• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Hankook Dynapro MT RT03 (Ханкук Динапро МТ РТ 03)

Hankook
Рейтинг 4.6 на основе 42 отзывов
Бренд: Hankook
Сезонность: летние
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (38)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
Код Размер Склад Цена
R15
 
1327137 Hankook Dynapro MT RT03 30/9,5 R15 104Q 6PR Мало
20460 руб.
В корзину
Быстрый заказ

Кому подойдёт купить Hankook Dynapro MT RT03

Южнокорейская универсалка. Без конкретных преимуществ, прицел на всеядность. Обратите внимание, если вы:

  • много ездите по асфальту
  • часто бываете на природе
  • не любите переобуваться
  • ищете покрышки на все случаи жизни с хорошим соотношением цены и качества
  • на выбоинах не любите сбрасывать скорость до нуля
  • ищете вседорожные шины для легкогрузового транспорта
рисунок Ханкук Динапро МТ РТ 03
рисунок протектора Hankook Dynapro MT RT03

Основные характеристики всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R22
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 97-129 (730-1850 кг на колесо)
  • Внешний диаметр: 28-38 дюймов
  • Ширина: 9,5-15,5 дюйма
  • Жёсткая боковина С: есть в большинстве типоразмеров
  • Производство: Южная Корея, Китай
Ханкук Динапро МТ РТ 03 на автомобиле UAZ Patriot
Hankook Dynapro MT RT03 на авто УАЗ Патриот

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Ханкук Динапро МТ РТ 03

Интересное предложение из Азии для джипов; Hankook потихоньку подобрался к вершинам шинного рынка не только по количеству, но и по качеству, с каждым годом повышая конкурентные свойства своей резины. Несмотря на обозначение МТ, RT03 де-факто ближе к АТшкам; скорее всего корейцы маркировали её буквой М, дабы подчеркнуть отличие от более гражданской модели Dynapro AT-M. 

В целом RT03 демонстрирует вполне приличные ездовые свойства как на дорогах, так и на бездорожье, если не считать жёстких вариантов, для которых нужны более зубастые покрышки. Важный момент - практически в каждом типоразмере есть вариация для легкогрузового транспорта, не сминающаяся под повышенной нагрузкой. Вседорожные "цешки" мало кто выпускает, так что данная модель весьма привлекательна для водителей автобусов и небольших грузовиков, которые регулярно бывают в нетривиальных дорожных условиях.

Асфальт

С асфальтом RT03 дружит. Автомобиль слушается руля, уверенно тормозит. Адекватная сцепка как на сухой, так и на мокрой дороге. Есть иммунитет к лужам - проблемы с аквапланированием начинаются где-то при 110 км/час, что не является особой проблемой, потому что в ливень быстрее ехать можно разве что на дождевой шоссейной резине, никакие муды на это особо не рассчитаны. Акустический комфорт средний - гудит, но со слов водителей не раздражает.

Ханкук Динапро МТ РТ 03 на автомобиле Шевроле Нива
Hankook Dynapro MT RT03 на авто Chevrolet Niva

Бездорожье

RT03 рассчитана на лёгкое и умеренное бездорожье. По проходимости в глине и грязи данная модель будет получше, чем АТ, но чуть хуже классических МТшек - в не сильно глубокой жиже с умом ехать можно. Замыливание есть, но если колёса докопаются до более плотных слоёв - вгрызутся и потащат. Чтобы улучшить КПД в грязи - можно травить давление, плющится нормально. Неплохой зацеп на каменистом речном дне. Грунт твёрдый и мягкий, травянистое поле, склоны и подъёмы - убедительно и без проблем. Лучше всего - на сыпучих субстратах, песок и щебень. Будьте внимательны - мелкие камешки могут застревать между блоками и стрелять в стороны после возвращения на асфальт.

Предлагаем вашему вниманию два ролика. На первом в RT03 обута Шевроле Нива, можно сравнить её проходимость с Хувером на шоссейке. Второе видео наглядно демонстрирует преимущества спущенных шин над накачанными.



Зима

Если есть голова на плечах - RT03 действительно можно использовать круглый год, это настоящая всесезонка. Резиносмесь эластичная, при похолодании дубеет незначительно, сохраняя способность к адекватной сцепке. Если зима будет трудная - есть места под шипы. Без ошиповки на льду и укатанном снегу будут проблемы - ламелей нет, жёсткость больше чем у зимней резины. На каше, на рассыпчатом или мокром снежном покрове всё нормально, колёса гребут.

Ханкук Динапро МТ РТ 03 вид сбоку
Hankook Dynapro MT RT03 крупным планом

Дополнительные нюансы

  • шина тяжёлая, это сказывается на расходе топлива и наборе скорости
  • протектор довольно крепкий, проколоть не так легко
  • боковина защищена дополнительными элементами, которые могут спасти от касательного пореза скальным выступом или бордюром, но при более агрессивном или перпендикулярном воздействии может случиться пробоина
  • ресурс службы около 50 тысяч км
  • различный темп износа по осям - примерно через 20 тысяч км после покупки надо поменять местами передние и задние колёса


Тесты всесезонной резины Ханкук Динапро МТ РТ 03

В 2016 году южноафриканский журнал Drive Out провёл международное испытание All Terrain and Off Road MT Tyre Test в размере 265/75 R16. Тестовым автомобилем выступил полноприводный пикап Ford Ranger. Проверялась производительность шин на мокром асфальте, щебёнке и скалах, также смотрели стойкость боковины к проколу. Шины Hankook RT03 были среди лучших на мокрой трассе с весьма убедительными показателями управляемости и торможения. На щебёнке - кратчайший тормозной путь. При пробе боковины на прокол результат был похуже, что не позволило в итоге подняться выше пятого места, но тем не менее эксперты отметили впечатляющий прогресс внедорожных свойств резины Хэнкук в сравнении с прошлыми конкурсами.

Вседорожная резина Hankook Dynapro MT RT03: описание от производителя, технологии

Протектор

Ханкук Динапро МТ РТ 03 боковая защита
защита от порезов
Ханкук Динапро МТ РТ 03 боковые грунтозацепы
шахматные выступы
Ханкук Динапро МТ РТ 03 канавочные протекторы
мини-блоки

От плечевого перехода до середины боковина снабжена трапециевидными выступами, которые защищают от порезов и улучшают проходимость в грязи и на песке. Длина плечевых выступов чередуется в шахматном порядке для повышения тягово-сцепных свойств на бездорожье. Наиболее уязвимая к проколам область выхода диагональных канавок наружу - защищена дополнительными мини-блоками.

Конструкция

Ханкук Динапро МТ РТ 03 внутреннее строение

Многослойный каркас усилен вставками из плотного нейлона для повышения прочности и структурной стабильности.


Кому подойдёт купить Hankook Dynapro MT RT03

Южнокорейская универсалка. Без конкретных преимуществ, прицел на всеядность. Обратите внимание, если вы:

  • много ездите по асфальту
  • часто бываете на природе
  • не любите переобуваться
  • ищете покрышки на все случаи жизни с хорошим соотношением цены и качества
  • на выбоинах не любите сбрасывать скорость до нуля
  • ищете вседорожные шины для легкогрузового транспорта
рисунок Ханкук Динапро МТ РТ 03
рисунок протектора Hankook Dynapro MT RT03

Основные характеристики всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R22
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 97-129 (730-1850 кг на колесо)
  • Внешний диаметр: 28-38 дюймов
  • Ширина: 9,5-15,5 дюйма
  • Жёсткая боковина С: есть в большинстве типоразмеров
  • Производство: Южная Корея, Китай
Ханкук Динапро МТ РТ 03 на автомобиле UAZ Patriot
Hankook Dynapro MT RT03 на авто УАЗ Патриот

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Ханкук Динапро МТ РТ 03

Интересное предложение из Азии для джипов; Hankook потихоньку подобрался к вершинам шинного рынка не только по количеству, но и по качеству, с каждым годом повышая конкурентные свойства своей резины. Несмотря на обозначение МТ, RT03 де-факто ближе к АТшкам; скорее всего корейцы маркировали её буквой М, дабы подчеркнуть отличие от более гражданской модели Dynapro AT-M. 

В целом RT03 демонстрирует вполне приличные ездовые свойства как на дорогах, так и на бездорожье, если не считать жёстких вариантов, для которых нужны более зубастые покрышки. Важный момент - практически в каждом типоразмере есть вариация для легкогрузового транспорта, не сминающаяся под повышенной нагрузкой. Вседорожные "цешки" мало кто выпускает, так что данная модель весьма привлекательна для водителей автобусов и небольших грузовиков, которые регулярно бывают в нетривиальных дорожных условиях.

Асфальт

С асфальтом RT03 дружит. Автомобиль слушается руля, уверенно тормозит. Адекватная сцепка как на сухой, так и на мокрой дороге. Есть иммунитет к лужам - проблемы с аквапланированием начинаются где-то при 110 км/час, что не является особой проблемой, потому что в ливень быстрее ехать можно разве что на дождевой шоссейной резине, никакие муды на это особо не рассчитаны. Акустический комфорт средний - гудит, но со слов водителей не раздражает.

Ханкук Динапро МТ РТ 03 на автомобиле Шевроле Нива
Hankook Dynapro MT RT03 на авто Chevrolet Niva

Бездорожье

RT03 рассчитана на лёгкое и умеренное бездорожье. По проходимости в глине и грязи данная модель будет получше, чем АТ, но чуть хуже классических МТшек - в не сильно глубокой жиже с умом ехать можно. Замыливание есть, но если колёса докопаются до более плотных слоёв - вгрызутся и потащат. Чтобы улучшить КПД в грязи - можно травить давление, плющится нормально. Неплохой зацеп на каменистом речном дне. Грунт твёрдый и мягкий, травянистое поле, склоны и подъёмы - убедительно и без проблем. Лучше всего - на сыпучих субстратах, песок и щебень. Будьте внимательны - мелкие камешки могут застревать между блоками и стрелять в стороны после возвращения на асфальт.

Предлагаем вашему вниманию два ролика. На первом в RT03 обута Шевроле Нива, можно сравнить её проходимость с Хувером на шоссейке. Второе видео наглядно демонстрирует преимущества спущенных шин над накачанными.



Зима

Если есть голова на плечах - RT03 действительно можно использовать круглый год, это настоящая всесезонка. Резиносмесь эластичная, при похолодании дубеет незначительно, сохраняя способность к адекватной сцепке. Если зима будет трудная - есть места под шипы. Без ошиповки на льду и укатанном снегу будут проблемы - ламелей нет, жёсткость больше чем у зимней резины. На каше, на рассыпчатом или мокром снежном покрове всё нормально, колёса гребут.

Ханкук Динапро МТ РТ 03 вид сбоку
Hankook Dynapro MT RT03 крупным планом

Дополнительные нюансы

  • шина тяжёлая, это сказывается на расходе топлива и наборе скорости
  • протектор довольно крепкий, проколоть не так легко
  • боковина защищена дополнительными элементами, которые могут спасти от касательного пореза скальным выступом или бордюром, но при более агрессивном или перпендикулярном воздействии может случиться пробоина
  • ресурс службы около 50 тысяч км
  • различный темп износа по осям - примерно через 20 тысяч км после покупки надо поменять местами передние и задние колёса


Тесты всесезонной резины Ханкук Динапро МТ РТ 03

В 2016 году южноафриканский журнал Drive Out провёл международное испытание All Terrain and Off Road MT Tyre Test в размере 265/75 R16. Тестовым автомобилем выступил полноприводный пикап Ford Ranger. Проверялась производительность шин на мокром асфальте, щебёнке и скалах, также смотрели стойкость боковины к проколу. Шины Hankook RT03 были среди лучших на мокрой трассе с весьма убедительными показателями управляемости и торможения. На щебёнке - кратчайший тормозной путь. При пробе боковины на прокол результат был похуже, что не позволило в итоге подняться выше пятого места, но тем не менее эксперты отметили впечатляющий прогресс внедорожных свойств резины Хэнкук в сравнении с прошлыми конкурсами.

Вседорожная резина Hankook Dynapro MT RT03: описание от производителя, технологии

Протектор

Ханкук Динапро МТ РТ 03 боковая защита
защита от порезов
Ханкук Динапро МТ РТ 03 боковые грунтозацепы
шахматные выступы
Ханкук Динапро МТ РТ 03 канавочные протекторы
мини-блоки

От плечевого перехода до середины боковина снабжена трапециевидными выступами, которые защищают от порезов и улучшают проходимость в грязи и на песке. Длина плечевых выступов чередуется в шахматном порядке для повышения тягово-сцепных свойств на бездорожье. Наиболее уязвимая к проколам область выхода диагональных канавок наружу - защищена дополнительными мини-блоками.

Конструкция

Ханкук Динапро МТ РТ 03 внутреннее строение

Многослойный каркас усилен вставками из плотного нейлона для повышения прочности и структурной стабильности.


Бояринов Вадим Бояринов Вадим, Санкт-Петербург , 10 мая 2018
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена - 265/70/16 - 26 400р - конец 2014г. Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой Хорошо плющиться Гребет

Недостатки:

Очень мягкая Быстро стерлась. 25К км - остаток 30% и 50% перед зад Слабая бочина Отсутствие боковых грунтозацепов Тяжело из колеи Гул после пробега в 10К км и вибрация за 100кмч Со 140 в пол и колеса овальные

Комментарии:

Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.

Beretta Tony Beretta Tony, Москва , 23 января 2018
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз - от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).

Недостатки:

На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю - всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.

Комментарии:

Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными. Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!

agj-71 agj-71, Приволжский федеральный округ , 22 декабря 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.

Недостатки:

Легко "замыливается".

Михайлович Юрий Михайлович Юрий, Москва , 07 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Классные

Недостатки:

Но у меня их пока нет.

Комментарии:

В феврале должны завести..

kov mistermoriarti kov mistermoriarti, Москва , 03 сентября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Оптимальность для ежедневного использования 95% асфальт, 5% грунт,грязь,ПЕСОК

Недостатки:

Износ, но только по сравнению с АТ

Voropaeva Elena Voropaeva Elena, Москва , 29 июня 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена-качество. Проходимость универсальная: чернозём, глина, гравий. Нешумная для МТ-шки вообще! Куперы - нервно дребежжат в сторонке, вместе с "любимыми" большинством БФГ и даже Микки МТ. Износостойкая. Внешне выглядят достойно. Отверстия под ошиповку.

Недостатки:

Жаль, что не вечные!

Комментарии:

Попытки использовать и описать недостатки в зиму... Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% - асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден... Только в этом размере её трудно поймать в Москве. Немного изменяю отзыв. Покатала и послушала ещё варианты разной МТ -резины. Я никак не джипер, но для повседневной езды летом 80-90% асфальт, и остальное - это съезд с него во всякую гадость... Без стравлений, без боязни порвать... Я куплю ещё раз - ИМЕННО эту РЕЗИНУ!!!

Костоломов Андрей Костоломов Андрей, Москва , 15 мая 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость

Недостатки:

тяжелая, увеличился расход - но это ожидаемо, замыливается в глине - но скажите какая не замыливается? - разве что у трактора Беларусь... не нашел сочетания 245/85/r16

Комментарии:

Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16. Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык - зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает. Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья - там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать. Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли. По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь. Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков - не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед. Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю. Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю. Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно. Износ протектора за 30000 км не заметил - конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая. Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая. Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать. Короче на твердую 4.

Стальков Алексей Стальков Алексей, Москва , 15 сентября 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная резина.

Недостатки:

Нету недостатков.

Комментарии:

Просто великолепная резина. Поставил на ВАЗ 2131. 215/75/15 с белыми букавками. Износ. Намотал 16000 км. 95% асфальт, 5% бездорожье (со следующего года будет наоборот). Протектор стёрся ну на миллиметр - полтора. 5 колёс, кручу по кругу через 2500 км. Шумка. Шумновато немного конечно, но мне не шашечки надо, а ехать. По сравнению со штатной, которая на 80 км/ч гудит, как истребитель в режиме форсажа, эта на 140 вполне комфортно. Проходимость. Ездили к товарищу на ферму. Последний участок - 4 км., залитая дождями, разбитая лесовозами пашня. Хозяин сразу предупредил - не проедете, оставляйте машины в деревне, я вас на тракторе довезу. Ну, мыж на джипах или где?))). Трактор он всё равно за нами послал, который там благополучно и застрял. Приехал второй - первого вытаскивать. Нас было 5 машин - все, кроме меня, супе-пупер джипы-мжипы. Моя машина - единственная, кто без трактора и вообще какой-либо посторонней помощи сама прошла туда и обратно. Резина гребёт лучше любого трактора, как вперёд, так и назад. Я когда к асфальту на обратной дороге подъехал, наверное минут 30 вокруг машины круги нарезал. Поверить не мог, что я там проехал. Застрял только один раз в другом месте, но то была вообще .опа, какая-то жижа по пояс. Но выехал опять таки сам, без ансамбля. Может потому, что в радиусе 5 км. не то, что ансамбя, вообще никого не было. Без трактора, лебёдки, хайджека и стропки. Только благодаря этой резине и Божьей помощи. И ничо там не замыливается. Просто ездить уметь надо. Асфальт. На дороге, аки танк. 140 идет очень уверенно. В ливень тоже ходил 140, но очень не советую(!) нужен опыт, малость напрягает, а 130 вполне хорошо. Даже моргать не надо, все сами дорогу уступают. Резюме. Резину выбирал очень долго, но доволен, как слон. Очень достойная резина во всех отношениях. Рекомендую.

Аноним , 28 июня 2016
плохая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Проходимость в грязи и немного глины мылится и не едет, аквапланирование по лужам на скорости вообще ездить запрещено, зимой не держит даже слабый гололед или укатанный снег.

Комментарии:

Стояла на LC105, все время стравливался, так с асфальта не съезжать и легкое бездорожье на гальке. Больше не куплю, если только на прицеп.

Аноним , 31 мая 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Купил эту резину в размере 245\75\16 на полно -приводного соболя. Эксплуатировал пока весной в плюсовую температуру. По асфальту, на трассе очень даже тихая -ее вообще не слышно в диапазоне до 120км.ч. Мокрый асфальт держит хорошо. Грязь -жижа, глина, пахота , песок -на отлично. . Каменистая сыпучка -норм. 5000км. прошел - износ пока не заметен. Думаю жить будет долго. Тормозные характеристики -вполне устраивают.

Недостатки:

Немного жестковата на камнях и мелко-ухабистой дороге. Мокрая трава -скользит. Вопреки всему написанному слабовата боковина - после зацепа о металлический водоотливной лоток насчитал несколько неприятных порезов.

Комментарии:

Для повседневной резины на все случаи жизни и активного отдых подходит идеально. Для заядлых джиперров можно что то и покруче найти , но по асфальту уже будет не комфортно. Перед покупкой отзывы читал здесь - в большинстве своем пишут адекватно.

Аноним , 17 апреля 2016
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена

Недостатки:

Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T

Аноним , 11 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.

Недостатки:

Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади

Комментарии:

Взял на Kia Sorento-2006 рестайл, в размерности 245/75-16, влезла норм, ничего нигде не трёт, но зазоры стали минимальные, особенно до переднего бампера - не критично. В целом резиной очень доволен, катаюсь около месяца, на асфальте хорошо себя ведёт, не погоняешь конечно за 170, но оно и не надо. На бездоре успел потестить 3 раза, 1 раз в конкретных таких болотцах и ничего, норм, сдувается до 0,8-0,9 вполне себе хорошо. В глине мылится, но едет. Рулить влево/вправо на мокрой и ровной глине не оч. хорошо получается - хотя это может вопросы к авто и его эл.системам, но по колее нормально и заезжает и съезжает. Акваплана - нет, вообще. Буду пробовать зиму отъездить. Порадовал внешний вид резины. Когда поставил на машину, из-за более высокого профиля, клиренс поднялся на 4-5 см., Лифтовать принципиально не хотел, т.к. всёравно машина на каждый день и езжу по Москве (дом-работа-дом). По расходу: Расход не увеличился прям так, чтобы я и кошелёк почувствовали, может быть из-за того что теперь пропало желание "дёргать" с места и резко ускоряться, т.е. езда стала более обдуманной и спокойной (не путать с тормознутой). По маневренности: На поворотах всё же больше сбавляешь скорость из-за бОльших кренов (у меня это по 2м причинам: 1. бОльший профиль от штатного 2. Резина не шоссейная) - не критично, но и резко перестроится с ускорением теперь удается с меньшей "резкостью". В общем, для меня это терпимо и уже я привык. Резина тяжелая и снять/поменять на запаску теперь будет не так удобно как раньше, но и чтобы проткнуть надо постараться сильнее теперь.) Дополняю отзыв после откатки зимы на данной резине: - Это не Шипы и не липучка! тормозим-разгоняемся с большей опаской, держим дистанцию! - Маневрируем на скорости по минимуму; В целом, как всесезонка пойдёт. я откатал зиму без проблем. В следующую зиму покупать другую не планирую. По льду - вообще не тормозит, по снегу - хорошо. ESP и ABS в целом справляются. Отключал электронику, гонял по аэродрому - корова нальду...

Аноним , 10 марта 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Управляемость,даже на высоких скоростях (160-180),нет аквапланирования ,дла МТ очень тихая!

Недостатки:

Их нет!

Комментарии:

Катаюсь на этой резине уже на второй машине ,лет 6 в общем. Доволен полностью! Все что от нее хотел,получаю с лихвой ! Пробег 50% асфальт,30% грунтовка и 20% издевательство над машиной в каше. Универсальная резина,куда бы не ехал ,чувствую себя уверенно на любой поверхности! Но только не на льду,снежную кашу на ура проходит ,а на лед не стоит даже пытаться выезжать,не трогается и не останавливается ! Для эксплуатации от +0 и выше ! Очень износостойкая ,если правильное давление на асфальте держать ,то прослужит очень долго ! На Тойота Сурф она проходила 75000,с ней и продал ,она еще была в не плохом состоянии. Сейчас на Х-Трейле стоит . Перед ней стояли Дунапро АТМ и зимняя Кумхо . Эта резина по управляемости лучше АТМ и по лужам и по пляжу ,только АТМ по тише будет,но не забываем что это МТ и совсем отсутствие шума не реально. Крепкая ,в камни втыкался ,в остые ямы на большой скорости,резина даже без царапин! Выглядит очень приятно,белые надписи очень украшают ее зубастый вид! Мне понравился очень широкий выбор размеров,на любой вкус и цвет! Если разрезать резину ,то внутри она белая Как пирожное с белой начинкой(был удивлен) Купил бы еще? Конечно ,даже не думая ! Другую не нужно!

Аноним , 17 февраля 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

хорошо идет по грязи смешанной с камнем (горный Алтай), по осенней грязи не таскает - идет ровно. не мылится почти. Прекрасно ведет себя на обычной дороге, не шумит до 100 км практически совсем (зависит от самого асфальта к тому же)

Недостатки:

на мой взгляд: ввиду "пятаков" слабовато держит на голом льду (ВНИМАНИЕ: можно легко уйти в штопор по льду с горы на повороте! сам крутился разок на льду), но если осторожно то вполне нормально.

Комментарии:

эксплуатирую на УАЗ Патриот в размере 235х85хR16 третий сезон пошел, была и в бродах и в грязи, пассажиры переживали, но резина не подвела, даже не буксовала. так что отличная резина! и еще: при минус 36 остается мягкой! "пятак" мнется пальцами и не дубеет. пробег почти 30К км на ней - износ еле заметен.

Аноним , 20 ноября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

после ФС-500 кажется что едешь на гусеничном УАЗе (зимой).

Недостатки:

нет шипов

Комментарии:

очень здорово (30x9.5 R15 на родных дисках УАЗа). даже задним ходом (на заднем мосту в -25 по накатанному снегольду) без проблем трогаешься. а уж если на полном приводе и вперёд...то на 5 +.

Аноним , 09 мая 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

одно сплошное достоинство

Недостатки:

Пока не выявил, но разве что теперь под 160-180 не полетаешь

Комментарии:

Сразу хочется сказать всем владельцам прадо 120 что в штатное место встает без проблем и не чего не задевает подвеска стандарт без лифта(а то сам кучу форумов перечитал и в итоге покупал на свой страх и риск). Теперь по существу особой разницы между шоссейкой и МТ на дороге не заметил но может чуть по жесче машина стала зато в не дорог едешь и не задумываешься не очем а то каждый выез на природу заканчивался либо проколами(спасибо тем кто бутылки бьет в лесах и полях) либо боялся далеко залазить,теперь проблемы сами по себе отпали. По поводу расхода есть миф что он увеличивается чуть ли не в двое так это очередная сказка лично у меня он даже упал так как перестал рвать с места ну и вообще играть с педалькой газа.Кто то считает шумной ну да чуть сильнее слышно чем обычную но опять же не критично и не напрягает,дорогу держит отлично правда больше 120 не ездил вне дороги еще лучше. Для тех кто ищет вне дорожную резину для повседневного использования думаю будет не плохой выбор. Кто то боится что сильно изнашивается по асфальту могу с увереностью сказать что лично видел у товарища в полне живую резину на третий сезон(используется только летом) а так любая резина как правило пару тройку сезонов и на помойку.

Аноним , 30 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Универсальность, прочность.

Недостатки:

Тяжеловата

Комментарии:

Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно :)

Аноним , 22 февраля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

сплошные

Недостатки:

отсутствуют

Комментарии:

долго выбирал резину, тк надоело иметь кучу комплектов и хотелось резю на круглый год, много читал и общался с теми и другими пользователями внедорожников, сам езжу на Патрол Y61 4 года если что, и живу на Урале, где и +40 может быть и -40 так-же)) и зимы у нас обычно не короткие.. Вобщем на снеге и гололеде ведет себя достойно, конечно голова тоже нужна, поэтому на шипах больше не езжу, хотя раньше был только за шипы, но в виду того, что авто тяжелый, на этой резине можно ездить без шипов, обгоны спокойно, трасса тоже, размер резины 285х75х16, как раз для асфальта... про шумность слышал разные мифы)) да у меня шноркель громче слышно, чем резину)) по накачке - качаю 2,5.. езжу на заднем приводе, передний подключаю редко.. теперь по поводу буковок МТ)) - для меня это резя просто АТ, НИКАКОГО неудобства я не испытываю при езде по асфальту, едет она очень достойно, по поводу съехать с обочины, это вобще целая философия и для экспедиционника, считаю лучшей резиной в своем сегменте.. всем успехов)

Аноним , 04 февраля 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Не высокая цена + легко найти, очень прочные невозможно проколоть, жесткие можно ездить на давление 0,3 не разбортируеться, отличный вариант как промежуток между АТ и МТ, легко и непринужднно преносят асфальт хорошая износоустойчивость, при езде по гравию/скале от протектора откалываються крупные куски.

Недостатки:

невероятно тжелая, шумня (если кто пишет что малошумная, полный бред), это не полноценная МТ на серьёзное бездороже суваться не стоит, легко мылиться

Комментарии:

MMC L200 New, 245/75 R16 использовал 2 лета, учавствовал в "джип - спринтах" резина была куплена Б/У в остатке 12мм (новая в данном размере 14мм), за 20000км потеряла всего 2мм, была продана с остатком в 10мм. отличная резина, самый большой недостаток масса, 40кг на литье (1 колесо) для 245/75 это перебор...

Аноним , 11 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

И по грязи и по асфальту СУПЕР

Недостатки:

пробежал на них ужо 10000 и не выявил есчо

Комментарии:

доволен как слон

Аноним , 06 ноября 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Уверенное прохождение по грязи, малошумная, хорошая защита боковин

Недостатки:

Тяжелая, но что вы хотите, это мт!

Комментарии:

Езжу меньше месяца, но вполне этой резиной доволен. Выбирал ооочень долго, но остановился на ней. Стоит на Паджеро 3. Штатный размер на эту машину 265х70R16, но эта резина встала как родная, хотя высота профиля 75%. Шум небольшой есть, но его практически не заметно. Езжу домой с работы, чтоб без пробок, через карьер. В плохую погоду данная дорога превращается в жижу с глиной, так вот на старой резине приходилось включать полный привод и желательно не останавливаться, а с этой резиной прохожу без проблем на заднем приводе и даже можно остановиться и посмотреть как отчаянно пытаются проехать по такой дороге на кроссоверах с шоссейной резиной.

Аноним , 29 октября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

проходимость, соотношение цена-качество, универсальность

Недостатки:

есть незначительный шум ощутима тяжелая резина при балансировке повесили мах 45 гр. на колесо

Комментарии:

Брали на Mitsubishi Pajero Sport в исполнение 245/75 r16 (встала почти впритык ), а вот 265 не советую, зазор будет маленький, но т.к. машина рамная, подвеска жесткая, на такой резине ощущение, что амортизации вообще нет (машина сильно подскакивает даже на небольших кочках) думаю "АТ" была бы получше! но пока буду терзать то, что есть)) В основном 70 % город.

Аноним , 05 августа 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Отличная универсальная шина

Недостатки:

Отсутствуют

Комментарии:

Побаловавшись в прошлом сезоне АТшкой (Бридж 694) понял, что в сравнении с Нивой на ВЛИ-5 жип на АТ не едет. На этот сезон после долгих раздумий и мук выбора взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245/75 16. Выбирал между Купером СТ, Maxxis AT980 и какими-то китайцами. На асфальте и в разумной грязи Hankook Dynapro MT RT03 едут просто великолепно. В сравнении с той же ВЛИ-5 шума от шин нет. В сравнении с Бридж 694 шума стало чуть больше, но не критично.

Аноним , 15 июля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Долго ходит Хорошо плющится на низком давлении даже под легким авто Если стравить - очень хорошо едет, даже из колеи неплохо выезжает Довольно неплохо ведет себя зимой(среди других МТ и АТ шин) Нормально балансируется(не больше 50г на колесо) Шум на уровне других не экстримальных МТ колес.

Недостатки:

В снежной каше и в сильный дождь - начинает конкретно всплывать. Тут надо помнить, что это не шоссейная резина, а вы на внедорожнике. Тоже самое касается зимой. Не тормозит как и все МТшки. Хотя и не так сильно как некоторые другие. Еще один минус - подросшая за несколько лет цена. Конкуренты уже во всю подтянулись.

Комментарии:

Катаю два комплекта на разных автомобилях уже несколько лет. Хорошая резина. Правда несколько лет назад она была сильно дешевле, а сейчас подтянулись конкуренты - тот же купер, геркулес и т.п. В целом очень доволен этой резиной. Одна из лучших по своим качествам среди не экстримальных МТшек. Ну и конечно не стоит от нее требовать проходимости как у богера или симекса. А так же стоит включать голову и не забывать травить колеса.

Аноним , 24 апреля 2014
плохая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Красивые сцуко. ВСЁ.

Недостатки:

Шумят, хотя сравниваю только с DMZ3 на других не ездил. Балансируются отвратно на 2 колеса повесили по 400гр, еще на 2 по 200, и все равно вибрация есть.

Комментарии:

Второй раз не возьму. Данлоп из Владивостока выйдет в туже цену.

Аноним , 13 апреля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Брал как всесезон! 70% город, 30% болото - Конечно если сравнивать с Continental , на дороге она немного более шумная и машина более валкая... НО!! Это МТ, кто бы что не говорил! Прет как танк, боковины крепкие, очищаемость хорошая. Езжу вторую зиму - на льду осторожней, но это 2-3 дня за зиму, в остальном либо каша, либо сугробы - это с легкостью. Это нечто среднее между BFG AT и МТ. Золотая середина короче

Недостатки:

все они присущи резине МТ - чуть шумновата, тяжелая

Комментарии:

второй сезон заканчивается! возьму на другую машину! В диком восторге от резины!

Аноним , 28 марта 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

пока полностью не испытал.

Недостатки:

гудит и очень прилично.балансируется плохо.

Комментарии:

не пробовал по грязи.кто пишет что не шумная обманывают.

Аноним , 13 февраля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена, износостойкость на асфальте, проходимость лучше чем A/T.

Недостатки:

не существенны на общем фоне достоинств.

Комментарии:

Купил в размере 265/75/16 на Hilux Surf KZN185, пришлось делать небольшой лифт, передние колеса цеплялись за подкрылки. По грязи едут хорошо, в глине не проверял, шум от них небольшой. Тяжеловатые, расход увеличился на 1,5-5 литра. Получил один боковой прокол. За сезон намотал 17600км из них 70% по асфальту, износ протектора оказался не большой около 15%. После выезда с гравийного покрытия, какое то время из резины вылетают застрявшие камни. Вообщем резина очень порадовала. На этот сезон хочу купить ее же в более крупном размере.

Аноним , 20 октября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Невысокая цена, износоустойчивость на асфальте, мягкость и комфорт при преодолении "резких" препятствий - рельсы, выбоины, ямы в асфальте.

Недостатки:

В грязи уступают именитым брендам BF Goodrich, по сравнению с BFG MT KM2 более шумные (субъективно)

Комментарии:

Шум от них, конечно же, есть, как от любой МТ резины. Единственно, этот шум имеет другую ноту, то есть не гул, или вой, а больше похоже на шум ветра за окном.

Аноним , 20 сентября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

шина для повседневной эксплуатации на двухмостовых машинах

Недостатки:

нет

Комментарии:

Прекрасный вседорожный и всепогодный компромисс, это скорее AT, чем MT. Больше года используем на УАЗ-22069 (буханка) в размере 225/75R16, это первые шины в нашей практике, на которых можно ездить по весенней раскисшей просёлочной дороге и в то же самое время по сухому шоссе без всякого шума и с прекрасной управляемостью. По опыту эксплуатации на УАЗе взяли и для Шевроле-Нивы в размере 215/75R15. Хотя они несколько тяжеловаты для неё в этом размере, зато просвет увеличился на 7,5мм.

Показать еще

Рейтинг 4.6 на основе 42 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
60%25 отзывов
21%9 отзывов
5%2 отзывов
5%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.