Кому подойдёт купить Goodyear UltraGrip 9
Фрикционная резина для еврозимы, цепкая, универсальная, всепогодная. Рассчитана на малолитражки и автомобили среднего класса. В первую очередь может заинтересовать:
- водителей юга и средней полосы
- обитателей краёв с непредсказуемой температурой, выраженными суточными колебаниями, нестабильной погодой, осадками средней интенсивности, быстрой сменой плюса и минуса на термометре
- любителей тишины и комфорта
- тех, кто передвигается по разнообразным дорогам в городе и за городом, и не может сказать наверняка, какой вариант зимнего покрытия встречается чаще
Основные характеристики зимней шины Goodyear UltraGrip 9
- Тип протектора: направленный, симметричный, еврозима
- Диаметр: R14-R16
- Профиль: высокий
- Скоростной индекс: T-H(190-210 км/час)
- Индекс грузоподъёмности: 75-96 (387-710 кг на колесо)
- Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
- Производство: США, Франция, Польша, Словения
Отзывы водителей: преимущества и недостатки УльтраГрип 9
Практичная и довольно гребучая липучка от Goodyear. Рисунок плотный, глубокий, зимняя "ёлочка". В сети накопилось внушительное количество водительских суждений, мы их систематизировали, чтобы проще было прикинуть, подходит ли вам эта модель.
Жёсткость
Резиносмесь мягкая. Не шумит, не трясёт, не боится снежно-ледяной колеи, не превратится в камень при неожиданном похолодании. Обратная сторона медали - нежность, колёса надо беречь от бордюров и ям с резкими краями, кататься аккуратно. В оттепель шины сохраняют хорошую эластику, не ватные, поэтому различные погодные перемены не страшны, в межсезонье проблем не будет.
Асфальт
Цепляется, тормозит, отзывчивая в манёвре, руль информативный, крутится легко. Динамичная, но на высокой скорости немного плавает курс, потому что нет резко выраженной центральной дорожки, "ёлочка" больше рассчитана на тягово-сцепную эффективность по различным скользким вариантам. Мокрый асфальт, лужи - зацеп есть, но аквапланирование оставляет желать лучшего, УльтраГрип 9 - не дождевая резина. В некоторых типоразмерах есть центральная канавка, там ситуация с лужами и курсовой устойчивостью на высокой скорости лучше, так что если вы много катаетесь по дождевых трассах - спрашивайте у наших менеджеров вариант с канавкой.
Снег
Убедительная производительность на любом виде снежного покрытия - укатанный плотный, свежий рыхлый, мокрый снег. Высокие сугробы - зависимо от автомобиля; гребёт хорошо, но клиренс может стать преградой. Каша - периодически срабатывает ABS, однако в целом контролировать автомобиль нетрудно.
Лёд
Любая липучка не будет впиваться как шипы. Но среди фрикционной резины UltraGrip 9 - среди лучших. На гололёде автомобиль на скорости чуть ёрзает, надо подруливать, однако траектория не выходит из-под контроля, колёса контакт с дорогой имеют. Тормозной путь, естественно - надо привыкать и учитывать; если вместо дороги "стекло" - то держите дистанцию. В целом - терпимо и прогнозируемо, при наличии головы на плечах даже гололёд не будет омрачать ощущения от езды.
Дополнительные фишки
Топливо сильно не жрёт, не страдает повышенной стираемостью при потеплении, неплохой ресурс в целом. Цена не самая маленькая, но водители довольны, качество хвалят.
Тесты зимней резины Гудиер УльтраГрип 9
ADAC 2016 185/65 R15
- победитель теста
- лидер по экономичности
- плюсы: поведение на снегу, износостойкость, сопротивление качению
- минусов особых нет, чуть хуже на фоне остальных показателей - комфорт, поведение на льду и сухом асфальте
ADAC 2015 165/70 R14
- победитель теста
- лидер на мокрой дороге
- плюсы: сопротивление качению, износостойкость
- минус: шум
AC 2017 185/65 R15
- 2-е место
- лидер на мокрой дороге
- плюсы: сопротивление качению, торможение и управление на мокрой дороге, торможение и тяга на снегу
- минусы: управление на льду
Зимняя резина Goodyear UltraGrip 9: описание от производителя, технологии
Резиносмесь
В новом компаунде усилены межмолекулярные связи, что делает резину более плотной, компактной, благодаря чему шина лучше катится. В состав добавлены специальные масла, усиливающие эластику при похолодании. Для лучшей сцепки с мокрой трассой - проверенная силика.
Протектор
Ламели расположены плотно, много цепляющихся кромок, что даёт хорошую тягу и эффективное торможение. Углы наклона контактных граней варьируют, контуры блоков изогнуты для обеспечения достойной маневренности на снегу. Конфигурация блоков оптимизирована для уменьшения шума и продления ресурса службы. Есть индикатор износа - снежинка.
Дренаж
Расстояния между блоками увеличены, чтобы захватывать больше снега. V-образный рисунок создаёт условия для полноценной сцепки. Не менее эффективно дренируются талые массы и вода.