• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Yokohama Geolandar SUV G055E 225/55 R18 98H


Фото Yokohama Geolandar SUV G055E 225/55 R18 98H
Код товара: 1335865
Рейтинг 4.3 на основе 46 отзывов
Бренд: Yokohama
Модель: Geolandar SUV G055E
Ширина, мм: 225
Профиль, %: 55
Диаметр, дюймы: 18
Диаметр шины в карточке
Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.
Все понятно?
Да
Нет
Индекс нагрузки: 98
Индекс скорости: H
Устойчивость к проколам (Ранфлет): Нет
Сезонность: летние
Вес шины, кг: 12.9
Артикул: R1424
Есть на складе
цена: 16580 р.
- +
итого: 66320 Р.
Быстрый заказ
Купить в кредит
Вы можете оформить покупку в кредит. Для этого выберите соответствующий пункт оплаты в корзине.
Подробнее...
Расчёт доставки в ваш регион
  • Обзор
  • Отзывы (46)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Эти шины подойдут на:

Mitsubishi Outlander
Murlok.k Murlok.k , 03 августа 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

единственное достоинство, на мой взгляд, цена... хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше

Недостатки:

1. по грязи и траве после дождичка вообще никак 2. шумная 3. жесткая 4. валкая в поворотах 5. долбит по всем стыкам асфальта

Комментарии:

автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался(((( 1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего 2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, - если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая 3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело - перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение - как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону 4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение - машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час) 5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут. Вот как то так - купился на бренд и доступный ценник(((((

tema.23.ne tema.23.ne , 23 июля 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Недостатки:

Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.

Комментарии:

Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо - постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.

Ильич Анатолий Ильич Анатолий , 02 июля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Мой 2-й отзыв об этой шине. Первый был сразу при покупке. Итак. Ни разу не пожалел. За 80 000 км - ни грыж, ни проколов. На скорости 180-190 - сплошная стабильность. Короче, НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. И износостойкость - оценка 5+: по глубине протектора ей еще ездить и ездить! когда стопчу - напишу. Пр-во Таиланд. Р-р 225 65 17, RAV-4.

Недостатки:

У нее недостатки (аквапланирование на более 100 км/ч, недостаточная поперечная устойчивость) проистекают из её достоинств - крепкая (treadwear 600!), износоустойчивая ( за 80000 км, остаток 6 мм из 8.7 мм новой), нешумная - 70 dв.

Комментарии:

Рекомендую очень!!!

Evil Shrike Evil Shrike , 31 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Износостойкость так себе

Комментарии:

прокол на 100 км/ч фотография прилагается

y417 y417 , 18 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

достаточно тихая

Недостатки:

непредсказуемое поведение в колее и в луже никакое сцепление в грязи

Комментарии:

Резина стоковая на ауте полноприводном, по ощущениям гораздо хуже стокового же Данлопа. Непонятно, за что у шины индекс SUV, она в грязи вообще не цепляет. В Питере полно колейности, как себя поведёт машины в колее на этой резине вообще не понятно, особенно при перестроениях. А если в колее ещё и вода, вообще чувствуешь себя неуправляемой лодочкой в потоке. В лужу заехать так же беда. На сухой и ровной дороге ведёт себя нормально. Но любая яма, на скорости от 50 км/ч уже такое чувство, что до диска проминается. Ещё беда, после гравийки забивается камнями в лютом количестве: цокает громче шипов, а куда и когда эти камни полетят непонятно.

Gazdiev Magomed Gazdiev Magomed , 05 октября 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу

Недостатки:

Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже

Андрей Андрей Андрей Андрей , 15 августа 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.) Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные). Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово :) — парковаться у бордюров теперь легче).

Недостатки:

Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево.

Комментарии:

Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H. Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный :) Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо :) Будут вопросы пишите на почту

Петров Олег Петров Олег , 12 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).

Недостатки:

Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.

Комментарии:

Сменил штатный Dunlop (235х55х18) - управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы - очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире !!! - мечты сбываются). Второй большой минус - просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по "эффективному строительству" вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее - разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час - идет как по рельсам, колею не чувствует совсем !!! В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного - по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно !!! По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.

Аноним , 12 мая 2017
ужасная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166

Недостатки:

Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.

Комментарии:

Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе! Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло. (слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений. Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!

Zakharov Artem Zakharov Artem , 07 мая 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Хорошие, в меру мягкие, хорошо держат дорогу, колея почти не чувствуется

Недостатки:

Пока нет

Комментарии:

По внешнему виду слегка винтажные. Думали, что с дисками будут смотреться не очень, однако очень даже подошли. Диски КиК Ореанда.

Terehov Alexandr Terehov Alexandr , 19 апреля 2017
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант. Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.

Недостатки:

Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод

Комментарии:

Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте. Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте. Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги - однозначно нет! Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. :) Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь. PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.

Bdr Evg Bdr Evg , 29 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

- мягкие шины, комфортная езда - достаточно тихие - хорошо управляемы

Недостатки:

- винтажный внешний вид - тяжеловаты на разгоне - не экономят топливо

Комментарии:

Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу "комфорт". Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток. Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках. PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах. PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.

Левягин Константин Левягин Константин , 22 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина, хорошее соотношение цена качество.

Недостатки:

Нет.

Комментарии:

Всем доволен, резина стоит своих денег. Мягкая не шумная, конечно в большую грязь не стоит соваться, но для города она всем устраивает. Почитав отзывы, больше всего удивляет то, что пишут как в зиму она никакая и не тянет. АУ !!! Это ЛЕТНЯЯ ШИНА !!! Какая зима, люди вы что!?!?! На сайте почитайте "Сезонность: летние" Я когда покупал, даже мысли не было, что она всесезонная или вообще зимняя.

Аноним, Москва , 05 ноября 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

достались бесплатно почти новые )) По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.

Недостатки:

Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий. На мокрой трассе вообще катастрофа - аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать - в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.

Аноним, Москва , 19 октября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хорошо держат дорогу, не чувствительны к колее, давление держат тоже хорошо, в меру шумные, на воде не всплывают

Недостатки:

Как было уже кем-то подмечено, собирают в себя мелкий гравий

Комментарии:

Брал для минивэна на 8 мест, 18 рад., 255 ширина. Сразу поехали далеко, проехали свыше 6тыс. за месяц. Все ок. Причем по российским направлениям. В ямы попадали. Даже на скорости. Грыж не замечено. Правда я дую до 2,6-2,8. В мануале написано 3,2 но мне страшно до такого давления их дуть

Аноним, Самара , 12 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Внедорожные качества

Недостатки:

Шумновата, забиваются камешки в протектор

Комментарии:

На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl). по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи - это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая.

Аноним , 02 августа 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не требуют прикатки, очень адекватно ведут себя на всех видах покрытий, удароустойчивы

Недостатки:

Застревают камушки в протекторе... постоянно, шумновата

Комментарии:

Кого не смущает шум - берите смело. Для кроссовера отличный вариант.

Чудновская Эльвира Чудновская Эльвира , 17 июля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Неплохая цена, тихие.

Недостатки:

Колеса плохо держат дорогу. Камни забиваются в протектор, хотя это общий недостаток колес с подобным рисунком протектора. По глубоким лужам на скорости не ездили, поэтому о поведении во время дождя не могу ничего сказать. Но на московских шоссе прямую держит хуже, чем стоковый Geolandar, который шел вместе с форестером.

Козин Владимир Козин Владимир , 16 июля 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

цена

Недостатки:

управляемость

Комментарии:

поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины - она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие - в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр. Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.

Аноним , 30 июня 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

После Hankooka ощущение что на колесах упругая резиновая покрышка, а не каменная деревяшка.

Недостатки:

По трассе в лужу заезжаешь и скорость резко падает как на тормоз нажал.

Комментарии:

Эксплуатация около 2 месяцев. Куга.

Фримен Константин Фримен Константин , 27 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая,комфортная, тихая

Недостатки:

Плывет при резком маневрировании на скорости

Комментарии:

Стоит на мурано 2 поколения. После замены со штатной резины на эту получил другой авто. Комфорт и энергоемкость подвески ворзасли в разы. Берите, если от машины добиваетесь именно комфорта. Доя гонщиков точно не подойдет.

Голосов Дмитрий Голосов Дмитрий , 21 июня 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

- Энергоемкость - Устойчивость - Сцепление на мокрой дороге

Недостатки:

Шумновата

Комментарии:

Купил резину взамен штатной Dunlop SP Sport 270. Если выразить кратко впечатление - небо и земля! Резина отличная, машина идет намного мягче, мелкие неровности вообще практически перестали ощущаться, при этом не в ущерб устойчивости. Про колею можно вообще забыть, машина едет как по ровной дороге, не выпрыгивает и не раскачивается. Хорошо себя проявила и на мокрой дороге. Из минусов (хотя для меня это и не критично) - шумновата, на уровне зимней нешипованой Nokian. На мой взгляд, по соотношению цена/качество - одно из лучших предложений на текущий момент.

Аноним , 30 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень комфортная, практически бесшумная

Недостатки:

При движении по гравию мелкие камушки забиваются в протектор, но при выезде на дорогу шина довольно быстро очищается

Комментарии:

Езжу на Йокохама уже более 5 лет, поэтому комфорт от движения был ожидаем и предсказуем, но вот такого низкого уровня шума если честно не ожидал, даже как-то непривычно, стало слышно другие звуки, но не звук шин. Неожиданно хорошо показала себя шина при движении по грязи, не смотря на казалось бы мелкий протектор. Для бездрожья конечно нужны специализированные шины, но с нашими загородными проселочными дорогами справляется очень хорошо, даже в половодье этой весной.

Чуприков Александр Чуприков Александр , 15 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

- неровности менее заметны - хорошо держит дорогу

Недостатки:

- сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки

Комментарии:

Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены - Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал - пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее. Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера - 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей. Резина производства 15 года - тайланд. при покупке обязательно спрашивайте дату производства - в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года !!!!

Котиков Константин Котиков Константин , 24 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

1. Реально очень мягкая и комфортная- ездить по "нашим" дорогам одно удовольствие. Полицейские тоже мягко и плавно. 2. Нешумная, по сравнению с Brigestone dueler h/t 687 3. Корошее цена/качество. Взял за 5000р, при стоимости Mishelin Lattitude Sport 3 = 8000р 4. Говорят, что грунт копает тоже неплохо, но это надо еще проверить)

Недостатки:

Пока не нашел

Комментарии:

Торможение на сухом асфальте отличное. Как покатаюсь в дождь, напишу. Рассматривал как альтернативу Mishelin Lattitude Sport 3- пишут, что тоже очень комфортная. Но она: 1. значительно дороже 2. ооочень мягкая боковина (хотя шиномонтажники говорят, что yoko - третья по мягкости боковины. После Mishelin и Good Year) 3. при огромной ее популярности и раскрученности в трех крупных магазинах нашел только польскую- брать не стал.

Hripushin Aleksey Hripushin Aleksey , 22 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не ожидал, что такая бюджетная резина оставит такое впечатление. Очень тихая и довольно таки мягкая. Не плохо держит колейность. Докатность или как это правильно называется отличная. На своей зимней Бриджстоун, по сравнению с этой, постоянно приходилось подгазовывать, а эта катится и катится.

Недостатки:

На первый взгляд, когда привезли резину показались очень мягкими боковины. Думаю , что на это стоит обратить внимание.

Комментарии:

Срок эксплуатации неделя, по мокрой дороге ещё не гонял, ничего по этому поводу писать не буду. Если мнение изменится отзыв поправлю. Ford Maverick 235/70 R16

Noobeum Noobeum , 18 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Не такая уж и громкая как другие, отлично держит асфальт сухой или мокрый.

Недостатки:

Мягкая, быстро должна изнашиваться.

Комментарии:

Outlander XL 225-55-18. До этого стояла стоковая Bridgestone Dueler H/P Sport, на ней прошел 35к и стер до сликов почти. Бридж - очень шумный (громче зимней Hakkapelita 7 шипованной), асфальт не держит ни сухой ни мокрый. На новой катаюсь вторую неделю, не могу нарадоваться. Она тише чем шипованная Hakkapelita 7. Мокрый асфальт держит на ура (а я люблю резко входить в повороты). Мне даже кажется что машину перевернет раньше, чем резина сорвется. Колея проходится очень мягко. Лежачие вообще замечать перестал.

Аноним , 05 апреля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

соотношение цена/качество - 1000%

Недостатки:

ретро рисунок протектора

Комментарии:

Очень редко пишу отзывы, но об этих покрышках не смог не написать-отличная резина для кроссовера. Очень тихая, мягкая, прямую держит как рельсы поезд. В заносах не проверял и проверять не собираюсь. Единственная загадка для меня -сколько отбегают, но думаю землю по экватору пару раз объедут))). Поставил на Рэксик 330 размерность 225/60/18.

Baloti Oleg Baloti Oleg , 13 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

И по асфальту и по грунту хороша, в добавок износостойкая.

Недостатки:

Асфальт - шумная, особенно после 150 км/ч. Устойчивость в поворотах не очень.

DoceNNt DoceNNt DoceNNt DoceNNt , 04 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

В протекторе часто застревают мелкие камни.

Комментарии:

После установки данных шин взамен "родных" Hankook на Kia Sportage 2WD, был приятно удивлен тому, как повысилась проходимость авто. Теперь получается проезжать такую гряз на раскисшей дороге, куда я раньше и сунуться-то боялся. Единственное, что "гребут" колеса так резво, что из-под них фонтаны грязи летят на капот, бока и даже лобовуху. Но при этом машина как-то ползет )) Касательно шума, расхода ничего не скажу. Для меня эти факторы не имеют никакого значения. Шум, по-моему, такой же, как от Hankook был, а расход литром больше, литром меньше... какая разница. Даже не считал. Если проехать по мелкой щебенке, то она застревает в протекторе и потом "цыкает" по асфальту при движении. Приходится останавливаться и выковыривать отверткой. В предыдущих шинах тоже иногда застревали камушки, но намного реже. Такой уж протектор, видимо. Больше ничего плохого про эту резину сказать не могу :-) Я доволен покупкой.

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 46 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
59%27 отзывов
17%8 отзывов
20%9 отзывов
2%1 отзывов
2%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Якутск,
задать
По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 + 35 руб за каждый километр от МКАД.
Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Aston Martin
AMV8: 5.3i
V8: 5.3i
Audi
A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 45 TFSi, 55 TFSi, 35 TDi, 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 55 TFSi quattro (AAA-F2DLZF)
A7: 55 TFSi, 40 TDi, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi e, 40 TDi (3CA-F2DFBS), 45 TFSi (3AA-F2DKNS), 55 TFSi (AAA-F2DLZS)
Changan
CS55: 1.5T, E-Rock
Chrysler
Voyager: 3.3i, 2.4i
Citroen
C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i
C4 Aircross: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 2.0i
Dodge
Caravan: 2.4i
Magnum: 2.7i, 3.5i
Fiat
Talento: 1.6EJet Sport
Toro: 2.4i, 1.8, 2.4
Ford
Taurus: 3.5i
Honda
Element: 2.4i, 2.4i (CBA-YH2), 2.4i (UA-YH2)
Hyundai
ix35: Fuel Cell, 2.0i, 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, 1.6i, 2.4i, 1.4T
Tucson: 2.0 GDi, 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, Fuel Cell, 2.0i, 2.4i, 2.5
Grand Starex: 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.4 LPi, 2.5 CRDi WGT
Infiniti
EX: 3.0d, 3.7i, 3.5i
QX50: 2.5i, 3.7i, 3.0D
JAC
S5: 1.5T, 2.0i, 1.5TGDI
Refine M5: 1.9CTI, 2.0T
Jeep
Cherokee: 2.0 Turbo 2WD, 2.4i 2WD, 3.2i 2WD, 2.0D, 2.2D, 3.2i, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.4i, 2.4i (ABA-KL24)
Compass: 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 1.3 T4
Renegade: 1.4T, 2.4i, 1.4 MultiAir, 1.6 CRD, 1.6i, 2.0 CRD, 2.0 MultiJet, 1.3T, 1.0 T-GDi, 1.3 T-GDi, 1.3GSE, 1.6 MultiJet, 1.3 T-GDi (3BA-BV13PM)
Kia
KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi
Sportage: 2.4 GDi, 2.0i, 1.6 CRDi, 1.6 GDi, 1.6 T-GDi, 2.0 MPi
Lifan
X70: 2.0i
Mercury
Marquis: 5.8, 7.5, 7.0
Sable: 3.5i
Mitsubishi
ASX: 1.6Di-D, 1.6i, 2.0i, 2.2Di-D, 1.8i, 1.8Di-D
Delica D:5: 2.0i (DBA-CV2W), 2.3D (LDA-CV1W), 2.4i (DBA-CV5W), 2.0i (DBA-CV4W), 2.4i 4WD (DBA-CV5W), 2.3D (3DA-CV1W)
Eclipse Cross: 1.5T, 1.5i, 1.5T (DBA-GK1W), 2.2DiD, 2.2 DiD, 1.5T (5BA-GK1W), 2.3 (3DA-GK9W)
Outlander: 2.4i, 3.0i, 2.0H, 2.2Di, 2.0H (DLA-GG2W), 2.0i (DBA-GF7W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.0i, 2.0 (DLA-GG2W), 2.0Di, 2.0i (DBA-CW4W), 2.4i (DBA-CW5W), 3.0i (DBA-CW6W), 2.0 PHEV, 2.4H (5LA-GG3W), 2.4 PHEV
Outlander Sport: 2.0i, 2.4i
RVR: 2.0i, 2.4i, 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W), 1.8i (5BA-GA4W), 2.0 MPi
RVR Roadest: 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA3W)
Triton: 2.5Di-D, 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab
Nissan
Dualis: 2.0i
Dualis+2: 2.0i
Elgrand: 2.5i (DBA-TE52), 2.5i (DBA-TNE52), 3.5i (DBA-PE52), 3.5i (DBA-PNE52), 2.5i
Qashqai: 1.5 dCi, 1.6 dCi, 1.6i, 2.0 dCi, 2.0i
Qashqai+2: 1.6i, 2.0i
Rogue: 2.5i
Skyline Crossover: 3.7i (DBA-J50), 3.7i (DBA-NJ50)
Stagea: 2.5i (M35), 2.5i (NM35), 3.5i (PM35), 3.5i (PNM35), 2.5 Turbo (NM35), 3.0i (HM35), 3.5i (M35)
X-Trail: 2.0D (DNT31), 2.0i (T31)
Opel
Grandland X: 1.2i Turbo, 1.6 D, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 DIT, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4, 1.6 THP, 2.0 CDTi
Peugeot
3008: 1.2PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6i THP 165, 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 1.6 PureTech (3BA-P845G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P84AH01), 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi
4007: 2.2HDi, 2.4i
4008: 1.6HDi, 1.6i, 1.8HDi, 1.6 350THP, 1.8 380THP
5008: 1.2PureTech 130, 1.5BlueHDi, 1.6PureTech 180, 2.0BlueHDi 180, 1.6BlueHDi, 1.6THP, 2.0BlueHDi 150, 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.6 THP, 1.6 PureTech (3BA-P875G06), 2.0 BlueHDi (LDA-P87AH01), 2.0 HDi, 1.6 PureTech
Pontiac
Montana: 3.5i
Renault
Koleos: 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi 150
Renault Samsung
QM5: 2.0 dCi, 2.5
Saturn
Relay: 3.9i, 3.5i
Vue: 2.4H
SsangYong
Actyon: 2.0i, 2.0 e-XDi
Korando: 2.0 e-XGi 200, 2.2 e-XDi 220, 2.0 G200T, 2.0 e-XDi 200, 2.0 e3, 2.0 e-XDi
Korando С: 2.0 e-XGi 200
Subaru
Crosstrek: 2.0i
Forester: 2.5i, 2.0i, 2.0 (5AA-SKE), 2.5i (5BA-SK9), 2.0i XT, 2.0D, 2.0i (DBA-SJ5), 2.0i (DBA-SJG), 2.0H (5AA-SKE), 2.0H
Legacy Outback: 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
Outback: 2.5i, 3.6i, 2.0D, 2.5i (DBA-BRM), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BR9)
XV: 2.0i, 2.0i (DBA-GT7), 1.6i, 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 2.0H
Vauxhall
Grandland X: 1.2i Turbo, 1.2 DIT, 1.5 CDTi, 1.6 Hybrid, 1.6 Hybrid4
Toyota
Century: 5.0 (6AA-UWG60)
Buick
Encore GX: 1.2 Turbo, 1.3 Turbo, 1.3T
Geely
Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.