Приобретал резину Tigar Sigura Stud размером 175/70/R13 в магазине Шинторг, изучив предварительно цену конкурентов, пришел к выводу, что магазин Шинторг самый оптимальный для данной покупки, так как цены значительно ниже чем у других.
Не обнаружил
Всегда в этом магазине нравится обслуживание покупателей, продавцы вежливые как при заказе через интернет магазин так и при покупке в самих магазинах. Подробно расскажут о ценах на интересуемый товар и подберут по вашему карману наиболее оптимальный и практичный.
Цена
Самый главный недостаток этой резины - это шипы. за 4 года использования и 500 км пробега на них (живу в Сочи), повылетали практически все шипы. Не рекомендую я их покупать. За эти деньги, можно взять те же Viatti Brina Nordico (говорят что она лучше) или даже Белшину. Ну и шумная она, хотя это очень субъективно.
Пока что делаю обкатку. 2018 год, сделал обкатку, все шипы на месте. Уже второй год отъездил
Некрасивый рисунок и по сравнению с другими шинами-шипы короткие
Все пишут, что шипы отваливаются шипы))) Ахах, а сами не понимают, что сами написали, что резина 2013 года! Максимум полгода должно быть резине! Я купил новые 2016, сейчас делаю обкатку при скорости 60км/ч 500 км нужно проехать на такой скорости, не буксовать, плавно разгоняться и плавно тормозить! Рекомендую!
Одна из самых дешевых шин. Тихая, мягкая.
Нет
Пока опыт езды по асфальту. Не гудит, не воет, шипы не цокают. На шершавом асфальте нет микровибрации. Разгон, торможение и повороты без замечаний. Я б даже сказ, что лучше Хакки 5 или 7, которые сносит. По соотношению цена/качество очень хорошо Упд. После зимы, снега и льда - хорошая резина. Предсказуемая на всех покрытиях.
Достойные сцепные свойства для младшего ценового сегмента. Долговечные, прочные и надёжные - никаких порезов и шишек. Относительно мягкая боковина защищает подвеску, в то же время шина достаточно информативна. Предсказуемы.
Балансировка грузами до 20 гр. Немного плывут в колее.
Езжу на Solaris. К концу 4 сезона потерял по 10-15% шипов; на 5 году использования шины не берег, часто пускал в занос - к концу зимы шипов осталось по 50-70%. Только на 5 сезон появились проблемы с троганьем на льду. Всё это не помешало в декабре съездить в Карелию с уверенными разгонами до 135 км/ч по скользкой трассе. Хочу попробовать резину повыше классом, однако готов вернуться к Tigar.
Резина мягкая, не шумная, гуманная стоимость
За эти деньги -нет.
Откатались в размере 215.55.16 почти сезон. Если учесть, что зима в Питере весьма своеобразная , а пробег это город + КАД, то нужно понимать, что фактически на шипах ходишь по асфальту всю зиму при плюсовой температуре. Нашел один вроде выпавший шип. Считаю не плохо. Боковина мягкая. Но она и должна быть мягкая, это зимняя резина, она предназначена для отрицательных температур. Она не должна дубеть на морозе. Управляемость как и у обычной зимней резины. Я не увидел разницы между кумхо или контиком.Понятно ,что она не будет как на летней. Многие тут такие перлы выдают, читаешь и диву даёшься. У кого-то гул кошмарный, хотя пОциент скорее всего просто не может отделить мух от котлет, а точнее ступичный подшипник от покрышки. Ну не может 20 покрышек гудеть, а у остальных не гудеть. Их что на отдельном станке делали? Или в отдельном чане резину с каучуком и сажей мешали???))) У кого-то износ кошмарный, но согласитесь, странно, что кто то 80к сумел выкатать, а кто то говорит 20к и лысямба уже. Причин масса- и стиль езды и машина и температура окружающей среды. Очень умиляют отзывы пацанчегов из серии "вот у меня мишка(хакка,контик,бридж) была обута входил в поворот на 160ти как по рельсам и в лёд и в снег, а на этой на 50ти типа не Алё. Ну да, ага, резина за 3кр и 10 кр должны быть одинаковыми???? В общем, включаем голову,коллеги))
Самая тихая из шипованных шин...Предсказуемое поведение на любом покрытии.Где надо гребёт,где надо тормозит,где надо держит.ЦЕНА.
Нет недостатков.В два раза дешевле брендов-НЕДОСТАТОК...
На чем только не ездил.Тут кризис жахнул,купили подешевле на служебный фокус.Ребята берите не пожалеете.Нокия уже не та-ресурс слабоват,Мишлен шипы купил на свою-вертолёт.Липучки хороши сейчас,но кто предпочитает шипы без вариантов,и не слушайте продавцов в магазах,им же надо зарабатывать на нас.Удачи на дорогах.Сейчас,на личном RAV 4, езжу на Dunlop SP Vinter Ise 02 вместо Michelin Latitude X-Ice North 2 взял.Отличная шина,Мишлен отдыхает.Тормоза у Dunlop лучше,шума меньше,управляемость тоже особенно на асфальте и в колее.Про проходимость молчу-позор Мишлену.Кстати TIGAR или MICHELIN.....скажу TIGAR уже 30000 прошёл,вопросов нет.
- Не очень шумная. Когда купил, специально окошко открыл и слушал гудит ли. Кроме клацанья шипов об асфальт, ничего не слышно. Да и на скорости гула от шин нет. - Недорогая. Она сама по себе недорогая, так я еще по акции с хорошим дисконтом приобрел. - Неплохо гребёт по снегу и слякоти.
- Несмотря на наличие шипов, отвратительно ведет себя на льду. В раскатанную горку со светофора можно и не забраться. Тоже самое и с торможением. Видео "Tigar Sigura Stud удивила" на ютубе, которое маркет частенько подставляет в качестве обзора, моё. Иной раз резина может удивить и даже испугать.
Колея + лёд = потенциально серьезные проблемы для владельца этой резины. Как следствие, в один не очень прекрасный вечер на скорости ~70 км/ч "подскользнулся", вылетел с дороги и перевернулся. https://www.youtube.com/watch?v=GvUgA5arepQ Когда на дорогу на своих двоих вылез, понял что надо было ехать еще медленнее, ибо подтаявший за день снег превратился в очень неровный ледяной каток с небольшими колеями, в которых меня и размотало. Предвидя поучения замечу, что на акселератор и руль машина не реагировала вообще. Может и вытянул бы, но сразу бампером в снежный отвал уперся и полетел кувырком. Неудачно получилось. Но несмотря на это происшествие, я нынче опять обую машину в эту резину. От кувырков колеса особо не пострадали и уже лежат отбалансированные и подготовленные к зиме. Просто я не уверен, что любая другая резина не "поплыла" бы так же в тех условиях. А эту резину я уже знаю и буду чуточку осторожнее на льду. Просто когда придет срок менять резину, определенно возьму другую. А Вы решайте сами.
Проходимость по снегу.
Шумная. Дорогу плохо держит.
Отьездил 3 сезона. Больше смысла нет, остался один протектор, шипы все стерлись. Перешёл на липучку бридж, вспоминаю шипы как страшный сон.
Мягкая в любой мороз, проходимость по глубокому снегу
не обнаружил за 5 сезонов
Отъездил 5 сезонов, примерно 50 тыс., вытащил остатки шипов и вот целое лето отьездил на них, протектор без изменений. Летом осторожно - боковины мягкие, зимой все отлично. На будущую зиму снова возьму комплект.
Цена
Недостатков не заметил.
Отличная резина. Покупал именно по критерию цена, и нормально угадал. Откатал 5 сезонов и на следующий тоже поставлю (Пробег 90к+). За указанный срок часть шипов конечно утеряна, но более половины на месте. Сцепление хорошее. Кто пишет что плохо балансируется - правьте диски и найдите нормальный шиномонтаж. Переобуваюсь третий год в одном месте, грузов среднее количество, на любой скорости до 160-170 никаких биений и т.к. По шумности тоже нареканий нет.
Тихая. гребет хорошо , дорогу держит до 130км/ч выше приходится подруливать, шипы за сезон все на месте. износ обычный.
не выявлено.
Покупал на Toyota Camry 2.5. 215\55R17 до этого стоял gislaved nf 5 есть что сравнить. Шипы сидят отлично за зиму ни одного не потерял. Это при стартах с пробуксовкой и торможением в пол на асфальте. скорости до 150 по трассе. Не цокает в начале чуть пошумела потом шум пропал . И в отличии от gislaved хорошо держит боковое скольжение. Система стабилизации сразу ставит машину на курс с gislaved приходилось выравнивать еще и рулем , а то попа пыталась морду обогнать. Вообщем подводя итог и в городе и за городом , на проселке утрамбованный снег , снежная каша, гололед . мокрый асфальт .на ней можно смело ездить.
НЕТ
Отвратительные шины. Ни в коем случае не берите.
Шины деформировались уже на второй сезон. Внутренняя часть протектора вылезла наружу, внешняя осталась без изменения. Машину трясет ...поменяли резину на другую - все стало нормально. Эти шины выбросили. Износ нулевой, шипы на месте, но на таком "яйце" ездить невозможно.
Может быть цена, но если чуть доплатить можно купить куда лучше резину!!!
После 2 сезонов стала овальной!!! Никому не советую!!!
Неаздил на них сезона 2/10-15 т.км./ шипов нет, стала овальной, руль бьет очень сильно. Крайне не доволен!
Довольно мягкая, не сильно шумная, на дороге достаточно стабильна
Мягкость может быть и недостатком, слабая боковина, мало шипов
Для своей цены хорошая резина, довольно мягкая, по каше цепляет нормально, по льду терпимо, особенно когда новая. Первые 100-200км пошумела и перестала. Не сильно искушенным - можно брать.
В первый сезон держит дорогу очень хорошо, в любой мороз остается мягкой. Не очень шумная по сравнению с камой или кордиантом. Второй сезон держит похуже. На льду перестала цепляться как надо.
Третий сезон как на соплях. Дорогу держит только на открытом асвфальте. По снегу на 4. Шипы все на месте, но утопились в протектор. Езжу очень аккуратно, но когда подъезжаешь на перекрестах к стоячей машине, кой какое место сужается:-)
Если с деньгами проблема, то можно взять покататься на сезона 2. Я откатал тысяч 20. Первые впечатления были хорошими. Сейчас не очень.
Средняя хорошая шина за маленькую цену
За такую цену недостатков нет.
Езжу тихо. 80 по городу. 130 по трассе. Какая дорогая шина не была, зимой все же нужно соблюдать скорость. До этих шин стояло нокиа нордман + по сравнению с Тигар нордман плюс полное гавно. Теперь езжу и думаю как я вообще с нордманом ездил. На горках не подводил
Цена. Малый износ. К началу 4 сезона на трех колесах потеряно по 8-10 шипов на четвертом колесе не хватает штук 20 (после экстренного торможения)
Балансировка не без трудностей. Устойчивость на льду и снегу не очень, тормозной путь не мал - требуется более плавный разгон и торможение. В сильный гололед и снегопад по трассе катится неуверенно. Гонщикам не подойдёт.
Нормальная резина за небольшую цену для спокойной езды. Покупкой остался доволен.
Ездил по гололеду, ни разу не подвели.
Шумят, как все
Перед продажей фокуса наконец-то посмотрел название резины, на которой проездил три года
1.Цена/качество. 2. Износостойкость. 3. Мягкие. 4. Прочное и надежное крепление шипов. 5. Хорошо держать зимнюю дорогу( снег, лед) 6.Не шумят, довольно тихие для шипованных шин.
Тяжело балансируются.
Tigar Sigura Stud 195/65-15 купил 2шт.по случаю в одном из сетевых гипермаркетов по акции 50%. По прошествии 4-х сезонов, ~40 000км, выскочил только 1 шип! Износ протектора минимален. К предстоящей зиме докупил еще 2шт. ( взамен "уставших" Goodyear) Надеюсь качество сербской продукции не снизилось, думаю лучший выбор в диапазоне 2500-3000р.
Мягкая, цепкая, недорогая, хорошо показала себя на снегу и льду.
Шумная
Отъездил зиму 2015/2016 очень понравилась. Уверено гребет по снегу, удавалось доаольно легко преодолеть снежные заносы. На льду тоже довольно неплохо себя чувствует. По голому асфальту шумит, но это и понятно шипы, но к шипам добавляется гул резины. Видимо из-за особенностей протектора. Порезов и проколов не было. Летняя у меня тоже Тигар, которую ругают за низкую износостойкость и непрочную боковину. Так вот, прошел на ней 50 тыс ни единого прокола или пореза, протектора еще на сезон хватит Общее впечатление - полностью оправдывает свою цену. Если не собираетесь участвовать в гонках по замерзшему озеру, то можно покупать)))
Тихая
Слабая ошиповка, мягкая боковина, плохое торможение на льду, плохо идет по рыхлому снегу
Автомобиль Киа Рио 2005 года. До Тигара была Клебер Капнор, которая верой и правдой отслужила 4 сезона. Прекрасная проходимость и поведение на льду. К сожалению её не нашел. На выбор Тигара повлиял тот факт, что Тигар так же как и Клебер входит в состав Мишлен. Отъездил я на ней 2 сезона. Ужасное поведение резины на льду при торможении. Машина без АБС и сразу норовила уйти в юз. По рыхлому снегу постоянно зарывается. Резину обкатывал 500 км. как положено, без резких ускорений и торможений и скоростных входов в поворот. По результатам первого сезона обнаружил потерю около 30% шипов и загиб в посадочном месте остальных шипов не только на ведущих, но и на ведомых колесах. Причиной выброса резины после второго сезона был боковой пробой, который получил на небольшой скорости попав в яму, причем резина была на штампованных досках. Манера вождения у меня спокойная, размеренная. Хотелось бы чтобы производитель немного подтянул качество.
Миф - что мягкая, значит не прочная. Прочнее не видел
На сыром льду плоховата.
Много машин прошло через меня, перепродавал машины когда- то. Попался на этой резине опель старенький дизельный. Износ был сезона два. шипы прочно держатся, не вылетают, но вытягиваются, теряют форму. На сухом сыром асфальте ведут себя достойно. Сырой снег, каша - просто чудно. Сырой лёд - хуже некоторых других производителей. Сухой лёд - средне или чуть хуже среднего (возможно новые вели бы себя лучше). Большинство в отзывах пишут, что мягкая резина, и ,по их мнению, не прочная. Абсолютная неправда. Во время сильной гололедицы на скорости около80 км/ч слетел с дороги по своей вине, не знал дорогу, вывел из заноса на обочину, но не знал что под снегом высокий бордюр. Итог - согнул рычаг подвески, трещина на ступичном подшипнике , вмятина на штамповке, но!!!!!!!!! на колесе ни намёка на грыжу.
Очень мягкая. Не шумная. За снег цепляется нормально. Цена просто радует - 2670 за шину. Поставил на Октавию Комби. До этого пользовал Good Year Extrim - полное борохло по сравнению с этими шинами по цене 3500 за колесо.
При балансировке повесили много грузиков на одно колесо - по 60 грамм на каждую сторону. ГОСТ это допускает.
За балансировку снял одну звезду. Но на комфортности движения это никак не отразилось. Всё нормально. Да и на шипах по асфальту больше 120 км/ч только прид..рки ездят. 6-3-2014. Проехал на них две зимы. Всё хорошо. И по КАД ездил. И в городе дёргался. Пробег порядка 25000. Шипы все на месте. Я доволен. Мотор 122 л.с.( для полноты информации). 28-9-2016. Вытащил из резины остатки шипов, докатал её этим летом. Свою стоимость отработала на все 100%. Летом на влажной дороге с низким протектором может всплыть, если ехать больше 120-ти.
Цена, износоустойчивость и сцепление со снегом
На гололеде пару раз очканул не на шутку.
откатал сезон на Аурисе. Было всякое, один раз невзирая на абс всц и прочие системы безопасности летел на ней метров 10 при том что скорость была около 20 км/ч. а это согласитесь, не мало и хватит, чтоб заехать в зад кому нибудь. шипы кстати за сезон разбирались.
Мягкая, не сильно шумная, цена невысокая Хорошая пока новая, максимально 2 зимы.
Из грязи не вылезешь, на льду не держит, из колеи выходит плохо
185/65/15 срок эксплуатации 4 зимы, досталась при покупке авто. Шипы теряются, в основном на переднем левом колесе штук 5-6, Буксовал зимой в сугробе на льду возле подъзда дома пока не растопил лед омывайкой под колесами. Из ледяной колеи невозможно вылезти, если попал в нее под прямым углом. Буксовал в грязи ранней весной, пока не вытянули другой машиной, На льду на скорости 30 км/ч развернуло на 180гр.
Цена, долговечность, все сезонность.
По началу заносило на шипах как на коньках по асфальту, потом нормально. Сейчас (после трех лет) шипы вроде и есть но прожимаются внутрь.
Данная резина стоит на машине три года. Да, именно года, а не сезона. Пробег 50 000 км. Не менялась с покупки. В общем доволен. Если бы не она летом из грязи не выбирался бы. Зимой тоже не уносило. В меру шумная. Износ умеренный, еще год можно проездить спокойно. Пробил одно колесо об рельс, залатали езжу дальше. За свою цену наверное нет лучше
Не шумит, мягкая, износостойкая.
В снегопад и в снежной каше надо быть предельно внимательным особенно на поворотах снос передней оси.
Купил данную резю за 10500 рублей( 4 балона) на киа рио 185/65/15.в 2012 году Порадовала то что на льду чувствует себя уверено даже на мёрзлой заснеженой дороже ведёт себя предсказуемо, за 4 сезона шипов по 5-10 не хватает на каждом балоне,проехал порядка 35.000тыс км. 50% износа, мотался в Кострому из Москвы несколько раз зимой, резина стоит своих денег, для спокойной езды по трассе до 100 км/ч и в городе до 70 км/ч более чем достаточно, это не нокиан конечно.
Откатал три сезона по Питеру шипы постирались оставил на лето протектор процентов 70. За свои деньги отличный вариант
Их нет.
Хороша пока новая
При износе 50 процентов начинает дико шуметь
1 сезон было все отлично . износа не наблюдалось шипы почти все на месте. 2 сезон выпало 50 процентов шипов на передней оси ( передний привод ) 3 сезон замена местами (перед , зад ) и дикий шум после 80 км.ч. Машина сеат ибица 1203 кг. полная шумка.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Alfa Romeo | 90: All trims Alfetta: All trims Giulia: All trims GT: All trims Montreal: 2.6i Spider: 1600, 2000, 1300, 1750 |
Audi | 100: 1.8, 2.2, 2.2 Quattro, 2.4 D, 2.0, 2.0 TD, 2.2 Turbo, 2.3, 2.3 Quattro, 2.5 TDI, 2.0 D 80: 1.6, 1.9TD, 1.9TDi, 2.0, 2.0E Coupe: 2.0i, 2.3i |
Buick | Skylark: No skirts, With skirts |
Changan | Honor: 1.3 Honor S: 1.5 |
Chevrolet | Celebrity: 3.1 (JA1), 3.1 (JA2), 2.5 (JA1), 2.5 (JA2), 2.8 (JA1), 2.8 (JA2), 4.3 (JA1), 4.3 (JA2) Classic: 1.4i Corvair: 2.7 Omega: 2.0i, 2.2i, 4.1i, 3.0i Onix: 1.0i, 1.2i Onix Joy: 1.0i, 1.4i Prisma: 1.0i, 1.4i Prisma Joy: 1.0i, 1.4i Rezzo: 1.6i, 2.0i Vectra: 2.2, 2.0 Joy: 1.0i Joy Plus: 1.0i |
Chrysler | LeBaron: 2.5, 2.2, 2.6 |
Dacia | Dokker: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6i, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Dokker Express: 1.2 TCe, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6 MPi, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Lodgy: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6 LPG, 1.6 SCe, 1.6, 1.3 TCe, 1.5 Blue dCi Logan: 1.4i, 1.6i, 1.5 dCi Logan MCV: 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90, 1.6 MPi, 1.6 MPi LPG, 1.6i, 1.4 MPi, 1.5 dCi 70, 1.5 dCi 85 |
Daewoo | Rezzo: 1.6i, 1.8i Tacuma: 1.6i, 1.8i |
Daihatsu | Delta Wide: 1.8i Xenia: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i |
Dodge | Aries: 2.2, 2.4, 2.6 Spirit: 2.5i, 3.0i |
Dongfeng | Glory: 1.3, 1.5 Glory 350: 1.5 |
FAW | Xenia M80: 1.3, 1.5 |
Fiat | Marea: 2.0i, 2.4TD |
Ford | Contour: 2.0, 2.5 Fusion: 1.4TDCi, 1.4i Granada: 1.6, 2.0, 2.0 Turnier, 2.3, 2.3 Turnier, 2.5 D, 2.5 D Turnier, 2.8, 2.8 Turnier, 2.8i, 2.8i Turnier, 1.7, 1.9 D, 2.1 D, 1.7 Turnier Probe: 2.2 Scorpio: 2.0i, 2.4i, 2.5 D, 2.5 TD, 2.0 |
Honda | Accord: 1.6 LS, 1.6i, 1.8i, 2.0 TDi, 1.8i (GH-CF3), 2.0i, 1.8i (GF-CF3), 1.9i, 2.0TDi, 2.0i LS, 2.2i VTEC, 1.8i (E-CF3), 2.2i, 1.8i (E-CD3), 2.0i (E-CD4), 2.2i (E-CD5), 2.0i S, 2.3i SR, 2.0i (E-CB3), 2.0i (E-CB4) Accord Aerodeck: 2.0i, 2.2i Ascot: 2.0 (E-CE4), 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4) Ascot Innova: 2.0 (E-CB3), 2.0 (E-CB4) Civic: 1.3, 1.7 CNG, 1.7i, 1.4i, 1.6i, 1.7TDi, 1.3i (CAA-ES9), 1.7i (DFA-EN2), 1.3i (ZA-ES9), 1.5i (LA-EU1), 1.5i (LA-EU2), 1.5i (UA-EU1), 1.7i (UN-EN2) Civic Ferio: 1.5 (LA-ES2), 1.5 (UA-ES1), 1.7 (ABA-ET2), 1.7 (CBA-ES3), 1.7 (LA-ET2), 1.7 (UA-ES3), 1.5 (LA-ES1), 1.7 (LA-ES3) Freed: 1.5H (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4), 1.5i Freed Spike: 1.5 (DAA-GP3), 1.5i (DBA-GB3), 1.5i (DBA-GB4) Prelude: 2.2 S Rafaga: 2.0 (E-CE4) Stream: 1.7i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1) Torneo: 1.8 (GH-CF3), 1.8 (GF-CF3), 1.8 (E-CF3) |
Hyundai | Sonata: 2.4, 1.6, 1.8, 2.0 Elite i20: 1.2i, 1.4 CRDi |
Isuzu | Aska: 1.8i, 2.0i |
Kia | Sephia: 1.5i, 1.6i, 1.8i |
LADA | Largus: 1.6i |
MG | 3: 1.5i, 1.3i |
Mahindra | e-Verito: EV Verito: 1.5 dCi, 1.4i Verito Vibe: 1.5 dCi |
Maruti | Ritz: 1.2i, 1.3 Swift: 1.2i, 1.3 DDiS Swift DZire: 1.2 MPi, 1.3 DDiS |
Mazda | 626: 1.8i, 2.0TD, 2.0i, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 12V, 2.0 D, 2.2, 2.0D Capella: 1.6 (E-GD6P), 1.8 (E-GD8P), 1.8 (E-GD8R) Clef: 2.0i (E-GESRA) Cronos: 2.0G (E-GESR), 2.0F (E-GESR) Efini MS-6: 2.0 (E-GESR) RX-7: 1.2, 1.3 |
Mercedes-Benz | Citan: 108 CDI, 109 CDI |
Mercury | Mystique: 2.0i, 2.5i Topaz: 2.3i, 3.0i |
Mitsubishi | Aspire: 2.0i VR-G (GH-EA7A), 2.0i VR-G (GH-EC7A), 1.8i VR-G (GF-EA1A), 1.8i VR-G (GF-EC1A) Chariot: 2.0D (KD-N38W), 2.0D (KD-N48W), 2.0i (E-N33W), 2.0D (Y-N38W), 2.0D (Y-N48W), 2.0i (E-N43W), 2.0 (E-D08W) Delica D:3: 1.6i (DBA-BM20) Delica Van: 1.6i (DBF-BVM20) Eclipse: 1.8i, 2.0i Emeraude: 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0i (E-E54A) Eterna: 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (XE-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E32A) Eterna Sava: 1.8 (E-E32A), 1.8D (Q-E34A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A) Eterna Sigma: 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A) FTO: 1.8 (E-DE2A) Galant: 2.0i (LA-EA7A), 2.0i (LA-EC7A), 2.0i (GH-EA7A), 2.0i (GH-EC7A), 1.8i (GF-EA1A), 1.8i (GF-EC1A), 1.8i (E-EA1A), 1.8i (E-EC1A), 1.8 (E-E72A), 1.8i (E-E52A), 1.8i (E-E53A), 2.0D (X-E57A), 2.0D (Y-E77A), 2.0i (E-E54A), 1.8 (E-E52A), 1.8 (E-E32A), 1.8i (E-E35A), 1.8i (E-E37A) Galant Sigma: 1.8 (E-E13A), 2.0 (E-E15A), 2.0 (E-E17A) Galant Sports: 2.0i (E-E54A) Legnum: 1.8i (GF-EA1W), 1.8i (GF-EC1W), 2.0i (GH-EA7W), 2.0i (GH-EC7W), 1.8i (E-EA1W), 1.8i (E-EC1W), 2.0i (E-EA4W), 2.0i (E-EC4W) Libero: 1.8i (GF-CD5W), 1.8i (E-CD5W), 2.0D (KD-CD8W), 2.0D (X-CD8W) RVR: 1.8i (E-N11W), 1.8i (E-N21W), 2.0D (KD-N28W), 2.0i (E-N13W), 2.0D (Y-N28W), 2.0i (E-N23W) Space Runner: 2.0, 2.0D Space Wagon: 2.0i |
Nissan | Almera Classic: 1.6i Bluebird: 1.8 (ENU14), 1.8 (ENU13), 2.0D (SNU13), 1.8 Turbo, 1.6, 1.8 (ENU12), 1.8i, 2.0D, 2.0i, 1.8 (RNU12), 2.0 Crew: 2.0 (HK30), 2.8D (SK30) Expert: 1.8i (CBF-VNW11), 1.8i (CBF-VW11), 1.8i (UC-VNW11), 1.8i (UC-VW11), 2.2D (KF-VEW11), 2.2D (KJ-VENW11), 2.2D (KJ-VEW11), 1.8i (GK-VNW11), 1.8i (GK-VW11), 1.8i (GC-VNW11), 1.8i (GC-VW11) Laurel: 2.0 (HC34), 2.8D (SC34), 1.8 (FC33), 2.0 Grand cruise (HC33), 2.8D (SC33) Maxima: 2.4, 2.8 Note: 1.2 (DAA-HE12), 1.2i (DBA-E12), 1.2i (DBA-NE12) Prairie: 2.0 (M11), 2.0 (NM11), 1.5 S Serena: 1.6 (KAJC23), 2.0D (KVJC23) Silvia: 2.0 (S14), 2.0 Turbo (S14), 2.0 (PS13), 2.0 Turbo (PS13), 1.8 (S13), 1.8 Turbo (S13) Skyline: GTS 2.0 (HR33), GTE 2.0 (HR32) Sunny: 1.5 dCi, 1.5i Vanette: KAJC23, KVJC23 NP200: 1.5 dCi, 1.6i 16V, 1.6i 8V |
Opel | Adam: 1.0i, 1.2i, 1.4i Astra: 1.2i Corsa: 1.2i, 1.4i, 1.3CDTi, 1.0i Corsa Van: 1.2i, 1.3CDTi, 1.4i Meriva: 1.4i, 1.6i, 1.6i OPC Turbo, 1.7 DTi, 1.8i Omega: 2.0i, 2.3 D, 2.6i, 3.0, 2.4i, 1.8 Rekord: 1.8, 1.8 E, 1.8 S, 2.0 S, 2.2 D, 2.2 E, 2.2 TD, 2.0 E, 1.7, 1.9, 2.0, 2.0 D, 2.1 D Senator: 2.5i, 2.6i, 3.0, 3.0 24V, 3.0i Cat Vectra: 1.6i, 2.0 DTi, 1.8i, 2.0 Di, GF-XH181, E-XH180W, 1.7 TD, E-XH180 |
Peugeot | 406: 1.6i, 1.8i, 1.9TD |
Plymouth | Acclaim: 2.2i, 2.5i, 2.5i Turbo, 3.0i Laser: 1.8i, 2.0i Reliant: All trims Sundance: All trims |
Renault | Dokker: 1.5 dCi 90, 1.6i Kangoo: 1.2 TCe, 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 75, 1.5 dCi 90 Kangoo Compact: 1.5 dCi Logan: 1.6i, 1.0i, 1.4i, 1.5 dCi Safrane: 2.0, 2.1 dT, 2.2i, 2.5 dT Sandero: 1.6i, 1.2i, 1.4i Scala: 1.5 dCi, 1.5i Scenic: 1.9 dTi Tondar: 1.6MPi |
Rover | 200: 216 GTi, 220 Turbo, 216 GSi, 214 Si/GSi, 218 TD, 213 S, 216 400: 414 Si, 416 Si, 1.6i, 1.8 TD, 1.8i, 414, 416, 418 TD, 420, 420 Turbo 600: 618 i/Si, 620 SDi, 620 Si, 620 Ti Vitesse, 623 Si, 620 i |
Saturn | Ion: 2.2i, 2.4i |
Seat | Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0 MPI, 1.0 TGI, 1.0 TSI |
Skoda | Octavia: 1.1, 1.2 |
Subaru | Impreza: 1.5 (LA-GD3), 1.5 (LA-GG2), 1.5 (LA-GG3), 1.5 (TA-GG3), 1.5i (LA-GD2), 1.5 (GF-GF1), 1.8 (GF-GF5), 1.8 (GF-GF6), 1.5 (E-GF1), 1.5 (E-GF2), 1.6 (E-GF4), 1.8 (E-GF5), 1.8 (E-GF6), 1.8 (E-GC6), 1.8 (E-GFA) Legacy: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 2.2i, 1.8i (E-BD2), 1.8i (E-BD3), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3), 2.0i (E-BD5) Legacy Touring Wagon: 2.0i TX (TA-BH5), 2.0i TX (GF-BH5), 1.8i (E-BG2), 1.8i (E-BG3) |
Toyota | Allex: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Allion: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240) Avanza: 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i Camry: 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2 DT (CV40), 2.2 DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0 DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35), All trims, 2.0i (SV21), 2.0i (VZV20), 2.0i (SV25) Carina ED: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201) Celica: GT 1.8, GTS 1.8, 2.2, 1.8, All trims, 4 lugs Chaser: 1.8 VVT-i (SX100), 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 D (LX80), 2.4 DT (LX80) Corolla: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Corolla Axio: 1.5 VVT-i (NZE141) Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (NZE121G), 1.5 VVT-i (NZE124G), 1.8 VVT-i (ZZE122G), 1.8 VVT-i (ZZE124G), 2.2 D (CE121G) Corolla Runx: 1.5 VVT-i (NZE124), 1.5 VVT-i (NZE121), 1.8 VVT-i (ZZE122), 1.8 VVT-i (ZZE124) Corolla Spacio: 1.5 VVT-i (NZE121N), 1.8 VVT-i (ZZE122N), 1.8 VVT-i (ZZE124N) Corolla Verso: 1.6 VVT-i, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D Corona Exiv: 1.8i (ST200), 1.8i (ST201) Cresta: 2.4 DT (LX100), 1.8i (SX90), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX90), 1.8i (SX80), 2.0i (GX81), 2.4 DT (LX80) Crown: 2.0 (GS151), 2.4 DT (LS151) Ipsum: 2.0i (SXM10G), 2.0i (SXM15G), 2.2 DT (CXM10G) Mark II: 2.4 DT (LX100), 2.0i (GX70G), 1.8i (SX80), 1.8i (SX90), 2.0i (GX81), 2.0i (GX90), 2.4 DT (LX80), 2.4 DT (LX90) Opa: 1.8 VVT-i (ZCT10), 2.0 VVT-i (ACT10) Premio: 1.5 VVT-i (NZT260), 1.5 VVT-i (NZT240), 1.8 VVT-i (ZZT240) Vista: 1.8 VVT-i (ZZV50), 1.8i (SV40), 2.0i (SV41), 2.0i (SV42), 2.0i (SV43), 2.2DT (CV40), 2.2DT (CV43), 1.8i (SV30), 2.0DT (CV30), 2.0i (SV32), 2.0i (SV33), 2.0i (SV35) Vista Ardeo: 1.8 VVT-i (ZZV50G) WiLL VS: 1.5 VVT-i (NZE127) |
Vauxhall | Adam: 1.2i, 1.4i Corsa: 1.4i, 1.2i, 1.0i Corsavan: 1.2i, 1.3CDTi |
Volkswagen | Polo: 1.0TSi, 1.0 MPi, 1.0 TGi, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi (ABA-AWCHZ), 1.5 TSi (ABA-AWDAD) |
Volvo | 240: 2.4D, 1.8, 2.0 740: 2.0i, 2.3i 760: 2.3, 2.4D, 2.4TD |