Цена
Проходимость
Ставил на полноприводный кроссовер как всесезонку. Для лета хорошо. Но зимой некая просто ноль. Отездил на данной резине 2 с половиной года. Один болон вобше лопнул на ходу. Хорошо все обошлось заметной калеса. Не рекомендую .
комфортные, прочные, едут хорошо по любому покрытию
все ожидания от нее оправдались, поэтому минусов не вижу.
ставил на кроссовер в прошлом году, пожалуй на этих колесах по зимним дорогам ездить комфортнее всего, очень тихие, хорошо управляемые что на асфальте, что на снегу, им все без разницы. Надежная и неприхотливая резина с прочнорй боковиной, которую пришлось испытать, когда залетел в глубокую яму, думал что точно боковину порвал, но выдержала. Резине от меня 5 баллов.
хорошее качество за умеренную цену
все оправдало
Проездил на такой 50 тыс. Впечатления положительные, едут хорошо, протектор не убиваемый, изнашивается очень медленно. После 50 тыс пробега еще можно было ездить, но продал, купил летние, тоже пирелли. Стоят дешевле, а по качеству не хуже других именитых брендов.
Она всесезонка, а не зимняя! Это нужно знать и помнить!
Кажется она очень шумная при 60 км/ч она начинает активироваться. Лед , каша не ее! По зимнему асфальту супер!
Нужно держать большую, дистанцию и быть готовым ехать как на лыжах! Размерность 215 на 65 на 16 ,
Хорошо только на асфальте. Акустика.
Не для нашей зимы.Будьте осторожны!
Купил, для Х6. Спарка 20". Чуть снег выпал и слегка лед, сразу почувствовал сильный напряг! от вождения, несмотря на управляемость БМВ со всем "фаршем" по ходовой. За те пару недель раза 3, чуть не "купил" зад впередистоящего, причем на небольшой скорости...На льду и чуть снеге НЕ ТОРМОЗИТ..в поворотах более-менее. Акустический комфорт, разумеется на высоте, но этого мало! Будьте осторожны! Особенно для больших кроссоверов.
Износостойкость
Не для зимы.Размер 275/45/R20 бросает на дороге,управляемость отсутствует.
Отвратительная резина,не держит дорогу,автомобиль совсем не рулится.
нет
на льду на ней просто опасно. дорогу не держит, не тормозит. по снежной каше - тоже самое - плохое замедление, не уверенность хода.
худшая зимняя резина из имевшихся у меня. на следующий сезон буду продавать. а/м audi q7 2015 г.в. предыдущий нешипованный bridgestone в сравнение не идет с ней (намного лучше)
износостойкость, держит дорогу по каше
на льду не очень
Хорошая резина.Досталась вместе с машиной 230/70 R16 , по неубранной заснеженной трассе 110 км/ч -как по рельсам, ни разу не кинуло на обгонах, износостойкая- я только 3 сезона отъездил,до меня не знаю. Прочная боковина, да и сама шина мощная. Поэтому и недостаток - тяжелая, но это уже субъективно. Можно ездить летом на ней, не сильно размягчается,она скорее всесезонка чем зимняя. Мне непонятны отрицательные отзывы на нее. Для города вообще идеально. Вряд ли буду покупать такую дальше из-за цены.
Использую резину второй сезон, купил авто с комплектом этой "липучки". До этого скептически относился в безшиповкам (был печальный опыт), но эта липучка развеяла сомнения. Старт на льду и снегу превосходный, управляемость очень адекватная, торможение на снегу хорошее, торможение на голом льду требует адекватной оценки возможностей шин. По асфальту мокрому сухому без нареканий, аквапланирование не замечено. Тихая модель, гораздо тише шиповок, по уровню шума как шоссейная летняя. Купил на летний сезон Тойо ОРАТ+, так липучка тише. Тестировал зимой по снежному полю, не вязнет, ниразу не буксовал. Но признаюсь глубина была чуть выше порогов около 30см.
Торможение на льду хуже шиповок (нордман4, контиайс), или сравнится с лысой шиповкой :) Ширина 255, ширина пятна контакта 215мм(от края шины до края), ширина протектора 255мм. Оказывается ширина меряется с боковыми частями протектора (можете найти в интернете этому подтверждение). Но при этом летний мишлен 235 показал пятно 215, протектор 255, а новые тойя 245 по пятну 195 (вот это обидно было), протектор 245.
Когда люди пишут о бросании в колее думаю на это влияет состояние подвески, ширина шин. Зимой по трассе 120кмч кроссовер как по рельсам, перестроения маневры без проблем. Думаю пулять как летом зимой глупо, поэтому главное не наглеть и не искать предела сцепления шин. Я не понимаю почему такие отрицательные отзывы ниже, даже проверил а на этой ли резине я езжу. Резину катаю на Фрилендере 2 255/55 R18
Износостойкая
Шумная
Стоит на Kia Sportage, размерность 215/70/16. Многие пишут что не шумная... Мне так не показалось. Может в корейце шумки в арках нет, но по мне так она шумит как будто все подшипники разом умерли. В городе на разрешенных скоростях еще ничего, но на трассе после 80 хоть уши затыкай. Что касается управляемости и износостойкости у меня нет претензий.
Асфальт хорошо держит
Колея - машину бросает жутко. Держать руль нужно. Постоянно. Лед не держит от слова совсем.
Не возьму больше. X5
Цена. Хорошо держала на сухой и мокрой дороге летом.(но не долго) Не шумная.
Для зимы резина плохая, по крайне мере не для Поволжья. Если по снегу еще хоть как-то, то лед вообще не ее стихия. На трассе ездил с опаской. Плохо ремонтируется, сразу идут трещины. Не любит боковой занос.
Досталась на халяву, но поездив месяц в декабре, понял, что надо быстро менять. Дальше катал только как летнюю один сезон, на втором резина не выдержала и полез корд. Сам по натуре не гонСЧик :) Туарег.
их нет!
сплошные
...непонятно почему она зимняя...ведь кроме того что она считается зимней ни чего для зимних дорог в ней абсолютно нет!...машина ведёт себя как корова на льду!!!
Тихая,износостойкая,мягкая
нет
Три сезона она отслужила мне верой и правдой,на полном приводе,рекомендую!
Тихая, износостойкость.
плохое сцепление на чистом льду
В целом хорошая резина для езды по городу и трассе один недостаток перед светофором и препятствием тормозить нужно заранее, на гололеде плохо держит.
Нет
Жесткая, шумная после 80 км начинает шуметь
Шумнее чем KUMHO и жестче , по льду и снегу еще не ездил, вообщем стоит дороже а впечатления хуже.
Cтоит на кроссовере 235/60 R18 1. Тихая Все
1. Не для нашей зимы, от летней отличается не сильно 2. Застревал в безобидных местах хоть и полный привод 3. Почти не тормозит перед светофорами, т.е. там где накатано.
В итоге использую как летнюю, вполне ничего по асфальту! зимой очень опасна, передвигался как пенсионер. Езжу второе лето, протектора осталось 4мм, так что износостойкая
Хорошая модель. Брал для тяжелого внедорожника. Езжу 4 года и зимой и летом. Дорогу держит хорошо, если ехать с головой. Без мозгов на дороге и гусеницы не удержат и не спасут.
По мере износа начинаешь рыскать при колейности
К зиме буду покупать такую же резину либо ATR
Очень мягкая,комфортная и тихая. Приемлемая цена за бренд.
Не для гололёда и экстремальной зимы.
Для мягкой городской зимы средней полосы. Для тех кто любит акустический комфорт и мягкость подвески. Идеально для Москвы.
нормально держит дорогу, медленный износ
в глубоком снегу забивается и начинает скользить, немного водит в колее
215 70 / R16 отъездил 3 года не снимая (так получилось) в основном по городу (МСК) на дальняк ходил только летом, серьезных нареканий к резине нет, если ездить с головой - все нормально. на SUV в поворотах немного сносит зад, но это вкупе с запаздывающим подключаемым приводом. Осторожно входить в затяжные повороты по нечищеному асфальту, все остальное на ура. Держит удары на отлично, были "залеты" в ямы небольшие - все ровно. Выручала не раз. За все время эксплуатации 2 прокола и то по моей вине.
Низкий уровень износа. Не шумная оно и понятно-липучка.
Абсолютно не зимняя резина!
Долго выбирал резину и решил купить данную модель (235/65 R17) в чем очень сильно разочаровался! На льду вообще нет сцепления и при небольшом сугробе можно засесть. На больших скоростях машина плывет, приходиться постоянно ловить дорогу- причем машина полноприводная. Подходит только для Москвы, хочешь за МКАД-одевай другую либо шипы. Очень не советую эту резину!!!
Проездил 3,5 года на ML-ке 320-й. Не снимая, как на всесезонке. Сносу ей нет (при условиях плавной езды - езжу не быстро до 140 ). Меняю только два колеса сейчас (буду брать такую же), т.к. ходовая съела два передних балона. Задние еще годик походят. Шумность умеренная. На Murano стоит Kumho - шумнее раза в два! Возможно это из-за шумоизоляции авто....
По полям не лазить.
Доволен. Для города и мелкого бездорожья.
Отличная нешипованая резина, стоит на Outlander XL, езжу уже 4-ю зиму.
Не летняя :)
Была куплена "по случаю" - в итоге доволен на все 100, за минимальные деньги имеем отличную резину, не подводившую ни разу (тьфу*3) за 4 года. На голом льду, конечно, шипованая тормозит лучше - но голого льда в Москве за зиму еще поискать нужно; а вот снег/каша/асфальт - все отлично. Шумновата (по сравнению с летней), но естественно тише любой шиповки.
Показалась мягкой. По снежной трассе пойдет. Лед естественно нет.
В колее бросает (стоит на Pathfinder)
Не сильно шумная.
При использовании второй сезон тормозит на льду ужасно, на снегу на трассе машина виляет задом.
Стоит на Прадо, резина не понравилась, по сравнению с аналогами ужасно держит дорогу на снегу и льду, из колеи выбрасывает, постоянно приходится подруливать. Брали втроем на одинаковые машины, у всех одни и те же проблемы. Больше никогда не куплю.
Цена! Брал на Ситроен Ц-Кроссер. и сразу нужна была резина, после покупки машины денег небыло сразу лишних. взял эту не пожалел
На льду не очень держит, но оно и понятно, нет шипов же. Но оно мне и не надо, 90% езжу по Москве, а тут лед редкость.
Испытать от души не успел, обкатка была да и просто новую машину жалко было гонять. Хотя пару раз на трассе (из Москвы в Питер) прошедшей зимой, когда на улице было под -30, резина в паре с ESP меня выручала, так как были такие моменты, когда думал что все, приехал...
закладывая в повороты всегда радовала,управляемость хорошая,не рыскает
лед
размерность 215/70 R16 покупал на autXL,проехал на них 2зимы,после второй зимы не переобувался езжу до сих пор.на асфальте конечно передок подстирается,но не критично,зимой пробывал на разных скоростях,на снегу до 80-ти тормозит хорошо,попробывал со 100 пришлось тормозить резко абс стрекочет,машина прет прямо,очень не пондравилось,на льду надо быть очень внимательно,один раз был момент,когда со скоростью 30км чуть не догнал впереди идущую машину,в повороты входит изумительно,зимой тихая,осень,весна в дождь чуть побольше шума,на сухом асфальте шума прилично,очень плохо идет накатом,шина сама тяжелая,летняя стояла ека геоландер 33,так она по сравнению с пирелли пушинка,ну что еще написать,из сугробов вылизал замечательно,вообщем шина неплохая с учетом ее цены когда покупал .посмотрев сколько стоит сейчас,конечно бы купил что-нибудь другое.
Хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума, сравнительно небольшое повышеие расхода топлива по сравнению с шипованными аналогами.
По савокупности характеристик ожидал большего.
Хорошие, качественные шины. Позволяют чувствовать себя в поворотах уверенно даже на льду благодаря особой конструкции ламелей. Безупречно ведет себя на снегу за счет крупного протектора.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины RunFlat R21
шины RunFlat 325/30 R21
зимние шины RunFlat
зимние шины RunFlat R21
зимние шины RunFlat 325/30 R21
шины RunFlat Pirelli