• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Toyo Observe GSi5 285/50 R20 116Q XL нешип


Фото Toyo Observe GSi5 285/50 R20 116Q XL нешип
Код товара: 1372726
Рейтинг 4 на основе 76 отзывов
Бренд: Toyo
Модель: Observe GSi5
Ширина, мм: 285
Профиль, %: 50
Диаметр, дюймы: 20
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 116
Индекс скорости: Q
Усиленность: XL
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: зимние
Шипы: Нет
Тип шины: липучка
Артикул: TW00613
Мало на складе
цена: 19620 р.
- +
итого: 19620 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (76)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Бабенко Евгений Бабенко Евгений , 22 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Поведение на как на льду, так и на снегу.

Недостатки:

не заметил

Комментарии:

С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая. Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5. Предыдущие два раза брал в Мосавтошина, а в этот раз пока еще приценяюсь....

Гниденко Сергей Гниденко Сергей , 11 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Сносная цена. Не противоречит по дизайну легковым машинам.

Недостатки:

летом надо понимать, что при экстремальной езде может проявить коварство.

Комментарии:

205/55 R16. Очень хорошо показала себя при снеге, метелях, каше, накатанном снеге. Осторожность зимой надо соблюдать в любом случае, но в перечисленных позициях, порой забываешь, что скользко. Гололёд на асфальте и накатанном снегу этой резине по силам, но надо соблюдать осторожность (40 км/час и без резких поворотов). В такую погоду все не спешат. Сезон ездил летом... Держит, не шумит, но при скоростях за 90 км/час при резком торможении может кратковременно поплыть, но в той степени, когда водитель справляется. В любом случае, это не здорово ездить на зимней летом. Езжу зимой сам и купил комплект на машину жены. Стоящая резина.

Агафонов Сергей Агафонов Сергей , 04 февраля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо выгребает из глубокого снега,стартует и тормозит на уровне.

Недостатки:

Очень плохо ведёт себя на скоростях выше 90. При колее - машина сильно рыскает по дороге. При незначительных закруглениях, где раньше при тех же условиях другая резина даже не давала намека на снос, эта резина заставила задуматься о смене в целях безопасности - срабатывал антизанос (асфальт сухой). При стаже 15 лет (порядком 300 000 пробега) такое встречаю впервые. Но, необходимо отметить что данная картина наблюдалась при температуре от -5 до +3. Возможно при более сильном морозе она будет вести себя лучше, как и утверждают в иных отзывах.

Комментарии:

Пока печалька.

Ханин Николай Ханин Николай , 22 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки:

Плохо держит по мокрому и при "+" температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Комментарии:

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть "+", то чуть "-", Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!

karatarsen karatarsen , 13 января 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Езда по мокрому асфальту. Неплохая стоимость.

Недостатки:

Ее тяжело назвать зимней резиной. Купил и пожалел. Бмв е92 при трогание постоянно буксует, в поворотах газ вообще нельзя нажимать. При этом манера езды спокойная. После близака от бриджика нехватает нервов ездить на данной резине. Никому не советую.

Комментарии:

Резина для пенсионерского вида езды. И точно не заднего привода.

Фисунов Станислав Фисунов Станислав , 11 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Все еще жив.стабильно езжу на этой резине с начала продаж.скорость по максимуму 160 как производитель заявил.без дтп. Пробег зимой 20-30 тыс.

Недостатки:

Надо зарание тормозить.не любит торможение в пол.снашивается достаточно быстро.хотя про скорости и режим движения не забываем.

Комментарии:

Начинал ездить еще на garet g2.пробывал все предшествующие версии.отличная эволюция.езжу на переднем приводе.уже 2 машина на ней.доволен.жене тоже нравится.про отсутствие шипов. Ехал везде и также как народ рядом на шипах.

остр алексей остр алексей , 08 ноября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

реально выгребает почти из всех сугробов!!!

Недостатки:

1.1 торможение-на льду это просто песня!!абс колотит от малейшего прикосновения к педали!!повороты можно проходить только на легком газу!!в надежде что зацепится!!как правило всегда мимо!! 1.2 торможение на укатанном снеге-мимо!!нужно тормозить(желательно передачами)метров за 50!! 1.3 торможение на шуге-мимо 1.4 торможение на мокром асфальте-мимо!! желательно очень заранее!!так как минимальная площадь контакта!!

Комментарии:

короче вывод только один!!!!хорошо выгребает из сугробов,шуги,грязи!на этом плюсы закончились!!дальше одни минусы!!!По сути это резина снего-грязевая!!!и то на скорости выше 60-машину тащит-только лови!!!не тормозит на льду не в плюс не в минус!траекторию держит только на скорости не выше 60!в поворотах заламывается(в зависимости от размерности)боковой снос -вообще бомба!!как корова на льду!!хотя на льду эта "корова"вообще не работает!!!не смортя на сказки про скорлупу!!!вывод один самая плохая зимняя резина на которой приходилось ездить(и на заднем и на переднем приводе)

Федоров Валерий Федоров Валерий , 31 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая Управляемая Мягкая

Недостатки:

Не нашел

Комментарии:

Очень обидно стало за эту резину, когда посмотрел проплаченные тесты, где ее уничтожили в пух и прах. Думал, может я такой идиот, ничего не понимаю, хотя до этого ездил на шипах и другой резине, но опыта все равно конечно не 20 лет как у некоторых. Что хочу сказать, резина служит мне верой и правдой 2 сезона, поставил и сейчас на третий. Авто ФФ2, езжу практически каждый день по трассе (мск регион) и катать на беговых лыжах по разным снежным местам. Никаких проблем, износ минимален. Много раз после гонок на беговых лыжах участники на своих шипах не могли заехать в снежно-ледовые горки, а я всегда заезжал - так как резина мягкая в мороз и в этом ее основное преимущество. Конечно, на асфальте в плюс тормозит хуже летней, но если вы не полный идиот, то это должны понимать. Если же хотите управляемости и тормозов болида ф-1, то сдайте права в гибдд, чтобы не навредить себи и остальным.

Коробкин Анатолий Коробкин Анатолий , 26 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Все просто отлично. Купил недавно и просто обомлел, у меня режим езды спокойный катаю резину на автомобиле рено каптур, ребята берите не пожалеете. Тихая, мягкая, недорогая,когда была киа Рио, брал шипованую йокохама, так по сравнению с ней, это просто небо и земля, йока шумела как паровоз, и так же много раз и АБС работало и заносы были. Так что советую очень тойо особенно на кроссоверах. Не пожалеете, если конечно вы по городу не летаете по 130 км/ч. Там и гусеницы не помогут.

Недостатки:

Просто нет.

T0035444 T0035444 , 18 октября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Износостойкость Торможение Вхождение в повороты Мягкие боковины

Комментарии:

Очень даже средняя резина.. При легком плюсе - мертвая, при добавлении осадков - тушите свет (абсолютно мертвая). Сносы передней оси на сухом и мокром (очищенном или с реагентами) асфальте, при условии что все электронные помощники активны (новая А6). Не пенсионерский разгон - всегда в букс и истирание протектора. Торможение - не внятное. В лютую зиму единственный недостаток переходит в достоинство - не деревенеет. Не рекомендую для Московского региона.

Чорный Черт Чорный Черт , 25 августа 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.

Недостатки:

Не заметил.

Комментарии:

Пока получаю удовольствие от вождения. При соблюдении скоростного режима ни разу не возникало ощущения потери управляемости. По снегу и снежной каше гребёт отлично. Рыхлый снег - не проблема. По льду - тоже цепляется. До этого катался на шипах. В условиях города эта резина, для меня лично, лучше. Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:))) В целом - нормально. Электронные навороты + эта резина - машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо. Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем "драйверам", которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой "как летом". Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих - и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ! Спасибо. Дописываю. Закончил зимний сезон 2016-17. Износ минимальный. Езжу аккуратно, развал-схождение в норме. В этом году ездил на ней практически до конца мая - "спасибо" погоде... Хочу лишь ещё раз подтвердить всё, написанное выше. Отличная резина.

Трусов Евгений Трусов Евгений , 04 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Достойная управляемость. Отлично держит на заснеженных и обледенелых участках. Брал нешипованую для города самое то. Хорошая баллансировка. Оптимальное соотношение цена -качество.

журавлев антон журавлев антон , 06 апреля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, но мягкий протектор.

Недостатки:

Не любит дорожную разметку, очень мягкая при поворотах и температуре 0...+5. АБС срабатывает постоянно на мокром снеге и в снежной каше.

Комментарии:

На укатанном снеге, превратившемся в лед во время дождя, на скорости 20 км/ч не хотела поворачивать на 90*, а поехала прямо. Но несмотря на это, резина хороша. Твердая 4 Дополняю отзыв после двух сезонов. Резина ведет себя хорошо, но на асфальте в плюсовую температуру не хочет тормозить - она создана не для этого. При торможении на укатанном снегу сначала немного "очково" тормозить с относительно большой скорости (80-100км/ч) так как сначала авто ускоряется медленно, а потом как-будто чувствует, что осталось маленькое расстояние до впереди идущей машины, вгрызается всеми ламелями в снег и тормозит резко :-)) Можно отложить кирпичи. Апрель 17 Москва: При наезде на единственную яму на всей дороге глубиной 20 см с острыми краями появилась грыжа. До этого похожие испытания резина переносила без пробоев и грыж. Но здесь, конечно, вина дорожников.

Аноним , 15 марта 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена / качество

Недостатки:

Не замечены

Комментарии:

Ничего плохого за сезон не замечено

Толстопятов Анатолий Толстопятов Анатолий, Белгород , 31 января 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Отличное сцепление, управляемость в снежной каше, мокрой дороге, снегу - гребет как танк; 2. Отличное торможение при всех дорожных условиях, включая лед; 3. Малошумная.

Недостатки:

1. При движении по льду не любит экстремального вождения.

Комментарии:

Эксплуатируется на автомобиле Nissan Juke 190 л.с. полноприводном. Пришла на смену Bridgestone Blizzak Revo2 в ноябре месяце 2016 года. Показала себя не хуже чем Bridgestone. Режим эксплуатации - ежедневные поездки по городу и по загородной трассе. Показала себя очень хорошо, по асфальту тихая, в меру мягкая, в сугробах ведет себя просто отлично, слякоть и снежная каша ее стихия. Есть претензии только к курсовой устойчивости автомобиля при движении по льду, но все контролируемо, если соблюдать скоростной режим. По поводу износоустойчивости ничего пока сказать не могу, а вот боковина крепкая.

CaptanSilver CaptanSilver, Москва , 06 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, предсказуемое управление

Недостатки:

Не очень любит аквапланирование

Комментарии:

Езжу на зимних шинах данного производителя уже года с 2007 на разных автомобилях. И, то-ли уже привык к их поведению на дороге, то-ли и вправду хорошие покрыхи. На любом покрытии очень предсказуемые. При поперечных сносах легко контролируется и едет как хочешь. В тестах журналов читал что тойо плохая резина, мол неуправляемая, заносит зад и т.п Хочу опровергнуть от лица активного пользователя: Какие сносы задней оси?! О чем они говорят? К примеру: Когда с ручника пускаешь машину в занос, едет боком только пока держишь ручник в нятяге, при отпускании сразу цепляется за покрытие. Даже с 3-мя миллиметрами остатка протектора. Не знаю че там со скорлупой и т.п но резина прилично ведёт себя на льду. При сильном снегопаде на нечищенной дороге, практически всегда буксует. Это пожалуй единственное что мне в ней не нравится. Хочется порезвей стартовать. Ради интереса в инете полез смотреть тесты зимних шин, думал тойо моя на первых местах но, я удивлён , ее не тестят, а кто тестит, там все плохо. Лично я не понимаю что происходит. Кто в курсе, напишите. Интересно. Хотя лично я склонен думать, что просто Япошки и так знают что их шины нормальные и не желают тратить свои кровные на продажных журналюг. В общем парни, шины действительно достойные. А вообще, все зависит от умения водить автомобиль. На работе есть служебные авто (лансер Х) почему-то все на разной резине. Данлоп, Нокиа, амтел и Кама евро. Все шиповки. Авто застрахованы и ответственности у сотрудников никакой, поэтому гоняли на них как хотели. Так вот хочу сказать, что даже Кама едет не хуже чем Нокиан. По крайней мене при безбашенный езде зимой, все машины целы! Так что, тем кто пишет что куда-то резина выкинула с дороги или у кого-то не затормозила и т.п - УЧИТЕСЬ водить автомобиль! Всем удачи на дорогах!

Шалаев Констатин Шалаев Констатин , 05 декабря 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Снег - хорошо, зимний асфальт - тоже неплохо (скоростной режим в рамках ПДД - не более).

Недостатки:

Но упаси Вас оказаться обутыми в сия резинки на льду:( поведение непредсказуемое, Едем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно.

Белинская Анна Белинская Анна , 14 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Вообще не замечает мокрой колеи, отлично на укатанном снегу, выгребает из сугроба запросто (включаю 4wd). Звук даже приятный, брутальный)

Недостатки:

Пока не заметила, эксплуатирую месяц в полностью неблагоприятных погодных условиях (СПб, снегопад вторую неделю)

Комментарии:

Автомобиль Ниссан X-Trail. Прекрасно держит дорогу, машина управляема (есть с чем сравнивать, езжу круглый год не первый год, по зиме - тысяч по 20 наезжаю).

Фомин Игорь Фомин Игорь , 14 ноября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Комфортная

Недостатки:

Сносит на ледяной корке

Комментарии:

Размер 235/50R18. Стоит на полном приводе. Мягкая, комфортная по сравнению с летней. Асфальт, мокрый асфальт, залесть в снег, вылезти - это для нее, но когда на дороге слегка ледяная корка, так и наравит уйти в снос. Многие скажут, что одень шипы. Дело не в этом. Понятно, что липучка проиграет на льду шипам, но у меня большой опыт езды зимой (Москва) и только на липучке, и всегда в драйве. Но эта резина меня удивляет и не могу найти с ней контакт. Тронуться со светофора на льду на ней легко и так же остановится, но обгон, поворот приходится сильно напрягаться. Эта резина не для меня. На ней хорошо только по прямой. А извилины, не ее.

Овчинников Борис Овчинников Борис , 05 ноября 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износоустойчивость

Недостатки:

никаких явных недостатков не увидел

Комментарии:

Ставя сейчас в очередной раз зимние шины, с удивлением обнаружил, что они уже отходили 4 года (куплены осенью 2012 г.). А выглядят, как будто года два всего откатали За каждую зиму на них накатывается по 5-10 тысяч км - и не только по чищенному асфальту (Конкретная модификация - Toyo 215/65 R15 Observe GSi-5 96T twi)

Петров Петр Петров Петр , 30 октября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена.

Недостатки:

В снежной каше несет как по маслу.

Комментарии:

Купил сие чудо в 2016 году. стоят на VW Polo Sedan. Сегодня выпал первый снег и естественно на дороге каша. Перед пешеходным переходом на скорости 50 км/ч пришлось применить экстренное торможение. Тут же захрустел АБС и ... машина катясь по кашице нехотя начала останавливаться наблюдая за тем как округляются глаза застывшей на переходе бабушки-божьего одуванчика, которая стала причиной данного маневра, а также как седеют у меня самые неприличные места. машина новая и честно говоря с таким поведением шин я столкнулся впервые. До этого ездил на SUZUKI Liana и на Dunlop липучках. Так после вдавливания тапки в пол я знал что вслед за АБС машина встанет как вкопанная за считанные метры. следующей резиной точно будет не Toyo/

Савкин Сергей Савкин Сергей , 17 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Взяли резину 185/65/r15 16года , выехали на трассу в салоне тишина на 100км/ ч спокойно разговаривать в пол голоса , была toyo G4 , эта лучшее Ее на %30 , на льду показывает себя отлично , машина чувствуеца на ура ,по снегу как по асфальту , короче резина живая!

Аноним , 16 сентября 2016
ужасная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Возможно, цена. Кстати, в рублях она почти не изменилась после того, как доллар подорожал в два раза.

Недостатки:

Деформировался корд после 6 тыс. км.

Комментарии:

Резина тихая. Чуть громче, чем чисто летние шины. Про управляемость, в моем случае, говорить не приходиться т. к. стоят на внедорожнике. Что касается поведения на льду, то честно говоря, я не заметил разницы по сравнению с летними Kumho. Чтобы они как-то иначе срывались в занос, я сказать не могу. Возможно потому, что не было сильных морозов и при сильно низких температурах разница все же будет. Больше всего не понравилось то, что после двух сезонов, а это 6 тыс. при моей езде, на всех четырех баллонах деформировался корд. Это выглядит не как лопнувший корд, когда выпирает наружу, а наоборот, как впадина. Впадины длинные, идут от центра к периферии. Характер повреждений симметричный. Т. е. если есть впадина на левом борту, то такая же есть и на правом. Резких торможений у меня не было.

Зозуля Евгений Зозуля Евгений , 09 марта 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена отлично себя показали в глубоком снегу уверенно на скользких спусках и в целом на скользкой трассе уверенно по снежному накату хорошо отводят воду

Недостатки:

Шумноваты относительно yokohama geolander и bridgestone blizzak mz03

Комментарии:

Откатал 2 зимы. Ни разу не было ситуации, когда я бы сетовал на выбор шин, хотя город эксплуатации - Владивосток, очень проблемный в плане дорог зимой - ландшафт, хроническая убитость, лень дорожных служб.

Веденко Ян Веденко Ян , 03 марта 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Идеально тихие, очень комфортные. Сцепление хорошее, хоть и хуже, чем у шипов. Цена. Легко катятся. Тащат машину из сухого глубокого снега.

Недостатки:

На укатанном снегу, на слегка заснеженном асфальте и на льду сцепление хуже, чем у шипованных шин.

Комментарии:

До этого были шипованные Гиславед NF3, NF5 и Хаккапелита5. NF5 и Хакка5 буксовали и зарывались в глубоком снегу, эти шины так же хорошо тащат, как и NF3 (но только если снег сухой при минусовой температуре; при плюсе под шиной сразу образуется гладкая скользкая поверхность, и машина не может выбраться). Шипы лучше держат на любой зимней дороге в городе и за городом, липучки так много не простят при несоблюдении дистанции или скорости. Липучки более строго требуют езды при включенной передаче (не катиться на нейтрали). Равенство шипов и липучек только на голом асфальте при нуле или чуть выше. Дальше продолжу использовать эти липучки с учетом вышесказанного, т.к. они идеально комфортны, а на шипах (особенно по мере износа и когда мало снега) машина гремит как коробчонка, в которой ехала та лягушонка.

Шумилин Александр Шумилин Александр , 22 февраля 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Разве что тихая, неплохо балансируется

Недостатки:

плохое сцепление с дорогой. См. комментарий.

Комментарии:

Данная резина установлена новой на автомобиль Ситроен Берлинго 205/65-15 в начале зимнего сезона 2015. Понравилось что она тихая, и все. В основном езжу по трассе М10 Тверь-Москва-МКАД, на асфальте замечательно, но если немного скользко ABS тут же срабатывает. В общем скользкая дорога не для нее. По снегу вроде ничего. В прошлые зимы стояла NOKIAN RS, решил поэкспериментировать и купил Toyo, больше так делать не буду. Результат улетел в кювет на ледяной колее, скорость около 40 км./ч. Стиль вождения спокойный. Это моя не первая резина и не первая зима, опыт вождения 16 лет.

Пешков Макс Пешков Макс , 15 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Уровень шума на 5, держит дорогу отлично (асфальт, снег, лёд)

Недостатки:

При движении по льду надо делать поправку

Евгений Егоров Евгений Егоров , 14 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Евгений (Toyota Camry, 215/55 r17): 14.01.16 приобрел данные шины в размере215/55р17 для Тойота Камри выбором очень доволен тихие, мягкие дорогу держать отлично. Парковался сегодня в каше возле дикси без проблем развернулся и выехал. Трасса м 4 скорость 120 полет нормальный держит супер. До нее стояла Мишлен пилот ну это просто г...но! Вообщем рекомендую всем. Удачи на дорогах.

Недостатки:

Помоему их нет.

Комментарии:

Оличные шины

Ларшин Денис Ларшин Денис , 03 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мне в ней все понравилось по снегу гребёт идеально до этого ездил на близзак разница огромная .на близзаке проехал 60т а на тоyo уже 80 т км езжу на ларгусе !!!

Недостатки:

Немного шумновата но не значительно по сравнению с шипами супер!!))

Жамбот Аслан Жамбот Аслан, Нальчик , 26 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Резина мягкая. Управляемость понравилось. Не кидает в колее. Была легкая гололедица, не шипы конечно, но и на старте показали неплохие результаты. На торможении как и на любой шине зимой нужно быть более предусмотрительным. Брал в известном интернет-магазине.

Недостатки:

Пока не заметил

Комментарии:

Рекомендую!

Показать еще

Рейтинг 4 на основе 76 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
46%35 отзывов
24%18 отзывов
13%10 отзывов
14%11 отзывов
3%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Cadillac
Escalade: 6.2i
Dodge
Ram 1500: 3.9, 5.2
Ram 2500: 5.7i
Ram 3500: 5.7i
GMC
Acadia: 3.6i
Jeep
Wrangler: 2.0T, 3.6i, 3.8i, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi, 2.0 T-GDi (ABA-JL20L), 3.6i (ABA-JL36L), 3.6i (ABA-JL36S)
Lexus
LX: LX570, LX450d (URJ200), LX570 (URJ201), LX570 (DBA-URJ201W), LX450d
Toyota
Land Cruiser: 4.5 TD, 4.6 VVT-i, 4.6 (CBA-URJ202W), 4.0 VVT-i, 4.5 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 3.0 D-4D, 4.5 D-4D, 4.6 (URJ202W), 4.7 VVT-i, 4.7 (UZJ200W), 4.6 (3BA-URJ202W), 5.7 VVT-i
Land Cruiser Prado: 2.7 VVT-i, 2.8 D, 3.0 D-4D, 4.0 VVTi, 3.5 VVT-i, 4.0 VVT-i, 3.0 TD, 3.0 D
Land Cruiser 200: 4.0 VVT-i, 4.5 D-4D, 4.6 (3BA-URJ202W), 4.6 (CBA-URJ202W), 4.6 VVT-i, 5.7 VVT-i
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.