• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 255/45 ZR19 104Y XL


Фото Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 255/45 ZR19 104Y XL
Код товара: 1333181
Рейтинг 3.2 на основе 22 отзывов
Бренд: Pirelli
Ширина, мм: 255
Профиль, %: 45
Диаметр, дюймы: 19
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 104
Индекс скорости: Y
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Скоростная: ZR
Тип шины: спортивная
Артикул: 1315100
Мало на складе
цена: 29680 р.
- +
итого: 29680 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (22)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Лутонин Евгений Лутонин Евгений , 28 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортная нешумная резина для активной езды

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи. По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.

Аноним , 02 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость, крепкие к ударам.

Недостатки:

Колейность.

Комментарии:

Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.

Судьев Артем Судьев Артем , 15 апреля 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

ротация единственный плюс

Недостатки:

за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну с таким качеством это афера

Комментарии:

не советую

Савинов Роман Савинов Роман , 22 октября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не могу найти плюсов

Недостатки:

Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего

Комментарии:

Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)

Егоров Сергей Егоров Сергей , 08 апреля 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости

Недостатки:

Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет

Комментарии:

Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.

Аноним , 23 марта 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

держит дорогу неплохо

Недостатки:

быстро стирается

Комментарии:

В целом континенталь понравился больше

Борисович Олег Борисович Олег , 11 сентября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Легкие комфортные

Недостатки:

Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле

Комментарии:

Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....

Румянцев Николай Румянцев Николай , 05 августа 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена приемлемая. Ходовые качества средние.

Недостатки:

Не берите эти шины! Деньги на ветер! Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге.

Комментарии:

Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.

Аноним , 13 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.

Недостатки:

Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.

Комментарии:

Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".

Аноним , 07 апреля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Надёжность

Недостатки:

комфорт

Комментарии:

Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!! - Шум есть, но приятный - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее. В общем доволен Менять буду на хакку блю наверное

Григорьев Аркадий Григорьев Аркадий , 06 апреля 2015
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

ничего

Недостатки:

ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!

Комментарии:

при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18 поменяю при первой возможности!

иванов александр иванов александр , 10 марта 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!

Недостатки:

размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!

Комментарии:

за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!

Георгий Болтин Георгий Болтин , 09 февраля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)

Недостатки:

Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.

Комментарии:

В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.

Розанов Игорь Розанов Игорь , 20 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки

Недостатки:

Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.

Комментарии:

Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски. Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!

vsa Сергей vsa Сергей , 23 июля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе! Ямоустойчивая, с одним но.

Недостатки:

При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона. Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.

Комментарии:

размер 225/45 R17 И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа. При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).

Тараканов Сергей Тараканов Сергей , 08 июля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.

Недостатки:

Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.

Комментарии:

Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км. Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.

Маков Максим Маков Максим , 02 апреля 2014
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Управляемость на немецких автобанах

Недостатки:

Опасна для жизни на Российских дорогах

Комментарии:

Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах... К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях.

Плеханов Артем Плеханов Артем , 01 ноября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)

Недостатки:

Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)

Комментарии:

В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги. После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.

Аноним , 10 октября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Превосходно держат дорогу. Износостойкие

Недостатки:

Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят. Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17

Комментарии:

В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах. Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов. Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот)) Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк

Кулагин Сергей Кулагин Сергей , 04 июля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.

Недостатки:

Чувствительна к колее.

Комментарии:

За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен!

Волобуев Алексей Волобуев Алексей, Москва , 22 мая 2013
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.

Недостатки:

За 10 000 км стерся протектор по середине в ноль, управляемость на колейной дороге никакая.

Комментарии:

Замена после одного сезона - это грустно!!!

Савинов Роман Савинов Роман, Москва , 01 мая 2013
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные

Недостатки:

За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли и появились 2 грыжи, покрышки изношены почти в "0". Стояли на Туареге

Комментарии:

долговечности никакай, если нужны хорошие покрышки, по опыту могу сказать Нокиан Хакка Z

Рейтинг 3.2 на основе 22 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
23%5 отзывов
36%8 отзывов
5%1 отзывов
9%2 отзывов
27%6 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Aston Martin
V8: 5.3i
V8 Virage: 5.3i
Virage: 5.3i
Audi
A6 Allroad: 3.0TDi, 3.0TFSi
A8: 3.0TFSi, 4.0TFSi, 3.0TDi, 4.2TDi, 6.3FSi, 3.0TFSi (DBA-4HCREF), 4.0TFSi (ABA-4HCTGL), 6.3FSi (ABA-4HCTNL), 2.0TFSi, 4.2FSi, 45 TDi, 50 TDi, 55 TFSi, 60 TDi, 60 TFSi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF)
Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro
Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TFSi Quattro
Cadillac
CTS: 3.6i
Chevrolet
SSR: 6.0, 5.3
Citroen
C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i
Daewoo
Winstorm: 3.2i
Dodge
Charger: 5.7i, 3.5i
Ford
Taurus: 3.5Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5i
Taurus SHO: 3.5 EcoBoost
Holden
Captiva: 2.2 D, 3.2i
Captiva 5: 2.2 D, 2.4i
Captiva 7: 2.2 D, 3.0 SIDI, 3.2i
Infiniti
EX: 3.7i, 3.5i
Q70: 3.7i, 3.5h
Q70L: 3.7i
Lexus
RX: RX350, RX400h
Lincoln
Continental: 2.7GTDi, 3.0GTDi, 3.7Ti
MKS: 3.5i, 3.7i
Mercedes-Benz
AMG GT-4: GT 43, GT 53, GT 63
S-Class AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-222187), S 63 4MATIC+ (CBA-222188)
S-Class Cabrio AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217488)
S-Class Coupe AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217388)
AMG GT 4: GT 43, GT 53 4MATIC+, GT 63, GT 43 4MATIC+ (4AA-290659C), GT 53 4MATIC+ (4AA-290661)
S-Class: S 350 d, S 400 d, S 500
Porsche
Panamera: 3.6, 4 3.6, 4S 3.0, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 3.0, S E-Hybrid 3.0, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 4S 4.8, S 4.8, S Hybrid 3.0
Saturn
Vue: 3.6i, 3.0i
Volkswagen
Tiguan: 1.4TSi, 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (ABA-5NCZE), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF)
Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.4 TSi
Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi
Seat
Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI
Tesla
Model Y: Long Range, Long Range AWD
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.