• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac (Гудиер Вранглер Дуратрак)

Goodyear
Рейтинг 4.8 на основе 36 отзывов
Бренд: Goodyear
Сезонность: всесезонные
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (32)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R19
 
1346638 Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R19 111Q XL FP Есть
33640 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac разработана для тех, кто в основном ездит на своем внедорожнике по асфальту, но довольно часто позволяет себе получить удовольствие от покорения некоторых труднодоступных мест нашей бескрайней Земли. Что может быть более захватывающим, чем «срезать петельку» на горном серпантине, обогнав кортеж из трех пенсионеров и женщины, едущих 20 км/ч? Но, пускаясь на такой рискованный трюк, нужно быть уверенным, что твоя машина тебя не подведет, не застрянет в колее, не вильнёт в ближайшее дерево, не будет шлифовать валежник.

Если ваш джип обут в Гудиер Вранглер Дуратрак, вы можете позволить себе многое. Можете покорять существующие дороги, а можете прокладывать свою. Можете покорно плестись за снегоуборочной машиной, а можете проложить колею для младших собратьев, спешащих в свой загородный дом по сильному снегопаду. Можете спасти чью-то жизнь, а можете помочь родиться новой, просто отвезя жену соседа в роддом по весеннему паводку. Что же делает Goodyear Wrangler Duratrac самой надежной и покупаемой резиной??

Гудиер Вранглер Дуратрак

Заголовок 2

Прежде всего – серьёзный внешний вид. Сочетание центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, позволило получить превосходное сцепление с различными типами дорожного покрытия и великолепную боковую устойчивость. Большое количество кромок зацепления и ступенчатые самоочищающиеся блоки, расположенные в плечевой зоне, повышают управляемость и сцепление при езде по любым типам дорог и бездорожья. Мощные грунтозацепы на внешних краях покрышки позволяют автомобилю не быть рабом колеи из грязи или рыхлого снега.

Гудиер Вранглер Дуратрак данные

Применяемая технология TractiveGroove позволила избавиться от проскальзывания при движении по снежной целине или размокшей глинистой почве. Боковая система защиты диска при езде в горах позволит вам смотреть на горизонт, а не подпрыгивать на сидении, глядя под колеса. Маркировка Mountain Snowflake Symbol обозначает официальное подтверждение свойств шины к преодолению очень сложных снеговых трасс. При необходимости можно шину сделать когтистой – есть отверстия под шипы (только у шин с маркировкой LT).

Но ведь не все время вы будете покорять бездорожье, данные покрышки разрабатывались для условий трасса/бездорожье в пропорции 70/30 %. Первое удивление вас ждет когда вы выедете с шиномонтажки. Тишина в салоне, практически на любой скорости. Ассиметричный рисунок из блоков, имеющих близкое взаимное расположение, не дает возникнуть шуму, от которого даже шумоизоляция не спасет.

Заголовок 3

Когда вы выедете на трассу, вас ждет второе удивление. Абсолютная управляемость. Отсутствие рыскания. Лужи проходит как по рельсам, но! только до 110 км/ч. Мало? Учитывая, что дороги нынче не пустынны ни днем ни ночью, по сильному дождю вы будете двигаться в потоке машин, и вряд ли его скорость будет выше. А если захочется в такой ситуации порысачить – для этого есть обочина! Поверьте, вам будет чем удивить тех кто движется слева.

Заголовок 4

Третье удивление будет ждать рано утром по первому снегу. Вы не почувствуете разницы ни в управлении автомобилем, ни в торможении, по сравнению со вчерашним вечером, когда снег еще не выпал. Снежная колея ? Это не повод не искать свой путь. Снежный накат? Да не вопрос! Сугроб на парковке? Не помеха.

Гудиер Вранглер Дуратрак Хаммер

Четвертое удивление придёт через несколько лет. Ваш старый знакомый спросит вас: «А ты ведь недавно резину поменял, да?». И тут вы постараетесь вспомнить, и у вас не сразу получится. Посмотрев на знакомый рисунок протектора и на спидометр, вы не сразу поверите что резина прошла уже 80.000 , и это еще не конец!

Но как и любой другой резины, у Goodyear Wrangler Duratrac тоже есть недостатки. Но их всего два – редкость наличия и сложность приобретения. Наш интернет-магазин поможет вам купить или заказать эту резину в случае её отсутствия. Как говорят эвенки: «Жизнь – это собачья упряжка. Если ты не вожак – картина перед тобой не меняется». Дай себе шанс стать вожаком.

Технические характеристики

  • Тип – внедорожная;
  • Сезонность – всесезонная;
  • Индексы скорости – Q, S, P (150-180 км/ч);
  • Индекс нагрузки –112-126 (1120-1700 кг);
  • Износостойкость – высокая, до 100000 км;
  • Уровень шума – низкий до 130 км/ч.

Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac разработана для тех, кто в основном ездит на своем внедорожнике по асфальту, но довольно часто позволяет себе получить удовольствие от покорения некоторых труднодоступных мест нашей бескрайней Земли. Что может быть более захватывающим, чем «срезать петельку» на горном серпантине, обогнав кортеж из трех пенсионеров и женщины, едущих 20 км/ч? Но, пускаясь на такой рискованный трюк, нужно быть уверенным, что твоя машина тебя не подведет, не застрянет в колее, не вильнёт в ближайшее дерево, не будет шлифовать валежник.

Если ваш джип обут в Гудиер Вранглер Дуратрак, вы можете позволить себе многое. Можете покорять существующие дороги, а можете прокладывать свою. Можете покорно плестись за снегоуборочной машиной, а можете проложить колею для младших собратьев, спешащих в свой загородный дом по сильному снегопаду. Можете спасти чью-то жизнь, а можете помочь родиться новой, просто отвезя жену соседа в роддом по весеннему паводку. Что же делает Goodyear Wrangler Duratrac самой надежной и покупаемой резиной??

Гудиер Вранглер Дуратрак

Заголовок 2

Прежде всего – серьёзный внешний вид. Сочетание центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, позволило получить превосходное сцепление с различными типами дорожного покрытия и великолепную боковую устойчивость. Большое количество кромок зацепления и ступенчатые самоочищающиеся блоки, расположенные в плечевой зоне, повышают управляемость и сцепление при езде по любым типам дорог и бездорожья. Мощные грунтозацепы на внешних краях покрышки позволяют автомобилю не быть рабом колеи из грязи или рыхлого снега.

Гудиер Вранглер Дуратрак данные

Применяемая технология TractiveGroove позволила избавиться от проскальзывания при движении по снежной целине или размокшей глинистой почве. Боковая система защиты диска при езде в горах позволит вам смотреть на горизонт, а не подпрыгивать на сидении, глядя под колеса. Маркировка Mountain Snowflake Symbol обозначает официальное подтверждение свойств шины к преодолению очень сложных снеговых трасс. При необходимости можно шину сделать когтистой – есть отверстия под шипы (только у шин с маркировкой LT).

Но ведь не все время вы будете покорять бездорожье, данные покрышки разрабатывались для условий трасса/бездорожье в пропорции 70/30 %. Первое удивление вас ждет когда вы выедете с шиномонтажки. Тишина в салоне, практически на любой скорости. Ассиметричный рисунок из блоков, имеющих близкое взаимное расположение, не дает возникнуть шуму, от которого даже шумоизоляция не спасет.

Заголовок 3

Когда вы выедете на трассу, вас ждет второе удивление. Абсолютная управляемость. Отсутствие рыскания. Лужи проходит как по рельсам, но! только до 110 км/ч. Мало? Учитывая, что дороги нынче не пустынны ни днем ни ночью, по сильному дождю вы будете двигаться в потоке машин, и вряд ли его скорость будет выше. А если захочется в такой ситуации порысачить – для этого есть обочина! Поверьте, вам будет чем удивить тех кто движется слева.

Заголовок 4

Третье удивление будет ждать рано утром по первому снегу. Вы не почувствуете разницы ни в управлении автомобилем, ни в торможении, по сравнению со вчерашним вечером, когда снег еще не выпал. Снежная колея ? Это не повод не искать свой путь. Снежный накат? Да не вопрос! Сугроб на парковке? Не помеха.

Гудиер Вранглер Дуратрак Хаммер

Четвертое удивление придёт через несколько лет. Ваш старый знакомый спросит вас: «А ты ведь недавно резину поменял, да?». И тут вы постараетесь вспомнить, и у вас не сразу получится. Посмотрев на знакомый рисунок протектора и на спидометр, вы не сразу поверите что резина прошла уже 80.000 , и это еще не конец!

Но как и любой другой резины, у Goodyear Wrangler Duratrac тоже есть недостатки. Но их всего два – редкость наличия и сложность приобретения. Наш интернет-магазин поможет вам купить или заказать эту резину в случае её отсутствия. Как говорят эвенки: «Жизнь – это собачья упряжка. Если ты не вожак – картина перед тобой не меняется». Дай себе шанс стать вожаком.

Технические характеристики

  • Тип – внедорожная;
  • Сезонность – всесезонная;
  • Индексы скорости – Q, S, P (150-180 км/ч);
  • Индекс нагрузки –112-126 (1120-1700 кг);
  • Износостойкость – высокая, до 100000 км;
  • Уровень шума – низкий до 130 км/ч.
Аноним, Чебоксары , 20 августа 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отсутствие шума, мягкая, хорошо гребет, хорошо плющится, внешний вид.

Недостатки:

Средний расход увеличился на литр, но это и недостатком трудно назвать.

Комментарии:

Катаю эти шины на Паджеро Спорт 2015 г.в. уже 2 сезона. 265\75\16 встали без лифта и переделок. По ощущению резина раза в два мягче стоковой. По трассе спокойно можно ехать на больших скоростях без посторонних шумов (она реально тихая!). На умеренном бездорожье ведет себя достойно, зубастый рисунок протектора делает свое дело. Покупкой очень доволен.

Doberman Viktordoberman Doberman Viktordoberman, Хадыженск , 10 июня 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес

Недостатки:

управляемость, распиаренна не заслуженно

Комментарии:

Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 - по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная - соревнования давно не интересны, но иногда "черти заносят" без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку: - по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков. - про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит. - по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться. - её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность. Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...

ВАИ Александр ВАИ Александр , 29 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.

Недостатки:

для малоимущих - ЦЕНА.

Комментарии:

1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки). 2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем. 3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере. 4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу. 5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.

Морозов Игорь Морозов Игорь , 16 мая 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Купил их вместо шоссейки т.к. часто езжу по бездорожью, в т.ч. по камням, поэтому и предпочел ее. После 35х симексов я не ждал от нее каких-то выдающихся результатов на бездорожье, но она смогла удивить. На разных грунтах отлично себя показала на простеньком бездорожье, при правильном давлении, я травил до 1 атм - резина работает. Взял в размере 265/65r18. Очень доволен. В подтверждении слов, несколько фото, чтобы было понятно о каких условиях я говорил выше. Машина везде выезжала сама.

Недостатки:

Недостатков не могу назвать. Да шумнее HT, и на асфальте это не гоночный дождевой слик, но надо понимать, что выбирая такую резину, упор делается на проходимост и выносливость вне дорог.

Горбунов Виктор Горбунов Виктор , 30 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Универсальная (город/бездорожье) Очень мягко идет и глотает все неровности Не шумная Забыл что такое колея Прочная Впечатляет на бездорожье Хорошо ведет себя на асфальте

Недостатки:

При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!

Комментарии:

Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19"! По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

korotaev sergei korotaev sergei , 12 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

поставил резину на патриота очень доволен ошибся маленько с размером побоялся что без лифта не влезет взял 31.6 дюйма на 32 спокойно бы вошли все говорили резина шумная не верьте 100 идеш ее не слышно. мягкая. не знаю как зимой себя покажет но думаю не в лутшую сторону.хотя там и снежинка нарисована.мое мнение нет всесезонной резины .гудиер вранглер дюратрак 265.75.r16 эксплуатацыя 60% асвальт 40%грязь.

Недостатки:

не уверенно из колеи выходит

Комментарии:

хорошая модель.для а\т резины износ пока не наблюдается пробег где то 10 тысяч проходимость отличная.

Игорь Игорь Игорь Игорь , 08 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

тихая далее комфортная далее гребет и четкая

Недостатки:

лед (карова на льду) нерескуйте или шипуйте ее

Комментарии:

использую 35 колеса на своем Arctic truck AT35. Нехочу делать рекламу, но лучьше компромисса шоссе и грязи нет! Вообщем непарьте себе мозг с bfgoodrich cooper и тд. Они реально на уровень во всем ниже! У меня они были, поэтому знаю о чем говорю!

Аноним , 05 июля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отлично гребет, на ней не страшно хоть куда Уверенно держит дорогу Внешний вид

Недостатки:

Страшно разгоняться на грунтовках выше 80 км/ч, ощущение, что вот-вот заскользит, но резину в этом не виню.

Комментарии:

Поставил на Pajero Sport как единственный комплект на зиму и лето. Успел поездить в снег, залезть в грязищу, покататься по грунтовкам. Везде себя показывает отлично, на грунтовках с большим кол-вом камней на адекватной скорости уверенно держит дорогу. У меня довольно шумный дизель, на его фоне резину не слышно вообще.

Смирнов Максим Смирнов Максим , 25 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье

Комментарии:

больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18. Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) ...по большому счету все очень хорошо и достойно. Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки. По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть... на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше. По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно). По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует. На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.

kruglov musovod kruglov musovod , 16 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.

Недостатки:

Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.

Комментарии:

Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.

sensor-box sensor-box , 13 марта 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))

Недостатки:

Расход по сравнению с зимой вырос

Комментарии:

Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder.

Бархударов Дима Бархударов Дима , 16 февраля 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Для лета и весны самое то. то что пишут в рекламе так и есть. мягкие удобные комфортные

Недостатки:

НЕДЛЯ ЗИМЫ! не верте. на снегу как корова на люду. я на себе проверил. там где йока тормозит сразу эти Дюратраки скользят метра два. даже на полном приводе по снегу ездить опясно.

Комментарии:

все что пишут хорошего правда. кроме зимнегоиспользования. не верте. обманывают. на них нельзя ездить зимой. скользские второй комплект зимы обязателен! у меня второй комплект -липучки. Дюратраки прекрасны для лета и тепла.

Лукин Александр Лукин Александр , 13 февраля 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная универсальная всесезонная резина для внедорожников. Зимой не дубеет, на снегу работает отлично. Не намного шумнее обычных Goodyear Wrangler, а по сравнению с другими зубастыми шинами можно сказать, что тихая

Недостатки:

Наверное цена, но Гудричи стоят столько же, а зимой ведут себя хуже.

Комментарии:

Если нужна универсальная резина на все случаи жизни, покупайте — альтернативы нет.

Коханчиков Михаил Коханчиков Михаил , 30 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная универсальная резина, не шумная, проходимая.

Недостатки:

нет

Комментарии:

Использую в размере 245/75 R16 на Патриоте 2,5 года, пробег 45 тыс. км Резина очень нравится. На асфальте не шумит, держит хорошо. В грязи очень достойно, уступает МТ разве при выезде из колеи. Зимой на джипе езжу мало, поэтому тоже на ней же. И тоже весьма неплохо, не дубеет, в снегу хорошо гребет, но на льду нужно аккуратно, разумеется. Износ есть, конечно, но тысяч на 20-25 еще точно хватит.

Румянцев Иван Румянцев Иван , 01 ноября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Лучшая всесезонка. Поставил на Хаммер 2 вместо устаревшей аналогичной модели. Держит дорогу - едешь как по рельсам. Резина с силикой - не дубеет.

Недостатки:

Нет

Комментарии:

Купил всего за 18000. Специально ездил за ними в Москву. Мой совет - покупайте лично и осматривайте.

Yakovlev Alexander Yakovlev Alexander , 04 августа 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

не шумная, мягкая, незаметная, держит дорогу, хорошо бездорожит

Недостатки:

нет

Комментарии:

Машина Toyota Highlander 2011, размерность шин: 255/55.R19. Очень долго их хотел и никак не решался ставить на свой паркетник, думал а вдруг не войдут, а вдруг страшно выглядеть будут, но вот недавно приобрел и не нарадуюсь! Идеальные шины! Не шумят, везде проезжают, повадки машины никак не изменились, все стало только лучше! Уже проехал на шинах от Москвы до питера со скоростью 120-170, без проблем! Нет шума и мягко! Теперь могу залезать в такие дебри, о которых даже не думал! Зимой пока не тестировал, так как лето))) Всем советую!

Shebenkov Ilya Shebenkov Ilya , 22 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

мягкая,не дубеет зимой совсем,тихая,вопреки ожиданиям от такого рисунка,отлично села на диски,от балансиров власть замечательно,20-40гр на колесо.В грязи как МТ,в глине как и все мыслится,песок,гравий легко!!!

Недостатки:

не любит колейность,дорого,редкая.

Комментарии:

Отличная ВСЕСЕЗОННАЯ,что бы не говорили,что она летняя,зимой на пп вообще как танк.Кайрон автомат.

Аноним , 19 ноября 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Внешний вид, рисунок протектора, неплохо гребет.

Недостатки:

В поворотах машина валится, первая у меня резина такая, на которой перед каждым поворотом скорость приходится сбрасывать конкретно.

Комментарии:

Цена высока, всех ожиданий не оправдала, предыдущая ханкук динапро была дешевле в 2 раза и ощущения были лучше. (Езжу на Гранд Чироки)

Слезенко Алексей Слезенко Алексей , 15 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег - ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша - великолепно, лед - хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.

Недостатки:

Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие - подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.

Комментарии:

Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33", но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.

Mishkin Sasha Mishkin Sasha , 03 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/ч

Недостатки:

очень чувствует колею

Комментарии:

считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески

v0578946 v0578946 , 27 октября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

универсальна

Недостатки:

быстро замыливается в грязи

Комментарии:

Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.

Щеблыкин Игорь Щеблыкин Игорь , 05 сентября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.

Недостатки:

Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров

Комментарии:

Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам. Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел) Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная. На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо). Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет. В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок) За 30 тысяч пробега износа нет почти. Следующую возьму такую же, очень понравилась.

Бредихин Роман Бредихин Роман , 31 марта 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная

Недостатки:

достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)

Комментарии:

Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, "на зуб". Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ "Симбир" (типа "Патриот", кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное - почти куда хочу. Это "почти" ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.

morgue99 morgue99 , 12 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальна

Недостатки:

Цена в РФ и редкость

Комментарии:

Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r

MUSSOvod MUSSOvod , 12 августа 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше. по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т. Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало. честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15. не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ

Недостатки:

нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%

Комментарии:

В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.

Николай Николай , 11 июля 2013
обычная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

нешумная

Недостатки:

плохо самоочищается в мягких грунтах

Комментарии:

Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи. Мой вывод - хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо.

Торопов Алексей Торопов Алексей , 23 мая 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина для всех времён года, КРОМЕ ЗИМЫ!!!!!!! Роет, как крот - везде пройдёт!!! На зимний период по-моему лучше Cooper M+S шипов. нет!!!!!!!!. Всё-таки я решил : своему сезону свои шины

Недостатки:

Служит для бездорожья и БАСТА !!!!!!!!!!!

jetem2012 jetem2012 , 18 марта 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке

Недостатки:

именно я, не обнаружил

Комментарии:

прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич

малышевв Олег малышевв Олег , 19 февраля 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе,наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23

Недостатки:

Лёд не держит вообще.Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км.

Долгов Геннадий Долгов Геннадий , 04 февраля 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Мягкая резина. Удачный рисунок протектора. Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах. Не шумят в нешипованном виде.

Недостатки:

Не хватает шипов при движении по льду.

Комментарии:

Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду. Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте. По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.

Показать еще

Рейтинг 4.8 на основе 36 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
72%26 отзывов
14%5 отзывов
3%1 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.