Хорошая цена, умеренный уровень шума.
Дорогу держит хорошо. Сцепление хорошее, как со снегом так и со льдом. Хорошая система водоотведения из пятна контакта. При езде по асфальту почти не шумит.
За 3 месяца эксплуатации выявлено не было!
Отличная резина для данной ценовой категории!
Цена, низкий износ, прочная боковина.
Плохо проглатывают мелкие неровности и стыки.
Откатал пока один сезон, особо не жалел резину, и в ямы влетал, и старты в горку с пробусовкой были, и маневрирование на скорости. Из каждого колеса ровно по одному шипу не досчитался по весне. Где-то за зиму немного замял штампованный диск, зато на боковине покрышки никаких следов! Нигде ни грыж, ни порезов, ни трещин. Удивлён приятно. По управляемости "4-". На высокой скорости машина чуть плывёт, не хватает твёрдости курса. Хотя в повороты заходит уверенно, контролируемо. По слякоти пару раз ловил аквапланирование, неприятно. В принципе, за свои деньги очень достойно, менять на следующий год желания нет.
Тихие, в меру жесткие
По льду и снегу не фонтан
Стоят на HYUNDAI CRETA. На асфальте довольно тихие, рулятся хорошо. На льду более-менее, в рыхлом снегу закапываются на раз. Заднюю ось сносит на ура, только успевай ловить, хорошо хоть происходит это прогнозируемо, не срывает в занос резко. Пробег 4000, 4 месяца.
Всем привет. Откатал на этой резине четыри сезона, первые три без проблем, если не считать потерю шипов, четвертый немного хуже, если сильно придираться. Резина очень понравилась особенно на льду. Очень долго выбирал зимнию резину и раскажу почему. Чтобы попасть ко мне на дачу, нужно преодолеть крутую горку, а зимой это просто нереально, все бросают машины и идут пешком или заказывают трактор, если у тебя не хороший внедорожник. После покупки резины эта проблема исчезла, конечно бывало, что не с первого раза заезжал на горку, но все же заезжал. И это ее не единственый плюс, к этой резине у меня нет претензий вооще, опять же, если не считать потерю шипов.
Тихая, хорошая управляемость по асфальту, льду, накату
Плохая управляемость по пухляку
Авто: Сеат Леон 1.4 tsi Город :СПб Пробег : 13000 Несмотря на то, что за окном минус 10,снег достаточно скоро сойдёт. А вместе с ним канут в лету и воспоминания об опыте эксплуатации зимней резины новой для меня марки. Потому собственно решил набросать этот отзыв. Пойдём по приоритетам, которые для себя ставил. #управляемость. Впервые в моей истории держак на поворотах на зимней резине лучше, чем на летней при температурах +5…+10. А со снижением температуры становится только лучше (я не говорю, что на гололёде!). Торможение также предсказуемое. На гололёде тоже все в порядке, а вот по пухляку дешёвый нордман намного крепче держит. #комфорт Это был второй критерий выбора резины, и да, тут она хороша! Резина чуть громче лета(моего г-няного матадора), а резина летняя бывает и пошумнее, например Dunlop sp9000. Относительно такого референса TOYO может оказаться и тише! #износостойкость Пока говорить рано, но на прошедшем ТО заметил выпавшие шипы на передних колёсах, сзади все окей. Думаю, на 2-3 сезона хватит даже при моих пробега. Дальше резина просто потеряет физические свойства и все равно в утиль. Резюме, хоть и промежуточное: Рекомендация покупать если хотите личку из-за комфорта и безопасности на асфальте, но боитесь что коммунальщики не почистят дороги пару раз за сезон. Для суровых зим и нерадивых служб уборки дороги может не подойти. Также не вариант для перфекционистов, бегущих за новым комплектом резины, как только выпали 3 шипа. Всём спасибо!
Нет
Резина вообще не держит дорогу! Поставил после Nokian, ее юзал 8 лет джипом, полтора шипа осталось но держит лучше чем эта новая, пару раз чуть не поседел синей! Очень огорчён, пожалел денег на Nokian, mishlen, теперь жалею!
отлично встала на диски, мягкая и почти не шумит, износостойкость
курсовая устойчивость, управляемость/торможение на льду
Размер 195/65/15, Мерседес С класс, универсал. ABS, ESP, ASR, BAS. Резину купил НЕШИПОВАННУЮ, производства Япония, 41 неделя 2017г. Встала на диски отлично, грузики 5-10 гр. Первую 1000 км. проехал еще снега/льда не было, температура +. Два раза заезжал проверять схождение колес перед-зад и вообще все в подвеске. Курсовая устойчивость - большой, жирный 0! Машина ехала - куда хотела! При отрицательных температурах и после 1500 км. пробега все пришло в норму. Резина мягкая, комфортная, все условия, кроме чистого льда отрабатывает хорошо. Снежно-песчаная смесь на скорости до 110 км/час - хорошо. Свежий/укатанный снег/асфальт - хорошо+++. Оценка на льду - плохо! За 12тыс. км. пробега износ меньше миллиметра. В общем все нормально, но на льду нужно предельно аккуратно. Лучше нее были: Nokian hakkapeliitta 7 и Bridgestone Ice Cruiser 7000
На RX350 хорошо держит дорого. Тормозит тоже отлично. Нравиться больше чем хакка 5 и 7-нету этого бокового смещения. После GY arctic ice теперь становиться фаворитом у меня.
Шипы теряет быстрее хакки и гудиков.
На льду просто булочка. Идеальное сцепление. Проезжает везде. Что касается снега - лучшая резина из всех, что у меня были. Я просто забыл о том, что в сугробах можно застревать. Тормозит и ускоряется божественно. На счёт управления - максимально приближенно к летнему. Иногда сносит зад, но это всё-таки зима.
Много шипов потерял. Думается, что хватит ее максимум на 2-3 года. Но на управляемость и зацеп это почти не влияет, а учитывая плюсы - я готов это ей простить.
Многие пишут, что шумная. Как по мне, как и все остальные шумит. Не критично.
Великолепная резина. Не "оптимальное соотношение цена-качество", как у нас любят, а "высокое качество, за скромные деньги".
нет
за 1,5 месяца проехал 5тыс.км, из них 500 очень спокойной обкатки. Эксплуатировал и при небольшом плюсе, и при -25. И сухой асфальт, и мокрый, и снег, и гололед, и колеи. Не было только откровенной грязи. Не потерял пока ни одного шипа. Управляемость в любых условиях очень хорошая. А брал резину за 2600р/шт. Для примера - 2000 стоит КамаЕвро (не годится совершенно для езды), Хакка7 стоИт у жены, стОит больше 4тыс, а впечатление от нее похуже.
Цена в размере 315/35/R20, неплохое поведение на укатанном снегу и обледенелом покрытии
Отвратительно ведет себя в каше из мокрого снега и в целом на мокрой дороге. Плохо тормозит на мокром снегу и подмерзшем асфальте. Нет курсовой устойчивости при движении в талом снегу, ламели быстро забиваются плотным мокрым снегом
Шины неоднозначные, брал шипы потому что часто езжу за городом, в итоге после 800 км по заснеженной мокрой трассе пришел к выводу что резина ни о чем.
Мягкие, почти бесшумные, тормозят отлично, опробовано на KIA RIO 2012 , куплены в том году еще и летние.
Не выявлено
Комфорт и мягкость, отличная курсовая устойчивость, хорошо держит шипы
Цена)
Приобретены 265/70р15 производства Японии в 2014 году. За 2 сезона все шипы дома, хотя езжу активно и люблю на снежке машину в поворот отправить газом))) авто - паджеро 3.5л. Идеальная зимняя резина, на голову выше йоки iceguard и нордмана!
Цена
Пока не найдено
265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь - вроде шипы пока не выстреливают... Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий... Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное - себя контролировать. Дополнение: Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км. 25% шипов вылетело.
Поначалу понравилась цена. При балансировке проблем не возникло. Хорошая курсовая устойчивость при колейности на трассе.
Шипы держались недолго и повылетали через две зимы. Появилась грыжа и всё, на выброс.
Про ореховую скорлупу в резине чушь собачья, рекламный ход. Все параметры на ходу средние и самые заурядные. Никаких чудес резина не проявляла, хотя и до аварий не довела. Шум, износ, как у всех. Балансировка перед каждым сезоном обязательна. Старая неинтересная модель.
- Мягкая и хороший держак на любых покрытиях. - Шипов почти не слышно.
- Постепенно вылетают шипы (30% за 3 года). - Прочность могла бы быть чуть выше, если вообще можно совместить повышенную прочность и мягкость.
Плюсы: - Резина что надо, в случае мощной машины - в новом состоянии, 1-2-й сезоны. Мягкая и держит весьма неплохо, включая лед, снежную дорогу с колеей, кашу. Эксплуатация 90% Москва, 10% пригород. Минусы: - К концу третьего сезона износилась и потеряла около 25-40% шипов - на разных колесах по-разному. Но для спокойной езды (без буксов, газов в пол, до 120-140 максимум на трассе) вполне годится по-прежнему. Раньше просто она все это и скорость позволяла спокойно. - Прочность средняя или чуть выше. За 3 года/20-25 тыс. образовалась одна небольшая грыжа, впрочем, я с ней спокойно отъездил. Было 2 прокола, заделали, поставил назад. При моем низком профиле (/35) и кочках за городом + скорости высокой периодически достойно, особенно для мягкой резины. Достаточно прочная. Резюме: - В целом, достойная резина, но только на год-два. У меня был размер 255/35 R20 - пр-во Япония, ошиповка, видимо, РФ. На 3-й и далее годы - гонять так уже не получится, как в первые два. При том же бюджете взял бы опять ее или Dunlop Winter Ice 02, он где-то на уровне по всем параметрам д.б.
Цена, шумка
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду . Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго... но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы. Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло...
Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.
Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.
Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования - Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными "защитами от дурака". Привод передний. Авто - первое, зима - первая, зимняя резина - первая. Стиль вождения - малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние - 0 и минус 2 шипа, передние - минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс - судите сами. P.S. от зимы 2016-2017. Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было - 38 и - 39, на передних - 33 и - 22. Без комментариев...
Тихая, мягкая. Цена демократичная. Производство - Япония.
Когда едешь в удовольствие, недостатков не замечаешь.
215/65/R16 брал специально БЕЗ ШИПОВ на Mitsubishi ASX 2WD. Зимы сейчас с редким снегом и гололёдом, потому решил попробовать "липучку". Честно сказать до сих пор (июнь) катаюсь на ней, наверное больше из-за боязни купить что-то шумное и жёсткое. Езда зимой как по асфальту, так и по гравейке - без проблем. В снежные дни гребла хорошо. На гололёде повела в первый раз (пока после лета вспомнишь принципы зимнего вождения), в последующем проблем не было, хоть и без шипов. По грязи вывозит без натяга, боязни никакой. В-общем, мало того,что едешь уверенно и спокойно, так ещё и удовольствие получаешь. P.S. Сейчас в поисках летней резины Toyo Proxes CF2 SUV. Судя по отзывам - то же японское качество.
цена и качество
несмотря на пройденную обкатку шипы потерялись на 40�Может быть брак.
В целом неплохая резина. Для пары зим пойдёт. Радует цена.
Нет
Мало того что шипы теряет так ещё на второй год стало травить возду из под шипов. Устал подкачивать. Пришлось выдёргивать шипы и ставить жгуты на их место.
Врагу не пожелаю такую резину. Её шипут кривые руки растущие понятно откуда.
Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо
После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30
Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу, недорогая качественная резина
Не плохо едет по льду и рыхлому снегу
Шины из индонезии быстро потеряли шипы.
В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало процентов 30
мягкость, тишина
опять-же мягкость :)
Оставлю редкий отзыв. Редкий, потому что данная резина у меня без шипов изначально. Очень уверенно чувствую себя на любом зимнем покрытии: снег, холодный асфальт, укатанный снег и проч. Естественно на льду похуже, но для липучки достойно. На сухом асфальте после 5 уже немного "плывешь". Что лишний раз подтверждает что это однозначно зимняя резина. Хороший, адекватный и качественный товар. Рекомендую.
За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда...Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!
НЕТУ!!!!!!!
На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется...10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!
Когда покупал авто, это была единственный вид шин(из приличных) в наличии. Позже разочаровался.
Шипы вылетают много и весело. Как с переда, так и сзади. С этим можно смириться. Через шипы травит воздух. Из 4-х колёс, два уже с камерами. Одно со жгутами. Одно целое. При этом шипы начали травить в гарантийный срок!!! Из-за волокиты с экспертизой, не стал заморачиваться ибо подменную резину не дают.... Стало травить 4-ое колесо. Печалька...
Как зимняя резина, ОК. Для эксплуатации не пригодна, поэтому кол.
Если бы шипы,подумал бы что летняя)))
За неделю вылетели 75% шипов(((
Категорически не рекомендую данную модель для владельцев Нива(может кто спасибо скажет)))))из плюсов только то,что в ледяную горку можно ехать без страха и все!!!кама флейм и та лучше в разы была!
Хорошо держит асфальт, лед, снег, тихая.
Не усмотрел.
Резина приобреталась вместе с автомобилем Kia Sorento в конце декабря 2015 года в размерности 235/65/17. Производство Япония и может по этому за 10 тысяч пробега 100% шипов на месте. Специально резину не обкатывал, режим езды во многом зависел от дорожной ситуации (где-то тошнил, где-то лихачил). Тут вот многие пишут, что резина полное гугно, так вот не поддержу, есть с чем сравнивать. На втором автомобиле стоит Continental ContiIceContact 2 225/55 R17, так вот сравнивая с Toyo могу сказать, что автомобили на дороге ведут себя примерно одинаково, сильной разницы не замечено.
Эксплуатировал 3 года на Мазде 6, не могу сказать ничего плохого, все достаточно стабильно зимой, производство было - Япония тогда.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Acura | CSX: 2.0i TypeS ILX: 2.4i RSX: 2.0i Type S TSX: 2.4i Vigor: 2.5i |
Alfa Romeo | 147: 3.2i GTA 156: 3.2i GTA 164: 3.0 166: 3.0i Giulietta: 1.4TB, 1.4TB MultiAir, 1.6JTDm, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB GPL GT: 2.0 JTS, 3.2 V6 |
Audi | A3: 1.0TFSi, 1.4TFSi e-tron, 1.4TFSi g-tron, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK), 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 1.4TFSi, 1.8TFSi, 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.6FSi, 3.2FSi, 30 TDi, 30 TFSi, 30 g-tron, 35 TDi, 35 TFSi, 40 TFSi e, 40 TDi, 40 TFSi, 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL) A4: 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 2.4i, 3.0i, 1.8T, 1.8i Turbo, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.4i, 2.5TDi, 2.6i, 2.8i, 1.8i Turbo, 2.6i, 1.8i Turbo, 2.0FSi, 2.0TDi, 3.0TDi RS4: 2.7i Biturbo S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 1.8TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF) S4: 2.7i Biturbo TT: 3.2i VR6 |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 125d, 125i, M140i, M135i, 114d, 114i, 123d, 130i, 135i, 120d xDrive, M140i xDrive, M135i xDrive, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20) 2 Series: 218d, 218i, 220d, 220i, 225d, 230i, M240i, M240i xDrive, 228i, M235i, 230i xDrive, 220d xDrive, 220i (DBA-2F20), M240i (DBA-2G30), 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe 3 Series: 318i, 320d, 320i, 320xd, 325d, 325i, 325xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, 328i, 328xi, 318d, 320si, ABA-WA20, ABA-WL35, ABA-WB35, 318 Ci, 320 Cd, 320 Ci, 325 Ci, 330 Cd, 330 Ci, 316i, 316ti, 318td, 318ti, 320td, 325ti, GH-AV30, 316 Ci, 323 Ci, 323i, 328 Ci Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i Z4 Roadster: sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i, sDrive35is, sDrive18i, sDrive30i, sDrive23i, 3.0i, 3.0si, 2.0i, 2.5i, 2.5si |
Cadillac | ATS: 2.0Ti coupe, 2.0Ti sedan, 3.6i coupe, 3.6i sedan, 2.0Ti sedan AWD, 2.0Ti sedan RWD, 2.5i, 3.6i sedan AWD, 3.6i sedan RWD, 2.0Ti AWD, 2.0Ti RWD, 3.6i AWD, 3.6i RWD |
Chevrolet | Cobalt: 2.0 SS Cruze: 1.4 Turbo, 1.6 TD Zafira: 2.2i |
Chrysler | Cirrus: 2.4i Turbo Crossfire: 3.2i, 3.2i SRT6 PT Cruiser: 2.4i GT |
Citroen | C-Quatrè: 1.6i C3-XR: 1.2T, 1.6T, 1.6i, 1.2 THP C4: 1.6HDi 115, 1.6THP 150, 1.6VTi 115, 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6VTi, 2.0HDi, 1.6THP, 2.0i, 1.6HDi C4L: 1.2T, 1.6T, 1.8i, 1.6i C5: 2.2HDi Evasion: 2.0i Synergie: 2.0i |
Daewoo | Chairman: 3.2i |
Dodge | Avenger: 2.5i Dart: 1.4i Turbo, 2.0i, 2.4i Neon: 1.6EtQ Neon SRT: 2.4i |
Ferrari | F355 Berlinetta: 3.5 F355 GTS: 3.5 F355 Spider: 3.5 |
Fiat | 500L: 1.4i Turbo, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet Bravo: 1.4i T-Jet, 1.4i Turbo, 2.0TD, 1.9TD 16V Egea: 1.6MJet, 1.3 MultiJet, 1.4 Fire, 1.6 MultiJet Grande Punto: 1.4i T-Jet Abarth Ottimo: 1.4i Turbo Punto: 1.4i Abarth Punto Evo: 1.4i Abarth Tipo: 1.6MJet, 1.4 T-Jet, 1.6 MultiJet Viaggio: 1.4i Turbo |
Ford | C-MAX: 1.6TDCi, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i Focus: 2.3 EcoBoost, 2.3 RS, 1.6i, 2.0i, 1.6Ti, 2.0TDCi, 1.8TDCi, 2.0 RS, 2.0 ST170 Focus C-MAX: 1.6TDCi, 1.6Ti, 1.6i, 1.8TDCi, 1.8i, 2.0TDCi, 2.0i Mondeo: 1.8i, 2.0 D, 2.0i, 2.2TDCi, 2.5i, 3.0i, 3.0i ST Tourneo Connect: 1.8TDCi, 1.8i |
Holden | Astra: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4T, 1.6T Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 2.4i, 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (DBA-CM2), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2) Accord Euro: 2.4i Civic: 1.8i, 2.0i, 2.4i Civic 5d: 1.4i-VTEC, 1.6i-DTEC, 1.8i-VTEC, 2.2i-DTEC, 2.2i-CTDi, 1.4i-DSi Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0i (ABA-FN2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0 Mugen RR (ABA-FD2) S2000: 2.2i (ABA-AP2) Stream: 1.7i, 2.0i, 1.7i (ABA-RN2), 1.7i (CBA-RN1), 2.0i (ABA-RN4), 2.0i (CBA-RN3), 2.0i (CBA-RN5), 1.7i (LA-RN1), 1.7i (LA-RN2), 1.7i (UA-RN1), 2.0i (LA-RN3), 2.0i (LA-RN4), 2.0i (UA-RN3), 2.0i (UA-RN5) |
Hyundai | Avante: 1.6 GDi, 1.6, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Coupe: 1.6i, 2.0 GLS, 2.7i Elantra: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi Elantra GT: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi ix20: 1.4i, 1.6i, 1.4 CRDi, 1.6 CRDi Veloster: 1.6 T-GDi, 1.6 GDi, 2.0 MPi, 1.4 T-GDi Lafesta: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi Veloster N: 2.0 T-GDi i30: 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi i30 N: 2.0 T-GDi |
Jaguar | X-Type: 2.2D, 2.5i, 3.0i |
Kia | Ceed: 1.6 GT Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi Cerato Koup: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Forte Koup: 1.6 Turbo Forte5: 1.6i Turbo K3: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 MPi K3 Koup: 1.6 T-GDi pro_Ceed: 1.6 T-GDi Shuma: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.6i, 2.0i Cerato Classic: 2.0 MPi Forte: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi Ceed: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi K3 GT: 1.6 T-GDi Proceed: 1.4 T-GDi, 1.6 T-GDi |
Lancia | Delta: 1.4i, 1.6d, 1.8T, 1.9TD, 2.0d Kappa: 2.0T Lybra: 2.4 JTD Ypsilon: 0.9i, 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG Zeta: 2.0i |
Lexus | CT: CT200h, CT200h (DAA-ZWA10) IS: IS300, IS300 AWD, IS350, IS300h, IS300 (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE30), IS300h (DAA-AVE35), IS350 (DBA-GSE31), IS200t, IS Turbo, IS200t (DBA-ASE30), IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS250, IS250C (DBA-GSE20), IS350C (DBA-GSE21), IS200d, IS220d, IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS200 IS F: 5.0i |
MG | 5: 1.5i 550: 1.8i 6: 1.0T, 1.5TGi, 1.8i GT: 1.5i Ruixing: 1.5i XPower SV: 4.6i, 5.0i |
MINI | Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper S JCW, Cooper SD, JCW, One, One D |
Mazda | Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W) Axela: 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP) Mazda3: 2.3T, 2.5i Mazda3 MPS: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR turbo Mazda5: 2.5i, 2.0 DISI, 2.3i, 2.0i Mazda6: 2.3i, 3.0i Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 DISI turbo, 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BL3FW), 2.3T (DBA-BK3P) Premacy: 2.0i Z (DBA-CREW) RX-8: 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 160, A 160 d, A 180, A 180 d, A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport B-Class: B 160, B 160 CDI, B 180, B 180 CDI, B 200, B 200 CDI, B 220, B 220 CDI, B 250, B 200 Turbo, CBA-245234 C-Class: C 180, C 180 CDI, C 200, C 200 CDI, C 200 CGI, C 220 CDI, C 250, C 250 CDI, C 250 CGI, C 300 CDI, C 350 CDI, C 180 CGI, C 300, C 350 CGI, C 230, C 280, C 320 CDI, C 350, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 320 CLA-Class: CLA 180 d, CLA 180, CLA 200, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250 CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 250, CLC 350, CLC 230 CLK-Class: CLK 200 K, CLK 280, CLK 320 CDI, CLK 350, CLK 550, CLK 500, CLK 200 CGI, CLK 240, CLK 270 CDI, CLK 320 CLK-Class AMG: CLK 63 AMG, CLK 55 AMG SLC-Class: SLC 180, SLC 200, SLC 250 d, SLC 300, SLC 180 (DBA-172231), SLC 200 (DBA-172434) SLK-Class: SLK 200, SLK 250, SLK 250 CDI, SLK 350, SLK 200 K, SLK 300, SLK 280, SLK 320 SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 32 AMG |
Mercury | Cougar: 2.5i Marquis: 3.8i, 3.3 |
Opel | Astra: 1.0i Turbo, 1.4 CNG, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6 CDTi Meriva: 1.4i, 1.6CDTi, 1.3CDTi, 1.7CDTi Omega: 2.0 DTi, 2.0i, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6 Vectra: 1.6i, 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i |
Peugeot | 2008: 1.2PureTech 130, 1.6VTi 308: 1.2PureTech 130, 1.5HDi 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6THP 205, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6THP 125, 1.6THP 155, 1.6THP GTi, 1.6VTi, 2.0HDi 140, 2.0HDi 163, 1.6THP 150, 2.0HDi, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.2 PureTech (3BA-T9HN05), 1.2 PureTech (3BA-T9WHN05), 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.5 BlueHDi (LDA-T9WYH01), 1.5 BlueHDi (LDA-T9YH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.2 190THP, 1.2 230THP, 1.6 CVVT 408: 2.0i 806: 2.0i |
Plymouth | Laser: 2.0i Turbo Prowler: 3.5i |
Pontiac | Vibe: 2.4i, 2.4i AWD |
Porsche | 911: Carrera 3.4, Carrera 3.6, Carrera 4 3.4, Carrera 4 3.6, Carrera 4S 3.6, Carrera S 3.6, GT3 3.6, Targa 3.6, Turbo 4 3.6, Turbo 4S 3.6, C2 Boxster: 2.7, S 3.2, 2.5 |
Proton | Perdana: 2.0i Preve: 1.6i |
Renault | Laguna: 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 V6 Megane: 1.2 TCe 100, 1.2 TCe 130, 1.5 dCi 110, 1.6 TCe 205, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 165, 2.0 Turbo, 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi, 1.6 TCe (ABA-BBM5M), 1.6 TCe (ABA-KBM5M) |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero, 2.0T Aero 9-3: 2.0T 9-5: 2.3T Aero |
Saturn | Astra: 1.8i Ion: 2.0i RedLine L-Series: 3.0i |
Scion | FR-S: 2.0i iM: 1.8i tC: 2.4i, 2.4i TRD xB: 2.4i xD: 1.8i |
Seat | Altea: 2.0TFSi Exeo: 2.0TSi Leon: 1.4EcoTSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TDi S/S, 2.0FSi, 2.0TSi Cupra 265, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TFSi, 1.0 TSI, 1.5 TGI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST, 1.5 eTSI mHEV Toledo: 2.0TDi, 2.0TFSi |
Skoda | Octavia: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi RS, 2.0TSi RS, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.0TSi, 1.5 G-TEC, 1.6MPi, 1.2TSi Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 170, 2.0TSi, 3.6FSi, 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.5TDi, 2.8i |
Subaru | BRZ: 2.0i, 2.0i MT, 2.0i tS, 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i tS (DBA-ZC6), 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.0i RS Impreza: 2.0i, 2.5i, 1.5i, 2.0TD, 2.0T (DBA-GH8), 2.0i (CBA-GH8), 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7), 2.0i Sport Impreza Anesis: 2.0i (DBA-GE6), 2.0i (DBA-GE7) Impreza G4: 1.6i (DBA-GK2), 1.6i (DBA-GK3), 2.0i (DBA-GK6), 2.0i (DBA-GK7), 2.0 (DBA-GK6), 2.0 (DBA-GK7) Impreza Sport: 1.6i (DBA-GT2), 1.6i (DBA-GT3), 2.0i (DBA-GT6), 2.0i (DBA-GT7), 2.0 (DBA-GT6), 2.0 (DBA-GT7) Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB) Impreza XV: 2.0i (DBA-GH6), 2.0i (DBA-GH7) Legacy: 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (TA-BP5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0i STI (TA-BES), 2.5i S (TA-BE9) Legacy B4: 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R AT (TA-BL5), 2.0STI (TA-BES), 2.5i (TA-BE9) Legacy Touring Wagon: 2.0R MT (TA-BP5), 2.0GT AT (TA-BP5) |
Toyota | 86: 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i (DBA-ZN6) Auris: 1.4 D-4D, 1.4 VVTi, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, 2.2 D, 2.0i Corolla: 2.0i, 1.8 VVTi, 2.4 VVTi, 1.8, 1.8i, 2.0, 1.6 VVT-i, 1.2 VVT-i Crown Athlete: 2.5 VVT-i Turbo (JZS171-AEPVZ) Prius Plug-in: 1.8 (DLA-ZVW52), 1.8 (6LA-ZVW52) GR Yaris: 1.6i (4BA-GXPA16), 1.5i (5BA-MXPA12) Corolla Sport: 1.8 (6AA-ZWE213H), 1.2T (3BA-NRE214H), 1.2T (3BA-NRE210H), 1.8 (6AA-ZWE211H) Corolla Altis: 1.8 VVT-i, 1.8 |
Vauxhall | Astra: 1.0i Turbo, 1.4i, 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 1.2 DIT, 1.4 DIT, 1.5 D, 1.6CDTI Meriva: 1.4i, 1.6 CDTi, 1.3 CDTi, 1.4i Turbo, 1.7 CDTi Zafira: 1.6i, 1.7CDTi, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i turbo, 2.2i |
Volkswagen | Bora: 1.4TSi, 2.0TFSi, 2.8i Golf: 1.4GTE (DLA-AUCUK), 1.4GTE, 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 2.0 R, 2.0GTD, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.4TSi (DBA-AUCPT), 1.8TSi, 1.2TSi, 1.6MPi, 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TSi GTi, 2.5i, 2.0GTi (ABA-1KCDL), 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0GTi (ABA-1KCCZ), 1.4TSi GT (ABA-1KBLG), 2.0GTi (ABA-1KAXX), 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32, 2.0GTi (ABA-1KBYD), 2.0GTi (GH-1KAXX), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 1.8T GTI, 2.8i, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG), 1.5 eTSi Golf Cabriolet: 1.2TSi, 1.4TSi, 2.0GTi, 2.0TDi, 1.6TDi, 2.0 R, 1.4TSi (DBA-1KCTHK), 1.4TSi (DBA-1KCAVK) Golf GTI: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0TSi, 2.0GTi (ABA-AUCJX), 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUDLB) Golf Plus: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.4i, 1.6i, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6FSi, 1.9TDi, 2.0FSi, 1.6FSi (GH-1KBLP), 2.0FSi (GH-1KBLX), 1.4FSi Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF) Golf Sportsvan: 1.0TSi, 1.5TSi ACT, 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0TDi, 1.5TSi Golf SportWagen: 1.8TSi, 2.0TDi Golf SV: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 1.4TSi, 1.6TDi Golf Touran: 1.4TSi (DBA-1TCTH), 1.4TSi (DBA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TCAV), 1.4FSi (ABA-1TBLG), 1.4FSi (ABA-1TCAV), 1.4TSi (ABA-1TBMY) Golf Variant: 1.4TSi, 1.5TSi, 1.6TDi, 1.8TSi, 2.0TDi, 1.2TSi (DBA-AUCJZ), 1.4TSi (ABA-AUCHP), 1.0TSi, 1.2TSi, 1.6i, 2.0GTD, 1.4TSi (DBA-AUCHP), 1.9TDi, 2.0GTi, 1.4TSi (ABA-1KCAV), 1.4TSi (ABA-1KCAX), 2.0TSi (ABA-1KCAW), 1.4TSi (ABA-1KBLG), 2.0TSi (ABA-1KAXX), 1.5TGi, 2.0TDi (3DA-AUDFG) GTI: 2.0T Jetta: 1.4TSi, 1.8TSi, 2.0TSi, 1.6MPi, 2.0TDi, 2.5i, 1.2TSi, 1.6TDi, 1.6i, 2.0i, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-1KAXX), 2.0TFSi (GH-1KAXX) Jetta Variant: 2.5i Passat: 1.9TDi, 2.0TDi, 2.0i, 2.3i, 2.8i, 2.3i (GH-3BAZX), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF), 2.3i (GF-3BAZX), 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 1.8i Turbo, 1.8i Turbo (GF-3BAPU), 2.8i (GF-3BAPRF), 1.8i Turbo (E-3BAEB), 2.8i (E-3BACKF) R32: 3.2i Sagitar: 2.0T GLI Touran: 1.2TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.6TSi, 1.9TDi, 2.0i Vento: 2.0TDi, 2.0i, 2.5FSi |
Volvo | C30: 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4i C70: 2.0T, 2.3T5, 2.4T, 2.4i, 2.0T5, 2.5T S40: 2.0TD3, 2.0TD4, 2.4TD5, 2.4i S90: 2.5i AT, 2.9i V40: 1.5T2, 1.5T3, 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T2, 2.0T3, 2.0T4, 2.0T5, 1.6T3, 1.6T4 V50: 1.8F, 1.8i, 2.5T5, 2.0D2, 2.0D3 V70: 2.4i 20V, 2.0T, 2.5T V90: 2.5i AT |