• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli Ice Zero 215/55 R18 99T XL шип


Бесплатный шиномонтаж
Фото Pirelli Ice Zero 215/55 R18 99T XL шип
Код товара: 1406058
Рейтинг 4.4 на основе 242 отзывов
Бренд: Pirelli
Модель: Ice Zero
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: T
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Есть
Артикул: 2466700
Есть на складе
цена: 15690 р.
- +
итого: 62760 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (242)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Аноним, Саратов , 24 августа 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Лучшее сцепление на льду, снегу, в каше, на асфальте. Надежность установки шипов. Цена. Хорошее сцепление с частичной потерей шипов.

Недостатки:

Неремонтопригодный шип. Шум. Эффективность торможения на льду, покрытым снегом, не соответствует другим эффективностям этой резины.

Комментарии:

Сцепление с дорогой на льду, в снегу, на льду, покрытым снегом и на сухом/мокром/каше асфальте лучше всех ожиданий и похвал. Эффективность торможения на льду и укатанном снегу очень высока. На льду, покрытым снегом ощутимо хуже. Срыв в боковое скольжение на льду, снегу, льду, покрытым снегом, в каше происходит значительно позднее, чем на другой резине, которую эксплуатировал. Боковое скольжение довольно-таки линейное, т.е. машину вернуть в режим без соскальзывания довольно-таки легко, присутствует ощущение пружины, которая возвращает автомобиль на место. На чистом сухом/мокром асфальте ведет себя очень близко к летней (если не считать колоссальный шум) - минимально пробуксовывает при трогании, практически не срывается в боковое проскальзывание, обеспечивает очень эффективное торможение. После установки шумела колоссально. Шум прошел после 1000 км по асфальту. На момент написания резина прошла около 8 000, из которых около 2 т.к.м. по льду и снегу русской зимы. Заметил потерю всего одного шипа. Добавляю после трех лет эксплуатации (пробег на этой резине около 40 000). За 3 года колеса потеряли 25-50% шипов. Я решил дошиповать, но не получается пока, т.к. из-за нестрандартности родного шипа шиноремонтники не могут установить в существующие отверстия ремонтные шипы, не смотря на то, что высота протектора позволяет это сделать с запасом. Липучка держит довольно-таки хорошо. Честно говоря, даже не думал, что потерял столько шипов, т.к. управляемость заметно не ухудшилась (шиномонтажники обратили мое внимание на шипы).

Круглов Денис Круглов Денис, Москва , 22 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень уверенно держит дорогу. Великолепно гребёт в снег. За 2 зимы не потерял ни одного шипа.

Недостатки:

Несколько дороже аналогов, но оно того стоит. Шумновата, но вполне адекватно для шиповки.

Комментарии:

Откатала 2 зимы с ранним переходом на зимнюю и поздним переходом на летнюю резину. Авто Ford Fiesta '08. Все шипы до сих пор на месте, парочка чуть подстёрлись, но ещё цепляют.

Шарипов Тимур Шарипов Тимур , 03 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошая устойчивость на дороге, гребет кашу хорошо, тормозит хорошо

Недостатки:

первые 2000 неприятный шум, потом шум уменьшился и стал обычным для шиповки.

Комментарии:

Использую шины на Тиагуан 2017 4х4 1.4 150 л.с - R17, 215, 65. Использовал до этого липучку и скорее всего вернусь к такому формату поскольку шум утомляет, особенно на трассе.

Аноним , 29 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

-

Недостатки:

-

Комментарии:

Люди, как вы можете ездить зимой 140 км/ч по снегу и льду, при этом удивляться что вас куда то сносит с трассы и писать такие отзывы? По моему это самоубийство. Особенно доставляют так же отзывы типа - на 160 км/ч появляется аквапланирование в дождь, да как вы вообще не взлетаете при этом? И про шум, да вся зимняя резина с нормальным протектором шумит, именно из за него и шумит, а так же из за асфальта нашего замечательного, иногда такой асфальт встречается, где и летняя резина шумит как зимняя. Хотите тишины - ставьте лысую резину, кстати на лысой резине самое лучшее сцепление на сухой дороге, а протектор сделан по большей части для отвода воды в дождь.

Семенов Николай Семенов Николай , 28 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная управляемость на льду и снеге

Недостатки:

На асфальте от -5 и выше на скорости больше 120 км/ч начинает рыскать. Не любит колею

Комментарии:

Откатал на этой резине зиму 2017-2018 в Пушкин+Лен. область. Авто KIA Cerato. Отлично идет по льду и снегу как укатанному, так и рыхлому. Смело закладывал в поворотах, никаких сносов ни передней оси, ни задней не чувствовал. Ускорение без пробуксовок, торможение без АБС. Ездил и радовался в течение месяца пока какие-то нытики не стали плакать, что скользко и невозможно ездить. Дорожники залили все реагентами и вычистили до асфальта. Машина стала рыскать после 120 км/ч (оно и понятно - массивные шипы), пришлось переходить на более спокойную манеру езды. При потеплении до -5 стала плохо проходить колейность (тоже ясно – размер 195/65). Про шумность ничего сказать не могу, т.к. в моей машине шумки толком нет и слышно, как кто-нибудь чихает в попутной машине. Не понятно толи у меня гудит резина толи у соседней машины. Проехал почти 15 т. км все шипы на месте, износ не значителен, ни шишек, ни порезов. Тьфу, тьфу, тьфу. Резиной очень доволен. Но все-таки она больше подходит для мест, где коммунальщики зимой спят и не утруждают себя чисткой дорог и дворов.

Фиджиков Аргус Фиджиков Аргус , 27 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держат дорогу. После сезона и при агрессивной езде - все шипы на месте!

Недостатки:

Можно лишь шум отметить и какой-то дополнительный гул, к которому я привык через месяцок.

Комментарии:

В целом, шины порадовали. Износ слабый (пока только один сезон откатал по городским дорогам). Шипы тоже хороши.

Тимофеева Ольга Тимофеева Ольга , 26 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Надежное крепление шипов, прочность.

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Купил осенью 2017 в размерности 205/60 R16 на Форд Фокус. Пугали отзывы о чрезмерной шумности. По моим ощущениям шумят как любые другие шипованные шины (до этого ездил на мишленах икс айс ксин2). Зима в Питере была ужасная, первые три месяца практически голый асфальт. За зиму потерян один шип (не заметил с какого колеса). Не гоняю и в пол не торможу, за зиму было 4-5 коротких экстренных торможений на грани срабатывания АБС, без юза. Никаких грыж за сезон не появилось. Покупкой доволен. Брал в Колесе, на 150 руб дороже за 1 шт. чем в инет магазине, зато в наличии сразу и год фирменной гарантии Пирелли.

Аноним , 23 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

1) Хорошая управляемость на льду 2) Слабая реакция на коллейность 3) Отлично гребут по снегу 4) Менее шумные по сравнению с goodyear hydro grip 500 5) Крепкая боковина 6) за зиму проехал примерно 6.000 км - видимых следов износа нет 7) Очень хорошо отчищается протектор. Он на самом деле не забивается ни камушками ни снегом

Недостатки:

1) Плохая управляемость при плюсовой температуре. Я понимаю, что резина предназначена для зимы, но не настолько же... 2) На асфальте hydro grip лучше тормозит.

Комментарии:

Покупал за 19.5 тысяч в размерности 205/55/16. Учитывая расширенную гарантию от пирелли - отличное приобретение. Балансировались 2 колеса по 5 грам, 2 по 10. Покупкой абсолютно доволен.

Давиденко Евгений Давиденко Евгений , 21 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Шипы не вылитают, совсем

Недостатки:

Плохая управляемость в определенных погодных условиях.

Комментарии:

В ноябре ездили зимой в Шергеш. Погодная обстановка: небольшой минус и местмаи снежная "кашица" на дороге. Так вот, в этой кашице машину приходилось подруливать, я сначала даже подумал, что у меня проблемы с рулевым управлением. Но товарищ ехал на такой же резине - у него была такая же проблема. Ехали обратно - все было ОК.

Шамсутдинов Нияз Шамсутдинов Нияз , 19 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошо тормозит! Мягкие, но износоустойчивые! Все шипы за сезон остались на месте!

Недостатки:

Говорят, что плох на каше, но я не заметил. Возможно из-за того, что езжу на небольших скоростях

Комментарии:

Рекомендую данную шину для всех типов водителей!

Максаков Дмитрий Максаков Дмитрий , 16 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично рулится на сухом и мокром асфальте, провоцирует ездить агрессивнее. Отбалансировалась на ура: грузики максимум по 5гр, но скорее из-за побитых жизнью дисков.

Недостатки:

Гул самолёта присутствует, однако, ездить не напрягает.

Комментарии:

Сравниваю с Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14. Pirelli на сухом и мокром асфальте на голову обходит Nokian, отлично оттормаживается там, где Nokian уже ушла бы в юз (машина без ABS). Хорошо держит курсовую устойчивость - ехал по M11 около 120-140, как по рельсам. При малом радиусе поворота и большой скорости чувствуется, как шаркают шипы, но машину не сносит. По боковой устойчивости на уровне хакки. По шуму она немногим более шумная, нежели Nokian. Вся моя шипованная резина шумела, ещё не встречал тихую шиповку. В морозы показала себя отлично, на льду управляемость отличная. По снежному насту идёт хорошо, но колею + снег не любит, начинает очень сильно болтать. В целом, отличная резина для стиля город 70%, загород 30%. Если большую часть времени приходится ездить по снежному насту и нечищеным дорогам, я бы рекомендовал Nokian, но для города и периодических поездок туда, где липучки начнут шлифовать по льду, Pirelli гораздо лучше.

gsm-24 gsm-24 , 12 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Опыт использования - 6 мес. Пробег - 10000 км. Отличная управляемость. Машину уверенно держат и на снегу, и в гололед, и на асфальте (сухом и мокром). Износостойкость. За пройденный сезон все шипы на месте, шишки, порезы и прочее отсутствуют. Шум - лично для меня некритично, хотя при покупке после изучения отзывов сомнения были. По факту шум ощущается только на скоростях более 100 км/ч, но при этом необходимость кричать в ухо соседу или увеличивать громкость музыки не возникает. Возможно, это связано также и с качеством шумоизоляции самого а/м.

Недостатки:

Отсутствуют.

Комментарии:

Всем рекомендую.

Ошарин Александр Ошарин Александр , 09 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- хорошие сцепные свойства на любых покрытиях на скоростях до 100 на прямой; - износостойкость; - умеренная шумность после обкатки.

Недостатки:

- достаточно сильная склонность к раннему боковому скольжению на льду. - на скоростях за 100 сход с дуги в крутых поворотах на асфальте

Комментарии:

В эксплуатации размерность 215-60-16. Первую тысячу километров гудели-гремели нещадно, хоть уши руками закрывай, но потом прикатались в достаточно тихие. Пробег примерно 22 ткм за 2 сезона, в основном по Московской области и Москве. Стиль вождения спокойный, не быстрее 100-110 км/ч. За всё время не потерял ни одного шипа и практически полное отсутствие износа протектора. Далее опишу поведение на разных типах покрытия. 1. Асфальт. На сухом и мокром асфальте проявляет хорошие сцепные свойства и при разгоне, и при торможении. При входе в достаточно крутые повороты на скорости, возможно, из-за относительно высокого профиля, начинают сползать с дуги. Прям чувствуешь, как профиль "складывается" вбок. 2. Мокрая снежная "каша" и сухой рыхлый снег. Отличное поведение. 3. Лёд и плотно укатанный снег. А вот здесь ждал неприятный сюрприз. При прямолинейном разгоне-торможении - отлично. Цепляются сразу. Но при прохождении дуги на таком покрытии неожиданно рано начинается боковое скольжение. Есть какой-то предел соотношения крутизны дуги/скорости при которых шины ещё цепляются, но стОит войти в дугу покруче/побыстрее, как машина начинает целенаправленно скользить вбок. Может, есть модели шин ещё менее цепкие в боковом направлении, но сравниваю с бюджетными шинами Hankook iPike W409 предыдущей машины, на которых проехал примерно 60 ткм за 4 сезона при том же стиле вождения. Там такого скольжения не было, правда, были и свои недостатки. В общем, для спокойного стиля вождения - очень хорошие шины, но в крутых поворотах требуют внимания.

Иванов Дмитрий Иванов Дмитрий , 07 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Неубиваемая резина. Шипы на вылетают, без грыж и порезов, хотя паркуюсь впритирку к бардюрам. В поворотах на снегу и льду уверенно идёт, если не наглеть. По трассе, пока все ползут 80 в ряду с асфальтовой колеёй, я в закиданном снегом ряду спокойно еду 120 и не очкую, что куда то поведет. Для меня это вопрос времени, езжу с пригорода на работу в С-Пб. Доволен!

Недостатки:

Шумит. Для шипов это в принципе норм. Шум не сильный по сравнению с другими марками.

Комментарии:

После установки неспеша обкатал эту резину, без резких торможения и разгонов, со скоростью не выше 80, в режиме пенсионера где то 100 км пробега - и вуаля! Зимний сезон (15 т.км) откатал - все шипы на месте, протектор не стёрся вообще. Кстати шип имеет форму трапеции и вольфраммовый сердечник. Кому нужна универсальная зимняя резина на долгие года, рекомендую!

Doctorov Leonid Doctorov Leonid, Кострома , 30 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

машина - шкода йетти 4х4, сезон позади - все шипы на месте, нигде не буксовали, хотя снега по..., на льду - никаких проскальзываний, в поворотах - держит отлично, сносов нет, на снегу тоже. Мокрый асфальт - все в норме

Недостатки:

шумность

Комментарии:

выбирались по отзывам - рад что не зря.

Мельниченко Василий Мельниченко Василий, Уфа , 29 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Поймал саморез и не сразу заметил! Только когда машина перестала ехать, соизволил остановиться. Далее еще 1 км до шиномонтажа на полностью спущеном колесе. Ну дамал все! Выкинул новехнькую покрышку!! Так нет! Жива и здорова! Великолепная прочность бокового корда!!

semeon.mix semeon.mix, Москва , 27 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Супер ведёт себя на льду, асфальте и укатанному льду, очень крепкая боковина нет сноса!

Недостатки:

Шумновата и дороговата!!!

Комментарии:

БМВ Х1 215/55-17 заканчивается зима что могу сказать.Резина отличная очень нравится,вообще Pirelli достойная фирма!!! Кстати и летняя у меня Pirelli Cinturato P7. Всем удачи!!!

Смолкин Антон Смолкин Антон, Пермь , 26 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. хорошее сцепление, особенно по льду и снегу но и по чистому асфальту нормально. 2. балансировка на отлично 3. шипы сидят прочно, бывает 140 езжу по трассе, проехал на них около 10т.км все на месте тьфу-тьфу..

Недостатки:

шумят, особенно по асфальту на скорости 60км/ч. цена, могла бы быть и ниже.

Комментарии:

Хорошие шины, езжу уже 6 месяцев, всем доволен кроме шумности но привыкнуть можно. до этого была нордман5 которые за зиму потеряли 50% шипов и держак не очень

Ревякокуприк Евгений Ревякокуприк Евгений, Минск , 25 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Провацырует дерзить по любому покрытию выгребает везде

Недостатки:

Приходится при торможении чаще смотреть в зеркало заднего вида,чтобы кто не влетел в зад

Комментарии:

Откатал две зимы очень доволен живу за городом дороги чистят плохо,небыло даже намека что занесет либо забуксую,немного шумновата по асвальту.рекомендую

Бейлина Полина Бейлина Полина, Санкт-Петербург , 14 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

ОЧЕНЬ тихая. Отличная управляемость и сцепление с дорогой.

Недостатки:

-

Комментарии:

6 с лишним тысяч набегала эта резина на моей Ford Kuga первого поколения (11 г.в.). Надо сказать что машина не отличается сильной шумоизоляцией и Пирелли приятно поразили тишиной и возможностью слушать машину в сравнении с предыдущими 6ю зимами на Continental ContiIceContact(резина хорошая,но все познается в сравнении). Отличный контакт с дорогой,не припомню критичных ситуаций на дороге за эту зиму,возможно это заслуга резины в т.ч. Износостойкость оценю при замене резины на лето. Ездила в основном по асфальту, дополню отзыв если случится правильное бездорожье. Впечатления очень положительные. Брала в Эстонии,стоило дешевле чем у нас.

familia aion familia aion, Москва , 13 марта 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В меру мягкая, относительно тихая, шипы за первую зиму не терял.

Недостатки:

Плохо управляется на снегу.

Комментарии:

Что на укатанном снегу, что в снежной каше автомобиль с этими шинами (я пользую размер 215/55 R18) не очень хорошо управляется, чувствуется неустойчивость, это расстроило. Естественно, я сравниваю с другими шинами, ранее я пользовался Gislaved NF200, на контрасте - французские шины хуже. В следующий раз не куплю, возьму или Гислы снова, или у Мишлен что-нибудь.

xyz696 xyz696, Москва , 12 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Езжу на ней 3й сезон каких-то опасных ситуаций и не вспомню, что в кашу, что по снегу и льду - роет хорошо.

Недостатки:

Шум шипов для всех шиповок

n.taglin n.taglin, Москва , 09 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Долго читал отзовы смотрел видео на ютубе и решил приобрести данную резину. 1.Резина не твердая не слишком мягкая,а что то среднее золотая серединка.Ехать на ней приятно и очень комфортно.Выбор был между Бриджстоун крузер 7000,Данлоп винтер айс 02 и данный вариантом. 2.Резина шумная как многие писали и меня это немного отпугивало.Я не согласен в корне с этими убеждениями. Мои личные ощющения почти как на летней только эта мягче и еле еле слышно где то очень далеко легких шум и его нельзя назвать каким то неприятным и он не раздражает.Вот до этого была резина Кордиант полар вот та то действительно шумная,после той на этой как на липучке.дорогу держит на пять также по снегу и по льду. Автомобиль Опель Астра h. Не даром данная резина в топ-10 занимает 3-е место.

Недостатки:

Нету

Аноним, Санкт-Петербург , 26 февраля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Бесплатный шиномонтаж 2. Нормально ведут себя на асфальте

Недостатки:

1. Шум. Резина очень шумная, при том, что на машине хорошая шумка. 2. Машина на ней очень легко в дуге\повороте уходит в боковое скольжение. 3. На льду + снежная каша тормозит отвратительно. Просто не тормозит - скользит, как будто шипы отсутствуют. 4. При старте, даже при малом газе (даже не половина, не треть и не четверть хода педали) - легко срывает в пробуксовку.

Комментарии:

Не очень понимаю восторженных отзывов об этих шинах. По сравнению с ранее использованными Michelin X-Ice North 2, этим шинам лед в принципе противопоказан при существенно возросшем уровне шума. Так машина раньше не скользила никогда. Давление в колесах штатное, стиль вождения не менялся.

Хоминский Сергей Хоминский Сергей, Смоленск , 26 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

сцепление с дорогой цена

Недостатки:

гул на скорости

Комментарии:

Были шипы Yokohama, поймал 2 грыжи в один день - поставили липучку Vredestein Snowtrac 3 и .. в этот же день поменял их на ice zero. учитывая , что авто заднеприводный резину очень хорошо можно прочувствовать Лед , накатанный снег - без проблем на обледенелой трассе дорогу держит стабильно, тормозит уверенно по рыхлому снегу (с этим были огромные проблемы на Yokohame) едет хорошо В машине хорошая шумка , поэтому шум особо не беспокоит После 120км/ч появляется приглушенный гул( на Yoko гул вообще не замечал , а на vredestein он появлялся от 40 км/ч ..) Вообщем за свои деньги очень достойно (Vredestein раза в 2 дороже стоил)

Корнеев Илья Корнеев Илья, Москва , 22 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично держит на сухом и мокром асфальте. Прекрасна по укатанному снегу. Хороша на льду. Шансов было много, на на удивление нигде не застрял - достаточно уверенно в не расчищенных дворах.

Недостатки:

При скорости более 120км/час большинство плюсов перечисленных выше начинает плавно сползать к минусам. Авто становится не таким цепким и в целом чувство уверенной рулежки как то снижается. Очень опасна при сочетании мокрой каши и льда под ним. Не уверенно на рыхлом снегу

Комментарии:

Автомобиль Ford Focus 2017. Отличная резина для провинциального города, где не используют реагенты. Подойдет спокойным путешественникам для дальней поездки. Шумная она очень, и по началу, просто жалко асфальт. Но это только первые 500 км. Потом или привыкаешь или правда становится значительно тише.

Аноним, Санкт-Петербург , 20 февраля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

За 3 месяца агрессивной езды по городу все шипы остались на месте.

Недостатки:

Очень сильно болтает в колее.

Комментарии:

Приобрел данную резину на Honda Civic 4D в размерности 205/55 R16. Стиль вождения - агрессивный, по трассе езжу со скоростью 130-150 км/ч. Посмотрев обзоры и почитав отзывы решил попробовать данную резину только из-за надежности крепления шипов. Сразу хочу заметить, что шумность и склонность к сносам меня не пугает. Первым разочарование было, когда я получил резину в транспортной компании. Она была выпущена в конце 2014 года. Походив по магазинам тоже нашел очень много старой резины, видимо популярностью она особо не пользуется. Данная резина отлично подходит для езды по городу, до 60 не гудит, ускоряется и тормозит по прямой замечательно, а самое главное шипы все на месте. Но вот для трассы она не подойдет. При скорости больше 80 км/ч начинает болтать в колее, ни о какой курсовой устойчивости даже говорить не приходится. Сначала я грешил на подвеску, но проверив все, что только возможно, вплоть до рулевой рейки пришёл к выводу, что это из-за резины. Так как появляются похожие отзывы, я на 90% уверен в этом, но когда переобуюсь на лето, точно узнаю, и если я не прав, то отредактирую отзыв. Возможно проблема из-за года выпуска, и у свежей резины подобное не происходит. И тогда есть 2 варианта: либо производитель исправил данную проблему, либо через пару сезонов данная проблема появится у всех.

Андриянов Станислав Андриянов Станислав, Липецк , 17 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Покупали новую машину, зимних шин в Шинторге нужного производителя и размера сразуне оказалось. Нашли, заказали, привезли и позвонили. Приятно, второй раз обращаюсь за шинами в этот магазин, первый раз декабрь 2016 и февраль 2017, уровень не потеряли, молодцы так держать.

Недостатки:

Пока нет

Вик Влад Вик Влад, Санкт-Петербург и Ленинградская область , 10 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Очень прочные на пробой. Очень устойчивы на прикатанном снеге. Никаких проблем с коллейностью. Отлично рулится и в дождь, и в мороз, и на низких скоростях, и на высоких.

Недостатки:

Реально шумная. Высокая цена. Покупал в октябре 2017 года за 13 тысяч/колесо

Комментарии:

Использую в размерности 245/45/20 на Volvo Xc60 полный привод. Шумят по сухому асфальту очень сильно. Несмотря на прекрасную шумоизоляцию автомобиля. В прошлом году ездил на Dunlop Grandtrek Ice02 235/55/19 и Пирелли выигрывают в одну калитку. Данлопы разве что тихими были и по снегу рыхлому лучше держали, но ужасно вели себя на шоссе в колее

Bakhaev Anton Bakhaev Anton, Москва , 10 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. проходимость (4+ балла)(в Москве нынче зима показала какой она должна быть в России) - ни разу ни при каких обстоятельствах не было ни намека на "ой! сели!ОЙ! не едет" 2. долговечность (пока 5 балов) - за 5 месяцев эксплуатации (середина октября 17 по февраль 18 все шипы на месте, пару недель назад жестко притер оба диска к заснеженному бордюру - подумал что ппц и резине - ничего подобного- только диски) 3. вектор движения (4+ балла) - ни разу даже на заснеженной подмосковной дороге, коротая грейдера в глаза не видела и тракторА видела может быть только издалека, изношенная потрепанной колеей (примерно 5-10 см) бешено пытающихся из нее вырваться машин - на такой дороге машине шла уверенно 60 км/ч и из колеи выбиралась по первому требованию руля 4. цена (резина однозначно премиум (как мы любим говорить или нам любят маркетологи внушать)) у меня размерность Pirelli Ice Zero 245/45/18 - за балон в октябре 17 года отдал 9300 - правда производство Россия и 2014 год 5. аква-планирование (5 баллов)- испытывал на скорости более 80 км/ч 6 . разгон - торможение на асфальте ( 5 баллов), - если не давить в пол нет проскальзывания

Недостатки:

многие пишут про шумность - это смех,- принимая во внимание переменчивую погоду нашей зимы и пред / пост сезонья Лично для меня выбор очевиден - лучше быть немного в дискомфорте, чем немного поломанным 1. торможение на снегу 4+ с 40 км/ч 2. торможение на снегу с ледяной подошвой 4- с 40 км/ч

Комментарии:

к слову добавить- авто Audi a6 c7 3.0 tdi с текущими погода я пришел для себя в выводу , что курсовую устойчивость при таких погодах лучше выключать до 40 км/ч - только мешает при отключенной курсовой устойчивости (повторюсь, только в текущих климатических реалиях и ТОЛЬКО до МАКСИМУМ 40 км/ч полный привод и выше упомянутая резина очень и ОЧЕНЬ прогнозируемы )

Показать еще

Рейтинг 4.4 на основе 242 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
64%154 отзывов
17%40 отзывов
11%27 отзывов
4%9 отзывов
5%12 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Brilliance
V3: 1.5T, 1.5i, 1.6i
Buick
Encore: 1.4i Turbo, 1.4T
Chery
Tiggo 4: 1.5T, 2.0i
Tiggo 5x: 1.5T, 1.5i
Chevrolet
Tracker: 1.4 Turbo, 1.8i
Trax: 1.4 Turbo, 1.8i, 1.4T, 1.6i, 1.7TD
Chrysler
Sebring: 3.5i, 2.0CRDi
Daihatsu
Terios: 1.3i
Dodge
Avenger: 2.0i, 3.5i
Caliber: 2.0i, 2.4i, 2.0CRD
Dongfeng
AX5: 1.4T, 1.5T
Joyear X5: 1.5T, 2.0i
T5: 1.5T, 1.6i
Fiat
500X: 2.4i AWD, 2.0TD AWD, 1.3 MultiAir
Toro: 1.8i
Haval
H2s: 1.5T
Holden
Trax: 1.4iTi, 1.8i, 1.4T
Honda
CR-V: 2.4i, 2.2 i-CTDi, 2.0i (ABA-RD4), 2.0i (LA-RD4)
Jeep
Compass: 2.0i, 2.4i, 2.2 CRD, 2.0 CRD
Patriot: 2.0 CRD, 2.2 CRD, 2.4i
Lancia
Flavia: 2.4i
Mazda
Mazda8: 2.3i
MPV: 2.3 S (DBA-LY3P), 2.3 S L (DBA-LY3P), 2.3 C (DBA-LY3P), 2.3 F (DBA-LY3P), 2.3 T (DBA-LY3P)
CX-30: 1.8D, 2.0i, 1.8D (3DA-DM8P), 2.0i (5BA-DMEP)
Mercedes-Benz
GLA-Class: GLA 180, GLA 180 d, GLA 200, GLA 200 d, GLA 220, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 (DBA-156942), GLA 220 4MATIC (DBA -156947), GLA 250 4MATIC (DBA-156946)
GLA-Class AMG: GLA 45, GLA 45 4MATIC (CBA-156952)
Mercury
Cougar: V8, XR-7
Marquis: 5.0, 5.8, 6.6, 6.4, V8
Montego: 3.0i
Mitsubishi
ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 1.8i, 2.0i, 2.2Di-D, 1.8Di-D
RVR: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W)
RVR Roadest: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W)
Nissan
Dualis: 2.0i (DBA-KJ10), 2.0i (DBA-KNJ10), 1.6 dCi, 2.0i, 2.0i (DBA-NJ10)
Dualis+2: 2.0i
Qashqai: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 DIG-T, 1.6 dCi, 2.0i, 1.6i, 2.0 dCi, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi
Qashqai+2: 1.6i, 2.0i
X-Trail: 2.0 dCi, 2.0i, 2.5i
Opel
Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i
Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.8i
Peugeot
Expert: 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi
Traveller: 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi
2008: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, e
Vauxhall
Mokka: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i
Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i
Venucia
T70: 1.4T, 2.0i
T70X: 2.0i
T90: 1.4T, 2.0i
T60: 1.6i, EV
DS
DS 3 Crossback: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, EV, 1.2 PureTech (3BA-D34HN05)
Renault
Captur: 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.3 TCe FAP, 1.5 Blue dCi, 1.6 E-TECH
Kadjar: 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi
Volkswagen
ID.3: EV
Geely
Coolray: 1.5TD, 1.5TD HO, 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV
Icon: 1.5TD, 1.5TD MHEV
Perodua
Aruz: 1.5i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.