-Цена -Низкий уровень шума -Хорошее сцепление на снегу,асфальте
На льду надо быть аккуратнее(по сравнению с шипованной резиной)
"Покупая шины Sava, вы не сомневаетесь в их качестве - оно было доказано годами успеха и проверено новейшими технологиями компании Goodyear"-цитата с официального сайта компании.Это как вступление... В сезоне 2017-2018 задумался о смене резины на зиму,до этого ездил на "шипах",решил попробовать "липучку".Остановил свой выбор на этой модели и остался очень доволен(учитывая минувшую достаточно снежную зиму. )По большому счету это Ultra Grip Ice от Goodyear и в этом вижу только плюсы.По снегу гребет хорошо(у меня переднеприводный авто),при нулевой температуре и небольшом плюсе также никаких проблем не испытал,на льду(да и вообще зимой) нужно держать дистанцию побольше(это дело привычки),по сравнению с шипованной гораздо меньше шума.
Очень тихая. Отлично на асфальте. Отлично в снегу. Нормально на льду. Износостойкая. Цена. Вся резина-одно достоинство.
-
Сознательно покупал эти шины, так как использовал Ice+, потом Ice2. Так вот эти шины не уступают ни своему оригиналу гудиер, ни его приемнику. Без скидок на бренд второго эшелона- резина замечательная.
Лучшая "липучка" на которой приходилось ездить на переднем приводе. Предсказуема, управляема, проходима, в мороз под -40 характеристик не теряет!
Порадовала
Тот же Goodyear UltraGrip Ice+, только дешевле. Плюсы соответствующие - очень и очень сбалансированная фрикционная покрышка.
Взял отцу взамен изношенным Ultragrip Ice+. Изумительная покрышка по совокупности характеристик: хорошая рулежка, мягкая, адекватно стачивается, несмотря на направленный рисунок не шумная, предсказуема на льду. По ощущениям после вывода этой модель в бренд Sava вообще ничего менять не стали - такая же мягкая, с аккуратной отливкой как и Goodyear, в поведении машины никаких изменений в худшую сторону не обнаружено. На мой вкус для южных регионов мягковат состав, но даже в приличный плюс она до последнего цепляется за асфальт.
По сути это Good Year, без пафосного шильдика и чуть менее продвинутыми технологиями. Для города изумительна. По асфальту бесшумны, мягки, и очень цепки. После дубовых Бриджстоун VRX (4 сезона) и Pirelli (шипованный, два сезона) ездить очень комфортно. Качество изготовление на уровне A брендов. Без скидок. Цена при этом крайне умеренная. По снегу тоже хорошо работает.
Объективно по льду надо быть аккуратнее. Свежий Бриджстоун VRX именно на льду цеплял лучше, при торможении с 50 км\ч метра полтора Сава проиграет, АБС срабатывает чаще и раньше. Это по субъективным ощущения. В снегу равны, на асфальте Сава и лучше и комфортнее.
Очень удачный продукт получился. В период наступления Китайских и Корейских брендов. Good Year выбрал правильную стратегию. Сделал реально качественный продукт в очень бюджетную цену. Надо понимать, что данная модель уверенно входит в топ-5 фрикционных моделей в принципе. В отдельных дисциплинах конкурируя с топовыми моделями, которые в два раза дороже. PS Московские февральские снегопады отработала на 5, по снегу,даже глубокому, очень высокая проходимость.
- Тихая резина - К прочности замечаний нет. Правда и прям вот, чтобы уж очень большие ямы не ловил - К управляемости замечаний (в отличии от шипованной версии - об этом ниже) - Износ пока не замечен, но и пробег небольшой (в районе 3000 км) - Хорошо гребет на снегу (не проблема выехать с парковки или доехать до гаража в ГК) и каше (при околонулевых температурах)
- Ожидаемо не очень хороша на льду.
Была установлена на Опель Векра А. Размерность 185/65/14. Жене на Солярис установил Sava Eskimo Stud, т.к. ей привычнее ездить на шипах (по этой резине отдельный отзыв). Могу сказать, что нешипованная версия выигрывает с точки зрения управляемости. Хотя возможно особенности подвесок автомобилей. Снег гребет хорошо. При гололедице приходится выдерживать дистанцию, но к этому не привыкать, т.к. уже много лет эксплуатирую фрикционную резину. Режим использования город с очень редкими выездами за пределы. Скоростной режим - до 140 на кольце. Общий вывод: если не боитесь фрикционной резины (а я считаю, что для города это оптимально), то рекомендую посмотреть пристально на эту модель
Не шумная! Для меня очень важный параметр. Сцепление просто на 5+
Я вообще не смог найти!
На снегу ведет машину как прикованную к дороге. Ни одного заноса(правда от водителя тоже зависит), ни где не застревал не буксовал, как трактор выходит из сугробов, вот такое мощное сцепление. На льду надо аккуратней, впрочем как и на любых шинах. Я не ожидал такого результата когда покупал. Думаю шины достойные. А цены для такого комфорта просто смешная. Буду летние тоже брать.
Цена, низкий шум, сцепление с дорогой
Покупал в размерности 205*65*15 по цене 2690р. за шину, производство Польша. В этой ценовой категории просто отличная резина. Это копия резины Goodyear Ultragrip Ice + только под маркой Sava. Я не гонщик, не захожу в повороты на скорости 100 км в час поэтому дальнейшее сравнение будет с точки зрения обычного вождения. На предыдущей машине стояла Bridgestone Revo GZ в сравнении с Sava разницы вообще не заметил, обе отлично держат обледенелую дорогу, низкий уровень шума. Если бы сейчас пришлось снова покупать резину, не задумываясь взял бы ее снова, ну нет конкурентов при такой цене и уровнем комфорта.
Держак, цена
На одной из 4 х, на протекторе незначительный дефект "дополнительная ламель". В общем, мелкий дефект дизайна.
Отзыв о нешипуемой модели ESKIMO ICE R14 175/70 Польского производства. Все нормально - можно брать. Даже не обкатанные - еще торчат ежики из протектора, обеспечивают нормальный, предсказуемый держак на Приоре с АБС (сзади чуть поднята). Бонусы: резина мягкая, подвеска стала комфортнее, ну и бесшумность.
Хорошо держат снег и кашу, на асфальте тоже достойно.
для этого ценника их нет, ну если придираться то колею чувствуют.
В общем доволен. Поставил на Сонату в конце октября. В начале казалось, что в поворотам машина начинает плыть (или после лета так казалось, или верхний слой еще не скатал))) Сейчас все нормально. На даче прокатился по снегу глубиной в пол колеса. Достойно, гребет и по льду, но тут от липучки я много и не ждал.
отличная модель тот же самый гудьер безшумная устойчивая довольно легко балансируется купил и не пожелел о своей покупки
их нет
супер
за 2 сезона ВСЕ шипы на месте. Причем были и дальние поездки за рубеж по чистому асфальту. скорость по трассе в районе от 110 до 140 км/ч, иногда до 160. Поведение адекватное. на снегу держится цепко.
При балансировке колес 3 на окей, а 4е проблемное. с самого первого дня. Хотя диски тоже были новые, так что может и диск такой
Хорошая модель... за таккую-то цену!!!
Цена- не дорогая. Тихая резина для зимней. Качество-откатал 3 сезона, не жалея,даже захватил один год и полностью весну, состояние как у новой.
Не выявил
Первый комплект купил из-за нехватки денег. Были сомнения. Поставил на машину(форд фокус) и поехал сразу в другой город(800 км в одну сторону). Не ожидал, резина сразу показала свое качество на дороге. Снег и гололед вообще для нее не помеха. Дорогу держит идеально. 3 сезона отъездил и износа практически нет. Резину не жалел гонял как только можно на ней. За три сезона потеря шипов процентов на 30. Продавал машину и отдал резину. На новую машину не думая купил такую же резину. Отъездил пока только один сезон. Состояние новой резины.
мягкая, износоустойчивая, проходимая
шумновата
Сначала после покупки она мне показалась очень шумной, но после того как я поездил на Амтеле Нордмастере 310, неделю, то я понял, что она вообще не шумная, 4 зима будет, все шипы на месте, и кстати я понял, почему отзывы такие противоречивые, мне попалась она германская, поэтому видимо я ей и доволен, пару колес даже без грузов балансируются, есть еще вроде какая-то из Словении что-ли?
- Вполне неплохо держит курс - Недорого стоит - По шуму мало отличается от летней - Неубиваемая
- В случае порчи одной покрышки очень тяжело найти в магазинах. Редко кто их продает
Езжу 2 года по уральской зиме. Не выпало ни одного шипа. Серьёзно. Состояние покрышек внешне близко к идеальному. Дорогу держит достойно. При резких торможениях в гололёд, конечно, хотелось бы чуть лучше, но до неприятностей не доходило, а т.к. езжу резво, то показатель хороший. Был приятно удивлен практически полным отсутствием присущего зимним шинам шума. Его действительно почти нет. На предыдущей машине ездил на "Мишлене" - звук как от самолета. Здесь тишина. Суть: если не слышали о такой марке и сомневаетесь - не бойтесь, товар добротный. Даже не пытайтесь сравнивать с Кордиантом, Камой и т.п. Это разные весовые категории, несмотря на схожий ценник.
-Цена -Не сильно шумит -Управляемость и торможение на уровне
Для себя не выявил
Первая моя зимняя резина. Взял шипованную, так как опыт вождения небольшой, а зимой так вообще впервые, поэтому лишняя подстраховка в виде шипов не помешает. Снег гребет хорошо, шумит не сильно, сцепление отличное с дорогой, АБС редко срабатывает. Садил в авто бывалых водителей, говорят, что хорошая резина...Я доволен. Осталось только посмотреть на ее износостойкость. UPD: Ползимы уже откатано. Все шипы на месте. Резиной по всем параметрам доволен. Как показала практика, проблемы возникают только при входе в поворот на относительно большой скорости, когда на асфальте лед, и сверху каша из снега.
Предсказуемое поведение, хорошая проходимость по глубокому снегу, нормальная курсовая устойчивость, нормальное сцепление на льду, уверенное трогание по снегу и льду, не шумная.
Отмечается неточность в колеях, достаточно тяжёлая, балансировка потребовала много противовесов.
Не ждите чуда, просто обыячная вменяемая и адекватная резина -середнячок, кто хочет идеала и готов платить по 200 и более зелёных за колесо - пусть платит и ездит. Мы с моим старичком В3 поездим на этой, если будет что добавить -добавим. Пишу этот отзыв именно тем кто выбирает, на самом деле информации о резине недостаточно. Удачи на дорогах! Отзыв касается резины Eskimo Stad размерность 185 65 14!!!
Раньше не доводилось пользоваться продукцией Sava? Взял по рекомендации продавца, сомневаясь в правильности выбора. Первая же поездка развеяла все сомнения. Отличная проходимость, прекрасная управляемость, шум ниже чем на летней.
Мало рекламной информации для самостоятельного выбора
Достойный продукт по доступной цене
нет
шум, жесткая, плохое качество
Хуже только БЛ-ка, шипы вылетели через пять тысяч почти сто процентов. Шум при езде-уши закладывает, при езде даже по хорошей дороге приходится подруливать(ловить дорогу). Сейчас без шипов на ровном месте по снегу тронуться невозможно. В общем не советую-лучше что то другое
износостойкая-2 сезона, все шипы на месте. хорошая проходимость - город сплошь холмы и балки, состояние дорог - вплоть до их полного отсутствия.. не буксовал ни разу. мягкая боковина(как достоинство сомнительно, но ехать приятно)
неустойчива к боковому сносу отвратительное торможение на асфальте, в том числе сухом
в целом резина себя оправдала (покупал в 2010г. по 1350р), но требует повышенного внимания и бОльшей дистанции на асфальте
Цена, но лучше добавить и купить брендового производителя. Мягкая резина не чуствуешь небольших неровностей. Не шумная, шипов не слышно.
1.На сухом асфальте: - в повороте снос задней оси в 80% случаев, - пробуксовки при старте на сыром или обледенелом асфальте неизбежны, - через месяц практически стерся наконечник (штифт) шипа на всех колесах, - из за мягкости резины при пробуксовке вырываются шипы, через 2 месяца потерял по десятку шипов на задних ведущих колесах. 2. В экстремальных условиях : буксование на замерзшей и обледенелой тырсе перемешенной с липкой грязью и глубокими лужами (так засыпали дорогу на дачу - 500м) лишился почти всех шипов на ведущих колесах. Мало того резина порезалась в лохмотья - появились не только поперечные (заводские),но и продольные рваные ламели... Итог после зимы: задние колеса на помойку - не осталось ни одного шипа, на передних (не ведущих) не хватает по 5-10 шипов!
Sava Eskimo ICE 185/70 R14 - шипованная, эксплуатация на бусике Mitsubishi, задний привод. Резиной катострофически не доволен!!! Худшего варианта у меня еще не было!!! Камни (щебенка) и асфальт противопоказан. Фирменная липучка справлялась до этого без проблем. Резина для скупых или для тех кто ездит со скоростью не более 40 км/ч по мягкому неглубокому (2-3 см) рыхлому снегу.
1. Держит дорогу в любых зимних условиях и в городе и в деревне и на трассе(до 160 км/ч). 2. По глубокому снегу как танк прет машина. 3. Шипы все на месте после первой зимы. 4. Цена.
1. Не обнаружил.
Покупал на 2112. Первая зима за рулем была. Ездил аккуратно, преимущественно по городу, а дороги у нас в самаре жопа - не единого прокола и т.п.. Езжу аккуратно, гоняю редко очень. Из заснеженного двора выезжал без проблем. За всю зиму не раз не застревал и не буксовал. Наездил около 6-7тыщ на этой саве - выглядят почти как новые, и ощущения положительные, даже очень. Советую тем, кто ищет дешево и сердито)))
Относительно тихая для зимней шипованой резины. Отлично гребет в снегу. дорогу держит хорошо.
пока не выявил
отличная резина. Пользовался до этой Гудиер ультра грип экстрим, Сава ей ни чем не устапает, даже по шумности тише.
1.Отлично гребет по глубокому снегу. 2.По льду не таскает.Отталкивается с места чётко.
1.Шумит. 2.Плохо ведет себя только када на дороге каша из талого снега.
Брал средний ценовой диапазон,в магазине предложили именно Савушку, поставил на Логана, чтобы жёнушка без "приключений каталась, через месяц купил себе на десятку два колеса на перед, всё гуд... Вообще резиной очень доволен.
отлично гребет снег и кашу, хорошо держит лед, мягкая резина и сам профиль мягкий - сглаживает неровности, крепкие шипы. на шум особого внимания не обратил.
пока не выявлено
раньше стоял амтел нордмастер, в поворотах постоянный снос, чуть руль повернешь - тормозят никак, лед отвратительно, за полтора сезона шипам кирдык, все на месте но сточились наконечники, потом у амтела лопнул корд, саву поставил вперед амтел назад. теперь в поворотах перед четко, даже при ускорении, зад заносит (впрочем для переднего привода не очень страшно) если удастся продать амтел поставлю саву и назад. в целом очень хорошая резина, импортная по цене кордианта. берегитесь шероховатого обледенелого асфальта - шипы не достают а резина скользит.
Малошумная, хорошо держит дорогу, всё понравилось, цена.
пока не заметил, надо поездить сезон и посмотреть в каком состоянии шипы будут.
Брал резину зимнию в первый раз, исходил из того, чтобы резина была сделана не в России, рисунок протектора был для нашей зимы (Живу на севере России). Пришёл в магазин, выбора особо не было, посмотрел на sava, всё вроде устраивает и взял. Ночью выехал в город, валил сильный снег, тестировал по полной, ни разу не подвела! Заходил в крутые повороты, тормозил резко, ездил по дороге на 80-100 км. Машина у меня Рено Логан, взял 185/70/R14
хорошо держит дорогу, мало шумная. Мягкая, прочный корт.
Брал такую резину б\у горя не знал. Лед снег каша все было нипочем.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | EL: 1.7i, 1.6i Integra: 1.6i, 1.8i, 1.8i GSR, 1.8i LS, 1.8i Type R, 1.7i GS-R, 1.8i RS, 1.6 Integra Type-R: 1.8i |
Alfa Romeo | 145: 1.8i TS, 2.0i TS 146: 1.8i TS, 2.0i TS 155: 1.8i, 1.8i 16V, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Q4, 2.5TD, 2.5i 75: 1.6i, 1.8T, 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 3.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 Giulietta: 1.3 |
Audi | 100: All Trims 80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.6TD, 1.8, 1.8 S, 1.8E, 1.9D, 1.9E, 2.0E, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 A1: 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi A2: 1.2TDi Coupe: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 |
Buick | Excelle: 1.5i, 1.8i |
Changan | Alsvin: 1.5 Alsvin V5: 1.5 Alsvin V7: 1.0T, 1.6 |
Chery | A13: 1.5i A5: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i Bonus: 1.5i Celer: 1.5i E5: 1.5i, 1.8i Elara: 2.0i Fora: 1.6i, 2.0i Fulwin 2: 1.5i J2: 1.5i Very: 1.5i |
Chevrolet | Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0 D Optra: 1.6i, 1.8i, 2.0i |
Citroen | C2: 1.4i, 1.6i C3: 1.4HDi, 1.6HDi, 1.6i C3 Pluriel: 1.4HDi Elysée: 1.6i, 1.4i Xantia: 1.8i, 1.9D, 2.0i, 2.0i 16V Xsara: 1.4i, 1.5D, 1.6i, 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 2.0i RS, 1.8i, 1.9TD, 2.0i VTS ZX: 2.0i 16V |
Daewoo | Espero: 1.6, 1.8 Gentra: 1.5i Lacetti: 1.6i, 1.8i Le Mans: 1.5, 2.0 Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0i Prince: 1.8i, 2.0i Racer: 1.5, 2.0 |
Dodge | Charger: 2.2 Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC |
Eagle | Summit: All trims |
Fiat | Albea: 1.6i Barchetta: 1.8i Coupe: 1.8i, 2.0i, 2.0i 20V Idea: 1.4i Marea: 1.6i, 1.8i, 2.0i Turbo, 2.4i, 1.2i, 1.4i, 1.9JTD, 1.9TD, 2.4JTD, 2.0i HLX Palio: 1.6i Palio Weekend: 1.4i, 1.6i Tempra: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D Tipo: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D Weekend: 1.4i, 1.6i |
Ford | Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti Escort: RS 2000 Fiesta: 1.0 GTDi EcoBoost, 1.6 TiVCT, 1.0 Ecoboost, 1.25i, 1.4i, 1.5TDCi, 1.5i, 1.6TDCi, 1.6Ti Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i Focus: 1.4i Ka: 1.0Ti, 1.5i, 1.5Ti Ka+: 1.2Ti, 1.5 TDCi, 1.5i |
Geely | Chinese Dragon: 1.5, 1.8 GC6: 1.5i MK: 1.5i |
Holden | Viva: 1.8i |
Honda | Accord: 1.6 (E-SJ), 1.8 (E-SM) Airwave: 1.5i (DBA-GJ1), 1.5i (DBA-GJ2) Brio: 1.3i-VTEC Brio Amaze: 1.3i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.3 i-VTEC City: 1.3i, 1.5i, 1.8i Civic: 1.6, 1.8i (MB6), 1.8i (MC2), 1.5 (GF-EK3), 1.6 SiR (GF-EK4), 1.5 (E-EK3), 1.6 SiR (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG6), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF3), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.5i (E-AK) Civic Ferio: 1.5 (GF-EK3), 1.6 (GF-EK4), 1.6 (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG9) Civic Type R: 1.6 (GF-EK9), 1.6 (E-EK9) CR-X del Sol: 1.6 SiR (E-EG2) Fit: 1.5i Integra: 1.8 Type R, 1.8 SiR (GF-DB8), 1.8 SiR (GF-DC2), 1.8 SiR AT (E-DC2), 1.8 SiR MT (E-DB8), 1.8 SiR MT (E-DC2), 1.8 Type R (E-DB8), 1.8 Type R (E-DC2), 1.8 SiR AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DC2), 1.8 MT (E-DB8), 1.8 MT (E-DC2) Orthia: 2.0 S (GF-EL2) Prelude: 2.0i, 2.0 (E-BA5), 1.8, 1.8 (E-AB), 1.8 (SN) |
Hyundai | Accent: 1.6i, 1.4i, 1.5 CRDi Coupe: 1.6i, 2.0i, 1.8i Elantra LaVita: 1.8i Lavita: 1.5i, 1.6i Matrix: 1.5CRDi, 1.6i, 1.8i Porter: 2.5TD Tiburon: 2.0i, 1.6i, 1.8i Verna: 1.6CRDi, 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i |
Isuzu | Gemini: 1.6i 4WD |
JAC | Refine S2: 1.5i |
Kia | Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i Spectra: 1.6i, 2.0i |
LADA | 111: 1.6i 16V, 1.5i 16V 112: 1.8i Kalina: 1.6i 16V Cross, 1.6i Cross Priora: 1.6i 16V Granta Cross: 1.6i, 1.6i 16V |
Lancia | Beta: All trims Gamma: All trims Monte Carlo: All trims Thema: All trims Trevi: All trims Ypsilon: 1.2i, 1.3d, 1.4i |
MG | F: 1.6i Maestro: All trims Metro: All trims TF: 1.6i |
Maruti | Baleno: 1.6, 1.3 |
Mazda | 323: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i Sport, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 1.9i, 2.0D AZ-3: 1.5 Si (E-EC5SA), 1.5 Si-X (E-EC5SA), 1.5 Si-A (E-EC5SA), 1.5 (E-EC5SA), 1.5 AV (E-EC5SA), 1.5 SR (E-EC5SA) Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 1.8i (GF-BJ8W), 1.5i (E-BHA5P), 1.5i (E-BHALS), 1.5i AT (E-BHA5P), 1.6i (E-BHA6R), 1.7D (KD-BHA7P), 1.7D (KD-BHA7R), 1.8i (E-BHA8P), 1.8i (E-BHA8S) Lantis: 1.8i G (E-CBA8P), 1.8i S (E-CBA8P), 1.8i X (E-CBA8P) Mazda2: 1.5i Sport MX-3: 1.6 DOHC, 1.6 SOHC, 1.5 DOHC Premacy: 1.8i, 2.0TD, 1.8i 2WD (TA-CP8W), 1.8i 2WD (UA-CP8W), 1.8i 2WD (GF-CP8W) Protege: 2.0i, 1.8i DOHC |
Mercedes-Benz | Vaneo: 1.6, 1.6i, 1.7 CDi, 1.9i |
Mercury | Capri: 2.3, 1.6 Lynx: 1.6, 1.9, 1.6T Tracer: 1.6i |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.9TD, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.5i (GF-CQ2A), 1.8i (GF-CQ5A), 1.3i (GF-CQ2A) Lancer: 1.5i (DBA-CS2V), 2.0i (CBA-CS6A), 1.5i (CBA-CS2V), 1.8i (LA-CS5A), 1.5i (UA-CS2A), 1.5i (GF-CK2A), 1.6i (GF-CK4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CK4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6T (E-CB4A), 1.6i (E-CB6A), 1.8i GSR (E-CD5A), 1.8i RS (E-CD5A), 1.6 GSR (E-C63A), 1.6 GSR (E-C73A) Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.8i (GH-CS5A), 1.5i (GH-CS2A) Lancer Cedia Wagon: 1.8i (GH-CS5W) Lancer Evolution: 2.0T (E-CD9A) Lancer Wagon: 1.5i (DBA-CS2W), 1.8T (TA-CS5W), 1.8i (LA-CS5W) Libero: 1.8i (GF-CB5W), 1.8i (E-CB5W), 2.0D (KD-CB8W), 2.0D (X-CB8W) Mirage: 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.6i ZR (GF-CJ4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.6i VR (E-CK4A), 1.6i ZR (E-CJ4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6i (E-CB6A) Mirage Asti: 1.5i (GF-CJ2A), 1.6i (GF-CJ4A), 1.5i (E-CJ2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.5i (E-CA3A), 1.6i (E-CA4A) Space Star: 1.3i, 1.6i, 1.8GDi, 1.8i, 1.9TD |
Nissan | 200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D, 2.0 GTi Lucino: 1.6 S-RV (JN15), 1.8 S-RV (HNN15), 2.0 S-RV (HNN15), 1.6 (JB14), 1.6 (JN15), 1.8 (HN15) Pulsar: 1.6 (JN15), 1.8 (HNN15), 1.8 GT (HN15) Rasheen: 1.8 (RHNB14), 2.0 (RKNB14) Sentra: 2.0 Sunny: 1.6 (JB15), 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI, 2.0D |
Opel | Astra: 1.2i, E-XD202, E-XD202W, E-XD200 Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i Tigra: 1.4i, 1.8i |
Peugeot | 206: 1.4HDi, 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0HDi, 2.0i 206+: 1.4HDi, 1.4i 207: 1.4HDi, 1.4i 305: 1.5, 1.6, 1.9, 1.9D 306: 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.0i GTi, 2.0i 16V 405: 1.8i, 1.9TD, 2.0i, 2.0i Mi16, 2.0i T16, 1.8TD, 1.9i, 1.9i Mi16 Hoggar: 1.6i |
Plymouth | Horizon: 2.2, 1.7 Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC Turismo: All trims |
Proton | Gen-2: 1.3i, 1.6i, 1.6i CamPro Iriz: 1.6i Persona: 1.6i Satria: 1.3i Waja: 1.6i, 1.6i DOHC, 1.8i |
Ravon | Gentra: 1.5i |
Renault | Clio: 1.5 dCi Modus: 1.2i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i |
Rover | 200: 211, 214 Si, 216 Si, 218 K Vi, 220 SDi, 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216 25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT 400: 420 D, 420 Si, 1.8 TD, 2.0i, 418 TD 45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i |
Scion | xB: 1.5i |
Seat | Ibiza: 1.6MPi Mii: 1.0MPi Toledo: 1.4TDi |
Skoda | 100 Series: 1.0, 1.2, 1.2 LS Fabia: 1.2TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.4TDi Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.4TDi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.6MPi, 1.9TDi Rapid: 1.0TSi, 1.0TSi Sport, 1.2TSi Sport, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2TSi, 1.2MPi, 1.4 TSI Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.4TDi, 1.6MPi, 1.9TDi |
Subaru | XT: 1.8T, 1.8i |
Suzuki | Aerio: 2.3i, 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.5i (UA-RB21S), 1.8i (ABA-RD51S), 2.0i, 1.8i (LA-RD51S), 1.5i (LA-RB21S) Aerio Sedan: 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.8i (ABA-RC51S), 1.5i (LA-RA21S), 1.5i (UA-RA21S), 1.8i (LA-RC51S) Baleno: 1.3i, 1.6i, 1.8i Cultus Crescent Wagon: 1.8 (E-GC41W), 1.8 AERO (E-GC41W) Cultus Wagon: 1.8i (GF-GC41W) Forenza: 2.0i Ignis: 1.5i Liana: 1.3i, 1.6i Reno: 2.0i |
Toyota | Caldina: 2.0 VVT-i (ST210G) Carina: 1.6i (AT210) Corolla: 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D Corolla FX: 1.6 VVT-i (AE101) Corolla Levin: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 Turbo (AE101), 1.6 VVT-i (AE101) MR2: 2.0, 2.0 Turbo (SW20), 2.0 VVT-i (SW20), 2.0 (SW20), 2.0 Turbo, 2.2 Sprinter: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6i (AE111) Sprinter Trueno: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101) |
Volkswagen | Cross Santana: 1.6i CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW) Fox: 1.0MPi, 1.6i, 1.0i, 1.6MSi, 1.2i, 1.4TDi, 1.4i Gol: 1.0i, 1.6i, 1.6MSi Flex, 1.6MSi Gran Santana: 1.4TSi, 1.6i Lupo: 1.6i Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i Passat: All trims Passat Variant: 2.0, 2.8 VR6, 2.0 (E-3AADY), 2.8 VR6 (E-3AAAA), 2.0 (E-3A2E), 2.0 16V (E-319A) Polo: 1.6MPi, 1.2TSi, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2i, 1.4TDi, 1.8GTi, 1.9TDi, 1.4i (ABA-6RCGG) Santana: 1.4TSi, 1.6i, All Trims, 1.5i Saveiro: 1.6i SpaceFox: 1.6i SportVan: 1.6i Suran: 1.6MSi, 1.9SDi Vento: 1.6MPi, 1.6TDi Voyage: 1.0i, 1.6i, 1.6 MSi CrossFox: 1.6MSi |
Volvo | V40: 1.9, 1.9D3, 1.9T, 1.8i, 1.9T4 |
Vortex | Estina: 1.5, 1.6, 2.0 |
Perodua | Alza: 1.5i Myvi: 1.5i |