• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Viatti Bosco A/T V-237 215/70 R16 100H


Фото Viatti Bosco A/T V-237 215/70 R16 100H
Код товара: 1506065
Рейтинг 4.3 на основе 77 отзывов
Бренд: Viatti
Модель: Bosco A/T V-237
Ширина, мм: 215
Профиль, %: 70
Диаметр, дюймы: 16
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 100
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Страна производства: РОССИЯ
Тип шины: грязевая
Артикул: 3110038
Мало на складе
цена: 7180 р.
- +
итого: 14360 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Отзывы (71)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость
Карпов Анатолий Карпов Анатолий, Минеральные Воды , 17 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена, хорошо балансируются, хорошо держат дорогу, сильно не забиваются грязью.

Недостатки:

Немного шумят, хотя не критично

Комментарии:

Так вышло, что искал новые шины почти в разгар сезона, выбор остался небольшой. Рискнул и купил Виатти. Понравились по цене и по рисунку протектора и то, что боковина дубовая. Езжу на них пока два месяца, первые впечатления положительные.

Андреещев Юрий Андреещев Юрий, Москва , 30 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличные шины по такой цене..Управляемость 5+.Все остальное хорошо.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Проехал на Форд Куге 2 90000км на этой резине,вот только стерлась..Купил новый комплект..На первом комплекте все отлично было, но немного шумновато..На втором комплекте мне показалось вообще тишина,либо состав резины немного поменяли,либо потому что новая..Управляемость на высоте,даже когда по колее полные воды идёшь 80 ,пофиг..а так в сильный дождь шёл 130 даже не шелохнется..За 90000 ни одного прокола, то ли хороший водила то ли резина все в сторону отбрасывает:))).Балансировка хорошая на всей резине показало либо 10 10,либо 20 15.

Аноним, Москва , 03 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Соотношение цена-качество

Недостатки:

Не выявлены

Комментарии:

Проехал на этой резине 40 т.км, размер 235/55/17 (штатная на Форд Куга), каких-либо претензий к ней нет, свою задачу выполняет - возит :) Износ такой же как и других шин (с учетом, что с ребенком на борту стиль вождения пенсионерский), в колее едет по ощущениям не очень. На зиму взял шиповку этой же марки, т.к. цена была в два раза ниже проверенных брендов, откатал две зимы, тоже доволен, все шипы на месте, но опять, езжу очень плавно и спокойно.

Ustinov Vladimir Ustinov Vladimir, Санкт-Петербург , 20 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена. 235/55R17 за 4круб. Очень дешево.

Недостатки:

Рыскают в колее. На грунтовке плывут, в поворотах преследует ощущение "еще чуть-чуть и занос". На скоростях больше 90-100 гудят.

Комментарии:

Стоят как штатные покрышки на форд куга. Впечатления после сезона эксплуатации - скорей бы стерлись, поменяю на нормальную резину.

Балашов Иван Балашов Иван, Москва , 14 июня 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо держит дорогу, отлично тормозит и по мокрому и по сухому асфальту, не шумит, нормально балансируется. На мокрой траве не скользит как слик...

Недостатки:

Очень быстро износилась. 1,5 сезона - половина высоты протектора

Комментарии:

В целом нравится всё, кроме износа. На 4 колесах одинаково, равномерно но очень сильно. На Субару Аутбэке 2 сезона и на выброс

Нигматзянов Марат Нигматзянов Марат, Санкт-Петербург , 13 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена. Российское производство.

Недостатки:

1)При балансировке все четыре шины были с "восьмеркой" 5-7мм (визуально). Было желание вернуть! Но при движении по городу и по трассе биения не обнаружил. 2)В местах наваривания протектора с боковиной шины видна не срезанная юбка (см. фото).

Комментарии:

Много раз встречал рекламу VIATTI. Почитал про шины и производителя. Решил попробовать.

Артемьев Макс Артемьев Макс, Екатеринбург , 27 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Часто езжу на рыбалку. Дороги порой совсем непролазные. Чтоб доехать до места не только машина с полным приводом нужна, но и колеса которые для грязи предназначены. До прошлого года всегда брал импортные дорогие шины, такие как Bridgestone Dueler AT 001 и Michelin Cross Terrain SUV. Шины хорошие, но дорогие. Прошлой весной пришлось поужаться. Стал искать что дешевле продают. Наткнулся на Viatti-Bosco A-T. Почитал отзывы, поспрашивал в магазинах и решил попробовать. Готовился к худшему. А они ничего оказались. На шоссе, конечно шумней и жестче чем Бриджи и Мишлены, зато на целене выигрывают у них в проходимости. Протектор быстро очищается от грязи и глины. На асфальте хотелось бы больше аккустического комфорта. Зато к поведению претензий нет. Если учитывать сэкономленные деньги, то шины даже более интересны к покупке чем мои предыдущие. Если, конечно вы перфекционист-миллионер не считающий деньги, то можете брать импорт. Для людей экономных, Боско - хороший вариант.

Мулендеев Александр Мулендеев Александр, Москва , 23 мая 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, хорошо держит дорогу, не дорогая.

Недостатки:

Если пошла вразнос, то пошла.

Комментарии:

в 2014 году, весной, купил Додж Караван 2002 г.в. В наследство от предыдущего владельца на литых дисках досталась и эта резина (Резина выпуск 2011 года). В прошлом году 2 покрышки пошли в утиль, 2 докатали сезон 2017 и начали 2018. В конце сезона 2017 был порез (не прокол) на грани протектора и боковины с внутренней стороны, залатали, сезон 2017 докатал и начал 2018 (денег нет :(((( ипотека чтоб ее...) сегодня купил новую пару, так как с места пореза прошлогоднего начала отслаиваться резина, до самого корда. Причем месяц назад отбалансировалась нормально. В итоге имею 2 колеса 2017 г.в. и 2 колеса 2018. Резиной доволен. Могу рекомендовать. Если учесть, что предыдущий комплект доставшийся в наследство прокатал с 2011 по 2017 год черт его знает сколько километров, то грех ругаться. Никаких восьмерок и т.п. замечено не было, просто протектору пришел... звездец. Забыл добавить. Я накатал за зима+лето на машине почти 60 000 миль (100 000 км). Из них на этой летней резине наверное 70%.

Аноним, Челябинск , 14 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена для резины на внедорожник радует

Недостатки:

Субъективно по сравнению со штатными несколько проигрывает в управляемости, немного валкая. Но привыкаешь.

Комментарии:

За 20 с лишним лет стажа перепробовал наверное все шинные бренды уже. Кроме разве что китая. Проездил сезон на этих VIATTI, ничего плохого не скажу. Проходимость, конечно, хуже штатных COOPER, которые оттарабанили 70 тыс.км. Но целенаправленно брал такие, поскольку в непролазную грязь не лезу. Особого износа, большего чем на любой "фирменной" за тот же пробег, не заметил. Немного валкая с непривычки, к этому привыкаешь и учитываешь. Нормальная резина за свою цену.

Федунков Максим Федунков Максим, Екатеринбург , 28 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Балансируются отлично. Очень хорошо держат дорогу в дождь: по объездной дороге в дождь ехал около 100 км/ч - ни намека на срыв, в колеях не бросает. В сухую погоду цепляется на 5+, в поворотах не заламывается, держат хорошо. Нравится, что проглатывают трещины, небольшие ямки. По грунтовой дороге машина не юлит, держит заданный курс. За 2 сезона не образовалось ни грыж, ни трещин

Филиппов Василий Филиппов Василий, Ирбит , 14 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, сопротивление аквапланированию, сцепление при разных условиях, балансировка, износоустойчивость.

Недостатки:

критичных проблем не увидел

Комментарии:

Впечатления от Виатти за первый сезон сложились хорошие. Шина прочная, сцепление на разных покрытиях не хуже чем у импортных аналогов, отбалансировалась без проблем. Первый раз обратил внимание на виатти, друг посоветовал. Возможно теперь стоит и зимнюю этой марки взять.

Poison Artful Poison Artful , 14 апреля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Болансируется без проблем. На этом всё.

Недостатки:

На мокрой трассе на ней опасно! Легко всплывает, не держит дорогу, не тормозит. Это не резина, это пластик! Разорвал в попытке заехать на бордюр до ткани, потрогав слои понял, что резиной там и не пахнет.

Комментарии:

Может первые партии и были качественные, как в старых отзывах. Но в 2017 уже поменяли состав резины. Не рискуйте, за эти деньги можно купить Шины из настоящей резины, а не из пластика.

Конотоп Александр Конотоп Александр , 10 апреля 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена в размерности 235/55/17

Недостатки:

Износ, за один сезон колеса износились практически по метку при том что проехал ну не больше 30 т.к.

Комментарии:

В целом за свои деньги достойная резина, достаточно уверено чувствуешь себя на дороге если не летать, можно спуститься с асфальта, да и при первом снеге если не успел переобуться можно доехать. но вот удивление все пишут износостойки, но мне показалось что они очень быстро кончились.

нестеров юрий нестеров юрий , 10 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена, неплохо держит дорогу, выглядит симпатично, уже переобувшись, заехал в снег- гребёт, как танк!

Недостатки:

При колейности затягивает. Приходится держать руль с небольшим усилием. В целом не критично.

Комментарии:

Вот уже пару недель катаюсь на Виатти. Признаться, от резины за эту цену, не ожидал ничего положительного. Но! Когда переобулся и проехал около ста километров, понял, что она мне нравится! В меру мягкая, в меру жесткая. Сглатывает неровности « на раз». По шуму вполне себе. Не шумнее континенталь спортконтакт 2. Т. е. Вполне тихая резина. Посмотрим дальше, как будет в эксплуатации. Из замечаний, пожалуй, только колейность. Затягивает слегка пульт приходится его крепче держать. Зато в поворотах, как по рельсам- даже не шелохнётся машина. Очень хорошо держит!

Аноним , 09 апреля 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

износостойкость

Недостатки:

деревянная, неровная, очень шумная

Комментарии:

Купил стоковой на Тигуане. Резина жесткая, долбит по неровностям очень сильно. Шумит, гремит как с шипами, на любых скоростях. На скорости за 100 начинает плыть по сухому. В общем кое как добил четвертый год, т.к. второй и третий почти не ездил, буду брать другую. Все время было стойкое ощущение, что вот вот раздолбает всю машину, все болты от тряски и вибрации по-откручиваются. Износа почти нет, пробег 20 тыс.

сергеевич сергей сергеевич сергей , 30 марта 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Прекрасная резина! Одном комплекте 5 сезонов откатал и продал ещё за 800/шт Берите, не пожалеете В дождь держит идеально Аквапланирования никакого Балансируется на УРА

Недостатки:

Недостатков нет

Филимонов Александр Филимонов Александр , 02 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена. Износостойкость-за сезон (10 т к) износ незаметен. Универсальность - достаточно хороша и на асфальте и вне его.

Недостатки:

Шумновата. Шум на ходу сравним с шипованными Gislaved Nord Frost 100.

Комментарии:

Шины понравились универсальностью. Претензий нет как к курсовой устойчивости, так и к торможению. По асфальту и грунтовке идёт очень хорошо. Позволяют немного похулиганить в грязи. Pirelli такого не позволяли даже с полным приводом. Шумят немного, но мои прошлые pirelli pzero после пробега 65 т к шумели также. Отличные шины!

Захаров Сергей Захаров Сергей , 28 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличные цены на резину, не подвержена аквапланированию. Качественная. Износоустойчивая. НЕ шумная.

Недостатки:

нет

Комментарии:

Отличная резина за свои деньги. Стояла такая резина на Hyundai Tucson и на Volvo XC90. На обоих авто отлично себя показала. Рулежка отличная, шума нет. Если он и есть, то не больше чем от других резин, но все зависит от качества шумоизоляции авто. На тушкане штатная шумка так себе, и то не было слышно резину, как некоторые говорят. На Вольво так вообще тишина) На этой резине все ямки и неровности перестают быть значимыми. Машина проходит их уверенно и многое резина берет на себя. Вибрации дальше не идут. По траве покрой гребет отлично, и прямо и в гору. Рекомендую эту резину. Когда придет время менять свою, то не раздумывая возьму Viatti.

Русских Сергей Русских Сергей , 22 октября 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Низкая цена, минимальный износ

Недостатки:

Быстро разрушается

Комментарии:

Стоит на форд куга 2 переднеприводной. В среднем поехал на ней 5000 км по российскому асфальту, никакого даже среднего бездорожья. Из резины как будто вырваны фракции по 2, 3мм. Ранее читая отзывы не мог поверить пока сам не убедился. Считаю дальнейшее использование не безопастно!!! Не советую брать.

Otreshko Mikhail Otreshko Mikhail , 16 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Соотношение цена/качество - более чем достойное. Отбалансировалась нормально.

Недостатки:

Недостатки типичные для не дорогой резины - не совсем качественная обработка остатков от литься на боковинах но, как говориться, на скорость не влияет.

Комментарии:

Долго сомневался брать или не брать это детище от никому неизвестного немца, рождённое в Нижнекамске с итальянским именем. Решил рискнуть. На официальных фотографиях резина совсем не выглядит как АТ, в живую же видно что канавки на рисунке протектора на много шире чем на обычной шоссейке. Получилсяся некий усреднённый вариант между полноценной АТ и шоссейкой. По краям протектора, через один, имеется даже некое подобие боковых грунтозацепов. В центральной части рисунок в виде изогнутой буквы М, чем то напоминающий Dunlop SP Sports 01. По лужам проходит уверенно. Тормозит на сухом и мокром асфальте без раннего срабатывания ABS. Последний мартовский снегопад встретил уже на ней. Не скажу конечно что прям как на зимней резине, но вполне себе спокойно и без нервов добрался до дома по мокрому снегу. На льду, конечно же, страшновато, но машина хоть и не уверенно, но останавливается. По жёсткости резина средняя, не такая мягкая как зимний Мишлен, но и не деревянная как летний Бриджстоун. При морозе -5 не задеревенела, как большинство летней резины. По шуму у меня она средненькой оказалось. Не супер-тихо и не сказать что уж как то сильно шумно. Вполне сравнимо с тем же Dunlop SP Sports 01. По прямой идёт ровно но, в колею затягивает с достаточно существенным усилием на руле. В общем, если не пойдёт грыжами и протектро не поведёт во все стороны, как это часто бывает с дешевыми отечественными шинами, то можно будет смело утверждать что, в России научились таки делать приличную резину среднего класса за которую не стыдно и при этом, что редкость, с очень вменяемым ценником. UPD: Через 5т.км. пробега стала тише. Притерлась. UPD2: Примерно на 25т.км. пробега стала заметна разница в износе протектора между передними и задними колесами. Поменял местами для равномерности. Также, сл

Евгений Истранин Евгений Истранин , 05 октября 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

не нашёл.

Недостатки:

она вся недостаток!

Комментарии:

Купил весной этого года на свой Чери Тиго, через три месяца выкинул два колеса - износ на 50% плюс проколы, остались два передних с жутким износом, надеюсь дотяну до конца сезона. Очень недоволен, выброшенные денььги. P.S. - сход-развал в норме

Бурликов Валентин Бурликов Валентин , 25 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Шумит значительно меньше, чем родной Амтел на Дастере. Изменилась в лучшую сторону управляемость - машина больше не реагирует на асфальтовую колею под колёсами, просто едет куда её направишь.

Недостатки:

Не заметил недостатков.

Комментарии:

Первые километры впечатления только положительные. Как будто шумоизоляцию поставил. Куда делся этот постоянный гул от Амтел Круиз? Его больше нет! Машина отлично катится, и тормозит. Очень хорошая резина для моего Дастера. 25.09.17 Дополняю. Откатал за три дня более 500 км. По прежнему доволен резиной. Шум от неё всё же есть, но он значительно меньше, чем был на Амтеле. Субъективно на 120 км/ч Виатти шумит как Амтел на 100 км/ч. Курсовая устойчивость вообще не поддаётся никакому сравнению в Амтел.

Малюгов Виталий Малюгов Виталий , 24 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1.Цена 2.Износостойкость 3.Прочность 4.Держак

Недостатки:

1.Шумновата

Комментарии:

Классный вариант за небольшие деньги. Купил в начале сезона. Остаток протектора вроде не изменился , хотя проехал на них около 20 тыс км ( в том числе поездка на море и обратно (8т.к.) . на скоростях за 130 шумит. Хорошо держит как сухой ,так и мокрый асфальт. покупкой доволен.

Вертипрахов Эдуард Вертипрахов Эдуард , 27 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Купил резину по рекомендации друга. Качеством, ценой и свойствами доволен полностью. Шина крепкая, имеет хорошую стойкость к ударам, на загруженной машине залетал в ухабы, резина не деформировалась, балансировка сохранялась. Ещё на зимней резина машину тянуло вправо, хотел уже делать развал, но после установки летней новой резины машина поехала прямо, тянуть перестало, и развал не надо делать (но я всё же сделал). По воде не плывет если скорость умеренная, не больше 100, воду вытесняет из пятна контакта хорошо.

ТВЕРИТИНОВ АЛЕКСЕЙ ТВЕРИТИНОВ АЛЕКСЕЙ , 22 августа 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Пока есть протектор все хорошо.

Недостатки:

Износостойкость

Комментарии:

Поставил новые колеса в мае. В середине августа выкинул два передних колеса-износ на метках. Пробег 14т. Машина Крайслер Гранд Вояджер. Вот такая резина...

Андреенко Виктория Андреенко Виктория , 29 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Езжу на Hyundai Terracan, купила Viatti Bosco случайно, проколола шину на трассе, изжевала её так что ремонту не подлежит.В первой попавшейся ремонтной мастерской моих Toyo Open не было. Долго решалась, купила пару колес Виатти. Потом, докупила еще 2. Уже второй сезон езжу и не жалею, тем более по цене намного выгоднее. В этих шинах мне удобно и в городе и за городом ездить. Качество очень хорошее.

super.sok-art super.sok-art , 09 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, нормальная балансировка, можно спускаться на грутовку

Недостатки:

в данном ценовом сегменте придраться не к чему

Комментарии:

У меня эти шины стояли на Куге с завода. Шины не использовал зимой, для меня только шипы. А вот для лета, ранней весны, и поздней осени, особенно если приходится съезжать с асфальта на грунтовку/щебенку, подходят безусловно. Для совсем бездорожья, грязи и т.п она конечно не подойдет. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т.к попал в огроменную яму по весне и в руль начало бить. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Умеренные лужи проходит хорошо, я проверял только на скорости 60-70 км/ч. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.

Лаптев Вадим Лаптев Вадим , 30 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

Поставил этим летом виатти на свою Тайоту сурф вместо украденых из гаража. Шины приятно порадовали. Несмотря на то что резина довольно жесткая, шумность у ней не болшая. Жесткие боковины хорошо держат дорогу в колеях и поворотах. Протектор достаточно стандартный, но эффективный. И в дождь и в грязь машина не теряет управляемости. Минусов особо не заметил. Если бы снова выбирал резину на лето опять бы их купил.

nexix74 nexix74 , 19 июня 2017
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дешевая, тихая, не плохо едет по гравийной дороге

Недостатки:

Очень плохо держат дорогу после 80 машина норовит сорваться в скольжения, с боковое раскачивания также ситуация плачевна. Ехал по калийной дороге машину мотала из стороны в сторону приходилась держать руль двумя руками чтоб машину не улетела в кювет.

Комментарии:

Не давно покупал Nokian Hakka Blue 2 проездил уже три месяц, по сравнению с данной резиной неба и земля. Если вы активный водитель ваша стихия дороги то лучше выберите другую резину. Данная резина досталась с новой машиной собираюсь в скором времени менять. Не советую

Ковалев Василий Ковалев Василий , 17 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дорогу держат отлично и в сухую погоду и в дождь, ямки, неровности проходят мягко, хорошие тормозные качества, цена.

Недостатки:

шум

Комментарии:

Резина понравилась, прочная и надежная, то что нужно для наших дорог, думаю.

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 77 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
62%48 отзывов
10%8 отзывов
6%5 отзывов
6%5 отзывов
6%5 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Buick
Chery
Tiggo: 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.4i
Tiggo FL: 1.6i, 1.8i, 2.0i
Chevrolet
Astro: 4.3
Captiva: 2.2 D, 2.4i, 3.0i, 2.0 D, 3.2i
Captiva Sport: 2.4 SIDI, 3.0 SIDI, 2.4i, 3.5i, 3.6i
Colorado: 3.6 2WD, 2.9 Z85 2WD, 3.7 Z85 2WD, 5.3 Z85 2WD
S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD
Citroen
C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i
C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i
Daewoo
Winstorm: 2.4i
Daihatsu
Rocky: 1.6
Fiat
Freemont: 2.0TD, 2.0TD LX
Ford
Escape: 2.3i
Maverick: 2.3i, 3.0i, 2.0i
Ranger: 2.5i, 2.2 TDCi, 3.2 TDCi, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.5Ti
GMC
Canyon: 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD
Safari: 4.3i
Holden
Captiva: 2.0 D
Captiva 7: 2.0 D
Honda
CR-V: 2.0i-VTEC, 2.4i, 2.0i, 2.2 i-DTEC, 2.2 i-CTDi
Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2)
Hyundai
Grand Starex: 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT
H-1: 2.5 CRDi, 2.4i, 2.5 CRDi VGT, 2.5 CRDi WGT
H300: 2.5 CRDi
i800: 2.5 CRDi
iLoad: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
iMax: 2.5 CRDi, 2.4 MPi
ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 1.6i
Starex: 2.5 CRDi
Tucson: 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.0i, 2.5
Isuzu
D-MAX: 1.9Ddi, 2.5D
KB: 2.5D
JAC
S5: 2.0i
Kia
Sportage: 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.4 GDi, 2.0 GDi, 2.0i, 2.0 CVVT, 2.4i, 1.6 CRDi
Sportage R: 2.0i, 2.4i
Lexus
RX: RX300
Mazda
BT-50: 2.2TD, 2.2 B, 2.2 S, 2.5i
Tribute: 2.3i (TA-EP3W), 2.0i, 2.0i (TA-EPEW)
Mercury
Mitsubishi
ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i
Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.3D (3DA-CV1W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W)
Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W)
Outlander: 2.0H, 2.2Di, 2.4i, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i, 3.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4H (5LA-GG3W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0 PHEV
Pajero iO: 2.0i (TA-H77W), 2.0 (GH-H77W), 2.0i (GH-H62W), 2.0i (GH-H67W), 2.0i (GH-H72W), 1.8i (GF-H61W), 1.8i (GF-H66W), 1.8i (GF-H71W), 1.8i (GF-H76W)
RVR: 2.0i, 2.0T (GF-N73WG), 2.4i (GF-N74WG), 2.0 MPi
Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab
Nissan
Rogue: 2.5i
NV400: 2.3 dCi RWD
Opel
Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 3.0i, 2.0 CDTi, 3.2i
Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi
Peugeot
4007: 2.2HDi, 2.4i
4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi
Pontiac
Aztek: 3.4i
Saturn
Vue: 2.4i, 2.2i, 2.4H
Subaru
Outback: 2.5i
Suzuki
Grand Vitara: 1.6i, 2.0HDi, 2.0i, 2.5i, 2.7i XL-7
Toyota
Harrier: 2.4 VVT-i (ACU10W), 2.4 VVT-i (ACU15W), 3.0 VVT-i (MCU10W), 3.0 VVT-i (MCU15W), 2.2i (SXU10W), 2.2i (SXU15W)
Kluger: 2.4 VVT-i (ACU20W), 2.4 VVT-i (ACU25W), 3.0 VVT-i (MCU20W), 3.0 VVT-i (MCU25W)
RAV4: 2.5, 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.4i, 2.4, 1.8 VVT-i, 2.0 D-4D, 1.8 VVT-i (ZCA25W), 1.8 VVT-i (ZCA26W), 2.0 D-4 (ACA20W), 2.0 D-4 (ACA21W), 2.0, 2.0i, 2.0i (SXA10C), 2.0i (SXA10G), 2.0i (SXA11G), 2.0i (SXA15G), 2.0i (SXA16G)
Quantum: 2.8 D
Hiace: 3.5i, 2.8 D, 3.0 TD
Vauxhall
Antara: 2.2 CDTi, 2.4i, 2.0 CDTi
Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi
Renault
Master: 2.3 dCi RWD DRW
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.