатором износа "6" (на двух видимо задних еще следы от 8-ки оставались), может новые ведут себя по другому, ну не знаю... Думал знал, что беру - езжу по Крыму, в основном в Севастополе по городу, для южной зимы вроде должно быть самое то. Поставил на кроссовер с полным приводом. Пока был плюс и иногда дожди, вроде нормально. В дождь и мокрый снег (при плюсе) маневренность и торможение как-то напряжно, но не критично. Но опять же без восхищений... В неожиданно выпавший в феврале снег в Ялте в большом количестве, уже сложнее, но вроде справлялись, хотя думаю за счет полного привода. Но в ледяной дождь при -1 -2, уже я ехал весь в поту, не более 40 км/ч. В резкий снегопад при небольшом минусе на укатанном снегу тормозил как будто на летней, АБС срабатывала при малейшем нажатии на тормоз. С горки думал скачусь как и все в кегельбан сыграю, - но вроде хоть машуну удержал. В общем абсолютно не зимняя резина((( Даже для южных зим это не нормально, с таким же успехом можно и на летней ездить на юге, а в такте редкие дни машину не брать)) Знаю о чем говорю: ездил и на шипах Nokian (в суровых условиях - был в восторге), и на других липучках. Отдал без сожаления, взял Continental для мягкой зимы - небо и земля, и успокоился. Не ожидал такого от Nokian...

Кларк Айзек Кларк Айзек, Москва , 29 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая всесезонка для 4х4 (Внедорожник), При малоснежной зиме и средней температуре -5 зимой. Откатал в режиме круглый год, 4 года и продал еще как бу, за копейки.

Недостатки:

На снежных дорогах в горах плохо держит дорогу, особенно когда спускаешься вниз. Гололед вообще не держит. Шина тяжёлая и жесткая, от сюда плохой комфорт. Читайте информацию про не подрессореные массы и как вес шин влияет на комфорт авто. Со временем на большой скорости выше 140 начались вибрации.

Комментарии:

В общем. Как все сезонка, шина не плохая но слишком тяжелая и жесткая. Комфорта никакого и увеличенный расход бензина летом. Стояла: 265/65 17 Прадо 150. На лето поставил TOYO U/T Машина полетела как на облаке, На зиму взял бюджет шипы Nexen. Эпопея с всесезонными шинами закончена. Хотя WR первого поколения была на много лучше и сделана была в Финляндии. По памяти взял WR2 и сильно разочаровался.

Трубников Илья Трубников Илья, Москва , 25 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая, не шумная, износостойкая, популярная, экономичная, для полного привода в большом городе идеально с редкими выездами за город...

Недостатки:

На голом льду надо быть аккуратнее...

Комментарии:

Две зимы на а6 Quattro в Москве лучше не придумать, на новый год поехали в Самару и попали в дикий снегопад, если не терять голову, то можно ехать уверенно до 120. В нечищеном городе можно уверенно мести хвостом и это с индексом износа 4. Пару раз заезжал на обочине вот видео на голом льду https://vk.com/video?z=video152091665_172059981%2Fpl_cat_updates. https://youtu.be/zQ-04ugWDbA Купил ку5 и снова б/у врж2)))

Doe John Doe John, Москва , 03 декабря 2015
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По каше, воде - претензий нет.

Недостатки:

Резина точно не для снега и льда.

Комментарии:

Неверная маркировка. Это не зимняя резина, а так называемая европейская. Для температур от нуля до +10. Можно ездить и летом. Но никак не зимой в России. Если бы оценивалась как резина для осени и весны, поставил бы 5 баллов. В качестве зимней - это двойка. Ну и непонятно всё с асимметрией. Получается что левое колесо гребет воду под машину, а правое от машины. Мутная тема.

Kalashnikov Nick Kalashnikov Nick, Москва и Московская область , 17 ноября 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Нет

Недостатки:

Кривизна, "прочность", сцепные характеристики.

Комментарии:

Автомобиль Jaguar XJR, штатный размер шин 255/35R20, диски BBS Sepang 20", ровные, без биения. Балансируются шины ПЛОХО - вес грузиков составил:20/40,30/40,40/70,40/45 (на летних тайваньских SS595 максимальный грузик был 15гр). На торможении плывет. В поворотах морду выносит наружу. В колее неадекватна. В целом, даже в минус, по ощущениям ХУЖЕ, чем летняя. После 120 начинается вибрация, на фоне этого скоростной индекс шин выглядит форменным издевательством. Первая грыжа получена на следующий, после переобувки, день на стыке ТТК (странно, но летние шины в идентичной размерности на них не реагировали). Ездить на таком изделии просто опасно, придется искать более адекватную нешиповку. А ЭТО отдам родителям на дачу - клумбы сделают. Уж лучше бы нокинан продолжала делать сапоги и галоши - меньше ущерба для окружающих.

Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга , 08 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина, на снегу и наледи держит идеально, тормозной путь в пределах нормы. Езжу на такой достаточно долго, и менять буду только на аналогичную!

Недостатки:

Не заметил.

Комментарии:

Если нужна устойчивость на любом зимнем покрытии, то данная резина для вас. Рекомендую, стаж вождения 30 лет.

Makhmutov Rustem Makhmutov Rustem , 18 июля 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Скользит на гололеде.

Комментарии:

Хоть и зовется Нокиан, но резина не очень. Для зимы не годится, она скорее всесезонка.

Князев Ярослав Князев Ярослав , 12 февраля 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, долгоиграющая, сравнительно недорогая

Недостатки:

лед и снег держит плохо

Комментарии:

покупал жене на мазду 3 205/50 r17 для езды ТОЛЬКО по городу. Загород на моей машине ездим. За 2.5 сезона 2 грыжи при том, что жена достаточно аккуратно водит - не сказать, что сильно плохой результат, но и не особо хороший. Выводы: брать только для города (при условии, что у вас сносный асфальт и дороги чистят норм) и только для аккуратного и опытного водителя.

Владимир Владимир , 08 января 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Катаю на Мазда 3 с 2008г. Размер 205/55 R16. Резиной полностью доволен, рыхлый снег и каша все было, застрял один раз и то из за низкой посадки машины, когда снегом завалило по самое "небалуйся", повис на защите картера. Недавно поднимался на небольшую ледяную горку, пришлось полностью остановиться, при движении с места ASR пострекотал немного но выехал без проблем, практически сразу, не забываем что резина отходила с 2008г., шипы на льду эффективней но у меня больше голого асфальта, по мне так безопасней без шипов.

Недостатки:

Не было у меня такого чтобы из за резины машина косячнула, надеюсь и не будет до замены на новую, такую же.

Комментарии:

Не понимаю мастеров у кого резина плывет, не держит, не тормозит... Голова у водителя отвечает за дорогу в первую очередь а не резина. Уже 6 лет откатал на ней, никаких нареканий, пробег на авто 106т. км. последний сезон на ней катаю, уже поистерлась и давление падает, до этого никогда не подкачивал, буду брать такую же. Один косяк на ней словил, когда 31 декабря 600 км на ней отмахал, торопился к столу, так вот, на 120 км/ч при полной загрузке авто, поймал яму на М4, грыжа нарисовалась, поставил колесо на зад и спокойно откатал до сих пор. Резина на своих дисках, в межсезонье на шиномонтаже ее не "рвал". Основной пробег по Москве. Соблюдайте скоростной режим и все у Вас будет держать как надо, в первую очередь рекомендую для города.

motion221 motion221 , 16 ноября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

скоростна, тихая,

Недостатки:

не выявил

Комментарии:

отличная резина для езды по городу, по нашему - Столице. Да и на дачу прокатился 150 - 160 в метель, дорогу держат отлично, мужики, поверьте у меня жена на ней ездит вот уже 5-ый сезон, и справляется и никда ее не заносит, снега то в городе почти не бывает, весь тает сразу под реагентами,,, я и сам люблю на ней ездить. Воду и слякоть откачивает только в путь, как раз для наших дорог.

Аноним , 20 октября 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мокрый асфальт, лужи, небольшая каша из снега до 0 отметки, сухой асфальт но не мороженный.

Недостатки:

При погоде ниже 0 -2 градусов полностью бесполезна.

Комментарии:

Резина для Европы. Избавился после первого сезона использования, к тому же на паре колес появились микро-трещины на боковинах, говорят что встречался такой косяк на Nokian.

Лебедева Людмила Лебедева Людмила , 08 октября 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Пожалуй, резина больше всего подходит для поздней осени, когда температура опускается ниже +3 - +5 градусов

Недостатки:

По рыхлому снегу тормозит очень плохо, за городом вообще никак.

Комментарии:

Резина, так называемая, "еврозима". Опыт эксплуатации - 5 сезонов, ездим достаточно редко, но, тем не менее, можно уже с уверенностью сказать, что резина даже не для Москвы, когда коммунальные службы по "рекомендации ГИБДД" не выезжают в снегопад. На рыхлом снегу продолжает ехать, несмотря на выжатый тормоз (девушка переходила светофор на красный, начал тормозить заранее, на всякий случай, естественно, пока она дошла до противоположной стороны дороги, машина прокатилась, как будто и не тормозила, а я успел весь облиться потом). Выезд из снежной колеи не представляется возможным... вообще. То есть, пока ее не проедут другие машины, лучше не соваться. (205/55R16)

Аноним , 09 апреля 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

На каше и на асфальте шик

Недостатки:

на льду и снегу - просто кал. как на летней

Комментарии:

Тихая и скоростная когда снег и лед убран.. в кашу и жижу шикарно ездит.. нидайбоже лед или снег укатанный - держитесь :)))

Аноним , 19 января 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

-Цена 215/60/16 5500р./баллон -Мало шумная -Дорого хорошо держит даже на 160км/ч -Отлично ведёт себя на мокром асфальте -Превосходна гребёт по снегу после сильнейшего снегопада.

Недостатки:

Как пишут многие, бесполезна на льду, в остальном не нашёл

Комментарии:

Резину ставил на VW Passat B6, специально взял не 55 а 60, чтоб повыше машина была. На днях ездил по трассе, в одну сторону дорога была плохо чищена, скорее даже не чищена, после снегопада, но даже не разу не занесло. Обратно всё почистили и на дороге была жижа, хотя за бортом показывало -12, местами разгонялся до 150, как по рельсам. По приезду домой, город был весь завален снегом, как на танке, ни где не разу не застрял. Вывод такой: резина отличная если машина снабжена ESP? ABS и т.д. Для сравнения Continental из Европы на VW T5 не позволяла тронуться с места по утоптанной колее, я был в шоке, но думаю причина в том, что резина исключительно для европейской зимы.

Катя Катя Катя Катя , 05 января 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо ведет себя на мокром асвальте,в отттепель,в неглубокой зимней каше.Более менее хорошо вела себя в первую зиму.

Недостатки:

Абсолютно беспомощьна на льду при торможении машина как ехала прямо так и едет,укатанном снегу аналогично льду,и рыхлом снегу при оттепеле.Если вы влезите в глубокую кашу на ней то без посторонней помощи не обойтись.

Комментарии:

Опыт зимней езды на этой резине 4 года.Покупал новую.Эта модель резины более актуальна для мягкой европейской зимы и для нашего юга.Или как третий компрлект резины. Более такую не куплю.

Аноним , 28 ноября 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная работа финских маркетологов из Нокиан.

Недостатки:

Как и все продукты компании Nokian, это много рекламы и минимум инвестиций в разработки. Для "хомячков" - отличны вариант. Посмотрите тесты на родине Nokian - в финке, там все на континетали, бридже и гудере перемещаются, СИЕ чудо предназначено для России непосредственно и прочих стран нашего мира.

Комментарии:

Я так же как и все в раше, в свое время повелся на рекламу, по "традиции" взял Nokian WRG2 на новый субарик. Она практически не держит на льду, накатанная поверхность не держится совсем, она только для асфальта, на льду она опасна. Уже третий год я со слезами обуваюсь в эту бутафорию. Не могу сменить, так как уже 7 баллонов этой WRG2, ждут в гараже. Доходило до того, что 31.12.2011, по дороге в пансионат, от Москвы до Солнечногорска(около 50-ти км) я пробил ДВА баллона в течении часа, одно на стыке полотна развязки МКАДа, второе в яме на подъезде. Страховая мне возмещала, сие "счастье" накапливалось. Это в варианте XL(усиленная боковина). Сейчас продаю машину и прощаюсь с этим радиусом и бутафорской маркой резины. Люди, не ведитесь на рекламу, сами финны не знают об этом бренде, покупайте НАСТОЯЩИЕ колеса(Бридж, Данлоп, Гудйер, Коньтиненталь)не покупайтесь на рекламу и будьте довольны своим выбором. Не желаю Вам видеть выпученные глаза автомобилистов, которым ты маньячно моргаешь дальним, что бы они оставили тебе полосу, потому что ты не можешь остановиться на льду и просишь расступиться, что бы зайти в поворот ходом.

Аноним , 27 октября 2012
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1.только цена 2.Если зима без снега, то сойдет.

Недостатки:

1. Тяжелая (maden in Russia) 2. На льду как налетней резине. 3. Рисунок протектора противоречит всем законам физики и безпасности.(Заметил на второй сизон при установке колес)

Комментарии:

Брал резину через интернет магазине. привезли, занесли, спасибо, досвидания.Да, соглашусь, сам лоханулся не уточнил производителя сразу, да и финскую Nokian врятли найдешь сейчас. Когда взял в руки, офигел.... Вес резины, по сравнению с оригинальной Nokian в 2-3 тяжелее с такимже успехом можно было брать КАМУ. Тормозные характеристики никакие!!! И что больше всего меня возмтило это рисунок протектора. На резине указан метод монтажа, INside и Outside на бортах. А резина как мы видим имеет направленный рисунок для отвода воды из пятна контата.Так вот если ставить резину как положено то одна сторона будет отводить воду из под колеса , а другая сторона будет в состоянии аквапланирования. Это мои сугубо личные умозаключенния, может нашим штамповщикам виднее конечно. Резюме: Резина отстой.

Аноним , 09 сентября 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихая, прекрасно балансируется, стойкость к проколам, великолепное сцепление в любых условиях,кроме откровенного льда, сопротивление аквапланированию.

Недостатки:

Резко подорожала, по крайней мере 205/60/15, износ-40т.км - 50%

Комментарии:

Полностью доволен, резина ни разу не подвела.

Аноним , 15 августа 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не дорогая.Тихая.Хорошо держит дорогу.За 4 года никаких повреждений.Спокойно проходит переметы при обгонах.

Недостатки:

По льду естественно не очень.

Комментарии:

Для спокойной,уверенной езды.Для тех,кто дружит с головой.

Borzykh Dmitry Borzykh Dmitry , 06 марта 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Их нет!

Недостатки:

цена, всесезонность. Летом плохая, зимой еще хуже. Застревал в самых ерундовых местах, совсем никакая, в особенности на льду. На этой резине надо ездить оооочень аккуратно

Комментарии:

Ни в коем случае не брать!! одно разочарование

Маргушин Андрей Маргушин Андрей , 24 февраля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Нормально держат дорогу зимой 2. Тормозной путь неплохой 3. Хорошо выходит из заноса (был один случай, но виноват я сам) 4. Малошумная

Недостатки:

Владею первый сезон, пока не обнаружил

Комментарии:

Неплохая зимняя резина. Из липучек одна из лучших. Я конечно не гонщик Спиди, однако мой стиль вождения нельзя назвать спокойным. Данная резина уже спасла меня 2 раза. На льду не ездил, в снежной колее несло, но у меня не Лэнд Ровер, чтобы покорять просторы бездорожья. В первые дни снегопада в Москве по нечищенной дороге ехал отлично. А что еще нужно? Машина Рено Клио 3 1,6 2008 г.в. Также стоит учитывать, что сегодня производитель все чаще и чаще ориентируется на производстве шин под АБС (ABS), поэтому на машинах без такой системы будут совершенно другие ощущения и отзывы, также как и об одних из лучших шин ContiPremiumContact 2, которые берут из года в год кучу наград, а в отзывах можно найти очень негативные комментарии по ним. Но это о птичках. Что же касается Нокиан, то лично мое мнение, что фины фигню не сделают, ВР Г2 конечно не Хаккалипита, это просто хорошие зимние шины. Для езды в гололедицу лучше вообще брать шипованную резину, на льду будет лучше и тормозной и путь и из кюветов заснеженных (немного) лучше выезжать, но на асьфальте шипы гораздо опаснее. У нас в Москве все-таки асфальт, и как никак его чистят, поэтому для себя я решил взять липучку и именно данной модели и не пожалел ни разу.

Zhahovskiy Roman Zhahovskiy Roman , 24 января 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Лучшая для межсезонья. Отлично держит на асфальте в +-7. Нет резины, ни лета, ни шипа, ни липучки которая так бы держала осенью/весной. Поверьте богатому опыту :) На асфальте сухом плюсовом держит не хуже плохой летней резины, что удивительно для зимней резины. Отлично держит по мокрому асфальту в дождь. Отлично держит по подмороженному асфальту, что удивительно т.к. это по сути не липучка. Хорошо по укатанному снегу, не хуже хорошего шипа. По слякоти на асфальте супер, по воде/колее супер, 180км/ч по мокрому не плавает. Можно вполне одевать на любительские соревнования в этот сезон, будете иметь бонус ;)

Недостатки:

По льду безпомощна, примерна как корова :) По рыхлому глубокому снегу плохо, не режет и не вгрызыется, не выплевывает из под себя снег в отличии от хаки. Момент срыва на чем-то скользком молнееносен. Держит а потом несет. Проходимости нет.

Комментарии:

По шуму - не знаю - пофиг :) Автомобиль Subaru Impreza STI. Позиционируется как "резина для теплых зим" и "межсезонка" - полностью оправданно. Лучшая как третий комплект резины. Можно рекомендовать для крупных городов со слякотью вместо льда как основная зимняя, если важно вваливать по асфальту. Не рекомендую для Питера и севернее как зимняя - лучше возьмите rsi.

Поляков Владислав Поляков Владислав , 18 января 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прекрасно отъездил два сезона, хорошо держит дорогу, очень износостойкая, удобный индикатор износа, хорошо держит ямы, одним словом нокиан.

Недостатки:

Недостатков за два года не обнаружил. Обычная липучка извесного и хорошо зарекомендовавшего себя брэнда.

Комментарии:

Шина класа"soft frost".Рекомендую шину жителям города, автолюбителям которые мало ездят(это единственная зимняя шина с использованием летом), рекомендую на машины с антипробуксовочной системой( у меня на форде фокусе2 была), самое главное не забывать, что зимой как летом ездить вы не будете ни на одной шине. Остался доволен, продал шины вместе с машиной, после 2х сезонов(25000км) стерлась 8ка на индикаторе.

Король Масляный Король Масляный , 06 января 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

очень доволен резиной, авто - ауди а4 кваттро. никаких проблем при езде не испытаваю. Хорошо показала себя в слякоти, снегу, лужах. отлично отбалансировалась. четвертый сезон комплекту - ни одной грыжи, износа практически совсем нет. Размерность 205/55/16. По шумности - шумит намного меньше чем многие летние покрышки.

Недостатки:

На голом льду, конечно, не то сцепление, как хотелось бы, однако и хака 5 шипованная еще когда была тоже на льду вела себя не лучше.

Комментарии:

Лучший выбор цена/качество!

Солодянкин Сергей Солодянкин Сергей , 04 декабря 2011
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Недорогая,всесезонная. Направленности НЕТ, отсутствует проблема при перестановке колес (хотя я не переставляю)

Недостатки:

Летом не дотягивает до летней, зимой хуже зимней. Это просто всесезонная резина со всеми ее недостатками.

Комментарии:

Использую на двух машинах. Показала разную степень износа на разных размерах. 195/65/15 на форде за 30тк сточилась на 50%; на десятке 175/65/14 через 25тк выглядит как новая. Колеса используютс на задней оси. На передней ездят GoodYeag UltraGrip, зимой новый, летом потертый до зимних индикаторов. В любых условиях лучше Нокии на голову. Нокию брал на распродаже по 1500 и 1100 р соответственно. Если попадется по таким ценам, возможно возьму еще, но за полную стоимость - ни в коем случае.

Аноним , 04 декабря 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Надежная малошумная недорогая покрышка.

Недостатки:

за 4 зимы не обнаружил

Комментарии:

поставил на BMW-528, сначала сомневался, читая отзывы о "всесезонности" этих шин. Но первая зима развеяла все мои сомнения. Ни на обледенелой трассе, ни на заснеженных дорожках на подъезде к даче, эти шины ни разу не подвели. Бывало, подкатываешь в домику, а впереди как у бульдозера, ком снега собранный бампером. Не стоит и говорить о том, что даже на заднем приводе, поведение автомобиля подконтрольно и предсказуемо. Ни разу за 4 года не попадал в экстренные ситуации, когда, как говорится, несло. Сносил комплект и на эту зиму буду покупать такие же. Всем рекомендую.

Batuev Den Batuev Den , 07 ноября 2011
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тихая и мягкая резина для межсезонья

Недостатки:

Не в коем случае НЕ берите в качестве зимней. Год проездил на ней по Москве - покупал ориентируясь на слякоть и грязь московской зимы - совершенно не оправдала себя даже зимой по московской каше и открытом асфальте.

Комментарии:

Резина для тех, кто на осень и весну одевает всезезонку. А по хорошему - резина для европейской теплой зимы в Италии, Греции и т.д.

Аноним , 01 ноября 2011
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достоинств в эксплуатации в московском регионе не обнаружил. Машина - lancer X. Шина 205/60/16

Недостатки:

1. Совершенно не подходит для продаж в центральной России, и тем более дальше. 2. Зимой дорогу не держит, машину приходится постоянно "ловить", подруливать. 3. По каше плывет, в снегу закапывается, поворот не держит, на льду просто опасна. 4. В тот самый один единственный день в году помогла мне убить машину на 100 т.р. На скорости 60 км/ч абсолютно проигнорировала все возможные действия по снижению скорости и маневрированию, такое впечатление, что был на летней резине.

Комментарии:

Такое впечатление, что положительные отзывы пишут производители-продавцы. Так как написать что-то хорошее про эту резину не возможно учитывая наши погодные условия. Будьте внимательны! Единственный отзыв, который адекватен - это про то, что резина для межсезонья, как 3-й комплект. Согласен полностью. Апрель и Октябрь это ее время... Но вопрос - на хрена это надо?? При спокойной езде межсезонье можно спокойно проходить и на лете и на зиме.

Томилов Дмитрий Томилов Дмитрий , 23 октября 2011
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

держит дорогу в том числе и на льду и снеге , не шумит,мало изнашивается, выгребаю ото всюду (хотя наверно это не резина а полный привод авто)

Недостатки:

резина кривая ! НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ! при минус ниже 25 сильно дубеет и начинает скользить.

Комментарии:

Покупал в прошлом году, резина не садиться на диски как надо , после тыщи км пришлось заново балансировать колёса. Вчера при замене возникла такая же проблема, резина не садиться как надо. Больше такую резину не куплю....

Аноним , 16 сентября 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

ездил на этих шинах, три сезона. авто мазда 3 , два литра По москве самое то!!! ездил очень много по трассе, конечно та шипы были бы лучше на ней разгонялся, быстрее чем штатном бридже. почти не Изнашиваются. Продал машину на них еще можно пару сезонов отъездить

Недостатки:

на голом льду, когда ледяной дождь был, это конечно жара, машина как на коньках. из сугробов тоже ели ели. К

Комментарии:

думаю взять себе на новое авто

Показать еще

Рейтинг 3.4 на основе 35 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
34%12 отзывов
17%6 отзывов
11%4 отзывов
26%9 отзывов
11%4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Audi
A6: 1.8TFSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 2.8FSi, 2.0TFSi
A8: 2.5TDi, 2.8i
Allroad: 2.7i Biturbo
BMW
5 Series: E-DD28A, E-DD28
Buick
Century: All trims, 3.1i
GL8: 3.0i
LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0
Le Sabre: All trims
Lucerne: 3.8
Park Avenue: 2.8, 3.8i, All trims
Regal: 3.0i, All trims
Riviera: 3.8 Supercharged, 3.8
Cadillac
Allante: 4.6i
DeVille: 4.6i DHS, 4.6i
Eldorado: 4.6i
Seville: 4.6i, 4.9i
Chevrolet
Impala: 3.6, 3.5, 3.9, 3.4, 3.8
Lumina: 3.1, 3.8, 3.4, 2.2, 2.5
Monte Carlo: 3.5, 3.4, 3.8, 3.1
Venture: 3.4
Chrysler
300M: 2.7i
Concorde: 2.7i, 3.2i, 3.3i, 3.5i
Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i, 3.7
LHS: 3.5i
Sebring: 2.4i
Town & Country: 3.3i, 3.8i, 3.0i
Voyager: 2.5TD, 2.5i, 3.0i, 3.3i, 3.8i
Citroen
C5: 1.6T, 1.8T, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i THP, 2.0i, 2.3i, 1.8i, 2.0HDi
C8: 2.2HDi, 3.0i
DS4: 1.6 VTi
DS5: 2.0HDi 150
Jumper: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD
Relay: 2.8HDi, 2.8HDi Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD
DS
DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150
DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130
DS 4S: 1.2 THP 130
DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150
DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi
Daihatsu
Terios: 1.3i, 1.3i Turbo
Dodge
Avenger: 2.4i, 2.0CRD
Caravan: 2.8CRD, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Grand Caravan: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Intrepid: 2.7i, 3.3i
Eagle
Vision: 3.3i, 3.5i
Fiat
Ducato: 2.8JTD, 2.8JTD Power, 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.5TDi
Freemont: 2.0TD LX
Talento: 2.0i
Ford
Fairlane: 4.0i, 5.4i, 4.9i
Freestar: 3.9i, 4.2i
LTD: 5.4i, 4.0i, 4.9i
Thunderbird: 4.6, 3.8 Supercharged
Transit: 2.8TD
GAZ
Sobol: 2217
Holden
Commodore: 3.0 SIDI, 3.6 SIDI, 6.2, 6.0
Ute: 3.6 SIDI, 6.2, 6.0, 3.0 SIDI
Honda
CR-V: 2.0i, 2.4i, 2.0i (ABA-RD5), 2.0i (LA-RD5), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0 Active Scape (E-RD1)
Odyssey: 3.5i
Hyundai
Azera: 3.8i
Grandeur: 2.2 CRDi, 2.7i, 3.3i
Infiniti
Q45: 4.1i
Jaguar
E-Type: All trims
XJ: 3.2i, 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i
XJS: 4.0i, 6.0i
Kia
Amanti: 3.8, 3.5
Opirus: 3.0i, 3.5i
Sportage: 2.0i, 2.0 TD
Lexus
LS: LS430, LS400
Lincoln
Continental: All trims
Mark VII: All trims
Mark VIII: All trims
Town Car: 4.6, 4.9
Mazda
MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW)
Mercedes-Benz
S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI
SL-Class: 300 SL
Vito: 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI
Marco Polo: 220 d, 250 d, 300 d
Mercury
Cougar: 4.6, 5.0, 3.8 SC
Grand Marquis: 4.6i, 5.0
Monterey: 4.2i
Villager: 3.3i
Mitsubishi
Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W)
Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A)
Outlander: 2.4i
Proudia: 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A), 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A)
Nissan
Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50)
President: 4.5 (PGF50)
Quest: 3.3
Oldsmobile
88: 3.8, LSS 3.8, Royale 3.8
98: 3.8
Aurora: 3.5
Cutlass Supreme: 3.1, 3.4
Intrigue: 3.5, 3.8
LSS: 3.8
Regency: 3.8
Peugeot
607: 2.0HDi 110
807: 2.2HDi, 2.0i, 3.0i
Plymouth
Grand Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.3i, 3.8i, 3.0 AWD
Voyager: 3.0i, 3.0i AWD, 3.8i AWD, 3.3i AWD, 3.0 AWD, 3.3 AWD
Pontiac
Bonneville: 3.8i, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i L27, 3.8i L67
Grand Prix: 3.8i GT, 3.1i SE, 3.8i GTP, 3.1i
Montana: 3.4i
Trans Sport: 3.4i, 3.1i, 3.8i
Renault
Espace: 2.0 dCi, 2.0i, 1.9 dCi, 2.0 Turbo
Saab
9-5: 1.6T
SsangYong
Chairman: 2.3, 2.8, 3.2
Subaru
Baja: 2.5T, 2.5i
Forester: 2.0T (GF-SF5), 2.0T (E-SF5)
Outback: 2.5i, 2.5i Turbo
XV: 1.6i
Toyota
Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11)
Century: 5.0 (GZG50)
Volkswagen
Skoda
Karoq: 2.0 TDi 4x4
BYD
Qin Pro: 1.5Ti DM, EV
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.