• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 (Йокогама Геолендер АТ-С Г 012)

Yokohama
Рейтинг 4.4 на основе 90 отзывов
Бренд: Yokohama
Сезонность: всесезонные
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (90)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R18
 
1344693 Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/70 R18 112T Мало
16450 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Кому есть резон купить Yokohama Geolandar A/T-S G012

Спокойная, комфортная всесезонка для джипов. Подойдёт:
  • жителям горной местности
  • для семейных выездов на природу
  • там, где есть маленькие дети
  • любителям удобной езды
  • аккуратным водителям
  • джиперам-новичкам
рисунок Йокогама Геолендер АТ-С Г 012
рисунок протектора Yokohama Geolandar A/T-S G012

Основные характеристики всесезонной шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R20
  • Профиль: высокий; есть R15 с полным и R20 с низким
  • Скоростной индекс: Q-H (160-210 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 90-131 (600-1950 кг на колесо), есть легкогрузовые варианты
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Производство: Япония, Россия, Филиппины, Таиланд
Йокогама Геолендер АТ-С Г 012 на автомобиле Ниссан Песфайндер
Yokohama Geolandar A/T-S G012 на авто Nissan Pathfinder

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Йокогама Геолендер АТ-С Г 012

Эти колёса довольно своенравны. Их нельзя брать наобум - велик риск не угадать и остаться недовольным. Так что сразу оговорим - если вы ищете суровые экспедиционные варианты, неубиваемые кирзачи без страха и упрёка, способные вывозить отовсюду, форсировать болото и бороздить остроконечные скалы - смотрите другие варианты в нашем каталоге шин. Резина Геолендер G012 может очень много, но чуть по-другому. Давайте рассмотрим детальнее, как лучше использовать эту модель, чтобы она стала правильной обувью.

Уют

Одна из основных фишек Yokohama G012 - атмосфера в салоне. Шины весьма тихие и мягкие, отлично компенсируют неровности дорожного полотна, стыки и перепады, что особенно чувствуется на брусчатке или крупнозернистом старом асфальте. Если вы желаете, чтобы джип служил не только для экстремальных покатушек, но и для комфортного времяпровождения всей семьи, включая нуждающихся в определённому уюте женщин и детей, то учтите, что G012 минимизирует тряску и щадит уши. Музыку можно слушать без лишнего перегруза громкости.

Обратная сторона медали - нежность покрышек. Боковина довольно слабая, можно повредить торчащей корягой или острым скальным выступом. Водить Yokohama G012 нужно аккуратно и спокойно, без экстрима.

Всепогодность

Резина сохраняет эластику при низких температурах, протектор неплохо заточен под дождь и лужи. Осеннее ненастье, снег и перепады погоды не омрачат езду. Понятное дело, что на льду сильно не погоняешь, нужен полный привод и умная голова, однако кашу и сугробы бороздить можно. Тем не менее, важно понимать, что зимняя резина всё же будет ощутимо лучше. Использовать Геолендер G012 круглый год есть смысл только в южных и средних широтах с редким гололёдом.

Ещё один весьма практичный момент - горная местность. Если вы живёте, например, в низине, и при этом любите на выходных взбираться по серпантинам и отдыхать на высоте выше километра, то всепогодная резина будет весьма кстати и летом, когда в горах внезапно может зарядить дождь, и осенью, когда снизу ещё солнце и +15, а повыше уже снег и метель.

Универсализм

Если с головой и без перегибов - передвигаться вполне реально очень много где. Леса, поля, грунты-пески, щебёнки, каменистые дороги - преодолимо. Камешки почти не застревают. Мокрая трава - чуть проскальзывает, но едет. На асфальте, помимо комфорта, есть и износостойкость - довольно редкая комбинация для покрышек АТ. Можно немного дать гари по трассе - не HP, но дорогу держит прилично. Неплохой иммунитет к волнам и колее. Позднее аквапланирование. Откровенно слабо - грязь и глина, в гoвнa залезать не стоит, замылятся щели и машина застрянет, хотя в лёгком болоте можно потихоньку пробовать, приноравливаться, изучать повадки и возможности машины. В целом внедорожных качеств G012 вполне достаточно для семейных покатушек по диким местам, в чём можно убедиться на видео чуть ниже.

Дополнительные фишки

  • простота балансировки
  • широкий спектр типоразмеров - данная модель подойдёт практически на любой джип
  • расход топлива ниже среднего по классу All Terrain
  • неплохая динамика, чёткое торможение на асфальте
  • хорошая цена

Всесезонная резина Yokohama Geolandar A/T-S G012: описание от производителя, технологии

Многоуровневые блоки

ступенчатые блоки

Главный секрет G012 - уникальные блоки ступенчатой формы. Жёсткие грани создают дополнительные опорные рёбра на асфальте и твёрдом грунте. Ступени создают условия для самоочистки от снега и грязи. Кромки округлой формы снижают уровень контактного шума и позволяют продлить ресурс службы покрышек. Блоки разделяют четыре глубокие продольные канавки и диагональные поперечные, что позволяет обеспечить нужный уровень дренажа для предотвращения аквапланирования.

Упорядоченный протектор

пошаговое распределение протекторных блоков Йокогама Геолендер АТ-С Г 012

Порядок расположения блоков строго определён, инженеры Yokohama просчитали оптимальное распределение рабочей нагрузки, что дополнительно уменьшает шум и улучшает износостойкость.

3D-ламели

трёхмерные ламели Йокогама Геолендер АТ-С Г 012

Уникальные зазубренные ламели улучшают маневренность, динамику и торможение на асфальте. Дополнительно повышается эффективность работы покрышек на мокрой дороге.


Кому есть резон купить Yokohama Geolandar A/T-S G012

Спокойная, комфортная всесезонка для джипов. Подойдёт:
  • жителям горной местности
  • для семейных выездов на природу
  • там, где есть маленькие дети
  • любителям удобной езды
  • аккуратным водителям
  • джиперам-новичкам
рисунок Йокогама Геолендер АТ-С Г 012
рисунок протектора Yokohama Geolandar A/T-S G012

Основные характеристики всесезонной шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R20
  • Профиль: высокий; есть R15 с полным и R20 с низким
  • Скоростной индекс: Q-H (160-210 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 90-131 (600-1950 кг на колесо), есть легкогрузовые варианты
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Производство: Япония, Россия, Филиппины, Таиланд
Йокогама Геолендер АТ-С Г 012 на автомобиле Ниссан Песфайндер
Yokohama Geolandar A/T-S G012 на авто Nissan Pathfinder

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Йокогама Геолендер АТ-С Г 012

Эти колёса довольно своенравны. Их нельзя брать наобум - велик риск не угадать и остаться недовольным. Так что сразу оговорим - если вы ищете суровые экспедиционные варианты, неубиваемые кирзачи без страха и упрёка, способные вывозить отовсюду, форсировать болото и бороздить остроконечные скалы - смотрите другие варианты в нашем каталоге шин. Резина Геолендер G012 может очень много, но чуть по-другому. Давайте рассмотрим детальнее, как лучше использовать эту модель, чтобы она стала правильной обувью.

Уют

Одна из основных фишек Yokohama G012 - атмосфера в салоне. Шины весьма тихие и мягкие, отлично компенсируют неровности дорожного полотна, стыки и перепады, что особенно чувствуется на брусчатке или крупнозернистом старом асфальте. Если вы желаете, чтобы джип служил не только для экстремальных покатушек, но и для комфортного времяпровождения всей семьи, включая нуждающихся в определённому уюте женщин и детей, то учтите, что G012 минимизирует тряску и щадит уши. Музыку можно слушать без лишнего перегруза громкости.

Обратная сторона медали - нежность покрышек. Боковина довольно слабая, можно повредить торчащей корягой или острым скальным выступом. Водить Yokohama G012 нужно аккуратно и спокойно, без экстрима.

Всепогодность

Резина сохраняет эластику при низких температурах, протектор неплохо заточен под дождь и лужи. Осеннее ненастье, снег и перепады погоды не омрачат езду. Понятное дело, что на льду сильно не погоняешь, нужен полный привод и умная голова, однако кашу и сугробы бороздить можно. Тем не менее, важно понимать, что зимняя резина всё же будет ощутимо лучше. Использовать Геолендер G012 круглый год есть смысл только в южных и средних широтах с редким гололёдом.

Ещё один весьма практичный момент - горная местность. Если вы живёте, например, в низине, и при этом любите на выходных взбираться по серпантинам и отдыхать на высоте выше километра, то всепогодная резина будет весьма кстати и летом, когда в горах внезапно может зарядить дождь, и осенью, когда снизу ещё солнце и +15, а повыше уже снег и метель.

Универсализм

Если с головой и без перегибов - передвигаться вполне реально очень много где. Леса, поля, грунты-пески, щебёнки, каменистые дороги - преодолимо. Камешки почти не застревают. Мокрая трава - чуть проскальзывает, но едет. На асфальте, помимо комфорта, есть и износостойкость - довольно редкая комбинация для покрышек АТ. Можно немного дать гари по трассе - не HP, но дорогу держит прилично. Неплохой иммунитет к волнам и колее. Позднее аквапланирование. Откровенно слабо - грязь и глина, в гoвнa залезать не стоит, замылятся щели и машина застрянет, хотя в лёгком болоте можно потихоньку пробовать, приноравливаться, изучать повадки и возможности машины. В целом внедорожных качеств G012 вполне достаточно для семейных покатушек по диким местам, в чём можно убедиться на видео чуть ниже.

Дополнительные фишки

  • простота балансировки
  • широкий спектр типоразмеров - данная модель подойдёт практически на любой джип
  • расход топлива ниже среднего по классу All Terrain
  • неплохая динамика, чёткое торможение на асфальте
  • хорошая цена

Всесезонная резина Yokohama Geolandar A/T-S G012: описание от производителя, технологии

Многоуровневые блоки

ступенчатые блоки

Главный секрет G012 - уникальные блоки ступенчатой формы. Жёсткие грани создают дополнительные опорные рёбра на асфальте и твёрдом грунте. Ступени создают условия для самоочистки от снега и грязи. Кромки округлой формы снижают уровень контактного шума и позволяют продлить ресурс службы покрышек. Блоки разделяют четыре глубокие продольные канавки и диагональные поперечные, что позволяет обеспечить нужный уровень дренажа для предотвращения аквапланирования.

Упорядоченный протектор

пошаговое распределение протекторных блоков Йокогама Геолендер АТ-С Г 012

Порядок расположения блоков строго определён, инженеры Yokohama просчитали оптимальное распределение рабочей нагрузки, что дополнительно уменьшает шум и улучшает износостойкость.

3D-ламели

трёхмерные ламели Йокогама Геолендер АТ-С Г 012

Уникальные зазубренные ламели улучшают маневренность, динамику и торможение на асфальте. Дополнительно повышается эффективность работы покрышек на мокрой дороге.


Титов Андрей Титов Андрей , 30 сентября 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

износостойкость, цена, качество

Недостатки:

немного шумные

Комментарии:

Отменно терпит далекий от идеала асфальт, его отсутствие, но лучше всего чувствуется мощь машины и качество резины на качественном дорожном покрытии. Есть шум, факт, но производитель ее полностью бесшумной и не обещал.

Востриков Михаил Востриков Михаил , 03 сентября 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Первые два сезона - ощущение как обычаная АТ Перед третьим сезоном - довольно хороший износ. По мокрой проселочной дороге с таким износом более 30км ехать нельзя - разворачивает, ставит боком, выкидывает.

Недостатки:

Износ, управляемость по мокрой сельской дороге.

knokkelmann knokkelmann , 26 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо едет по любой разумной поверхности. Можно ездить круглый год, но с головой и скорее всего только на нормальном полном приводе. Довольно износостойкая, спустя 20000км. как новая.

Недостатки:

Иногда, колейность, из-за ширины 235 70 16.

Комментарии:

Купил новыми. Катаю третий сезон, пробег на них примерно 20000км. Этой зимой решил не менять на зимние и пока без проблем, но я не гоняю вообще и езжу очень спокойно. По снегу отлично, но не перекачивать 1.8-2.0. Лёд не любит.

Аноним , 16 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не дорогая, дорогу держит не плохо

Недостатки:

При износе 50 процентов начинает гудеть как самолёт, на третий сезон эксплуатации становица кривой так что не поддаётся балансировке, и это как окозалось не у одного меня такая проблема, быстро стираеца.

Комментарии:

Вообщем тысяч на 40 пробега можно взять

Иванов Виталий Иванов Виталий , 27 июня 2018
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.

Недостатки:

Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно! Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле. На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.

Комментарии:

Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс. Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль. Думал притрется, обкатается... не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал. Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего! Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6...!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз...!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега! Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать...))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее. Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)

Верлинов Андрей Верлинов Андрей , 17 июня 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Ходовые характеристики, медленный износ.

Недостатки:

Нет.

Комментарии:

Geolandar A/T-S G012 очень прочная модель, с высоким уровнем проходимости, стоит у меня на Мицубиши Паджеро, часто езжу на ней на рыбалку, пролезает везде. Высокая степень износсоустойчивости.

Popov Alex Popov Alex , 23 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

Покупали в прошлом году сыну машину, ну и резину тоже сразу решили брать. Ребята в салоне посоветовали Йокогаму, мол, качество хорошее, и стоит не дорого. Взяли Geolandar A/T-S G012. Часто ездим всей семьёй загород, на дачу, и к моему удивлению, машина сына гораздо увереннее держится на дороге)

Резник Марк Резник Марк , 21 ноября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Комментарии:

На протяжении долгих лет, мне верно служат шины Geolandar A/T-S G012. Эта фирма стоит на всех семейных автомобилях. Сколько погодных условий пережили и дорожных ситуаций... все тьфу-тьфу-тьфу прошло на "ура"

Ахметьянов Сергей Ахметьянов Сергей , 17 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Возможность использовать на разных дорожных покрытиях.

Недостатки:

Пока не нашел.

Комментарии:

Шины взял на смену штатным континенталям. Выбирал основываясь на отзывах тут и профильных форумах. Посмотрим как себя покажет.

Аноним , 17 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

не шумная износостойкая

Недостатки:

нет

Комментарии:

SSang Yong Kyron езжу на ней 3 сезон, пробег 40000 км, протектор стерся на 30%. Хорошая недорогая резина. после 120км\ч начинает немного шуметь, но это незначительно для такого протектора. Выезжал на ней из грязи и песка. Рекомендую к покупке. Резина НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Одинцов Дмитрий Одинцов Дмитрий , 06 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая,тихая,хорошо рулиться на сухой и мокрой дороге.Отсутствует аквапланирование на скоростях до 100 км/ч.Асфальтную колею проходит нормально.В небольшой и средней грязюке тащит пока на брюхо не упадешь.Хорошо самоочищается.Отбалансировалась до 40гр на колесо.

Недостатки:

Нет.

Комментарии:

Нива 4х4,коротышка.215/65/16.Резина НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!Люди которые надеются ездить на ней круглый год-одумайтесь.При температуре ниже 0 дубеет и теряет все свои плюсы.Ездить конечно можно,но сильно нервно.Следите за давлением.Оптимально-2,2/2,3.А то мне тут дятлы на шиномонтаже 2,7 надули.Машину не узнал.Едешь как на табуретке,в колее шарахается.Всем удачи на дорогах.

Аноним , 06 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая Нормальная самоочистка в грязи Хорошо работает на асфальте (до 200км\ч)

Недостатки:

Быстро стирается на асфальте при активном вождении Работает в грязи хорошо только при износе до 10% При износе 50% аквапланирование хуже чем на обычной резине Средней жесткости, хочется качать 2-2.1атм (асфальт) чтобы было комфортно

Комментарии:

Уже писал отзыв как купил, но первые впечатления обманчивы. Эксплуатировал 4 сезона(40 000км, 80% асфальт), размер 275\65 R17, более никому не советую продукцию Yokohama, довел до износа 50% и ставить на этот сезон не собираюсь. Для эксплуатации на асфальте советую подкачивать 2.5 атм(иначе сильно стирается), по мягкому грунту 0,5-2.0 атм

Superfly Eugene Superfly Eugene , 08 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мягкая, хорошее сцепление. Износостойкая.

Недостатки:

немного шумная

Комментарии:

Использую на Vito 115 2007 автомат, хватает ровно на год -70000км. Езжу везде, по грунтовке с прицепом. По трассе 130-180. Всё едит)), отлично тормозит, ниразу в поле не сел. Попал в метровую яму на 140а, оба диска погнул, резина целая.Зимой как обычная зимняя, главное давление(зимой качаю 2.5, летом 2.8) Беру уже третий комплект.

Попов Александр Попов Александр , 16 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

И зимой и летом в любую погоду очень хорошо себя ведет !!!!

Недостатки:

Трудно подобрать оптимальное давление

Комментарии:

Эксплатируеться 4й год на тахе в 840 кузове

Санчес Александр Санчес Александр , 28 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Определённо интереснее обычной дорожной резины. Особенно заметно лучше едет по лужам. Я бы ставил именно такую на кроссоверы,а не обычную дорожную.

Недостатки:

На фото выглядит зубасто, по факту что-то не очень. Поэтому её относительно внедорожные свойства крайне сомительны.

Комментарии:

Искал резину на кашкай. Брал для поездок по лесам. В грязь адовую лезть не собирался, но мало ли... Основную часть поездок составляет город. Под размер 17 (рекомендованый производителем) попадали только эти, остальные ещё более плоские. Особых внедорожных свойств не обнаружил. Протектор чуть зубастее и чуть выше чем на обычной дорожной резине. По асфальту не шумят. На загородных дорогах наверно ведёт себя мягче чем обычные. По лужам едет прекрасно, этой единственный жирный плюс. Плохого ничего не могу сказать, но и восторга тоже нет.

Chumakov Vadim Chumakov Vadim , 01 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

В принципе, за свою цену неплохо. Машина стала ощутимо мягче. По шуму, мне комфортней. О ходовых качествах: На рыбалке сел на "пузо". Машину стащило в колею и вырваться из нее не смог. Но задом вырвался из плена. Песок с глиной оказался по-зубам))

Недостатки:

Опять-таки, мягкая. Заявленный индекс скорости- на любителя. Ее комфортная скорость- до 120-130 км/ч. Не более. Машина летом "плывёт". Заявленная "усиленная боковина"- полный бред! На очередной рыбалке пробираясь по грязи пропорол колесо (с боку!). При осмотре места происшествия мной небыло обнаружено ни веток, ни проволоки и прочей опасной хрени. Только небольшой камень.... Даже с GOODYEAR 4SEASON пробирался в более "тяжелых" местах.

Кудинов Андрей Кудинов Андрей , 21 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем.... боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм. Дополнения: проехал 60 тыс. Износ 60%. Думаю скоро поменять на такуюже. Как дотру конечно))))

Недостатки:

Не выявил. Дополнение спустя 60 т.км.: стала гудеть на асфальте с 80 км/ч.

Комментарии:

Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости... Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину.... Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться...

Polozzarri Filippo Polozzarri Filippo , 11 августа 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая, цепкая, солидно выглядит. На холоде тихая.

Недостатки:

Плохая управляемость! Мягкие боковины дают сильный увод, что ощутимо сказывается на управляемости, а так же усиливает поперечный крен. В жару шумная.

Комментарии:

Как только поставил после зимней шиповки, сразу понял, что потерял 15% управляемости своего Форика. И расстроился. Потяжелел руль, в поворот идет неохотно По грязям почти то и не ездил, так что просто жалею. Расход топлива приличный, не меньше, чем на шиповке, т.к. К-трения качения высок

Аноним , 28 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Дорогу держит хорошо, на удивление не шумная и мягкая. Не всплывает (на сотне точно). Стоит на Крайлер вояджер. Покупкой пока доволен.

Недостатки:

Пока не выявлено.

i834503 i834503 , 22 июля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий

Недостатки:

в настоящее время для себя не вижу

Комментарии:

поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.

романов роман романов роман , 13 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Износостойкость, не шумная,

Недостатки:

Никаких

Комментарии:

Машина Навара, купил машину и купил резину, 4 года эксплуатации, 110тыс.км. выедает середину на задних колесах, сказывается легкость задницы, особенности авто, приходится чаще менять местами. Конечно эта резина летняя и не надо от нее ждать зимой чудес. Ни разу не подводила, даже сомнений не дала. По трасе держит хорошо, езжу частенько быстро 140 не предел, перед этой был BF гудрич алл 50тыс. км. и лысая. Для повседневной эксплуатации то что .надо. Добивал в горах , разрезал одно колесо об камни , а так бы еще тысяч 10 вытянула.

Аноним , 02 июня 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

1. Недорогая. 2. Внешний вид. 3. Легкая.

Недостатки:

1. Обычная резина, не АТ. 2. Казаться а не быть. 3. Слабый протектор. 4. Обычные боковины.

Комментарии:

Обычная легковая резина, не АТ, от АТ только надписи на боках. Эта резина 235/70 R16 весит примерно 10-12 кг, БФгудрич 245/70 Р16 весит почти 18 кг. Эта резина подходит только для кроссоверов, не более.

Соловьев Виктор Соловьев Виктор , 30 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Стоит на Паджеро Спорт 265/70 R16 112T. Реально тихая, после 120+ только шум от ветра, а не от резины. Мягкая: выбоины, разные выступы проходит на ура. На парковке резину загнал между двумя трубами, думал порвал. Не порвал - борта прочные :) Откатал порядка 5,5к км как по асфальту, так и по полям с водой и глиной - отличное поведение. Тапки явно не для жесткого внедорожья (замыливается, но быстро очищается), но проехать по раскисшим полям и лесам - легко. Взобраться на крутой подъём - не вопрос. Попробовал на песке, но при этом колёса были в глине. Соотв. песок налип на глину и машина начала зарываться. Включил полный привод - спокойно поехал. После 5,5к ещё кое где обрывки "усиков" остались.

Недостатки:

Мягкая. И минус и плюс. При торможении, как уже писали, чуть гуляет. Не критично, но нужно иметь в виду.

Комментарии:

Очень долго выбирал резину, т.к. хотелось всего и сразу: и по трассе идти 120+ без шума и в грязь без боязни залезть. Рассматривал сначала только шоссейку, но потом отказался в пользу А/T. Гудричи слишком шумят, Купер Дискавери были, но стёрлись за 55 тыс.км, про Пирелли не нашёл отзывов, более злую не смотерл, т.к. критерий шума был важен. Как итог: отличная резина, с отличными характеристиками. Скептицизм присутствовал, т.к. брал кота в мешке (реклама у Йокогамы красивая, но она всё равно реклама), просмотрев всякие тест-драйвы, почитав отзывы...но до начала езды на этих тапках. UPD. 7,5к км, несколько раз попадал в ливни и глубокие колеи - никаких сюрпризов и аквапланирования. UPD. 2 года проездил на резине, 50 000 км. Стерлась примерно на 35%. Поля, леса, рыбалка - ни разу нигде не застрял. Ни одного прокола/пробоя за 2 года. Сейчас езжу на Хайлендере и за полгода уже 5 проколов. Стерлись колеса, смотрю на Yokohama Geolandar SUV G055 :)))

Мальков Сергей Мальков Сергей , 21 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Поведение на асфальте, расход топлива

Комментарии:

Пришло время менять Hankook AT-M на что-то похожее, эксплуатация 80% асфальт, 20% куда смогу доехать, авто УАЗ Патриот. Увидел данную модель, цена понравилась, отзывы нормальные, купил, поставил и немного огорчился. Сравниваю с предыдущей: резина жёсткая, тяжёлая, не важно балансируется. на асфальте автомобиль стал рыскать, не самая тихая, расход поднялся на 1-1.5л/100км по городу, по трассе толком пока не катался, вне асфальта тоже пока не пробовал. Субъективно схожа со стоковыми УАЗовскими колёсами. Может хоть точиться меньше будет. Прокатился по трассе, примерно тоже самое что и в городе.

Пучков Михаил Пучков Михаил , 20 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Резина всесезонная, великолепное поведение на любых дорогах и бездорожье кроме совсем льда и глины, очень тихая, мало стирается, экономит топливо

Недостатки:

Довольно слабые боковины, пожалуй все

Комментарии:

Подробно: Эксплуатация - 2 года, Ниссан Патрол Y61 ZD30 автомат, Москва, МО, смежные области + поездка в Крым. Круглогодично. 285*75R16. Пробег - 70т.км. Выше 120км/ч не разгоняюсь. Давление 1,8 атм - асфальт, 1,6 атм - хреновый асфальт и грунт, больше - не комфортно, машина на мостах. Износ протектора - 50%. Аквапланирования - не наблюдал. Колейность не ощущается. АБС срабатывал - даже на льду, по пальцам случаи пересчитать можно, может быть конечно машина тяжелая. Очень предсказуемое поведение автомобиля в диапазоне от +40 (Крым) до - 30 (Кострома), не "удивлялся" ни разу. Плавания и боковых сносов в поворотах, при адекватной скорости не отмечал. Средний расход топлива 14,3 л в смешанном цикле. Про "внедорожность": дырявый асфальт и щебенка при стравливании до 1,6 атм - просто на ура. По грутовым проселкам в т.ч. после дождя - хорошо, один нюанс - из колеи выбирается неохотно, зато по бровке идет уверенно. В песок на пляже не закапывается (соревновался с квадрами)). По снегу в поле гребет пока сугроб впереди машины не начинает заваливаться на капот. Единственная печаль - мокрая глина после дождичка. Отмечаю - глина бывает разной: московская глина очень быстро замыливает протектор, самостоятельно не отчищается, при засыхании плохо смывается даже керхером. Костромская глина также замыливает протектор, но небольшой лужи достаточно чтобы покрышки самостоятельно, без какой бы то ни было помощи со стороны отмылись до полностью чистого состояния. Ложка дегтя: мягкие поковины покрышек, имел место случай прокола колеса проволокой в пяти миллиметрах с бока от протектора. Сложилось впечатление - будь боковина не такой нежной - проволока соскользнула по ней, а не впилась, как в моем случае. Итог: отличная резина за свои деньги, буду брать еще. И не ведитесь на отзывы типа: "На 170 мой жып как-то болтает по дороге - плохая резина")). Всем удачи!

Булатов Евгений Булатов Евгений , 17 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Yokohama лови бесплатно , читатель вкушай! Эта резина золотая середина есть журнал "yokohama" в шиных магазинах. Мягкость, она есть для трогонья с места без пробуксовки и торможения без АВС проверенно на кайроне 5+ . Глубина протектора 13-15мм. Есть продольные ручьи для воды много поперечных для грязи при этом колесо как и должно быть на каждый день круглое. Есть центральное направление для курсовой устойчивости это важно для машины на каждый день, без него машина по любому будет плавать ( мне так кажется). Резина не шумная в городе 80км/ч тихо за городом разгонял 150км/ч тихо(нет шума от резины точно). Привлекает внимание красотою и сдержанностью. В грязи котал просто едит, но на дороге волной очень мягко и не трясет если давление 2 , а если 2,3 атм то чувствуешь каждый стык. Сравнивал с другой ат , но ёлка для луж наверное не очень подходит читал отзывы все плывут. При всем при этом дата производства yokohama 2015/39 5900руб плюс расширенная гарантия на 1 год в плоть до замены колеса, а другие ат 2012/12 6300руб и большие глаза продовца, а что вы хотели это ещё старые цены и не какой гарантии воде не какой. Покупал 2016.04.10 в Челябинске 235\85\16 Даёт мах потенциал кайрону в стоке. Теперь о бортиках я знаю это плоха на них залазить, но когда не остаётся выбора на парковке , а вам туда надо, то и нет ни каких бортников, ну вот только жлабить не надо, есть вытоптаные участки машинами, а не детские площадки и тротуары. Те кто боятся что не подойдёт ищите магазин, где можно прикинуть колёса это нормально, только хороший магазин может себе это позволить. На кайрон в стоке отлично подходит при диска 5\130 16*7 ет43 родные 2014 года, Но я вас уверяю там не чему тереться на сухую, в грязи тоже не че не терлось, считаю что каждый жип должен покатать большие колёса.

Недостатки:

Видел как надевают на диск не просто, на шаражной шинке сомневаюсь что так смогут, но и нефиг ездить по без Рукии монтажам, в темболие есть расширенная гарантия на год любой порез или разрыв под замену колесо, если не отремонтировать Меж щербин застрявают камни и строительное барахло если вы строитель но на то есть гарантия Расход пока остался зимний 15л на 100км в городе, на 12л на трассе на НР в тепло было 13л , 10л

Комментарии:

Кайрон бенз мех 2,3л Кайронщики вспоминайти звук машины на 235\70\16 когда раскручиваешь от 4000 до 6000 оборотов с места вирищит звенит на Первой 3 сек, и надо переключать на вторую, а проехал макс 15м, так вот 235\85\16 колёса с большим КПД на первой газанул От4000 до 6000 обор, едешь 5-7 сек скорость 60км\ч передача стала длиной а звук приятный, т.к. машина приподнялась от асфальта и нет звона, а есть вурчание это круто. Расход прежний на шип зима 235\70\16 15л, сейчас теплеет расход упал до 13-15л бенз и прошу заметить на джиповой резине в городе Внешний вид 235\85\16 на кайроне он сразу джип только с боку с зади Нива. Машина без лифта, просела до 48см по кругу за 55000км Ни, где не трет по 10-15мм свободы у переднего колёса в кретических точках до подкрылков, а если колеса прямо то по 40мм зазор до арки очень красиво. Колёса таких размеров всегда ликвидных в хорошем состоянии. На зиму думаю этот размер велик, наледь в арках я думаю будет беспокоить. Спидомитр на конец показывает точно 100% с gps. Про динамику: Нажал газ поехал, колёса не срываются с буксой как летняя шоссейка нр 235\75\16. Нажал тормоз плавно тормозит без АВС это приятно 5+. Все адекватно и предсказуемо. Тормозишь без лишних срабатываний авс это важно кто знает тот поймет постоянного срабатывал на пыли, на дресьве, на мокром асфальте и сухом. Катался пассажиром на мт на педжеро мне не нравиться, каждое трогонье и торможение с вибрацией это жесть, Большое расстояние меж шашек особино по центру! Дискомфорт, разреженный протектор это не для города хотя может не все такие

Ален Кудашов Ален Кудашов , 07 апреля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая,без проколов

Недостатки:

Шумная

Комментарии:

Мне показалась жесткой и шумной,второй раз не купил бы наверно.Хотя за время эксплуатации без проколов.Использовал как летнюю!

Samakoff Vladimir Samakoff Vladimir , 06 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая, мягкая, недорогая.

Недостатки:

Не для зимы.

Комментарии:

Ранее покупал эту резину для Уазика (245/75-16, пр-во Япония). Очень понравилась, по умеренной грязи вполне себе неплохо едет. По асфальту и по грунтовке. Но не смотря на то, что она якобы всесезонная, зимой ее эксплуатировать не рекомендую: дубеет, на снегу и на гололеде как корова на льду. Сейчас купил на лето 215/70-16 для Ssangyong Action. Профиль оказался уже, вместо 215мм всего 205мм. Но и производство Тайвань. Отбалансировалась хорошо, по50гр на колесо.

Окунев Андрей Окунев Андрей , 04 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Относительно не шумная после +10 по асфальту, продавленная колея в асфальте становится ровнее, хорошо проходит лужи и НЕ ЗАЛИВАЕТ ЛОБОВУХУ как обычно на suv, иногда ощущение что приклеен к асфальту дорогу держит.

Недостатки:

В асфальтовой колее при резком сбросе скорости со 100 до 40 может переставлять, по глине очень осторожно и с головой нужно ездить.

Комментарии:

Установил на Туссан 2 wd, вес 1600, 215/65/16. Пробег 500 км. Очень универсальные шины для переднего привода подошли отлично. Испробовал и в глине и в лужах и на сухом асфальте, везде идет уверенно ехать не страшно. Шины для Н.Новгорода ЛЕТНИЕ. На дисках смотрятся хорошо, бубликом не выглядят.

леонов дима леонов дима , 03 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая на трассе мягкая

Недостатки:

нет

Комментарии:

стоит на 215 сурфе 265 75 16 езжу второй год хорошо себя ведёт на трассе и на бездорожье долго выбирал и остановился на этой резине и не жалею

Показать еще

Рейтинг 4.4 на основе 90 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
67%60 отзывов
13%12 отзывов
11%10 отзывов
7%6 отзывов
2%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.