• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Sava Eskimo Ice 195/55 R15 89T нешип


Фото Sava Eskimo Ice 195/55 R15 89T нешип
Код товара: 1337846
Рейтинг 4.5 на основе 27 отзывов
Бренд: Sava
Модель: Eskimo Ice
Ширина, мм: 195
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 15
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 89
Индекс скорости: T
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: липучка
Артикул: 539168
Мало на складе
цена: 7120 р.
- +
итого: 7120 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (27)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Пантелеев Артем Пантелеев Артем , 22 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

-Цена -Низкий уровень шума -Хорошее сцепление на снегу,асфальте

Недостатки:

На льду надо быть аккуратнее(по сравнению с шипованной резиной)

Комментарии:

"Покупая шины Sava, вы не сомневаетесь в их качестве - оно было доказано годами успеха и проверено новейшими технологиями компании Goodyear"-цитата с официального сайта компании.Это как вступление... В сезоне 2017-2018 задумался о смене резины на зиму,до этого ездил на "шипах",решил попробовать "липучку".Остановил свой выбор на этой модели и остался очень доволен(учитывая минувшую достаточно снежную зиму. )По большому счету это Ultra Grip Ice от Goodyear и в этом вижу только плюсы.По снегу гребет хорошо(у меня переднеприводный авто),при нулевой температуре и небольшом плюсе также никаких проблем не испытал,на льду(да и вообще зимой) нужно держать дистанцию побольше(это дело привычки),по сравнению с шипованной гораздо меньше шума.

Вячеслав Журкин Вячеслав Журкин , 12 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихая. Отлично на асфальте. Отлично в снегу. Нормально на льду. Износостойкая. Цена. Вся резина-одно достоинство.

Недостатки:

-

Комментарии:

Сознательно покупал эти шины, так как использовал Ice+, потом Ice2. Так вот эти шины не уступают ни своему оригиналу гудиер, ни его приемнику. Без скидок на бренд второго эшелона- резина замечательная.

Бакотин Антон Бакотин Антон , 17 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Лучшая "липучка" на которой приходилось ездить на переднем приводе. Предсказуема, управляема, проходима, в мороз под -40 характеристик не теряет!

Комментарии:

Порадовала

Барукин Вячеслав Барукин Вячеслав , 23 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Тот же Goodyear UltraGrip Ice+, только дешевле. Плюсы соответствующие - очень и очень сбалансированная фрикционная покрышка.

Комментарии:

Взял отцу взамен изношенным Ultragrip Ice+. Изумительная покрышка по совокупности характеристик: хорошая рулежка, мягкая, адекватно стачивается, несмотря на направленный рисунок не шумная, предсказуема на льду. По ощущениям после вывода этой модель в бренд Sava вообще ничего менять не стали - такая же мягкая, с аккуратной отливкой как и Goodyear, в поведении машины никаких изменений в худшую сторону не обнаружено. На мой вкус для южных регионов мягковат состав, но даже в приличный плюс она до последнего цепляется за асфальт.

Доронин Денис Доронин Денис , 05 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

По сути это Good Year, без пафосного шильдика и чуть менее продвинутыми технологиями. Для города изумительна. По асфальту бесшумны, мягки, и очень цепки. После дубовых Бриджстоун VRX (4 сезона) и Pirelli (шипованный, два сезона) ездить очень комфортно. Качество изготовление на уровне A брендов. Без скидок. Цена при этом крайне умеренная. По снегу тоже хорошо работает.

Недостатки:

Объективно по льду надо быть аккуратнее. Свежий Бриджстоун VRX именно на льду цеплял лучше, при торможении с 50 км\ч метра полтора Сава проиграет, АБС срабатывает чаще и раньше. Это по субъективным ощущения. В снегу равны, на асфальте Сава и лучше и комфортнее.

Комментарии:

Очень удачный продукт получился. В период наступления Китайских и Корейских брендов. Good Year выбрал правильную стратегию. Сделал реально качественный продукт в очень бюджетную цену. Надо понимать, что данная модель уверенно входит в топ-5 фрикционных моделей в принципе. В отдельных дисциплинах конкурируя с топовыми моделями, которые в два раза дороже. PS Московские февральские снегопады отработала на 5, по снегу,даже глубокому, очень высокая проходимость.

Сутырин Александр Сутырин Александр , 29 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Тихая резина - К прочности замечаний нет. Правда и прям вот, чтобы уж очень большие ямы не ловил - К управляемости замечаний (в отличии от шипованной версии - об этом ниже) - Износ пока не замечен, но и пробег небольшой (в районе 3000 км) - Хорошо гребет на снегу (не проблема выехать с парковки или доехать до гаража в ГК) и каше (при околонулевых температурах)

Недостатки:

- Ожидаемо не очень хороша на льду.

Комментарии:

Была установлена на Опель Векра А. Размерность 185/65/14. Жене на Солярис установил Sava Eskimo Stud, т.к. ей привычнее ездить на шипах (по этой резине отдельный отзыв). Могу сказать, что нешипованная версия выигрывает с точки зрения управляемости. Хотя возможно особенности подвесок автомобилей. Снег гребет хорошо. При гололедице приходится выдерживать дистанцию, но к этому не привыкать, т.к. уже много лет эксплуатирую фрикционную резину. Режим использования город с очень редкими выездами за пределы. Скоростной режим - до 140 на кольце. Общий вывод: если не боитесь фрикционной резины (а я считаю, что для города это оптимально), то рекомендую посмотреть пристально на эту модель

Gevorgyan Saak Gevorgyan Saak , 22 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не шумная! Для меня очень важный параметр. Сцепление просто на 5+

Недостатки:

Я вообще не смог найти!

Комментарии:

На снегу ведет машину как прикованную к дороге. Ни одного заноса(правда от водителя тоже зависит), ни где не застревал не буксовал, как трактор выходит из сугробов, вот такое мощное сцепление. На льду надо аккуратней, впрочем как и на любых шинах. Я не ожидал такого результата когда покупал. Думаю шины достойные. А цены для такого комфорта просто смешная. Буду летние тоже брать.

vl.bak vl.bak , 22 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, низкий шум, сцепление с дорогой

Комментарии:

Покупал в размерности 205*65*15 по цене 2690р. за шину, производство Польша. В этой ценовой категории просто отличная резина. Это копия резины Goodyear Ultragrip Ice + только под маркой Sava. Я не гонщик, не захожу в повороты на скорости 100 км в час поэтому дальнейшее сравнение будет с точки зрения обычного вождения. На предыдущей машине стояла Bridgestone Revo GZ в сравнении с Sava разницы вообще не заметил, обе отлично держат обледенелую дорогу, низкий уровень шума. Если бы сейчас пришлось снова покупать резину, не задумываясь взял бы ее снова, ну нет конкурентов при такой цене и уровнем комфорта.

Аноним , 25 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Держак, цена

Недостатки:

На одной из 4 х, на протекторе незначительный дефект "дополнительная ламель". В общем, мелкий дефект дизайна.

Комментарии:

Отзыв о нешипуемой модели ESKIMO ICE R14 175/70 Польского производства. Все нормально - можно брать. Даже не обкатанные - еще торчат ежики из протектора, обеспечивают нормальный, предсказуемый держак на Приоре с АБС (сзади чуть поднята). Бонусы: резина мягкая, подвеска стала комфортнее, ну и бесшумность.

Никифоров Роман Никифоров Роман , 20 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держат снег и кашу, на асфальте тоже достойно.

Недостатки:

для этого ценника их нет, ну если придираться то колею чувствуют.

Комментарии:

В общем доволен. Поставил на Сонату в конце октября. В начале казалось, что в поворотам машина начинает плыть (или после лета так казалось, или верхний слой еще не скатал))) Сейчас все нормально. На даче прокатился по снегу глубиной в пол колеса. Достойно, гребет и по льду, но тут от липучки я много и не ждал.

морозов андрей морозов андрей , 27 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

отличная модель тот же самый гудьер безшумная устойчивая довольно легко балансируется купил и не пожелел о своей покупки

Недостатки:

их нет

Комментарии:

супер

Малевич Денис Малевич Денис , 11 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

за 2 сезона ВСЕ шипы на месте. Причем были и дальние поездки за рубеж по чистому асфальту. скорость по трассе в районе от 110 до 140 км/ч, иногда до 160. Поведение адекватное. на снегу держится цепко.

Недостатки:

При балансировке колес 3 на окей, а 4е проблемное. с самого первого дня. Хотя диски тоже были новые, так что может и диск такой

Комментарии:

Хорошая модель... за таккую-то цену!!!

Аноним , 16 ноября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена- не дорогая. Тихая резина для зимней. Качество-откатал 3 сезона, не жалея,даже захватил один год и полностью весну, состояние как у новой.

Недостатки:

Не выявил

Комментарии:

Первый комплект купил из-за нехватки денег. Были сомнения. Поставил на машину(форд фокус) и поехал сразу в другой город(800 км в одну сторону). Не ожидал, резина сразу показала свое качество на дороге. Снег и гололед вообще для нее не помеха. Дорогу держит идеально. 3 сезона отъездил и износа практически нет. Резину не жалел гонял как только можно на ней. За три сезона потеря шипов процентов на 30. Продавал машину и отдал резину. На новую машину не думая купил такую же резину. Отъездил пока только один сезон. Состояние новой резины.

Шевченко Станислав Шевченко Станислав , 25 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

мягкая, износоустойчивая, проходимая

Недостатки:

шумновата

Комментарии:

Сначала после покупки она мне показалась очень шумной, но после того как я поездил на Амтеле Нордмастере 310, неделю, то я понял, что она вообще не шумная, 4 зима будет, все шипы на месте, и кстати я понял, почему отзывы такие противоречивые, мне попалась она германская, поэтому видимо я ей и доволен, пару колес даже без грузов балансируются, есть еще вроде какая-то из Словении что-ли?

Аноним , 16 апреля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- Вполне неплохо держит курс - Недорого стоит - По шуму мало отличается от летней - Неубиваемая

Недостатки:

- В случае порчи одной покрышки очень тяжело найти в магазинах. Редко кто их продает

Комментарии:

Езжу 2 года по уральской зиме. Не выпало ни одного шипа. Серьёзно. Состояние покрышек внешне близко к идеальному. Дорогу держит достойно. При резких торможениях в гололёд, конечно, хотелось бы чуть лучше, но до неприятностей не доходило, а т.к. езжу резво, то показатель хороший. Был приятно удивлен практически полным отсутствием присущего зимним шинам шума. Его действительно почти нет. На предыдущей машине ездил на "Мишлене" - звук как от самолета. Здесь тишина. Суть: если не слышали о такой марке и сомневаетесь - не бойтесь, товар добротный. Даже не пытайтесь сравнивать с Кордиантом, Камой и т.п. Это разные весовые категории, несмотря на схожий ценник.

Осипов Иван Осипов Иван , 04 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

-Цена -Не сильно шумит -Управляемость и торможение на уровне

Недостатки:

Для себя не выявил

Комментарии:

Первая моя зимняя резина. Взял шипованную, так как опыт вождения небольшой, а зимой так вообще впервые, поэтому лишняя подстраховка в виде шипов не помешает. Снег гребет хорошо, шумит не сильно, сцепление отличное с дорогой, АБС редко срабатывает. Садил в авто бывалых водителей, говорят, что хорошая резина...Я доволен. Осталось только посмотреть на ее износостойкость. UPD: Ползимы уже откатано. Все шипы на месте. Резиной по всем параметрам доволен. Как показала практика, проблемы возникают только при входе в поворот на относительно большой скорости, когда на асфальте лед, и сверху каша из снега.

Николаевич Николай Николаевич Николай , 01 января 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Предсказуемое поведение, хорошая проходимость по глубокому снегу, нормальная курсовая устойчивость, нормальное сцепление на льду, уверенное трогание по снегу и льду, не шумная.

Недостатки:

Отмечается неточность в колеях, достаточно тяжёлая, балансировка потребовала много противовесов.

Комментарии:

Не ждите чуда, просто обыячная вменяемая и адекватная резина -середнячок, кто хочет идеала и готов платить по 200 и более зелёных за колесо - пусть платит и ездит. Мы с моим старичком В3 поездим на этой, если будет что добавить -добавим. Пишу этот отзыв именно тем кто выбирает, на самом деле информации о резине недостаточно. Удачи на дорогах! Отзыв касается резины Eskimo Stad размерность 185 65 14!!!

Аноним , 14 декабря 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Раньше не доводилось пользоваться продукцией Sava? Взял по рекомендации продавца, сомневаясь в правильности выбора. Первая же поездка развеяла все сомнения. Отличная проходимость, прекрасная управляемость, шум ниже чем на летней.

Недостатки:

Мало рекламной информации для самостоятельного выбора

Комментарии:

Достойный продукт по доступной цене

Габитов Сергей Габитов Сергей , 26 ноября 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

нет

Недостатки:

шум, жесткая, плохое качество

Комментарии:

Хуже только БЛ-ка, шипы вылетели через пять тысяч почти сто процентов. Шум при езде-уши закладывает, при езде даже по хорошей дороге приходится подруливать(ловить дорогу). Сейчас без шипов на ровном месте по снегу тронуться невозможно. В общем не советую-лучше что то другое

Volant Verba Volant Verba , 05 сентября 2012
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

износостойкая-2 сезона, все шипы на месте. хорошая проходимость - город сплошь холмы и балки, состояние дорог - вплоть до их полного отсутствия.. не буксовал ни разу. мягкая боковина(как достоинство сомнительно, но ехать приятно)

Недостатки:

неустойчива к боковому сносу отвратительное торможение на асфальте, в том числе сухом

Комментарии:

в целом резина себя оправдала (покупал в 2010г. по 1350р), но требует повышенного внимания и бОльшей дистанции на асфальте

Чер Мих Чер Мих , 09 апреля 2012
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, но лучше добавить и купить брендового производителя. Мягкая резина не чуствуешь небольших неровностей. Не шумная, шипов не слышно.

Недостатки:

1.На сухом асфальте: - в повороте снос задней оси в 80% случаев, - пробуксовки при старте на сыром или обледенелом асфальте неизбежны, - через месяц практически стерся наконечник (штифт) шипа на всех колесах, - из за мягкости резины при пробуксовке вырываются шипы, через 2 месяца потерял по десятку шипов на задних ведущих колесах. 2. В экстремальных условиях : буксование на замерзшей и обледенелой тырсе перемешенной с липкой грязью и глубокими лужами (так засыпали дорогу на дачу - 500м) лишился почти всех шипов на ведущих колесах. Мало того резина порезалась в лохмотья - появились не только поперечные (заводские),но и продольные рваные ламели... Итог после зимы: задние колеса на помойку - не осталось ни одного шипа, на передних (не ведущих) не хватает по 5-10 шипов!

Комментарии:

Sava Eskimo ICE 185/70 R14 - шипованная, эксплуатация на бусике Mitsubishi, задний привод. Резиной катострофически не доволен!!! Худшего варианта у меня еще не было!!! Камни (щебенка) и асфальт противопоказан. Фирменная липучка справлялась до этого без проблем. Резина для скупых или для тех кто ездит со скоростью не более 40 км/ч по мягкому неглубокому (2-3 см) рыхлому снегу.

Думаков Алибек Думаков Алибек , 05 апреля 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Держит дорогу в любых зимних условиях и в городе и в деревне и на трассе(до 160 км/ч). 2. По глубокому снегу как танк прет машина. 3. Шипы все на месте после первой зимы. 4. Цена.

Недостатки:

1. Не обнаружил.

Комментарии:

Покупал на 2112. Первая зима за рулем была. Ездил аккуратно, преимущественно по городу, а дороги у нас в самаре жопа - не единого прокола и т.п.. Езжу аккуратно, гоняю редко очень. Из заснеженного двора выезжал без проблем. За всю зиму не раз не застревал и не буксовал. Наездил около 6-7тыщ на этой саве - выглядят почти как новые, и ощущения положительные, даже очень. Советую тем, кто ищет дешево и сердито)))

Аноним , 27 февраля 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Относительно тихая для зимней шипованой резины. Отлично гребет в снегу. дорогу держит хорошо.

Недостатки:

пока не выявил

Комментарии:

отличная резина. Пользовался до этой Гудиер ультра грип экстрим, Сава ей ни чем не устапает, даже по шумности тише.

Аноним , 16 января 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1.Отлично гребет по глубокому снегу. 2.По льду не таскает.Отталкивается с места чётко.

Недостатки:

1.Шумит. 2.Плохо ведет себя только када на дороге каша из талого снега.

Комментарии:

Брал средний ценовой диапазон,в магазине предложили именно Савушку, поставил на Логана, чтобы жёнушка без "приключений каталась, через месяц купил себе на десятку два колеса на перед, всё гуд... Вообще резиной очень доволен.

Аноним , 05 декабря 2011
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

отлично гребет снег и кашу, хорошо держит лед, мягкая резина и сам профиль мягкий - сглаживает неровности, крепкие шипы. на шум особого внимания не обратил.

Недостатки:

пока не выявлено

Комментарии:

раньше стоял амтел нордмастер, в поворотах постоянный снос, чуть руль повернешь - тормозят никак, лед отвратительно, за полтора сезона шипам кирдык, все на месте но сточились наконечники, потом у амтела лопнул корд, саву поставил вперед амтел назад. теперь в поворотах перед четко, даже при ускорении, зад заносит (впрочем для переднего привода не очень страшно) если удастся продать амтел поставлю саву и назад. в целом очень хорошая резина, импортная по цене кордианта. берегитесь шероховатого обледенелого асфальта - шипы не достают а резина скользит.

Аноним , 30 октября 2011
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Малошумная, хорошо держит дорогу, всё понравилось, цена.

Недостатки:

пока не заметил, надо поездить сезон и посмотреть в каком состоянии шипы будут.

Комментарии:

Брал резину зимнию в первый раз, исходил из того, чтобы резина была сделана не в России, рисунок протектора был для нашей зимы (Живу на севере России). Пришёл в магазин, выбора особо не было, посмотрел на sava, всё вроде устраивает и взял. Ночью выехал в город, валил сильный снег, тестировал по полной, ни разу не подвела! Заходил в крутые повороты, тормозил резко, ездил по дороге на 80-100 км. Машина у меня Рено Логан, взял 185/70/R14

жуков Эрик жуков Эрик , 23 ноября 2010
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо держит дорогу, мало шумная. Мягкая, прочный корт.

Комментарии:

Брал такую резину б\у горя не знал. Лед снег каша все было нипочем.

Рейтинг 4.5 на основе 27 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
70%19 отзывов
19%5 отзывов
4%1 отзывов
7%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Acura
EL: 1.7i, 1.6i
Integra: 1.6i, 1.8i, 1.8i GSR, 1.8i LS, 1.8i Type R, 1.7i GS-R, 1.8i RS, 1.6
Alfa Romeo
145: 1.8i TS, 2.0i TS
146: 1.8i TS, 2.0i TS
155: 1.8i, 1.8i 16V, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i Q4, 2.5TD, 2.5i
75: 1.6i, 1.8T, 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 3.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5
Audi
100: All Trims
80: 1.4, 1.6, 1.6D, 1.6E, 1.6TD, 1.8, 1.8 S, 1.8E, 1.9D, 1.9E, 2.0E, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3
A1: 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi, 1.4TDi
A2: 1.2TDi
Coupe: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3
Buick
Excelle: 1.5i, 1.8i
Changan
Alsvin: 1.5
Alsvin V7: 1.0T, 1.6
Chery
A13: 1.5i
A5: 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i
Bonus: 1.5i
Celer: 1.5i
E5: 1.5i, 1.8i
Elara: 2.0i
Fora: 1.6i, 2.0i
Fulwin 2: 1.5i
J2: 1.5i
Very: 1.5i
Chevrolet
Lacetti: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 D
Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0 D
Optra: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Citroen
C2: 1.4i, 1.6i
C3: 1.4HDi, 1.6HDi, 1.6i
C3 Pluriel: 1.4HDi
Elysée: 1.6i, 1.4i
Xantia: 1.8i, 1.9D, 2.0i, 2.0i 16V
Xsara: 1.4i, 1.5D, 1.6i, 1.9D, 2.0TD, 2.0i, 2.0i RS, 1.8i, 1.9TD, 2.0i VTS
ZX: 2.0i 16V
Daewoo
Espero: 1.6, 1.8
Gentra: 1.5i
Lacetti: 1.6i, 1.8i
Le Mans: 1.5, 2.0
Nubira: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Prince: 1.8i, 2.0i
Racer: 1.5, 2.0
Dodge
Charger: 2.2
Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC
Eagle
Summit: All trims
Fiat
Albea: 1.6i
Barchetta: 1.8i
Coupe: 1.8i, 2.0i, 2.0i 20V
Idea: 1.4i
Marea: 1.6i, 1.8i, 2.0i Turbo, 2.4i, 1.2i, 1.4i, 1.9JTD, 1.9TD, 2.4JTD, 2.0i HLX
Palio: 1.6i
Palio Weekend: 1.4i, 1.6i
Tempra: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D
Tipo: 1.6, 1.7D, 1.8, 1.9D
Weekend: 1.4i, 1.6i
Ford
Aspire: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti
Escort: RS 2000
Fiesta: 1.0 GTDi EcoBoost, 1.6 TiVCT, 1.0 Ecoboost, 1.25i, 1.4i, 1.5TDCi, 1.5i, 1.6TDCi, 1.6Ti
Figo: 1.2Ti, 1.5TDCi, 1.5Ti, 1.5i
Focus: 1.4i
Ka: 1.0Ti, 1.5i, 1.5Ti
Ka+: 1.2Ti, 1.5 TDCi, 1.5i
Geely
Chinese Dragon: 1.5, 1.8
GC6: 1.5i
MK: 1.5i
Holden
Viva: 1.8i
Honda
Accord: 1.6 (E-SJ), 1.8 (E-SM)
Airwave: 1.5i (DBA-GJ1), 1.5i (DBA-GJ2)
Brio: 1.3i-VTEC
Brio Amaze: 1.3i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.3 i-VTEC
City: 1.3i, 1.5i, 1.8i
Civic: 1.6, 1.8i (MB6), 1.8i (MC2), 1.5 (GF-EK3), 1.6 SiR (GF-EK4), 1.5 (E-EK3), 1.6 SiR (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG6), 1.5 (E-EF2), 1.6 (E-EF3), 1.6 (E-EF5), 1.5 (E-EF4), 1.5i (E-AK)
Civic Ferio: 1.5 (GF-EK3), 1.6 (GF-EK4), 1.6 (E-EK4), 1.6 SiR (E-EG9)
Civic Type R: 1.6 (GF-EK9), 1.6 (E-EK9)
CR-X del Sol: 1.6 SiR (E-EG2)
Fit: 1.5i
Integra: 1.8 Type R, 1.8 SiR (GF-DB8), 1.8 SiR (GF-DC2), 1.8 SiR AT (E-DC2), 1.8 SiR MT (E-DB8), 1.8 SiR MT (E-DC2), 1.8 Type R (E-DB8), 1.8 Type R (E-DC2), 1.8 SiR AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DB8), 1.8 AT (E-DC2), 1.8 MT (E-DB8), 1.8 MT (E-DC2)
Orthia: 2.0 S (GF-EL2)
Prelude: 2.0i, 2.0 (E-BA5), 1.8, 1.8 (E-AB), 1.8 (SN)
Hyundai
Accent: 1.6i, 1.4i, 1.5 CRDi
Coupe: 1.6i, 2.0i, 1.8i
Lavita: 1.5i, 1.6i
Matrix: 1.5CRDi, 1.6i, 1.8i
Porter: 2.5TD
Tiburon: 2.0i, 1.6i, 1.8i
Verna: 1.6CRDi, 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i
Isuzu
Gemini: 1.6i 4WD
JAC
Refine S2: 1.5i
Kia
Rio: 1.4i, 1.5 CRDi, 1.6i
Spectra: 1.6i, 2.0i
LADA
111: 1.6i 16V, 1.5i 16V
112: 1.8i
Kalina: 1.6i 16V Cross, 1.6i Cross
Priora: 1.6i 16V
Granta Cross: 1.6i, 1.6i 16V
Lancia
Beta: All trims
Gamma: All trims
Monte Carlo: All trims
Thema: All trims
Trevi: All trims
Ypsilon: 1.2i, 1.3d, 1.4i
MG
F: 1.6i
Maestro: All trims
Metro: All trims
TF: 1.6i
Maruti
Baleno: 1.6, 1.3
Mazda
323: 1.6i, 2.0TD, 2.0i, 2.0i Sport, 1.3i, 1.5i, 1.7TD, 1.9i, 2.0D
AZ-3: 1.5 Si (E-EC5SA), 1.5 Si-X (E-EC5SA), 1.5 Si-A (E-EC5SA), 1.5 (E-EC5SA), 1.5 AV (E-EC5SA), 1.5 SR (E-EC5SA)
Familia: 1.3i (GF-BJ3P), 1.5i (GF-BJ5P), 1.5i (GF-BJ5W), 1.5i (LA-BJ5P), 1.5i (LA-BJ5W), 1.8i (GF-BJ8W), 1.5i (E-BHA5P), 1.5i (E-BHALS), 1.5i AT (E-BHA5P), 1.6i (E-BHA6R), 1.7D (KD-BHA7P), 1.7D (KD-BHA7R), 1.8i (E-BHA8P), 1.8i (E-BHA8S)
Lantis: 1.8i G (E-CBA8P), 1.8i S (E-CBA8P), 1.8i X (E-CBA8P)
Mazda2: 1.5i Sport
MX-3: 1.6 DOHC, 1.6 SOHC, 1.5 DOHC
Premacy: 1.8i, 2.0TD, 1.8i 2WD (TA-CP8W), 1.8i 2WD (UA-CP8W), 1.8i 2WD (GF-CP8W)
Protege: 2.0i, 1.8i DOHC
Mercedes-Benz
Vaneo: 1.6, 1.6i, 1.7 CDi, 1.9i
Mercury
Capri: 2.3, 1.6
Lynx: 1.6, 1.9, 1.6T
Tracer: 1.6i
Mitsubishi
Carisma: 1.6i, 1.8GDI, 1.9DI-D, 1.9TD, 1.8i (E-DA2A), 1.8MSX, 1.8i
Dingo: 1.3i (GF-CQ1A), 1.5i (GF-CQ2A), 1.8i (GF-CQ5A), 1.3i (GF-CQ2A)
Lancer: 1.5i (DBA-CS2V), 2.0i (CBA-CS6A), 1.5i (CBA-CS2V), 1.8i (LA-CS5A), 1.5i (UA-CS2A), 1.5i (GF-CK2A), 1.6i (GF-CK4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CK4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6T (E-CB4A), 1.6i (E-CB6A), 1.8i GSR (E-CD5A), 1.8i RS (E-CD5A), 1.6 GSR (E-C63A), 1.6 GSR (E-C73A)
Lancer Cedia: 1.5i (LA-CS2A), 1.5i (TA-CS2A), 1.8i (GH-CS5A), 1.5i (GH-CS2A)
Lancer Cedia Wagon: 1.8i (GH-CS5W)
Lancer Evolution: 2.0T (E-CD9A)
Lancer Wagon: 1.5i (DBA-CS2W), 1.8T (TA-CS5W), 1.8i (LA-CS5W)
Libero: 1.8i (GF-CB5W), 1.8i (E-CB5W), 2.0D (KD-CB8W), 2.0D (X-CB8W)
Mirage: 1.5i (GF-CK2A), 1.5i (GF-CM2A), 1.6i ZR (GF-CJ4A), 1.8T (GF-CM5A), 1.5i (E-CJ2A), 1.5i (E-CK2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.6i VR (E-CK4A), 1.6i ZR (E-CJ4A), 1.8T (E-CM5A), 1.8i (E-CK6A), 1.6i (E-CB6A)
Mirage Asti: 1.5i (GF-CJ2A), 1.6i (GF-CJ4A), 1.5i (E-CJ2A), 1.6i (E-CJ4A), 1.5i (E-CA3A), 1.6i (E-CA4A)
Space Star: 1.3i, 1.6i, 1.8GDi, 1.8i, 1.9TD
Nissan
200SX: 1.6, 2.0, 2.0i, 2.0i Turbo, 1.8 Turbo
Almera: 1.4, 1.6, 2.0 D, 2.0 GTi
Lucino: 1.6 S-RV (JN15), 1.8 S-RV (HNN15), 2.0 S-RV (HNN15), 1.6 (JB14), 1.6 (JN15), 1.8 (HN15)
Pulsar: 1.6 (JN15), 1.8 (HNN15), 1.8 GT (HN15)
Rasheen: 1.8 (RHNB14), 2.0 (RKNB14)
Sentra: 2.0
Sunny: 1.6 (JB15), 1.4i, 1.6i, 2.0 GTI, 2.0D
Opel
Astra: 1.2i, E-XD202, E-XD202W, E-XD200
Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 CDTi, 1.7 DTi, 1.8i
Tigra: 1.4i, 1.8i
Peugeot
206: 1.4HDi, 1.4i, 1.6i, 1.9D, 2.0HDi, 2.0i
206+: 1.4HDi, 1.4i
207: 1.4HDi, 1.4i
305: 1.5, 1.6, 1.9, 1.9D
306: 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.0i GTi, 2.0i 16V
405: 1.8i, 1.9TD, 2.0i, 2.0i Mi16, 2.0i T16, 1.8TD, 1.9i, 1.9i Mi16
Hoggar: 1.6i
Plymouth
Horizon: 2.2, 1.7
Neon: 2.0i, 2.0i DOHC, 2.0i SOHC
Turismo: All trims
Proton
Gen-2: 1.3i, 1.6i, 1.6i CamPro
Iriz: 1.6i
Persona: 1.6i
Satria: 1.3i
Waja: 1.6i, 1.6i DOHC, 1.8i
Ravon
Gentra: 1.5i
Renault
Clio: 1.5 dCi
Modus: 1.2i, 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i
Rover
200: 211, 214 Si, 216 Si, 218 K Vi, 220 SDi, 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216
25: 1.1i, 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT
400: 420 D, 420 Si, 1.8 TD, 2.0i, 418 TD
45: 1.4i, 1.6i, 1.8i, 2.0 iDT, 2.0i
Scion
xB: 1.5i
Seat
Ibiza: 1.6MPi
Mii: 1.0MPi
Toledo: 1.4TDi
Skoda
100 Series: 1.0, 1.2, 1.2 LS
Fabia: 1.2TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.9TDi, 1.4TDi
Praktik: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.4TDi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.6MPi, 1.9TDi
Rapid: 1.0TSi, 1.0TSi Sport, 1.2TSi Sport, 1.4TDi, 1.4TSi, 1.6MPi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2TSi, 1.2MPi, 1.4 TSI
Roomster: 1.2MPi, 1.2TDi, 1.2TSi, 1.4MPi, 1.6D, 1.6TDi, 1.2HTP, 1.4TDi, 1.6MPi, 1.9TDi
Subaru
XT: 1.8T, 1.8i
Suzuki
Aerio: 2.3i, 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.5i (UA-RB21S), 1.8i (ABA-RD51S), 2.0i, 1.8i (LA-RD51S), 1.5i (LA-RB21S)
Aerio Sedan: 1.5i (ABA-RA21S), 1.5i (CBA-RA21S), 1.8i (ABA-RC51S), 1.5i (LA-RA21S), 1.5i (UA-RA21S), 1.8i (LA-RC51S)
Baleno: 1.3i, 1.6i, 1.8i
Cultus Crescent Wagon: 1.8 (E-GC41W), 1.8 AERO (E-GC41W)
Cultus Wagon: 1.8i (GF-GC41W)
Forenza: 2.0i
Ignis: 1.5i
Liana: 1.3i, 1.6i
Reno: 2.0i
Toyota
Caldina: 2.0 VVT-i (ST210G)
Carina: 1.6i (AT210)
Corolla: 1.4, 1.6, 1.9 D, 2.0 D-4D, 2.0 D
Corolla FX: 1.6 VVT-i (AE101)
Corolla Levin: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 Turbo (AE101), 1.6 VVT-i (AE101)
MR2: 2.0, 2.0 Turbo (SW20), 2.0 VVT-i (SW20), 2.0 (SW20), 2.0 Turbo, 2.2
Sprinter: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6i (AE111)
Sprinter Trueno: 1.6 VVT-i (AE111), 1.6 VVT-i (AE101)
Volkswagen
CrossPolo: 1.0i, 1.2TSi, 1.2TDi, 1.4i, 1.6TDi, 1.2TSi (DBA-6RCBZW)
Fox: 1.0MPi, 1.6i, 1.0i, 1.6MSi, 1.2i, 1.4TDi, 1.4i
Gol: 1.0i, 1.6i, 1.6MSi Flex, 1.6MSi
Gran Santana: 1.4TSi, 1.6i
Lupo: 1.6i
Parati: 1.6i, 1.0i, 1.8i, 2.0i
Passat: All trims
Passat Variant: 2.0, 2.8 VR6, 2.0 (E-3AADY), 2.8 VR6 (E-3AAAA), 2.0 (E-3A2E), 2.0 16V (E-319A)
Polo: 1.6MPi, 1.2TSi, 1.4i, 1.2TSi (DBA-6RCBZ), 1.2TDi, 1.6TDi, 1.6i, 1.2i, 1.4TDi, 1.8GTi, 1.9TDi, 1.4i (ABA-6RCGG)
Santana: 1.4TSi, 1.6i, All Trims, 1.5i
Saveiro: 1.6i
SpaceFox: 1.6i
SportVan: 1.6i
Suran: 1.6MSi, 1.9SDi
Vento: 1.6MPi, 1.6TDi
Voyage: 1.0i, 1.6i, 1.6 MSi
CrossFox: 1.6MSi
Volvo
V40: 1.9, 1.9D3, 1.9T, 1.8i, 1.9T4
Vortex
Estina: 1.5, 1.6, 2.0
Perodua
Alza: 1.5i
Myvi: 1.5i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.